Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek 2.4 GTX3584R

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Airtrek 2.4 GTX3584R

Сообщение georg1970 » 08 июл 2012, 12:04

В общем собрал Митсубиши Аиртрек со следующами спеками:

Двигатель- строкерный, гильзованый, объем 2.2, удалены баласиры ( собран в A.R.S. Краснодар)

валы Kelford 272 впуск и выпуск.

Колено Manley 94мм ход.

Поршня Mahle

Шпильки, вкладыши, пружины, тарулки и т д- всё, как обычно под такие спеки.

Степень сжатия 9.09

Рокера Эво9

Маслонасос Эво9

Маслоредуктор Эво 9

Шкивы навесного облегченные Greddy

Разрезные шестерни распредвалов Greddy

Ремень ГРМ Greddy

Алюминиевая крышка свечных колодцев

Хромированная крышка ГБЦ Эво7 ГТ-А



Электроника

ЭБУ HKS F-Con V-pro 3.24 на МАПе.

Широкополосная лямбда вкупе с блоком контроля детонации HKS AFK 2

Показометр HKS F-Con Navigator Pro

Бустконтроллер HKS EVC6

6 датчиков Defi BF




Топливная система и зажигание

Насос Aeromotive 340 литров

Топливный регулятор Sard

Топливная рейка Perrin.

Форсунки ID1000

Четырехкатушечное зажигание Okada Plazma

Свечи Greddy 8-килетом и 7-ки зимой.


Охлаждение

Алюминиевый радиатор 75 мм Малайзия

Панель охлаждения радиатора Carbing

Патрубки радиатора Samco

Термостат Ralliart 71 градус

Кулер масла двигателя Greddy

кулер масла АКПП MMC с дополнительным вентилятором от мотоцикла Kawasaki



Впуск

Коллектор Skunk2

Дроссельная заслонка Skunk2 68мм.

Патрубки интеркуллера Greddy

Интеркуллер - Китай под 450 лс.

Турбина Garrett GTX3071R с горячей частью от ATP.

Впускной патрубок от турбины до нулевика Ralliart Эво 7-9

Байпас металлический от Эво РС

Нулевик- Конус Blitz

Термопрокладка впускного коллектора Gizmo

Изоляция впуска Carbing Эво 7-9

Маслоуловитель -ARC Evo 8


Выпуск

Хромированная защита выпускного коллектора Forge Эво8

Коллектор Full race pro stock

Аутлет Invidia

Безкатализаторный удлинненый даунпайп Mosnter Motorsport 3 дюйма

Стрейтпайп Apexi 3 дюйма с 1 резонатором.

Банка с электрически дистанционно регулируемой звуковой заслогкой Varex



Трансмиссия

Гидротрансформатор со сталлспидом 4000 оборотов.

Планетарные передачи с посадочными пальцев саттелитов, проваренные лазерной сваркой для укрепления

Передняя блока от Эво9

Задняя блока от Эво9.



Подвеска

Регулируемые стойки Kido Racing

Усиленный задний стабилизатор Ultra Racing 19мм.

Передняя распорка Carbing

Нижний подрамник Jaos



Тормозная система

Передние 4- поршневые тормоза – Brembo Evo X 350мм

Задние 2-поршневые тормоза – Nissan Skyline 33 300мм

Армированые тормозные шланги – PRO RS Evo X



Салон

Гражданские сидушки Recaro Ralliart на салазках Recaro

Подрулевой лепестковый переключатель передач Night Pager

Приборная панель Ralliart 260 км/час

Спортивный руль Momo

Ручка переключения скоростей Ralliart

Опционные чехлы Ralliart



Экстерьер и прочее

Карбоновый капот

Передний бампер Damd

Кастомз передние фары

Кастомз задние светодиодные фонари

Хромированный бачок жидкости ГУРа Forge Эво8

Хромированный расширительный бачок ОЖ Forge Эво8

Рулевая рейка Эво8

Насос ГУР Эво8
Вложения
1.jpg
2.jpg
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Dimarik » 08 июл 2012, 13:28

Сильная работа - серьёзный спек-лист
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение fighter » 09 июл 2012, 18:44

Выражу и своё уважение. Здесь несколько комплектов центральной нервной системы ещё смело можно включить в этот перечень. Помнится была проблема с низкими оборотами на ХХ. Решена регулировочным винтом на дроссельной заслонке?
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
Аватар пользователя
fighter
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Красноярск

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 23:09

Пробему решили грамотной настройкой мозга ф-кон. Ну и для пущей надежности приподнял хх обводным болтом. Хотя, судя по тому, что обороты хх под нагрузкой при включеной скорости не изменились, то можно вернуть назад.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение fanilla » 11 июл 2012, 11:44

Шота сурьёзный конфиг. Вот думаю тоже бортовик завести.
На стенд не ездил, мощу не снимал?
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 11 июл 2012, 22:03

еще нет. сначала нужно донастроиться. пока только городской режим отстроили.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение KurtVK » 20 июл 2012, 10:46

А балансиры обязательно удалять?
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 20 июл 2012, 11:10

нет. Если мотор не форсировать или не нагружать по самые помидоры, то спокойно можно и с ними ездить. Если их убираешь, то там два плюса - устраняешь теоритическую причину краха ГБЦ ( при порыве ремня балансиров) и помогаешь двиглу чуть легче крутиться...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение KurtVK » 20 июл 2012, 11:14

Шота, а маслонасосы разве не одинаковые у нас и эво?
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 20 июл 2012, 11:20

Одинаковые. Это для понту)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение KurtVK » 20 июл 2012, 11:23

)))))))))))))))))))))))))))))))))) :D :D :D
Последний раз редактировалось KurtVK 20 июл 2012, 11:40, всего редактировалось 2 раз(а).
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 20 июл 2012, 11:26

Я, когда писал изначальный пост, просто не знал о том, что они пульные. Написал так, как мне назвали комплектующие. Ну а потом уже просто копи/пэйст постоянно...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение KurtVK » 20 июл 2012, 11:39

Короче балансиры долой!
А как тебе поршня Mahle? Меня отговорили их ставить, мол гремят. Посоветовали от эво 6 в паре с шатунами Игл. Может зря?
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 20 июл 2012, 11:41

Самый отличный вариант- это поршня от 9ки и усиленные шатуны. Мале мн етоже нравятся, никакого грома я пока не слышал, хотя нужно еще зимы дождаться...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение KurtVK » 20 июл 2012, 11:45

От 9-ки тоже рассматривал, но мастер сказал что от 6-ки надёжнее. Вроде как держак у них 650 сил. На сколько это правда, не знаю...
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение andru38 » 20 июл 2012, 11:46

Любая ковка загрохочет если переборщить с тепловым зазором, т.к. расширение у ковки больше чем у литья, опять же на спорт делают еще больше зазор - а потом говорят что гремит )
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 20 июл 2012, 11:47

ХМ, утверждать не буду, сам не проверял, но судя по тому, что читал на тюнингэво, вариант с 6ми поршнями не рассматривался, только с 9ыми упоминали часто..
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение andru38 » 20 июл 2012, 11:49

georg1970 писал(а):ХМ, утверждать не буду, сам не проверял, но судя по тому, что читал на тюнингэво, вариант с 6ми поршнями не рассматривался, только с 9ыми упоминали часто..

Верно т.к. девятая турба самая самая, с чего бы на заводе стали делать на 6ке поршня крепче. Сколько докторов столько и мнений
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Yuriy ODS » 20 июл 2012, 11:53

маслонасосы одинаковые
помпы разные, насосы гур разные, разные ремни навесного и по некоторым роликам есть расхождения
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 26 июл 2012, 13:08

Ну вот практически и все, проект подходит к своему завершению. Петру удалось еще раз приехать в Хабаровск и настроить машину окончательно ( хоть и в мое отсутствие). Боевая давка 1.5 кг, старт с 3200, переключения подрулевыми лепестками. Со слов моего друга, помогавшего Петру, динамика вполне приличная. Оценить это в каки-нибудь цифрах смогу только по приезду домой с работы, пока только ориентируюсь на слова друга, который знает толк в драге.
Сделали 2 карты- под 98 бенз и под спортивный.
Из косяков - темпер масла постоянно в районе 100-105 градусов ( нужно будет ставить кулер побольше, либо вешать вентилятор на существующий кулек). Автомат в режиме D так и продолжает выеживаться, живя своей жизнью, хотя в ручном режиме переключения передач все замечательно, кроме переключения с 1 на 2. Преключается с очень большой задержкой, поэтому вторую скорость нужно включать практически сразу после старта- переключение произойдет как раз в районе отсечки - 7200 оборотов... Все еще есть подозрение, что это может быть связано с МАФом. По приезду домой, позаимствую МАФ от 7го эво у друга и посмотрю изменится что-нибудь или нет. Если нет, то следующим шагом попробуем создать 3D карту эмуляции мафа в ф-коне и уйти от мафа окончательно. Если и это не поможет, то остается замена автомата на заведомо рабочий ( есть такой). Если и это не поможет- мкпп.
Вот, в принципе и вся судьба проекта. Времени прошло много, ступеней развития проекта было несколько - стковый двиг и турбина от Эво 9, стоковый двиг и Томей, строкерный двиг и ГТХ3071. Надеюсь, что в последней конфигурации чемодану будет нестыдно выехать на покатушки и попробовать удивить остальных))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Dimarik » 26 июл 2012, 13:15

Ну будем наедятся что всё отлично получилось . :auto-car: :auto-checkeredflag:
Принимай поздравления и пора подводить черту и считать расходы :D
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 26 июл 2012, 13:15

Стоковый двиг и томей - это имеется ввиду вообще стоковый низ?

Дима, считать расходы? Спс, поржал )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение jam » 26 июл 2012, 13:21

ну а что дальше-то будет? :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 26 июл 2012, 13:24

C00LM4N писал(а):Стоковый двиг и томей - это имеется ввиду вообще стоковый низ?

Дима, считать расходы? Спс, поржал )))

Да, стоковый низ и 264 валы ХКС.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 26 июл 2012, 13:26

jam писал(а):ну а что дальше-то будет? :)

Дальше- устранять мелкие косяки, которые остались и гоняться, когда будут покатушки)) А если вообще, по жизни, то у меня еще Соарер на очереди, пора и ему вторую жизнь дать))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2