votblin писал(а):1. Причем здесь трек если тебе за эво гта говорят.
2.Миша 70% обладателей ездят на эво с 126 лс в птс. В гаи сделать можно.
3. Смотри выше
4.Если пересыпешь в седию, это тоже вечный учет, ты ее просто уже не продашь)))
1. Причём тут ГТА????? Распил (который ты х*й когда в жизни поставишь на учёт) будет стоить как три седии с прямыми доками!!! Я не говорю о стоимости самого ГТА если он с прямыми доками ... тут я вообще молчу о стоимости такого гта.
2. Это те что ввезли давно как конструктор??? Либо те, что дав на лапу чтобы без буквы "t" модель мотора была указана в ПТС???? - и та и та лавочки прикрыты уже давно!!! Протянуть тему с заменой в птс мотора на мотор другой модели (чтобы занизить мощность) - это называется переоборудывание автотранспортного средства, которое надо узаканивать в НАМИ, проходить экспертизу, после чего с её заключением ты пойдёшь в ГАИ, где тебе на основании этой экспертизы поменяют мощность. А там, (в НАМИ) не дибилы и турбовый от атмосферного мотора отличают, так что наебать сейчас уже никого ни получиться (я уже узнавал Миш). В ГАИ про то что ты говоришь недавно была волна - пересажали кучу народу за это...поднимали все ПТСки такие - я тебе гарантию даю , что ниодин гаец в МРЭО не писанётся на это...можешь сам узнать (у меня в Саратовском МРЭО - два товарища хороших работают - я узнавал). Раньше можно было - сейчас х*й!
Специалисты НИ ЦТЭ ФГУП НАМИ рассматривают два случая:
1. При выдаче ПТС была допущена ошибка, и мощность двигателя указана неверно. В этом случае владелец должен либо предоставить машину на осмотр в НАМИ, либо предоставить ПТС и комплект фотографий (общие виды автомобиля, все таблички и наклейки завода-изготовителя, VIN-номер, маркировка двигателя, фотографии моторного отсека), позволяющие однозначно идентифицировать двигатель. По результатам исследования данных материалов, Вам будет выдано заключение о мощности двигателя.
2. Физическая замена двигателя, на двигатель меньшей мощности. В этом случае владелец должен оформить внесение изменений в конструкцию транспортного средства (переоборудование). При этом, на вновь устанавливаемый двигатель должен быть предоставлен документ, что он ранее находился в составе транспортного средства, допущенного к дорожному движению на территории России (т.е. Справка-счет, договор купли-продажи или Свидетельство на высвободившийся агрегат) или на территории других стран (Европа, Япония, Корея, США, Канада и т.д., таможенная декларация – не подходит).
Ближайший нами на юге в Астрахани - трясти бумажками - туда ехать Мих).
3. Смотри выше.
4. Продам с таким же успехом как и свой аиртрек, т.к. у меня будет на руках ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПТС на КОНКРЕТНУЮ МАШИНУ и КОНКРЕТНЫЙ НОМЕР КУЗОВА, а вот переоформить тот же констуктор в Вашем же ,Краснодарском крае - уже сейчас нереальная задача -
( мою супру спустя два года как я её туда продал, человек только в 2015 году коекак поставил на учёт в Анапе через ебические связи, хотя она - настоящий конструктор с настоящим ПТС, где стоят реальные отметки в ПТС о замене кузова и замене мотора), а 80% от этих якобы 70% о которых ты говорил это и есть конструктора, оформленные и ввезёные до 2009 года...пока лавочка была открыта. Уверен, свежепригнанных ты уже таких не найдёшь.
Прежде чем принять такое решение Мих, наверное я детально изучил этот вопрос.