Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek 2.4 GTX3584R

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение t527rus » 01 фев 2017, 19:03

Сенсор сильно влияет.По температуре идет коррекция смеси и лоада.Поставь датчик за решетку на первое время.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение t527rus » 01 фев 2017, 19:24

Разница по смеси-лоаду между 20 и 50 градусов 10%.По множителю,в смысле.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 01 фев 2017, 20:07

Коля, можно поподробнее? Есть адрес карты?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение jam » 02 фев 2017, 09:08

Говорю же, покупайте шкоду, в ней не надо никому ничего доказывать, и так всё по кайфу))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение t527rus » 02 фев 2017, 12:09

C00LM4N писал(а):Коля, можно поподробнее? Есть адрес карты?

<table name="Air Density Compensation for Load And IPW" category="Global Fuel Settings" address="3b20" type="2D" level="2" scaling="Mult128">
<table name="MAF Air Temp" address="5d04" type="Y Axis" elements="8" scaling="Temp"/>
<scaling name="Temp" units="Celsius" toexpr="x-40" frexpr="x+40" format="%.0f" min="-40" max="215" inc="1" storagetype="uint16" endian="big"/>
<scaling name="Mult128" units="Factor" toexpr="x/128" frexpr="x*128" format="%.2f" min="0" max="5" inc="0.05" storagetype="uint8" endian="big"/>
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 02 фев 2017, 12:41

Коля, мерси!
А почему называется корректировкой по плотности? В чем отличие от Air Temperature Compensation с адресом 0x353e?
Это точно именно карта для изменения целевого AFR по температуре, а не карта корректировки показаний мафа по плотности воздуха? Потому что во втором случае её не надо править - тогда она должна описывать изменение плотности воздуха от температуры, и датчик должен стоять в мафе, чтобы правильно рассчитывать массу воздуха.

UPD: посмотрел значения. Ну да - это карта, описывающая плотность воздуха от температуры. Не считая каких-то мелких правок в особых случаях, когда на лицо виден дрифт фактической смеси от температуры впуска, трогать её не надо. Т.е. править её нужно тогда, когда при впуске, скажем, 60 градусов смесь всегда беднее или богаче карт во всем диапазоне оборотов и лоадов и не бывает ситуаций, что она нормальная.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение t527rus » 02 фев 2017, 13:07

C00LM4N писал(а):Коля, мерси!
А почему называется корректировкой по плотности? В чем отличие от Air Temperature Compensation с адресом 0x353e?
Это точно именно карта для изменения целевого AFR по температуре, а не карта корректировки показаний мафа по плотности воздуха? Потому что во втором случае её не надо править - тогда она должна описывать изменение плотности воздуха от температуры, и датчик должен стоять в мафе, чтобы правильно рассчитывать массу воздуха.

0х353е практически не влияет,т.к. используется в расчетах с кучей других переменных.Из объяснений Стаса я понял,что ее влияние незаметно.По 0x3d20 табличке Стас мог бы,наверное, объяснить подробнее.У меня датчик не в мафе и я пользуюсь этой табличкой для подгона смеси по температуре.А когда датчик в мафе,начинается ералаш.При стоянке на хх он нагревается,остывает долго,а воздух в реальности холоднее,чем он думает.Смесь начинает бедниться.Надо использовать внешний датчик(в пайпе или кульке) и один раз откорректировать смесь этой табличкой.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Airtrek 2.4 GTX3584R

Сообщение georg1970 » 24 фев 2017, 11:50

Поменял валы на ГСЦ Р2 пауэр-дивижен. После того, как вытащили мои Келфорды 272, которые мне поставили в Краснодаре, увидели маркировку, из которой следует, что впускной вал 258(!) градусов, а выпускной 264)))) век живи, век доверяй людям)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.4 GTX3584R

Сообщение georg1970 » 18 сен 2017, 13:50

Ну, собственно все и так уже наверное в курсе. Результат получен. Пусть не оптимальный, но вполне приемлемый. На следующий сезон планирую проехать минимум 10.5, а может и быстрее. Мощность на данный момент 700+ лс, мотор везет. Остается улучшить старт закисью и закончить максимальное облегчение машины.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.4 GTX3584R

Сообщение serega30rus » 18 сен 2017, 14:36

Так и не вышло ланч настроить? Может мет для старта или закусь всеж?
Аватар пользователя
serega30rus
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 14:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Серега
Откуда: Астрахань

Re: Airtrek 2.4 GTX3584R

Сообщение georg1970 » 18 сен 2017, 16:20

Лонч есть, но либо недостаточно наддува, всего 0.5 бара, либо , если набирать 0.9-1 бар, очень долго. Все-таки турбина очень большая для этого объема. Закись поможет.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.4 GTX3584R

Сообщение jam » 23 сен 2017, 18:59

есть один человек, который не верит и всех в этом пытается убедить :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek 2.4 GTX3584R

Сообщение georg1970 » 24 сен 2017, 10:08

Да мне как-то вообще фиолетово, во что он верит, во что нет. Пусть что хочет, то и делает, а я дальше буду тюнингом заниматься и продолжу улучшать время. Надеюсь, что он Когда-нибудь сможет тоже что-нибудь достойное показать самостоятельно, без помощи других. Мне например ближе быть последним среди первых, чем первым среди последних :D
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 15 июл 2020, 10:30

C00LM4N писал(а):Не понял, зачем центры каналов с направляйками совмещать?
И что значит "развернуть направляйки"? Направляйки менять, а после замены проходить разверткой все равно.
Полировать выпуск не надо. Выпуск отлично зарастает сажей и получается ровным.
После замены направляек, опять же, клапана прирезать 30/45/60 по-нормальному надо. Про фаски на клапанах тоже не понял, о чем речь?

Если кто-то не знает, что означает развернуть направляйки, то можно обучиться здесь. Нет ничего зазорного в том, что чего-то не знаешь.. плохо, когда не знаешь, но пытаешься учить других...)))
https://youtu.be/Fw-jNIGelAg
ЗЫ, а я то всё думаю, кто меня сливает московскому "гуру"... А это, оказывается, друзья-одноклубнички...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron