Re: "Одесса-мама" и чорный властелин
Добавлено: 20 сен 2014, 12:04
Напомню, установлены спереди 6ти поршневые тормоза GREDDY
Диск составной 330×26. Для кольца думаю не подойдут - тонковаты, а в городе вроде пока не повеоо еще
Слева колодки сточились быстрее чем справа и колесо и суппорт слева были горячее чем справа. Разобрали слегка: приподняли сальники - поршни чистые, ходят легко. Но колодки боковыми гранями цепляются за суппорт Новых колодок не было, подточили старые. Но при торможении на маленьких скоростях стали раздаваться щелчки и странные звуки при медленном крутом повороте.
Самолетом прилетели новые колодки GREDDY 0-750С(до этого были 0-500С)из японии, не слабо так встали в 320$
Заменили, все звуки пропали
ЧЕ ЗА ХЕРНЯ?
на родных сальниках написано 30 36 и 40
а точнее 113011 113611 и 114011
хз что это значит ( диаметры поршней или диаметры отверстий в суппортах?
Заодно поменял задние машинки эво brembo и диски на 4х поршневые GREDDY и составные диски
Диск померял только толщину - остаток более 25мм - сойдет
Колодки стоят подпиленные FERODO DS2500 я так понимаю для сток 4х поршневых брембо, сальники без цифирок
Передние тормоза хотел бы переделать под диски 320×32. Найду диски от эво и приложу к ним колодки greddy.
Переделать думал путем разбора суппортов и вставки в них пластины в 7мм фрезерованной по форме суппортов GREDDY, но это влечет за собой изготовление новых соеденительных болтов, а это стремно
Есть другие предложения?
Попозже фоток кину
Диск составной 330×26. Для кольца думаю не подойдут - тонковаты, а в городе вроде пока не повеоо еще
Слева колодки сточились быстрее чем справа и колесо и суппорт слева были горячее чем справа. Разобрали слегка: приподняли сальники - поршни чистые, ходят легко. Но колодки боковыми гранями цепляются за суппорт Новых колодок не было, подточили старые. Но при торможении на маленьких скоростях стали раздаваться щелчки и странные звуки при медленном крутом повороте.
Самолетом прилетели новые колодки GREDDY 0-750С(до этого были 0-500С)из японии, не слабо так встали в 320$
Заменили, все звуки пропали
ЧЕ ЗА ХЕРНЯ?
на родных сальниках написано 30 36 и 40
а точнее 113011 113611 и 114011
хз что это значит ( диаметры поршней или диаметры отверстий в суппортах?
Заодно поменял задние машинки эво brembo и диски на 4х поршневые GREDDY и составные диски
Диск померял только толщину - остаток более 25мм - сойдет
Колодки стоят подпиленные FERODO DS2500 я так понимаю для сток 4х поршневых брембо, сальники без цифирок
Передние тормоза хотел бы переделать под диски 320×32. Найду диски от эво и приложу к ним колодки greddy.
Переделать думал путем разбора суппортов и вставки в них пластины в 7мм фрезерованной по форме суппортов GREDDY, но это влечет за собой изготовление новых соеденительных болтов, а это стремно
Есть другие предложения?
Попозже фоток кину