Airtrek 2.4 GTX3584R
Модератор: georg1970
Airtrek 2.4 GTX3584R
В общем собрал Митсубиши Аиртрек со следующами спеками:
Двигатель- строкерный, гильзованый, объем 2.2, удалены баласиры ( собран в A.R.S. Краснодар)
валы Kelford 272 впуск и выпуск.
Колено Manley 94мм ход.
Поршня Mahle
Шпильки, вкладыши, пружины, тарулки и т д- всё, как обычно под такие спеки.
Степень сжатия 9.09
Рокера Эво9
Маслонасос Эво9
Маслоредуктор Эво 9
Шкивы навесного облегченные Greddy
Разрезные шестерни распредвалов Greddy
Ремень ГРМ Greddy
Алюминиевая крышка свечных колодцев
Хромированная крышка ГБЦ Эво7 ГТ-А
Электроника
ЭБУ HKS F-Con V-pro 3.24 на МАПе.
Широкополосная лямбда вкупе с блоком контроля детонации HKS AFK 2
Показометр HKS F-Con Navigator Pro
Бустконтроллер HKS EVC6
6 датчиков Defi BF
Топливная система и зажигание
Насос Aeromotive 340 литров
Топливный регулятор Sard
Топливная рейка Perrin.
Форсунки ID1000
Четырехкатушечное зажигание Okada Plazma
Свечи Greddy 8-килетом и 7-ки зимой.
Охлаждение
Алюминиевый радиатор 75 мм Малайзия
Панель охлаждения радиатора Carbing
Патрубки радиатора Samco
Термостат Ralliart 71 градус
Кулер масла двигателя Greddy
кулер масла АКПП MMC с дополнительным вентилятором от мотоцикла Kawasaki
Впуск
Коллектор Skunk2
Дроссельная заслонка Skunk2 68мм.
Патрубки интеркуллера Greddy
Интеркуллер - Китай под 450 лс.
Турбина Garrett GTX3071R с горячей частью от ATP.
Впускной патрубок от турбины до нулевика Ralliart Эво 7-9
Байпас металлический от Эво РС
Нулевик- Конус Blitz
Термопрокладка впускного коллектора Gizmo
Изоляция впуска Carbing Эво 7-9
Маслоуловитель -ARC Evo 8
Выпуск
Хромированная защита выпускного коллектора Forge Эво8
Коллектор Full race pro stock
Аутлет Invidia
Безкатализаторный удлинненый даунпайп Mosnter Motorsport 3 дюйма
Стрейтпайп Apexi 3 дюйма с 1 резонатором.
Банка с электрически дистанционно регулируемой звуковой заслогкой Varex
Трансмиссия
Гидротрансформатор со сталлспидом 4000 оборотов.
Планетарные передачи с посадочными пальцев саттелитов, проваренные лазерной сваркой для укрепления
Передняя блока от Эво9
Задняя блока от Эво9.
Подвеска
Регулируемые стойки Kido Racing
Усиленный задний стабилизатор Ultra Racing 19мм.
Передняя распорка Carbing
Нижний подрамник Jaos
Тормозная система
Передние 4- поршневые тормоза – Brembo Evo X 350мм
Задние 2-поршневые тормоза – Nissan Skyline 33 300мм
Армированые тормозные шланги – PRO RS Evo X
Салон
Гражданские сидушки Recaro Ralliart на салазках Recaro
Подрулевой лепестковый переключатель передач Night Pager
Приборная панель Ralliart 260 км/час
Спортивный руль Momo
Ручка переключения скоростей Ralliart
Опционные чехлы Ralliart
Экстерьер и прочее
Карбоновый капот
Передний бампер Damd
Кастомз передние фары
Кастомз задние светодиодные фонари
Хромированный бачок жидкости ГУРа Forge Эво8
Хромированный расширительный бачок ОЖ Forge Эво8
Рулевая рейка Эво8
Насос ГУР Эво8
Двигатель- строкерный, гильзованый, объем 2.2, удалены баласиры ( собран в A.R.S. Краснодар)
валы Kelford 272 впуск и выпуск.
Колено Manley 94мм ход.
Поршня Mahle
Шпильки, вкладыши, пружины, тарулки и т д- всё, как обычно под такие спеки.
Степень сжатия 9.09
Рокера Эво9
Маслонасос Эво9
Маслоредуктор Эво 9
Шкивы навесного облегченные Greddy
Разрезные шестерни распредвалов Greddy
Ремень ГРМ Greddy
Алюминиевая крышка свечных колодцев
Хромированная крышка ГБЦ Эво7 ГТ-А
Электроника
ЭБУ HKS F-Con V-pro 3.24 на МАПе.
Широкополосная лямбда вкупе с блоком контроля детонации HKS AFK 2
Показометр HKS F-Con Navigator Pro
Бустконтроллер HKS EVC6
6 датчиков Defi BF
Топливная система и зажигание
Насос Aeromotive 340 литров
Топливный регулятор Sard
Топливная рейка Perrin.
Форсунки ID1000
Четырехкатушечное зажигание Okada Plazma
Свечи Greddy 8-килетом и 7-ки зимой.
Охлаждение
Алюминиевый радиатор 75 мм Малайзия
Панель охлаждения радиатора Carbing
Патрубки радиатора Samco
Термостат Ralliart 71 градус
Кулер масла двигателя Greddy
кулер масла АКПП MMC с дополнительным вентилятором от мотоцикла Kawasaki
Впуск
Коллектор Skunk2
Дроссельная заслонка Skunk2 68мм.
Патрубки интеркуллера Greddy
Интеркуллер - Китай под 450 лс.
Турбина Garrett GTX3071R с горячей частью от ATP.
Впускной патрубок от турбины до нулевика Ralliart Эво 7-9
Байпас металлический от Эво РС
Нулевик- Конус Blitz
Термопрокладка впускного коллектора Gizmo
Изоляция впуска Carbing Эво 7-9
Маслоуловитель -ARC Evo 8
Выпуск
Хромированная защита выпускного коллектора Forge Эво8
Коллектор Full race pro stock
Аутлет Invidia
Безкатализаторный удлинненый даунпайп Mosnter Motorsport 3 дюйма
Стрейтпайп Apexi 3 дюйма с 1 резонатором.
Банка с электрически дистанционно регулируемой звуковой заслогкой Varex
Трансмиссия
Гидротрансформатор со сталлспидом 4000 оборотов.
Планетарные передачи с посадочными пальцев саттелитов, проваренные лазерной сваркой для укрепления
Передняя блока от Эво9
Задняя блока от Эво9.
Подвеска
Регулируемые стойки Kido Racing
Усиленный задний стабилизатор Ultra Racing 19мм.
Передняя распорка Carbing
Нижний подрамник Jaos
Тормозная система
Передние 4- поршневые тормоза – Brembo Evo X 350мм
Задние 2-поршневые тормоза – Nissan Skyline 33 300мм
Армированые тормозные шланги – PRO RS Evo X
Салон
Гражданские сидушки Recaro Ralliart на салазках Recaro
Подрулевой лепестковый переключатель передач Night Pager
Приборная панель Ralliart 260 км/час
Спортивный руль Momo
Ручка переключения скоростей Ralliart
Опционные чехлы Ralliart
Экстерьер и прочее
Карбоновый капот
Передний бампер Damd
Кастомз передние фары
Кастомз задние светодиодные фонари
Хромированный бачок жидкости ГУРа Forge Эво8
Хромированный расширительный бачок ОЖ Forge Эво8
Рулевая рейка Эво8
Насос ГУР Эво8
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Сильная работа - серьёзный спек-лист
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Выражу и своё уважение. Здесь несколько комплектов центральной нервной системы ещё смело можно включить в этот перечень. Помнится была проблема с низкими оборотами на ХХ. Решена регулировочным винтом на дроссельной заслонке?
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
-
fighter - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 246 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
- Имя: Виктор
- Откуда: Красноярск
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Пробему решили грамотной настройкой мозга ф-кон. Ну и для пущей надежности приподнял хх обводным болтом. Хотя, судя по тому, что обороты хх под нагрузкой при включеной скорости не изменились, то можно вернуть назад.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Шота сурьёзный конфиг. Вот думаю тоже бортовик завести.
На стенд не ездил, мощу не снимал?
На стенд не ездил, мощу не снимал?
-
fanilla - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
еще нет. сначала нужно донастроиться. пока только городской режим отстроили.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
А балансиры обязательно удалять?
- KurtVK
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 472
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
нет. Если мотор не форсировать или не нагружать по самые помидоры, то спокойно можно и с ними ездить. Если их убираешь, то там два плюса - устраняешь теоритическую причину краха ГБЦ ( при порыве ремня балансиров) и помогаешь двиглу чуть легче крутиться...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Шота, а маслонасосы разве не одинаковые у нас и эво?
- KurtVK
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 472
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Одинаковые. Это для понту)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Последний раз редактировалось KurtVK 20 июл 2012, 11:40, всего редактировалось 2 раз(а).
- KurtVK
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 472
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Я, когда писал изначальный пост, просто не знал о том, что они пульные. Написал так, как мне назвали комплектующие. Ну а потом уже просто копи/пэйст постоянно...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Короче балансиры долой!
А как тебе поршня Mahle? Меня отговорили их ставить, мол гремят. Посоветовали от эво 6 в паре с шатунами Игл. Может зря?
А как тебе поршня Mahle? Меня отговорили их ставить, мол гремят. Посоветовали от эво 6 в паре с шатунами Игл. Может зря?
- KurtVK
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 472
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Самый отличный вариант- это поршня от 9ки и усиленные шатуны. Мале мн етоже нравятся, никакого грома я пока не слышал, хотя нужно еще зимы дождаться...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
От 9-ки тоже рассматривал, но мастер сказал что от 6-ки надёжнее. Вроде как держак у них 650 сил. На сколько это правда, не знаю...
- KurtVK
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 472
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Любая ковка загрохочет если переборщить с тепловым зазором, т.к. расширение у ковки больше чем у литья, опять же на спорт делают еще больше зазор - а потом говорят что гремит )
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом.
-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
ХМ, утверждать не буду, сам не проверял, но судя по тому, что читал на тюнингэво, вариант с 6ми поршнями не рассматривался, только с 9ыми упоминали часто..
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
georg1970 писал(а):ХМ, утверждать не буду, сам не проверял, но судя по тому, что читал на тюнингэво, вариант с 6ми поршнями не рассматривался, только с 9ыми упоминали часто..
Верно т.к. девятая турба самая самая, с чего бы на заводе стали делать на 6ке поршня крепче. Сколько докторов столько и мнений
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом.
-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
маслонасосы одинаковые
помпы разные, насосы гур разные, разные ремни навесного и по некоторым роликам есть расхождения
помпы разные, насосы гур разные, разные ремни навесного и по некоторым роликам есть расхождения
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Ну вот практически и все, проект подходит к своему завершению. Петру удалось еще раз приехать в Хабаровск и настроить машину окончательно ( хоть и в мое отсутствие). Боевая давка 1.5 кг, старт с 3200, переключения подрулевыми лепестками. Со слов моего друга, помогавшего Петру, динамика вполне приличная. Оценить это в каки-нибудь цифрах смогу только по приезду домой с работы, пока только ориентируюсь на слова друга, который знает толк в драге.
Сделали 2 карты- под 98 бенз и под спортивный.
Из косяков - темпер масла постоянно в районе 100-105 градусов ( нужно будет ставить кулер побольше, либо вешать вентилятор на существующий кулек). Автомат в режиме D так и продолжает выеживаться, живя своей жизнью, хотя в ручном режиме переключения передач все замечательно, кроме переключения с 1 на 2. Преключается с очень большой задержкой, поэтому вторую скорость нужно включать практически сразу после старта- переключение произойдет как раз в районе отсечки - 7200 оборотов... Все еще есть подозрение, что это может быть связано с МАФом. По приезду домой, позаимствую МАФ от 7го эво у друга и посмотрю изменится что-нибудь или нет. Если нет, то следующим шагом попробуем создать 3D карту эмуляции мафа в ф-коне и уйти от мафа окончательно. Если и это не поможет, то остается замена автомата на заведомо рабочий ( есть такой). Если и это не поможет- мкпп.
Вот, в принципе и вся судьба проекта. Времени прошло много, ступеней развития проекта было несколько - стковый двиг и турбина от Эво 9, стоковый двиг и Томей, строкерный двиг и ГТХ3071. Надеюсь, что в последней конфигурации чемодану будет нестыдно выехать на покатушки и попробовать удивить остальных))
Сделали 2 карты- под 98 бенз и под спортивный.
Из косяков - темпер масла постоянно в районе 100-105 градусов ( нужно будет ставить кулер побольше, либо вешать вентилятор на существующий кулек). Автомат в режиме D так и продолжает выеживаться, живя своей жизнью, хотя в ручном режиме переключения передач все замечательно, кроме переключения с 1 на 2. Преключается с очень большой задержкой, поэтому вторую скорость нужно включать практически сразу после старта- переключение произойдет как раз в районе отсечки - 7200 оборотов... Все еще есть подозрение, что это может быть связано с МАФом. По приезду домой, позаимствую МАФ от 7го эво у друга и посмотрю изменится что-нибудь или нет. Если нет, то следующим шагом попробуем создать 3D карту эмуляции мафа в ф-коне и уйти от мафа окончательно. Если и это не поможет, то остается замена автомата на заведомо рабочий ( есть такой). Если и это не поможет- мкпп.
Вот, в принципе и вся судьба проекта. Времени прошло много, ступеней развития проекта было несколько - стковый двиг и турбина от Эво 9, стоковый двиг и Томей, строкерный двиг и ГТХ3071. Надеюсь, что в последней конфигурации чемодану будет нестыдно выехать на покатушки и попробовать удивить остальных))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Ну будем наедятся что всё отлично получилось .
Принимай поздравления и пора подводить черту и считать расходы
Принимай поздравления и пора подводить черту и считать расходы
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Стоковый двиг и томей - это имеется ввиду вообще стоковый низ?
Дима, считать расходы? Спс, поржал )))
Дима, считать расходы? Спс, поржал )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
ну а что дальше-то будет?
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
C00LM4N писал(а):Стоковый двиг и томей - это имеется ввиду вообще стоковый низ?
Дима, считать расходы? Спс, поржал )))
Да, стоковый низ и 264 валы ХКС.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
jam писал(а):ну а что дальше-то будет?
Дальше- устранять мелкие косяки, которые остались и гоняться, когда будут покатушки)) А если вообще, по жизни, то у меня еще Соарер на очереди, пора и ему вторую жизнь дать))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11