Airtrek 2.4 GTX3584R
Модератор: georg1970
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Кстати,я верю Макси по пределам турбин.Как кто-то уже говорил-машины становятся все мощнее,но едут так же,как тачки раньше))).
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Не гуглил, но разве если крутить в конские оброты нельзя поднять сильно степень сжатия, все равно наполнение упадет и фактическая степень будет меньше?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
У меня в талмуде так и написано.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
сейчас как раз кубатурю, на чем строкер новый собирать на 100ом колесе для 600+ лс. Хотел на Манлей- у корефана прямо на обкатке новое лопнуло, амно. Хотел на Игл- говорят амно, ломается. Говорят ставь сток 100 мм, но оно вроде больше 500 лс не держит, хотя другие говорят, что собирают на бу в допусках и все ходит до 600+ надежно. Хотел на АСЛ вкладышах- говорят шляпа, надо на стоке и со сток зазорами по мануалу ( там максимум 3 сотки). Мой мехник говорит, что нужно на сток вкладышах с зазором 4 сотки и все будет долго и счастливо. Амеры пишут тоже на сток, но с зазором 5 соток и приготовится к тому, что будут быстро умирать при частых больших нагрузках...
На tuningevo не зарегистрирован, отвечу тут.
По эво-мануалу зазоры в коренных - 0.03-0.04. Мне тоже говорили про новые (черные) сток вкладыши и зазоры 4 сотки. И о том, что важны одинаковые зазоры по всем шейкам. В итоге так и собрали - 0.04 по всем пяти.
По колену - Manley/Eagle это китай, на 500+ лопается. На evom есть сообщения этого года. Я бы поискал хорошее бу от 4g69, оно самое новое и легкое. На evom есть тема mitsuorder, у него на 69 блоке/колене 800 сил.
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
- Chatty
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Станислав
- Откуда: Казахстан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Кстати да, плюсану про 69 колено/блок - очень крепкий мотор.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
69ое колено в 64 блок, я правильно понял?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
C00LM4N писал(а):69ое колено в 64 блок, я правильно понял?
Можно и в 69, они одинаковые почти.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
69 вроде заметно короче по высоте.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
А зачем кидаться из крайности в крайность?У нас в клубе я что-то не припомню,чтобы кто-то разобрал колено-хоть 63,хоть 64.На механике я бы еще мог поверить,что оно может дриснуть на резких скачках нагрузки.На автомате,мне кажется,это нереально.Мы же не знаем,как были собраны моторы,на которых лопались колена.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
У меня 64ое уже лежит.
Просто любопытствую.
Просто любопытствую.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Ты хуля не спишь то?) любопытствует он...в 3 часа ночи )))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
C00LM4N писал(а):У меня 64ое уже лежит.
Просто любопытствую.
Что выбрал, если не секрет? Я все никак не могу определиться...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
2.4 на литых поршнях и кованых шатунах.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
C00LM4N писал(а):69 вроде заметно короче по высоте.
Чаво??? Блок почти идентичен 64-му. Ход поршня те же 100мм.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
В руках не держал, но гугл выдает такое:
4G69 – это обычный 4G64 с диаметром цилиндра в 87мм и высотой как у 4G63.
Компресионная высота поршней уменьшена.
4G69 – это обычный 4G64 с диаметром цилиндра в 87мм и высотой как у 4G63.
Компресионная высота поршней уменьшена.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Разница между 63 и 64 - 6мм. Вот про высоту поршней 69-го, каюсь, уже не помню. Визуально они очень близки к 64.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Ну вот как раз 69ый -6мм от 64го.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
C00LM4N писал(а):2.4 на литых поршнях и кованых шатунах.
я про колено спрашивал)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
64ое лежит, не собираюсь искать другое )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
бу сток или новое? от чего?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Бу сток с пробегом 30 тыщ, от чего не знаю.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Да какая разница, 4G64GDI он и в Африке 4G64GDI
Мой любимый движок, особенно те, что после 06.2000.
Мой любимый движок, особенно те, что после 06.2000.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
пол дела сделано. пришло оборудование для замеров продувки гбц. скоро возьму дремель с насадками, станок для обработки клапанов и седел и начну пилить головы в свободное от работы время.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Самое сложное, у тебя, в этом деле, это найти свободное от работы время)))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21