Имя пользователя:

Пароль:


лютый стрит проект на базе седии ПП 500++ мотор #6

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение Dimarik » 10 янв 2016, 23:20

михаил82 писал(а):
votblin писал(а):Летом сделаю.

Много слов. Без заключения НАМИ - не сделаешь! в МРЭО не будут связываться сейчас с такой хуйнёй. Раньше - да, сейчас - нет.


Мне предлагали вариант похожий.
Там всё вилами по вое писано.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 10 янв 2016, 23:22

votblin писал(а):.... Ты с такой уверенностью доказываешь, что на транзитах вечно ездить будешь и тут же говоришь, что нереально поставить авто с 126 лс в птс.....

Я так говорю, потому что я на транзитах уже 4ый год, а вот поставить в ПТС с 240ми лошадьми - 126 л.с. без заключение НАМИ это пока что сотрясание воздуха, не более.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 10 янв 2016, 23:28

votblin писал(а):Летом покажу тебе птс...

Либо знакомый в МРЭО летом на пенсию пойдёт, либо ему статью потом за это впаяют, либо покажешь ПТС законно переофрмленый через НАМИ, либо ПТС-фотошоп) :lol:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение VVV » 10 янв 2016, 23:55

Тоже с интересом посмотрю на переоформленный в 126лс без заключения НАМИ ПТС.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 10 янв 2016, 23:58

По факту - Имея ГТД на руках на 64ый низ (или атмо 63ий) и имея его в машине в момент осмотра (без турбины конечно же) сделать вполне реально через НАМИ на 150 или скока там в 64ом моторе на треке, получив реальное настоящее заключение и приехав с ним спокойно в МРЭО , сделав отметку в ПТС на законных основаниях, потом можно прикрутить на место турбу и накинуь пайпинг и юзать мало лошадей) . Поэтому совет - покупайте 64ый низ сразу с ГТД) - я именно так себе его и приобрёл и доки лежат на чёрный день)
Я если и буду когда то это делать, то только именно так...но пока есть транзиточки)))...но речь не об этом.
ПО ДЕЛУ будут ещё какие дельные замечания, предложения, касаемо свапа?))))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение georg1970 » 11 янв 2016, 02:27

По делу только одно предложение- не искать себе гемор очередной))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 11 янв 2016, 06:54

Поздно - один геммор уже есть - этот большой геммор называется Аиртрек - Типа который Типа как вроде гонка и типо который вроде как на каждый день , но который раз в четыре месяца встаёт на месяц - два для покупки/перебора мотора, и который весит как мамонт, поэтому этот геммор хочется вернуть побыстрее в сток , закончить ссать против ветра, а из имеющейся и высвободившейся тюни сделать стрит машину на драг и покатухи в лёгком кузове не с аиродинамикой шкафа, выкинув кондер, шумку и ненужную хрень и не трястись, что после очередных гонок не начем будет поехать на работу. Эти полумеры с аиртреком - вот настоящий Геморой и его в статус Машины чисто для гонок переводить считаю нецелесообразным лучше купить седию(в идеале с крякнутым мотором и/или коробкой ) с прямыми доками на 100лс и над ней издеваться. Помоему то что предлагаю я - это как раз и будет рационально, а то чем до этого занимался это и есть геммор. В аэртреке лучше быстро и надежно передвигаться семьёй , перевезти какоенить говно например в багажнике)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение georg1970 » 11 янв 2016, 10:08

1) Правильно собраный двиг с верными зазорами под расчетную мощность- залог его живучести.
2) На удивление аэродинамика трека очень близка к аэродинамике эво, как ни странно.
3) Все эти геморы со свапами и прочей хренью обычно превращаются в долгострой с кучей постоянных доделок.
4) Вес да- недостаток трека, здесь ничего не скажешь.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 11 янв 2016, 10:43

1. Согласен. Поэтому решение принято переносить всё в легкий кузов . В легком кузове не только мотор но и трансмиссия жить будут ещё дольше.
2. М.б. И Близка, но однозначно хуже. А в борьбе за десятые доли секунды всё это влияет прямым а не косвенным образом в итоге на результат
3. Поэтому и собираю инфу сейчас о том , что нужно докупить. Сама работа при наличии железок и при наличии полноприводной Седии сведётся к минимуму , даже кузов резать ненужно - всё встаёт в штатные места если трансмиссию и ходовку пересыпать с трека . Долгострои обычно от непонимания что и как(отсутствия информации о схожих проектах) либо когда свапаются конструктивно разные машины сделанные на разной базе. В моем случае одно снимаем - другое ставим на этоже место. Да конечно будут ньюансы, но в случае с Седией они минимальны.
4. Да и это аж 350 кг - это 4 взрослых человека))) !!! Плюс опять же 20ка в год на налогах тоже немалый ништяк, который греет душу)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение votblin » 11 янв 2016, 10:46

Миша ты хочешь ввалить 500 тыс. руб., что бы тазы объезжать??? Так ты их и на Треке объедешь. А какого то сверх результата, как например 8-9 секунд ты все равно не получишь....
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение jam » 11 янв 2016, 11:14

мне кажется, что дальше разговоров дело не зайдёт)))
да и затея глупая, в нынешнее время.
хочешь драгстер, сделай драгстер, а не пулялку бесполезную :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 11 янв 2016, 11:15

Ну какие 500?
100 - седия
Часть ходовки , раздатка, привода, задний редуктор, коса , ещё кое-какая мелочь м.б. - 70 - 80 тыс. Мотор, автомат, мозг- это есть. Для того чтобы трека в сток вернуть нужна стоктурба со сток коллектором, сток форсы, сток насос...ну 30ка пусть ещё . Итого ну 100 ка еще
Работа по Свапу, ну пусть ещё со всякой мелочью ещё которую пока не учёл 100ка сядет
Итого 300. Вроде как и не 500от получается)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 11 янв 2016, 11:33

Драгстер, 8-9 секунд, - это всё спорт класс, там то про что Шота говорил - каркасы , на которые одевают пластиковое изображение разных машин и получают паспорта спортивного тех средства и передвигаются потом только на квотере или на автовозе..., что вы вечно все Яйца в одну корзину ! Не путайте спорт со стрит классом ! В стрите ехав стабильно низкие 11 можно смело ебать всё что движется на любом мероприятии. На аиртреке СТАБИЛЬНО ехать низкие 11 на товарном 98ом с хорошим запасом по надежности с той тюнью что стоит у меня не получится из за веса - всё просто. Дальше выжимать соки из него Невижу никакого смысла. 300 тыс не космические бабки чтобы катать под своей жопой 11 секундный стрит машин неочковав при этом что завтра придётся идти пешком из за какоглибо форсмажора на работу. Я не говорю что по щелчку пальца щас все собиру. Начну покупать что нужно и когда все будет готово возьму отпуск на пару недель и пересыплю на каком нить сто или вон у того же Митяя, у которого есть всё нужно для свапа. Хотя вон на драйве есть примеры - Седии на чурбачках без ямы свапали, причём переднеприводные, где нужно было кузов резать под задний мост
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение votblin » 11 янв 2016, 11:37

михаил82 писал(а):Ну какие 500?
100 - седия
Часть ходовки , раздатка, привода, задний редуктор, коса , ещё кое-какая мелочь м.б. - 70 - 80 тыс. Мотор, автомат, мозг- это есть. Для того чтобы трека в сток вернуть нужна стоктурба со сток коллектором, сток форсы, сток насос...ну 30ка пусть ещё . Итого ну 100 ка еще
Работа по Свапу, ну пусть ещё со всякой мелочью ещё которую пока не учёл 100ка сядет
Итого 300. Вроде как и не 500от получается)

Миша это кажется так, вот посмотришь со всякими мелочами и доработками, плюс как всегда что то пойдет не так и дрыснет.
Бери с запасом)))))
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение votblin » 11 янв 2016, 11:45

михаил82 писал(а):Драгстер, 8-9 секунд, - это всё спорт класс, там то про что Шота говорил - каркасы , на которые одевают пластиковое изображение разных машин и получают паспорта спортивного тех средства и передвигаются потом только на квотере или на автовозе..., что вы вечно все Яйца в одну корзину ! Не путайте спорт со стрит классом ! В стрите ехав стабильно низкие 11 можно смело ебать всё что движется на любом мероприятии. На аиртреке СТАБИЛЬНО ехать низкие 11 на товарном 98ом с хорошим запасом по надежности с той тюнью что стоит у меня не получится из за веса - всё просто. Дальше выжимать соки из него Невижу никакого смысла. 300 тыс не космические бабки чтобы катать под своей жопой 11 секундный стрит машин неочковав при этом что завтра придётся идти пешком из за какоглибо форсмажора на работу. Я не говорю что по щелчку пальца щас все собиру. Начну покупать что нужно и когда все будет готово возьму отпуск на пару недель и пересыплю на каком нить сто или вон у того же Митяя, у которого есть всё нужно для свапа. Хотя вон на драйве есть примеры - Седии на чурбачках без ямы свапали, причём переднеприводные, где нужно было кузов резать под задний мост

Миша там люди сами делали, любой свап это двойной гемор и за 3 копейки тебе ник то его делать не будет, такая работа стоит в два раза дороже чем простой ремонт, а с седией ты получишь не намного быстрее результат. Переднеприводный делать смысла нет, любой таз легче будет и по затратам намного дешевле и не факт что на переднеприводной седии ты тазы объезжать будешь, а полный привод получается вообще смысла нет, ты сам писал, что с гтром тягаться не вариант. Если уж строить корч, то уже конкретный, а вариант с седией это мне кажется пустая трата денег.
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение georg1970 » 11 янв 2016, 12:27

михаил82 писал(а):Драгстер, 8-9 секунд, - это всё спорт класс, там то про что Шота говорил - каркасы , на которые одевают пластиковое изображение разных машин и получают паспорта спортивного тех средства и передвигаются потом только на квотере или на автовозе..., что вы вечно все Яйца в одну корзину ! Не путайте спорт со стрит классом ! В стрите ехав стабильно низкие 11 можно смело ебать всё что движется на любом мероприятии. На аиртреке СТАБИЛЬНО ехать низкие 11 на товарном 98ом с хорошим запасом по надежности с той тюнью что стоит у меня не получится из за веса - всё просто. Дальше выжимать соки из него Невижу никакого смысла. 300 тыс не космические бабки чтобы катать под своей жопой 11 секундный стрит машин неочковав при этом что завтра придётся идти пешком из за какоглибо форсмажора на работу. Я не говорю что по щелчку пальца щас все собиру. Начну покупать что нужно и когда все будет готово возьму отпуск на пару недель и пересыплю на каком нить сто или вон у того же Митяя, у которого есть всё нужно для свапа. Хотя вон на драйве есть примеры - Седии на чурбачках без ямы свапали, причём переднеприводные, где нужно было кузов резать под задний мост

Мих, я летом проверю, скажу тебе что и как по части стабильности и надежности))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 11 янв 2016, 13:01

votblin писал(а):
михаил82 писал(а):Драгстер, 8-9 секунд, - это всё спорт класс, там то про что Шота говорил - каркасы...

Миша там люди сами делали, любой свап это двойной гемор и за 3 копейки тебе ник то его делать не будет, такая работа стоит в два раза дороже чем простой ремонт, а с седией ты получишь не намного быстрее результат. Переднеприводный делать смысла нет, любой таз легче будет и по затратам намного дешевле и не факт что на переднеприводной седии ты тазы объезжать будешь, а полный привод получается вообще смысла нет, ты сам писал, что с гтром тягаться не вариант. Если уж строить корч, то уже конкретный, а вариант с седией это мне кажется пустая трата денег.

Да сколько можно же уже) решено же - полный привод автомат седия в полный привод автомат Турбо седию- через одно сообщение уже пишу что полный привод делать в планах ! полный!
А кто сказал про три копейки? Я же выше написал сумму)
Гетер в анлиме всегда из за объема мотора. Это на нелегалах с гетерами можно пересечься, но там обычно гетеры которые сами из 11ти то и не выезжают). У нас на Кмв пару стоковых 35ок ездит по городу но они на квотер не встают - очкуют слить таким как трек) Легкая седия в моей тюни из 11-Ти должна в лет выскакивать, да и сней не жалко будет отрезать приварить отпилить) а трек в заводской краске небит некрашен - цену имеет - уродывать жалко облегчением
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 11 янв 2016, 13:05

georg1970 писал(а):Мих, я летом проверю, скажу тебе что и как по части стабильности и надежности))

Для того чтобы проверить надо хотябы сезон как минимум откатать со стабильным временем.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение georg1970 » 11 янв 2016, 13:11

Я это и собираюсь сделать))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 11 янв 2016, 13:18

Тогда надо осенью смотреть)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе переднеприводной седии

Сообщение михаил82 » 20 фев 2016, 16:28

вобщем долго ждал регламента на 2016 год в итоге изменений нет полный привод автомат до 4 литров оставили в ФСБ стрит, поэтому боевой мотор на этот сезон будет в треке с гтиксом, а на седии решил попробывать переднеприводную турбу сделать, т.к. по регламенту она попадает в ФСА стрит, а там прошлые года лучшие времена в районе 12,7 в стрит классе топчуться .
Путём нехитрых манипуляций получаем, что при весе тюненой турбанутой моноприводной седии в районе 1150 кг(в стоке вариаторная на передке 1080 весит) чтобы выходить стабильно из 12,5 ударяя по трусам конкурентам, достаточно под капотом наковырять 340 поняшек - это без учёта облегчения которое планируетс сделать с машиной минимум килограмм на 80. поэтому прикинув хер к носу решил собрать переднеприводную седию на стокэвокомпонентах на эво9 турбе...уверен, что на нормальной резе на автомате не должно быть никаких проблем со стартом на такой мощщи, т.к. легкие тазы на ручке нормально на полуслике цепляются с этой турбой. Через месяц из трека освободится сток мотор который и буду ставить в седию...на ковке там не нужен будет под мой конфиг.
Сегодня сделан очередной шаг - куплена турба эво 9, датчики и коллектор на седию, акпп есть, подрамник есть, впускной коллектор есть, фронт и пайпинг есть уже, мотор есть, мозг есть, останется привода с трансфером и по ходовке докупить, косу подкапотную, трековские подушки и можно летом по тихоньку собирать уже всё. По навесному вопрос пока не понятен от чего ставить генератор, стартер и так по мелочам...а маслокуль на акпп ещё нужно будет докупить
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение t527rus » 20 фев 2016, 16:43

А с трансфером что будешь делать?Заваривать виску?Привода сдюжат?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 20 фев 2016, 17:37

на автомате привода будут жить. В трансфер там можно что то докупить...вообщем там как то можно сделать красиво, мне объяснял человек кто свапы делал такие, что то меняется и ставится какая то крышка от какого то лансера не помню
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение t527rus » 20 фев 2016, 17:48

Ну вал можно вообще выкинуть-это позволит укоротить трансфер.Смущает передний редуктор(даже если это будет блока).Теперь ведь весь момент будет воспринимать эта маленькая херь).
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 20 фев 2016, 17:51

Блоку одназначно буду ставить! Держать будет...автомат жи...ланч с бара и хары
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9