Страница 1 из 3
Эй Желтый
Добавлено:
20 мар 2016, 16:19
olegacy
Всем Хали-Гали, не знаю зачем , но как то так. Взял желтка. И знаете что? Я рад до усрачки!!!
Небольшие спеки:
Все как у всех, только дунули потихой и отсечки сдвинули.
Сцепление естественно усилили и левая нога этому несказанно рада.
Мотор от эво 8, ayc работает.
В планах стиль эво9, по тихой замарафетить кузовок, поменять карбоновый ковш на сток сидло, поменять титановый выхлоп на потише и сделать хоть чуть-чуть мягче левую педальку
Re: Эй Желтый
Добавлено:
20 мар 2016, 16:24
olegacy
Парни, подзабыл как выкладывать фото. Между имг ссылку из облака не открывает. Что то изменилось за время моего отсутствия, или я туплю?
Re: Эй Желтый
Добавлено:
20 мар 2016, 17:24
fighter
Красавец, что ещё сказать, поздравляю.
Re: Эй Желтый
Добавлено:
20 мар 2016, 21:19
Yuriy ODS
olegacy писал(а):В планах стиль эво9
Морда 7ки в 100раз красивей 9ки. Настоящий jdm.
Я бы не портил машину. Только задний бампер оправдано на 9й поменять.
Имхо
Re: Эй Желтый
Добавлено:
20 мар 2016, 22:37
pisyakot
поздравлямс)
Re: Эй Желтый
Добавлено:
21 мар 2016, 00:29
olegacy
Yuriy ODS писал(а):olegacy писал(а):В планах стиль эво9
Морда 7ки в 100раз красивей 9ки. Настоящий jdm.
Я бы не портил машину. Только задний бампер оправдано на 9й поменять.
Имхо
Ну х.з., по мне так 9ка внешне интересней. Дизайн семерки старовато смотрится.
Re: Эй Желтый
Добавлено:
21 мар 2016, 09:18
jam
дорого морду от девятки делать, если собирать всё на оригинальных запчастях, а не на кривом китае из стекломата.
один капот чего стоит в сборе с грилем)))
Re: Эй Желтый
Добавлено:
21 мар 2016, 09:46
михаил82
я б ничё не делал - тачко и так заебись...губу вон тока заделать и огонь
Re: Эй Желтый
Добавлено:
21 мар 2016, 11:54
olegacy
jam писал(а):дорого морду от девятки делать, если собирать всё на оригинальных запчастях, а не на кривом китае из стекломата.
один капот чего стоит в сборе с грилем)))
Дорого не то слово. Есть ребята которые сами лепят , изделия получаются прочными и эластичными и не раскалываются от встреч с бордюрами. Цена все по 8.
Re: Эй Желтый
Добавлено:
21 мар 2016, 12:06
jam
в пизду этот самолеп колхозный
Re: Эй Желтый
Добавлено:
21 мар 2016, 20:47
Dimarik
olegacy писал(а):jam писал(а):дорого морду от девятки делать, если собирать всё на оригинальных запчастях, а не на кривом китае из стекломата.
один капот чего стоит в сборе с грилем)))
Дорого не то слово. Есть ребята которые сами лепят , изделия получаются прочными и эластичными и не раскалываются от встреч с бордюрами. Цена все по 8.
С Благовещенска?
Re: Эй Желтый
Добавлено:
22 мар 2016, 00:37
olegacy
Не помню откуда они, видел объявление их на фарпосте.
На девятку контрактной кузовщины я не нашел а брать новый оригинал мне религия не позволяет. Так что буду брать самолеп, тем более они уверяют что что все встает идеально и качество на уровне.
Re: Эй Желтый
Добавлено:
22 мар 2016, 00:42
olegacy
Парни помогите с решением ребуса. Хочу поменять свою титановый трассу на HKS SILENT HI POWER, то что тихая это понятно, не сильно ли она затычная? Есть кто юзал такую? Поделитесь опытом.
Re: Эй Желтый
Добавлено:
22 мар 2016, 16:49
AlexPride
Смотря что ты хочешь от мотора в будущем. Все настройщики ругаются на сильную затычность HI POWER`а. Поэтому если лёгкий чвн, то подойдет. Но дальше будет рестриктором всей системы. Может проще вставить большой резонатор вместо тест-пайпа?
Re: Эй Желтый
Добавлено:
23 мар 2016, 02:53
georg1970
Диаметр какой у трассы?
Re: Эй Желтый
Добавлено:
23 мар 2016, 06:33
olegacy
90мм диаметр трассы, валы 272. Холостой ход 1100 об. Максимальный буст 1.5 Звук выхлопа такой что в салоне кроме него ничего не слышно. Тюнить дальше ничего не буду и так вполне устраивает. Тачка на эвридэй поэтому хотелось бы что то тихое и не в ущерб динамики. Знаю что Silent hi power затычная но хотелось бы конкретики. Также знаю что диаметр трассы на 70, не мало ли такого диаметра на моих спеках?
Re: Эй Желтый
Добавлено:
23 мар 2016, 06:41
AlexPride
Яро писал про заужение чуть ли не в 60мм в катбеке хай пауэра.
Но если верить тому же Корки Белу, то трассы на 2,5" должно до 400-500 сил хватать. По словам настройщиков, чем больше и прямее тем лучше.
Re: Эй Желтый
Добавлено:
29 мар 2016, 06:19
olegacy
Посмотрел видосы на ютубе, что то черезчур тихий silent hi power, может имеет смысл поставить просто hi power, есть у кого опыт, как звук?
И тут еще одна новость. Решил глянуть в каком состоянии у меня грм , снял крышку и обнаружил что одна шестеренка на валу потихой смещена от нуля. Мотор с японии уже навешаным пришёл, поэтому не знаю толи так надо, то ли убежала она. Знающие люди подскажите как быть. Вернуть ее в ноль или так и оставить?
Re: Эй Желтый
Добавлено:
29 мар 2016, 07:20
georg1970
А валы какой фирмы? И что за турбина? И зачем выпуск 90 мм? И хх зачем 1100???
Re: Эй Желтый
Добавлено:
29 мар 2016, 13:50
olegacy
Валы томеи 272, вроде на всех горбатых валах холостой ход увеличивается, во всяком случае все тачки с тюн. валами что я встречал работали не стабильно на хх и с явно повышенными оборотами. Я думал это норма с такими спеками. Кстати, поменял шлейф аирбэга, естественно скидывал клемму с акб. Так вот после этого начались пляски с оборотами и даже начал глохнуть, парой заведешь а он чуть ли не глохнет обороты до 200 падают. Маф чистил по нему стучал ничего не меняется
. Аж вспомнил аиртрека
, я его как раз по этой же причине и продал
. Так вот когда обороты хх 1100 он работает нормально и не пытается глохнуть. А если завел и хх 900-1000 то жди беды, будет глохнуть. Так что не спроста здается мне такой высокий хх.
Даунпайп от турбины не знаю что за фирма но здоровый как и труба на выхлоп. Наверное установлено по принципу больше значит лучше. Хочу заметить что весь этот студенческий набор дает не плохой прирост и валит сие чудо просто обосраться как, во всяком случае по сравнению со сток аиртреком.
Re: Эй Желтый
Добавлено:
29 мар 2016, 13:59
михаил82
У меня на литрухах на 272 келфах обороты от 950 до 1000 немного гуляют, но не больше, вроде норм считается для таких форс и валов
Ну и на прогреве после запуска на холодную раз проседают и снова набирают и потом уже держутся и медленно падают по мере прогрева. А так вроде всё норм.... Автозапуск ок.
Re: Эй Желтый
Добавлено:
29 мар 2016, 14:15
olegacy
У тебя автомат отнимает часть мощи вот и обороты ниже моих на 100
Re: Эй Желтый
Добавлено:
29 мар 2016, 14:17
михаил82
на паркинге чо он там отнимает?
Re: Эй Желтый
Добавлено:
29 мар 2016, 14:33
olegacy
У меня еще вентилятор на радиаторе на постаянку молотит, тачку глушишь а он еще 5 секунд после этого молотит. Заезжал к электрику он фишку с датчика температуры скинул а он как молотил так и молотит, сказал не чем помочь не могу походу в мозгах че прописано и удалился.
Так что стрелка температуры до середины не доходит.
Re: Эй Желтый
Добавлено:
29 мар 2016, 14:35
olegacy
михаил82 писал(а):на паркинге чо он там отнимает?
А на паркинге гидротрансформатор не вращается что ли?