Страница 44 из 49

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 19:02
t527rus
Кстати,я верю Макси по пределам турбин.Как кто-то уже говорил-машины становятся все мощнее,но едут так же,как тачки раньше))).

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 19:35
C00LM4N
Не гуглил, но разве если крутить в конские оброты нельзя поднять сильно степень сжатия, все равно наполнение упадет и фактическая степень будет меньше?

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 02:29
georg1970
У меня в талмуде так и написано.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 08:09
Chatty
сейчас как раз кубатурю, на чем строкер новый собирать на 100ом колесе для 600+ лс. Хотел на Манлей- у корефана прямо на обкатке новое лопнуло, амно. Хотел на Игл- говорят амно, ломается. Говорят ставь сток 100 мм, но оно вроде больше 500 лс не держит, хотя другие говорят, что собирают на бу в допусках и все ходит до 600+ надежно. Хотел на АСЛ вкладышах- говорят шляпа, надо на стоке и со сток зазорами по мануалу ( там максимум 3 сотки). Мой мехник говорит, что нужно на сток вкладышах с зазором 4 сотки и все будет долго и счастливо. Амеры пишут тоже на сток, но с зазором 5 соток и приготовится к тому, что будут быстро умирать при частых больших нагрузках...

На tuningevo не зарегистрирован, отвечу тут.

По эво-мануалу зазоры в коренных - 0.03-0.04. Мне тоже говорили про новые (черные) сток вкладыши и зазоры 4 сотки. И о том, что важны одинаковые зазоры по всем шейкам. В итоге так и собрали - 0.04 по всем пяти.

По колену - Manley/Eagle это китай, на 500+ лопается. На evom есть сообщения этого года. Я бы поискал хорошее бу от 4g69, оно самое новое и легкое. На evom есть тема mitsuorder, у него на 69 блоке/колене 800 сил.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 08:45
VVV
Кстати да, плюсану про 69 колено/блок - очень крепкий мотор.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 09:01
C00LM4N
69ое колено в 64 блок, я правильно понял?

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 23:18
Homa
У меня есть 3 колена от 64 мотора)))

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 23:50
VVV
C00LM4N писал(а):69ое колено в 64 блок, я правильно понял?


Можно и в 69, они одинаковые почти.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 23:51
C00LM4N
69 вроде заметно короче по высоте.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 02:46
t527rus
А зачем кидаться из крайности в крайность?У нас в клубе я что-то не припомню,чтобы кто-то разобрал колено-хоть 63,хоть 64.На механике я бы еще мог поверить,что оно может дриснуть на резких скачках нагрузки.На автомате,мне кажется,это нереально.Мы же не знаем,как были собраны моторы,на которых лопались колена.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 02:50
C00LM4N
У меня 64ое уже лежит.
Просто любопытствую.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 02:52
михаил82
Ты хуля не спишь то?) любопытствует он...в 3 часа ночи )))

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 15:22
georg1970
C00LM4N писал(а):У меня 64ое уже лежит.
Просто любопытствую.

Что выбрал, если не секрет? Я все никак не могу определиться...

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 16:24
C00LM4N
2.4 на литых поршнях и кованых шатунах.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 21:27
VVV
C00LM4N писал(а):69 вроде заметно короче по высоте.


Чаво??? Блок почти идентичен 64-му. Ход поршня те же 100мм.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 21:35
C00LM4N
В руках не держал, но гугл выдает такое:
4G69 – это обычный 4G64 с диаметром цилиндра в 87мм и высотой как у 4G63.
Компресионная высота поршней уменьшена.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 22:00
VVV
Разница между 63 и 64 - 6мм. Вот про высоту поршней 69-го, каюсь, уже не помню. Визуально они очень близки к 64.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 22:07
C00LM4N
Ну вот как раз 69ый -6мм от 64го.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 04:25
georg1970
C00LM4N писал(а):2.4 на литых поршнях и кованых шатунах.

я про колено спрашивал)))

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 04:52
C00LM4N
64ое лежит, не собираюсь искать другое )

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 13:59
georg1970
бу сток или новое? от чего?

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 14:14
C00LM4N
Бу сток с пробегом 30 тыщ, от чего не знаю.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 15:26
VVV
Да какая разница, 4G64GDI он и в Африке 4G64GDI :-)
Мой любимый движок, особенно те, что после 06.2000.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 08:22
georg1970
пол дела сделано. пришло оборудование для замеров продувки гбц. скоро возьму дремель с насадками, станок для обработки клапанов и седел и начну пилить головы в свободное от работы время.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 10:19
jam
Самое сложное, у тебя, в этом деле, это найти свободное от работы время)))))