Страница 1 из 49

Airtrek 2.4 GTX3584R

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 12:04
georg1970
В общем собрал Митсубиши Аиртрек со следующами спеками:

Двигатель- строкерный, гильзованый, объем 2.2, удалены баласиры ( собран в A.R.S. Краснодар)

валы Kelford 272 впуск и выпуск.

Колено Manley 94мм ход.

Поршня Mahle

Шпильки, вкладыши, пружины, тарулки и т д- всё, как обычно под такие спеки.

Степень сжатия 9.09

Рокера Эво9

Маслонасос Эво9

Маслоредуктор Эво 9

Шкивы навесного облегченные Greddy

Разрезные шестерни распредвалов Greddy

Ремень ГРМ Greddy

Алюминиевая крышка свечных колодцев

Хромированная крышка ГБЦ Эво7 ГТ-А



Электроника

ЭБУ HKS F-Con V-pro 3.24 на МАПе.

Широкополосная лямбда вкупе с блоком контроля детонации HKS AFK 2

Показометр HKS F-Con Navigator Pro

Бустконтроллер HKS EVC6

6 датчиков Defi BF




Топливная система и зажигание

Насос Aeromotive 340 литров

Топливный регулятор Sard

Топливная рейка Perrin.

Форсунки ID1000

Четырехкатушечное зажигание Okada Plazma

Свечи Greddy 8-килетом и 7-ки зимой.


Охлаждение

Алюминиевый радиатор 75 мм Малайзия

Панель охлаждения радиатора Carbing

Патрубки радиатора Samco

Термостат Ralliart 71 градус

Кулер масла двигателя Greddy

кулер масла АКПП MMC с дополнительным вентилятором от мотоцикла Kawasaki



Впуск

Коллектор Skunk2

Дроссельная заслонка Skunk2 68мм.

Патрубки интеркуллера Greddy

Интеркуллер - Китай под 450 лс.

Турбина Garrett GTX3071R с горячей частью от ATP.

Впускной патрубок от турбины до нулевика Ralliart Эво 7-9

Байпас металлический от Эво РС

Нулевик- Конус Blitz

Термопрокладка впускного коллектора Gizmo

Изоляция впуска Carbing Эво 7-9

Маслоуловитель -ARC Evo 8


Выпуск

Хромированная защита выпускного коллектора Forge Эво8

Коллектор Full race pro stock

Аутлет Invidia

Безкатализаторный удлинненый даунпайп Mosnter Motorsport 3 дюйма

Стрейтпайп Apexi 3 дюйма с 1 резонатором.

Банка с электрически дистанционно регулируемой звуковой заслогкой Varex



Трансмиссия

Гидротрансформатор со сталлспидом 4000 оборотов.

Планетарные передачи с посадочными пальцев саттелитов, проваренные лазерной сваркой для укрепления

Передняя блока от Эво9

Задняя блока от Эво9.



Подвеска

Регулируемые стойки Kido Racing

Усиленный задний стабилизатор Ultra Racing 19мм.

Передняя распорка Carbing

Нижний подрамник Jaos



Тормозная система

Передние 4- поршневые тормоза – Brembo Evo X 350мм

Задние 2-поршневые тормоза – Nissan Skyline 33 300мм

Армированые тормозные шланги – PRO RS Evo X



Салон

Гражданские сидушки Recaro Ralliart на салазках Recaro

Подрулевой лепестковый переключатель передач Night Pager

Приборная панель Ralliart 260 км/час

Спортивный руль Momo

Ручка переключения скоростей Ralliart

Опционные чехлы Ralliart



Экстерьер и прочее

Карбоновый капот

Передний бампер Damd

Кастомз передние фары

Кастомз задние светодиодные фонари

Хромированный бачок жидкости ГУРа Forge Эво8

Хромированный расширительный бачок ОЖ Forge Эво8

Рулевая рейка Эво8

Насос ГУР Эво8

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 13:28
Dimarik
Сильная работа - серьёзный спек-лист

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 18:44
fighter
Выражу и своё уважение. Здесь несколько комплектов центральной нервной системы ещё смело можно включить в этот перечень. Помнится была проблема с низкими оборотами на ХХ. Решена регулировочным винтом на дроссельной заслонке?

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 23:09
georg1970
Пробему решили грамотной настройкой мозга ф-кон. Ну и для пущей надежности приподнял хх обводным болтом. Хотя, судя по тому, что обороты хх под нагрузкой при включеной скорости не изменились, то можно вернуть назад.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 11:44
fanilla
Шота сурьёзный конфиг. Вот думаю тоже бортовик завести.
На стенд не ездил, мощу не снимал?

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:03
georg1970
еще нет. сначала нужно донастроиться. пока только городской режим отстроили.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 10:46
KurtVK
А балансиры обязательно удалять?

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:10
georg1970
нет. Если мотор не форсировать или не нагружать по самые помидоры, то спокойно можно и с ними ездить. Если их убираешь, то там два плюса - устраняешь теоритическую причину краха ГБЦ ( при порыве ремня балансиров) и помогаешь двиглу чуть легче крутиться...

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:14
KurtVK
Шота, а маслонасосы разве не одинаковые у нас и эво?

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:20
georg1970
Одинаковые. Это для понту)))

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:23
KurtVK
)))))))))))))))))))))))))))))))))) :D :D :D

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:26
georg1970
Я, когда писал изначальный пост, просто не знал о том, что они пульные. Написал так, как мне назвали комплектующие. Ну а потом уже просто копи/пэйст постоянно...

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:39
KurtVK
Короче балансиры долой!
А как тебе поршня Mahle? Меня отговорили их ставить, мол гремят. Посоветовали от эво 6 в паре с шатунами Игл. Может зря?

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:41
georg1970
Самый отличный вариант- это поршня от 9ки и усиленные шатуны. Мале мн етоже нравятся, никакого грома я пока не слышал, хотя нужно еще зимы дождаться...

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:45
KurtVK
От 9-ки тоже рассматривал, но мастер сказал что от 6-ки надёжнее. Вроде как держак у них 650 сил. На сколько это правда, не знаю...

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:46
andru38
Любая ковка загрохочет если переборщить с тепловым зазором, т.к. расширение у ковки больше чем у литья, опять же на спорт делают еще больше зазор - а потом говорят что гремит )

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:47
georg1970
ХМ, утверждать не буду, сам не проверял, но судя по тому, что читал на тюнингэво, вариант с 6ми поршнями не рассматривался, только с 9ыми упоминали часто..

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:49
andru38
georg1970 писал(а):ХМ, утверждать не буду, сам не проверял, но судя по тому, что читал на тюнингэво, вариант с 6ми поршнями не рассматривался, только с 9ыми упоминали часто..

Верно т.к. девятая турба самая самая, с чего бы на заводе стали делать на 6ке поршня крепче. Сколько докторов столько и мнений

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:53
Yuriy ODS
маслонасосы одинаковые
помпы разные, насосы гур разные, разные ремни навесного и по некоторым роликам есть расхождения

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 13:08
georg1970
Ну вот практически и все, проект подходит к своему завершению. Петру удалось еще раз приехать в Хабаровск и настроить машину окончательно ( хоть и в мое отсутствие). Боевая давка 1.5 кг, старт с 3200, переключения подрулевыми лепестками. Со слов моего друга, помогавшего Петру, динамика вполне приличная. Оценить это в каки-нибудь цифрах смогу только по приезду домой с работы, пока только ориентируюсь на слова друга, который знает толк в драге.
Сделали 2 карты- под 98 бенз и под спортивный.
Из косяков - темпер масла постоянно в районе 100-105 градусов ( нужно будет ставить кулер побольше, либо вешать вентилятор на существующий кулек). Автомат в режиме D так и продолжает выеживаться, живя своей жизнью, хотя в ручном режиме переключения передач все замечательно, кроме переключения с 1 на 2. Преключается с очень большой задержкой, поэтому вторую скорость нужно включать практически сразу после старта- переключение произойдет как раз в районе отсечки - 7200 оборотов... Все еще есть подозрение, что это может быть связано с МАФом. По приезду домой, позаимствую МАФ от 7го эво у друга и посмотрю изменится что-нибудь или нет. Если нет, то следующим шагом попробуем создать 3D карту эмуляции мафа в ф-коне и уйти от мафа окончательно. Если и это не поможет, то остается замена автомата на заведомо рабочий ( есть такой). Если и это не поможет- мкпп.
Вот, в принципе и вся судьба проекта. Времени прошло много, ступеней развития проекта было несколько - стковый двиг и турбина от Эво 9, стоковый двиг и Томей, строкерный двиг и ГТХ3071. Надеюсь, что в последней конфигурации чемодану будет нестыдно выехать на покатушки и попробовать удивить остальных))

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 13:15
Dimarik
Ну будем наедятся что всё отлично получилось . :auto-car: :auto-checkeredflag:
Принимай поздравления и пора подводить черту и считать расходы :D

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 13:15
C00LM4N
Стоковый двиг и томей - это имеется ввиду вообще стоковый низ?

Дима, считать расходы? Спс, поржал )))

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 13:21
jam
ну а что дальше-то будет? :)

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 13:24
georg1970
C00LM4N писал(а):Стоковый двиг и томей - это имеется ввиду вообще стоковый низ?

Дима, считать расходы? Спс, поржал )))

Да, стоковый низ и 264 валы ХКС.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 13:26
georg1970
jam писал(а):ну а что дальше-то будет? :)

Дальше- устранять мелкие косяки, которые остались и гоняться, когда будут покатушки)) А если вообще, по жизни, то у меня еще Соарер на очереди, пора и ему вторую жизнь дать))