Страница 1 из 15

лютый стрит проект на базе седии ПП 500++ мотор #6

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 22:35
михаил82
Вообщем суть да дело таково....сезон 2015 года показал, что на автомате даже на лаунче с 1,5-1,8 бара старт на гражданской резе получался с очень хорошим зацепом, что не скажешь о второй половине квотера - где аиртрек со своей говноаэродинамикой и весом теряет тягу. Поставив сейчас сток мотор на трека и сняв боевой на ребилд посидел прикинул хер к носу, пошуршав по гаражу пришёл к выводу, что наверное трека постепенно переведу в сток эво конфиг за межсезонье, пересыпав тюнь в седию, т.к. У меня есть
1. Снятый мотор на 500+ (+запасной низ собирается).
2. Акпп контрактная
3. Из мелочи Подрамник, мозг аиртрек запасной, куча пайпинга силикона и куча кульков разного размера есть в хозяйстве...понятно что для свапа нужно будет и коса и привода рычаги и ещё куча всякой дряни, но половина из того что нужно считай уже есть.

Объясню почему подошёл к такому решению:
1. Вес седии несапостовимо будет меньше веса трека, особенно на переднем приводе, аэродинамика тоже плюс, плюс её не жалко будет запилить всю плазморезкой в сопли, выкинуть кондёр и кучу ненужной хрени типо стеклоподъёмников, музыки, шумки и т.д. и т.п. оставив только то что будет требоваться регламентом
2. Возможность участия в стрит классе моноприводных авто, а это пудет пиздец !!!
3. Отсутствие геммора по свапу заднего привода в седию, т.е. по факту должно всё трековское с морды встать болт он, ведь там наскока я знаю даже подрамники монописуальные с треком и эво.
3. Сделать всё по жесткачу....выхлоп в крыло, гейт на улицу, кинуть полуслик на морду пожирнее и побольше для зацепу
4. Интерессно попробывать что то новое.
Посути весь гемморой сводится к свапу проводки, но ввиду того что многое ненужное задействоваться вообще не будет, плетение косы не должно вылиться в какуюто глобальную проблему.
По железу я так понял если свапаться трековским железом там болтон полный получается)
Просьба не иронизировать, если есть что то по делу, то буду рад выслушать умные мысли с чем придётся столкнуться, ну и так если есть весомые аргументы о безнадёжности результата проекта тоже готов по дискутировать. Сейчас пока ищется дешманская ухайдоханая седия)
Ещё есть большие сомнения по поводу того как будут жить привода на такой мощщи на моноприводе)...хотя 500 л.с. мощность не космическая....думается что хотябы сезон привода должны отхаживать в боевых режимах :?

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 23:13
autodonor52
Миш, такой хуйнёй ты одержим ей-богу... Купи лучше как я в дополнение к треку лендровер дефендер на рыбалку ездить.

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 23:15
михаил82
Ага и кресло качалку с котом и сесть сериалы смотреть...чо я совсем чтоли таво...

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 23:19
autodonor52
не, кресло-качалка в дополнение к 200 му крузаку идет. 90 й дэф охуенен. щас тока крышу приделаю)))

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 23:47
jam
Миш, а что ты планируешь снять с такого корча? Квотер 10 сек? Прост интересно, с кем тягаться будешь

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 00:47
михаил82
ну в своём классе если ехать 11 секунд то равных в стрите не будет...даже 12 секундных моноприводов в этом классе в стрите по пальцам одной руки можно на югах насчитать. На ручке этот проект не имел бы смысла, а на автомате на полуслике, те крохи что возможно будут потеряны на старте (что совсем не факт, т.к. на сухом бетоне/асвальте трек тупо прыгает без буксов на 245 гражданской резе на 50ом профиле)...зато весь квотер по всем законам физики более лёгкий монопривод с более хорошей аэродинамикой должен уходить в точку, опять же я же писал что запилить седиу аккуратно в друшлаг будет не жалко) - на трека рука не поднимается даже кондёр демонтировать - не могу я) - люблю я его сучку)

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 01:04
C00LM4N
Приводам пиздец точно.
А может и кузову )))
С проводкой вряд ли проблемы будут. Тупо коса от трека должна чуть ли не болт-он встать.

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 01:28
михаил82
вес седии в стоке с вариатором которая 1150...уж 150 кг с неё состричь как два пальца абассать
а весом в тонну она с 400лс на маховике поедет 11,3 - даже эта цифра в стрите на моноприводе будет недосягаемая для оппонентов)
а с 500+ поедет 10,5 при нормальных обстоятельствах и зацепе - http://ss20club.ru/online-raschety
ок раз уж на то пошло Ну а на 1000 сильные евики какие привода ставят?

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 01:34
михаил82
C00LM4N писал(а):...
А может и кузову )))
....

а кузову то чо будет?) наоборот лишнее всё с него сниму

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 02:58
georg1970
у всех моноприводов всегда одна проблема- как зацепится и стартануть без букса. не видел ни одного, у которого бы не было такой проблемы на большой мощности...
Я бы взял гта и его облегчал. На нем будет реально проехать низкие 10.

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 07:19
votblin
А куда привода то поставишь? В раздатку трека, так она под полный привод и при отключеном заднем ее перемелит при первом же старте, или ты на вариаторе будешь делать? Я с Шотой согласен, гта нужно.

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 08:40
C00LM4N
Заварить межосевой диф нельзя?

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 08:57
михаил82
Можно заварить

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 09:06
михаил82
georg1970 писал(а):...Я бы взял гта и его облегчал....

Я бы тоже)
Только стоимость самого гта, тр налога ежегодного отбивает напрочь такой план действий)
да и опять же приедет 9секундный гетер в стрите и надаёт всем по трусам как всегда)
На автомате пп не припомню проектов, поэтому пока это непонятно что перевесит в данном случае хороший зацеп на старте и потеря в трансмиссии дальше либо отсутствие таких потёрь при может быть более вязком старте (хотя я не уверен что на жирном полуслике на автомате будут большие проблемы с зацепом... Надо пробывать....Напомню проблем с зацепом на гражанской резе на 4вд у меня не было отсюда и принято решение попробовать пп и автомат... А вдруг огонь будет)

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 09:18
votblin
михаил82 писал(а):Можно заварить

Это ничего не даст

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 09:21
михаил82
Где то я натыкался что можно там что то поменять либо убрать , короче я так понял это проблема решаема, надо будет погуглить как обойти этот момент...не думаю что это будет нерешаемой проблемой хотя надо будет решение поискать)

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 09:23
votblin
Миша а какие требования в стрите?

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 09:23
georg1970
Мих, старое правило в драге- скажи мне время твоего разгона на 60 футов и я скажу твое время на квотере. старт решает. С нашими трассами, где зацеп не такой, как за бугром, это становится еще важнее.

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 09:28
georg1970
Кстати, если для сорев, то необязательно покупать машину с птс. можно недорого привезти распила и ездить на соревы по спорт паспорту.

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 09:31
votblin
А что за спорт паспорт?

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 09:38
georg1970
это для машин, которые только под соревнования, не для дорог общего пользования. Идешь в местный РАФ и оформляешь спорт паспорт. На соревы ездишь на лафете.

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:28
Yuriy ODS
Миша, а если ты кузов люто запилишь - как ты попадешь в стрит класс?

И почему не сделать полный привод? Дром говорит что кузова на полноприводных и переднеприводных были одинаковые
http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/l ... _2000_358/

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 08:10
Dimarik
votblin писал(а):А что за спорт паспорт?


машина числится как спорт инвентарь)

раллийные машины почти все такие

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 08:12
Dimarik
миш - а ты седан планируешь пилить или вагон?

может купить 3 распила?
трек
гта
цедия

тогда можно собрать из них нормальный венегрет

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 09:23
михаил82
georg1970 писал(а):Мих, старое правило в драге- скажи мне время твоего разгона на 60 футов и я скажу твое время на квотере. старт решает. С нашими трассами, где зацеп не такой, как за бугром, это становится еще важнее.

Не совсем так. Вон помнишь заезд с гетером в элисте? Старт быстрее гетера, а моё время на полторы секунды хуже) ладно тут в обоих случаях 4 вд, но всё же... а Скока было на моей практике проигранных заездов моноприводам, где я в начале еду корпусов на пять впереди , а в итоге приезжаю последним - в моем ютубе таких роликов штуки четыре легко можно навскидку сейчас найти если надо, поэтому тут очень разный результат по факту можно получить ... Пока не попробую не узнаем. В случае с механикой я бы с тобой согласился но на автомате на моноприводе не будет такого букса как на ручке поэтому надо проверять