Страница 2 из 3

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:39
olegacy
Миха, а как у тебя тачка заводится на таких валах и форсах, намного хуже стока?

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 16:13
михаил82
с Автозапуска с кнопочки с 4 го этажа. Сидишь такой доедаешь хачик, пошол достал из кармана брелок - нажалама кнопка и слышно как во всём доме окна затряслись...через 10 мин подошел, сел в тёплый тащка и уынь уынь поехаламала)))) Чую скоро меня йобнут соседи) :D

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 16:26
jam
монтажной пены нахуярят тебе в глушак)))

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 16:48
михаил82
Благо у нас дома свежей постройки.... бабок нет - в основном до 40 лет всем жильцам...терпят пока :oops:
Зы: с соседнего дома одна бабуля иногда чото подбибикивает в окно мол эвокуатор вызовет но до дела так и не доходило :D

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 00:32
olegacy
михаил82 писал(а):с Автозапуска с кнопочки с 4 го этажа. Сидишь такой доедаешь хачик, пошол достал из кармана брелок - нажалама кнопка и слышно как во всём доме окна затряслись...через 10 мин подошел, сел в тёплый тащка и уынь уынь поехаламала)))) Чую скоро меня йобнут соседи) :D

А что такое автозапуск.? :D
Я имел в виду долго ли стартер молотит пока тачка не за гудит? У меня где то секунды 2-3 надо покрутить , но у меня еще и свечи 9ки, х.за. может холодно еще для них?

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 02:20
boris
Свяжись с Петром Кузнецовым, он сможет подкорректировать

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 04:57
georg1970
Впускной вал у тебя почти по мануалу стоит. Не критично. Скорее всего двинули при настройке

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 13:45
olegacy
boris писал(а):Свяжись с Петром Кузнецовым, он сможет подкорректировать

Не хочу на Петю наговаривать но мотор один мой знакомый положил после его настройки. :oops:

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 14:19
olegacy
Вот такая беда с хх ходом происходит. На холодную такого не происходит. МАФ? :?

https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... 997YRs9x1g

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 14:54
georg1970
Нет конечно. Настройки

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 15:39
михаил82
olegacy писал(а):
boris писал(а):... но мотор ...положил .... :oops:

Всего один мотор чтоли? :lol:
волков бояться - в лес не ходить
Назвался груздем - полезай в кузовок

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 15:41
votblin
Плох тот настройщик, который четыре мотора не положит :lol: :lol: :lol:

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 15:57
olegacy
Всего один мотор чтоли? :lol:
волков бояться - в лес не ходить
Назвался груздем - полезай в кузовок

Там импреза N4 была на мотеке. Гонка ответственна была, конец этапа и хуяк дырка в блоке, обидно было.

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 15:59
olegacy
georg1970 писал(а):Нет конечно. Настройки

Что это за настройки такие что после скидывания клеммы слетают на фиг. До того как скинул клему все было в ажуре.
Может дроссель через сканер обучить. На треке что то схожее было, оказалось маф.

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 16:06
votblin
Ну так после скидывания клеммы такое возможно, пока моторчик хх не обучится, у меня с полудохлым моторчиком, после каждой заливки прошивки минут 10 обороты пляшут....

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 16:08
votblin
olegacy писал(а):
Всего один мотор чтоли? :lol:
волков бояться - в лес не ходить
Назвался груздем - полезай в кузовок

Там импреза N4 была на мотеке. Гонка ответственна была, конец этапа и хуяк дырка в блоке, обидно было.

Ну а где гарантия, что настройщик виноват, с субару тем более, вон у Миши поршня подпеклись, банально слетел шланг с регулятора давки топлива, так что здесь настройщик виноват? Настройка в сопли не может быть безопасной и никто тебе не даст гарантии, что не дриснет мотор.

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 20:27
AlexPride
olegacy то что вентилятор постоянно молотит, скорее всего дело в блоке управления вентиляторами(типовая болезнь). Он не ремонтируется. По поводу плохого пуска я бы проверил так: поставить сток свечи 7ки, поменять бензофильтр и поставить исправный бензонасос. Если не поможет то скорее всего дроссель умер(например после кривой мойки). Можно попробовать починить. Ну или как писали выше смотреть настройку.

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 00:48
olegacy
А где этот блок находится? ну или как выглядит? Мне вот интересно почему после того как машина заглохла вентилятор еще 5 сек маслает :?

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 00:53
olegacy
Ну а где гарантия, что настройщик виноват, с субару тем более, вон у Миши поршня подпеклись, банально слетел шланг с регулятора давки топлива, так что здесь настройщик виноват? Настройка в сопли не может быть безопасной и никто тебе не даст гарантии, что не дриснет мотор.


Я не говорю что Петя виноват, машина с Японии пришла ездила горя не знала попала в руки Пети и мотор дриснул. Отправили мотор на обучение в урт и проблем больше небыло никаких. Петя настраивает эфкон , остальное походу не совсем его.

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 00:56
olegacy
votblin писал(а):Ну так после скидывания клеммы такое возможно, пока моторчик хх не обучится, у меня с полудохлым моторчиком, после каждой заливки прошивки минут 10 обороты пляшут....


Блин, неделю уже такая ерунда. Долго что то обучается, тупой он походу у меня. :D

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 01:43
georg1970
Выполни процедуру обучения хх. Ты этого не сделал, поэтому у тебя и проблемы.

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 07:13
olegacy
А как ее правильно сделать?
Как я делал:
1) Просто забил на это дело, до дома доехал заглушил и на горячую начал глохнуть!
2) Крутанул ключик что бы стрелки шелахнулись и выключил, затем завел без энергопотребителей на 10минут, заглушил дал стрелкам снова шелахнуться и завел со всеми энергопотребителями дал еще 10 минут по тарахтеть, заглушил, завел и поехал по городу дообучать. Как видно по видео обучение не удалось.

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 09:38
jam
на самом деле, все эти процедуры обучения ХХ полная хуйня, они нужны, когда засран дросель.
если дросель чистый, все каналы чистые, байпасный канал чистый и отстроен, то хоть усрись, ничего обучать не придётся, много раз проверял уже это.
блок вентиляторов стоит на вентиляторе, железная квадратная коробочка с ёжиком с обратной стороны.

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 11:32
georg1970
Ну говорит же, что до этого все работало нормально

Re: Эй Желтый

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 11:37
jam
ну это норм практика, скинуть клему и потом епстись с ХХ
засран дросель, байпасный канал, инфа 146%