Имя пользователя:

Пароль:


лютый стрит проект на базе седии ПП 500++ мотор #6

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

лютый стрит проект на базе седии ПП 500++ мотор #6

Сообщение михаил82 » 28 дек 2015, 22:35

Вообщем суть да дело таково....сезон 2015 года показал, что на автомате даже на лаунче с 1,5-1,8 бара старт на гражданской резе получался с очень хорошим зацепом, что не скажешь о второй половине квотера - где аиртрек со своей говноаэродинамикой и весом теряет тягу. Поставив сейчас сток мотор на трека и сняв боевой на ребилд посидел прикинул хер к носу, пошуршав по гаражу пришёл к выводу, что наверное трека постепенно переведу в сток эво конфиг за межсезонье, пересыпав тюнь в седию, т.к. У меня есть
1. Снятый мотор на 500+ (+запасной низ собирается).
2. Акпп контрактная
3. Из мелочи Подрамник, мозг аиртрек запасной, куча пайпинга силикона и куча кульков разного размера есть в хозяйстве...понятно что для свапа нужно будет и коса и привода рычаги и ещё куча всякой дряни, но половина из того что нужно считай уже есть.

Объясню почему подошёл к такому решению:
1. Вес седии несапостовимо будет меньше веса трека, особенно на переднем приводе, аэродинамика тоже плюс, плюс её не жалко будет запилить всю плазморезкой в сопли, выкинуть кондёр и кучу ненужной хрени типо стеклоподъёмников, музыки, шумки и т.д. и т.п. оставив только то что будет требоваться регламентом
2. Возможность участия в стрит классе моноприводных авто, а это пудет пиздец !!!
3. Отсутствие геммора по свапу заднего привода в седию, т.е. по факту должно всё трековское с морды встать болт он, ведь там наскока я знаю даже подрамники монописуальные с треком и эво.
3. Сделать всё по жесткачу....выхлоп в крыло, гейт на улицу, кинуть полуслик на морду пожирнее и побольше для зацепу
4. Интерессно попробывать что то новое.
Посути весь гемморой сводится к свапу проводки, но ввиду того что многое ненужное задействоваться вообще не будет, плетение косы не должно вылиться в какуюто глобальную проблему.
По железу я так понял если свапаться трековским железом там болтон полный получается)
Просьба не иронизировать, если есть что то по делу, то буду рад выслушать умные мысли с чем придётся столкнуться, ну и так если есть весомые аргументы о безнадёжности результата проекта тоже готов по дискутировать. Сейчас пока ищется дешманская ухайдоханая седия)
Ещё есть большие сомнения по поводу того как будут жить привода на такой мощщи на моноприводе)...хотя 500 л.с. мощность не космическая....думается что хотябы сезон привода должны отхаживать в боевых режимах :?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение autodonor52 » 28 дек 2015, 23:13

Миш, такой хуйнёй ты одержим ей-богу... Купи лучше как я в дополнение к треку лендровер дефендер на рыбалку ездить.
Последний раз редактировалось autodonor52 28 дек 2015, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
autodonor52
Клубень Stage 1
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Александр
Откуда: Дзержинск
Тел.: 89107929756

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 28 дек 2015, 23:15

Ага и кресло качалку с котом и сесть сериалы смотреть...чо я совсем чтоли таво...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение autodonor52 » 28 дек 2015, 23:19

не, кресло-качалка в дополнение к 200 му крузаку идет. 90 й дэф охуенен. щас тока крышу приделаю)))
autodonor52
Клубень Stage 1
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Александр
Откуда: Дзержинск
Тел.: 89107929756

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение jam » 28 дек 2015, 23:47

Миш, а что ты планируешь снять с такого корча? Квотер 10 сек? Прост интересно, с кем тягаться будешь
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 29 дек 2015, 00:47

ну в своём классе если ехать 11 секунд то равных в стрите не будет...даже 12 секундных моноприводов в этом классе в стрите по пальцам одной руки можно на югах насчитать. На ручке этот проект не имел бы смысла, а на автомате на полуслике, те крохи что возможно будут потеряны на старте (что совсем не факт, т.к. на сухом бетоне/асвальте трек тупо прыгает без буксов на 245 гражданской резе на 50ом профиле)...зато весь квотер по всем законам физики более лёгкий монопривод с более хорошей аэродинамикой должен уходить в точку, опять же я же писал что запилить седиу аккуратно в друшлаг будет не жалко) - на трека рука не поднимается даже кондёр демонтировать - не могу я) - люблю я его сучку)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение C00LM4N » 29 дек 2015, 01:04

Приводам пиздец точно.
А может и кузову )))
С проводкой вряд ли проблемы будут. Тупо коса от трека должна чуть ли не болт-он встать.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 29 дек 2015, 01:28

вес седии в стоке с вариатором которая 1150...уж 150 кг с неё состричь как два пальца абассать
а весом в тонну она с 400лс на маховике поедет 11,3 - даже эта цифра в стрите на моноприводе будет недосягаемая для оппонентов)
а с 500+ поедет 10,5 при нормальных обстоятельствах и зацепе - http://ss20club.ru/online-raschety
ок раз уж на то пошло Ну а на 1000 сильные евики какие привода ставят?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 29 дек 2015, 01:34

C00LM4N писал(а):...
А может и кузову )))
....

а кузову то чо будет?) наоборот лишнее всё с него сниму
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение georg1970 » 29 дек 2015, 02:58

у всех моноприводов всегда одна проблема- как зацепится и стартануть без букса. не видел ни одного, у которого бы не было такой проблемы на большой мощности...
Я бы взял гта и его облегчал. На нем будет реально проехать низкие 10.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение votblin » 29 дек 2015, 07:19

А куда привода то поставишь? В раздатку трека, так она под полный привод и при отключеном заднем ее перемелит при первом же старте, или ты на вариаторе будешь делать? Я с Шотой согласен, гта нужно.
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение C00LM4N » 29 дек 2015, 08:40

Заварить межосевой диф нельзя?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 29 дек 2015, 08:57

Можно заварить
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 29 дек 2015, 09:06

georg1970 писал(а):...Я бы взял гта и его облегчал....

Я бы тоже)
Только стоимость самого гта, тр налога ежегодного отбивает напрочь такой план действий)
да и опять же приедет 9секундный гетер в стрите и надаёт всем по трусам как всегда)
На автомате пп не припомню проектов, поэтому пока это непонятно что перевесит в данном случае хороший зацеп на старте и потеря в трансмиссии дальше либо отсутствие таких потёрь при может быть более вязком старте (хотя я не уверен что на жирном полуслике на автомате будут большие проблемы с зацепом... Надо пробывать....Напомню проблем с зацепом на гражанской резе на 4вд у меня не было отсюда и принято решение попробовать пп и автомат... А вдруг огонь будет)
Последний раз редактировалось михаил82 29 дек 2015, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение votblin » 29 дек 2015, 09:18

михаил82 писал(а):Можно заварить

Это ничего не даст
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 29 дек 2015, 09:21

Где то я натыкался что можно там что то поменять либо убрать , короче я так понял это проблема решаема, надо будет погуглить как обойти этот момент...не думаю что это будет нерешаемой проблемой хотя надо будет решение поискать)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение votblin » 29 дек 2015, 09:23

Миша а какие требования в стрите?
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение georg1970 » 29 дек 2015, 09:23

Мих, старое правило в драге- скажи мне время твоего разгона на 60 футов и я скажу твое время на квотере. старт решает. С нашими трассами, где зацеп не такой, как за бугром, это становится еще важнее.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение georg1970 » 29 дек 2015, 09:28

Кстати, если для сорев, то необязательно покупать машину с птс. можно недорого привезти распила и ездить на соревы по спорт паспорту.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение votblin » 29 дек 2015, 09:31

А что за спорт паспорт?
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение georg1970 » 29 дек 2015, 09:38

это для машин, которые только под соревнования, не для дорог общего пользования. Идешь в местный РАФ и оформляешь спорт паспорт. На соревы ездишь на лафете.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение Yuriy ODS » 29 дек 2015, 14:28

Миша, а если ты кузов люто запилишь - как ты попадешь в стрит класс?

И почему не сделать полный привод? Дром говорит что кузова на полноприводных и переднеприводных были одинаковые
http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/l ... _2000_358/
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение Dimarik » 30 дек 2015, 08:10

votblin писал(а):А что за спорт паспорт?


машина числится как спорт инвентарь)

раллийные машины почти все такие
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение Dimarik » 30 дек 2015, 08:12

миш - а ты седан планируешь пилить или вагон?

может купить 3 распила?
трек
гта
цедия

тогда можно собрать из них нормальный венегрет
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 30 дек 2015, 09:23

georg1970 писал(а):Мих, старое правило в драге- скажи мне время твоего разгона на 60 футов и я скажу твое время на квотере. старт решает. С нашими трассами, где зацеп не такой, как за бугром, это становится еще важнее.

Не совсем так. Вон помнишь заезд с гетером в элисте? Старт быстрее гетера, а моё время на полторы секунды хуже) ладно тут в обоих случаях 4 вд, но всё же... а Скока было на моей практике проигранных заездов моноприводам, где я в начале еду корпусов на пять впереди , а в итоге приезжаю последним - в моем ютубе таких роликов штуки четыре легко можно навскидку сейчас найти если надо, поэтому тут очень разный результат по факту можно получить ... Пока не попробую не узнаем. В случае с механикой я бы с тобой согласился но на автомате на моноприводе не будет такого букса как на ручке поэтому надо проверять
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4