Airtrek 2.4 GTX3584R
Модератор: georg1970
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Сенсор сильно влияет.По температуре идет коррекция смеси и лоада.Поставь датчик за решетку на первое время.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Разница по смеси-лоаду между 20 и 50 градусов 10%.По множителю,в смысле.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Коля, можно поподробнее? Есть адрес карты?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Говорю же, покупайте шкоду, в ней не надо никому ничего доказывать, и так всё по кайфу))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
C00LM4N писал(а):Коля, можно поподробнее? Есть адрес карты?
<table name="Air Density Compensation for Load And IPW" category="Global Fuel Settings" address="3b20" type="2D" level="2" scaling="Mult128">
<table name="MAF Air Temp" address="5d04" type="Y Axis" elements="8" scaling="Temp"/>
<scaling name="Temp" units="Celsius" toexpr="x-40" frexpr="x+40" format="%.0f" min="-40" max="215" inc="1" storagetype="uint16" endian="big"/>
<scaling name="Mult128" units="Factor" toexpr="x/128" frexpr="x*128" format="%.2f" min="0" max="5" inc="0.05" storagetype="uint8" endian="big"/>
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Коля, мерси!
А почему называется корректировкой по плотности? В чем отличие от Air Temperature Compensation с адресом 0x353e?
Это точно именно карта для изменения целевого AFR по температуре, а не карта корректировки показаний мафа по плотности воздуха? Потому что во втором случае её не надо править - тогда она должна описывать изменение плотности воздуха от температуры, и датчик должен стоять в мафе, чтобы правильно рассчитывать массу воздуха.
UPD: посмотрел значения. Ну да - это карта, описывающая плотность воздуха от температуры. Не считая каких-то мелких правок в особых случаях, когда на лицо виден дрифт фактической смеси от температуры впуска, трогать её не надо. Т.е. править её нужно тогда, когда при впуске, скажем, 60 градусов смесь всегда беднее или богаче карт во всем диапазоне оборотов и лоадов и не бывает ситуаций, что она нормальная.
А почему называется корректировкой по плотности? В чем отличие от Air Temperature Compensation с адресом 0x353e?
Это точно именно карта для изменения целевого AFR по температуре, а не карта корректировки показаний мафа по плотности воздуха? Потому что во втором случае её не надо править - тогда она должна описывать изменение плотности воздуха от температуры, и датчик должен стоять в мафе, чтобы правильно рассчитывать массу воздуха.
UPD: посмотрел значения. Ну да - это карта, описывающая плотность воздуха от температуры. Не считая каких-то мелких правок в особых случаях, когда на лицо виден дрифт фактической смеси от температуры впуска, трогать её не надо. Т.е. править её нужно тогда, когда при впуске, скажем, 60 градусов смесь всегда беднее или богаче карт во всем диапазоне оборотов и лоадов и не бывает ситуаций, что она нормальная.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
C00LM4N писал(а):Коля, мерси!
А почему называется корректировкой по плотности? В чем отличие от Air Temperature Compensation с адресом 0x353e?
Это точно именно карта для изменения целевого AFR по температуре, а не карта корректировки показаний мафа по плотности воздуха? Потому что во втором случае её не надо править - тогда она должна описывать изменение плотности воздуха от температуры, и датчик должен стоять в мафе, чтобы правильно рассчитывать массу воздуха.
0х353е практически не влияет,т.к. используется в расчетах с кучей других переменных.Из объяснений Стаса я понял,что ее влияние незаметно.По 0x3d20 табличке Стас мог бы,наверное, объяснить подробнее.У меня датчик не в мафе и я пользуюсь этой табличкой для подгона смеси по температуре.А когда датчик в мафе,начинается ералаш.При стоянке на хх он нагревается,остывает долго,а воздух в реальности холоднее,чем он думает.Смесь начинает бедниться.Надо использовать внешний датчик(в пайпе или кульке) и один раз откорректировать смесь этой табличкой.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.4 GTX3584R
Поменял валы на ГСЦ Р2 пауэр-дивижен. После того, как вытащили мои Келфорды 272, которые мне поставили в Краснодаре, увидели маркировку, из которой следует, что впускной вал 258(!) градусов, а выпускной 264)))) век живи, век доверяй людям)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.4 GTX3584R
Ну, собственно все и так уже наверное в курсе. Результат получен. Пусть не оптимальный, но вполне приемлемый. На следующий сезон планирую проехать минимум 10.5, а может и быстрее. Мощность на данный момент 700+ лс, мотор везет. Остается улучшить старт закисью и закончить максимальное облегчение машины.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.4 GTX3584R
Так и не вышло ланч настроить? Может мет для старта или закусь всеж?
мой трек тут https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1543749/
-
serega30rus - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 14:31
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: Астрахань
Re: Airtrek 2.4 GTX3584R
Лонч есть, но либо недостаточно наддува, всего 0.5 бара, либо , если набирать 0.9-1 бар, очень долго. Все-таки турбина очень большая для этого объема. Закись поможет.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.4 GTX3584R
есть один человек, который не верит и всех в этом пытается убедить
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Airtrek 2.4 GTX3584R
Да мне как-то вообще фиолетово, во что он верит, во что нет. Пусть что хочет, то и делает, а я дальше буду тюнингом заниматься и продолжу улучшать время. Надеюсь, что он Когда-нибудь сможет тоже что-нибудь достойное показать самостоятельно, без помощи других. Мне например ближе быть последним среди первых, чем первым среди последних
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
C00LM4N писал(а):Не понял, зачем центры каналов с направляйками совмещать?
И что значит "развернуть направляйки"? Направляйки менять, а после замены проходить разверткой все равно.
Полировать выпуск не надо. Выпуск отлично зарастает сажей и получается ровным.
После замены направляек, опять же, клапана прирезать 30/45/60 по-нормальному надо. Про фаски на клапанах тоже не понял, о чем речь?
Если кто-то не знает, что означает развернуть направляйки, то можно обучиться здесь. Нет ничего зазорного в том, что чего-то не знаешь.. плохо, когда не знаешь, но пытаешься учить других...)))
https://youtu.be/Fw-jNIGelAg
ЗЫ, а я то всё думаю, кто меня сливает московскому "гуру"... А это, оказывается, друзья-одноклубнички...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4