Имя пользователя:

Пароль:


лютый стрит проект на базе седии ПП 500++ мотор #6

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 30 дек 2015, 09:28

georg1970 писал(а):Кстати, если для сорев, то необязательно покупать машину с птс. можно недорого привезти распила и ездить на соревы по спорт паспорту.

Ещё раз напомню - речь за стрит класс и за городскую машину ! А ты говоришь сейчас за спорт класс , в стрит не пустят то о чем ты говоришь.... В спорт классе и время больше 9 считается детским) если бы строился спорт то изначально машина то и ненужна - делаешь каркас по регламента а на него хоть победу хоть чайку налепи - похуй.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 30 дек 2015, 09:46

votblin писал(а):Миша а какие требования в стрите?

Каждый год немного меняют но на монопоиводе до 3л каждый год первые места это в районе 12-13 в стрите)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 30 дек 2015, 09:50

Yuriy ODS писал(а):Миша, а если ты кузов люто запилишь - как ты попадешь в стрит класс?

И почему не сделать полный привод? Дром говорит что кузова на полноприводных и переднеприводных были одинаковые
http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/l ... _2000_358/

Люто запилить - запилить и убрать всё что можно по регламенту , а он позволяет сильно облегчить.
Полный это надо седию Брать изначально полный чтоб не впаяли изменение конструкции и закурили в спорт вместо стрита, а там со временем 11 делать нехуй)
Но интересно попробовать передний автомат
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 30 дек 2015, 11:29

Я не исключаю покупку полноприводной седии ... Так как она в случае с провалом переднеприводного проекта подлежит более безгеморойного дооснащения в полный, но 4вд седан седию за дешман под проект очень тяжело найти...их то нормальных почти нет неговоря о бюджете в сотку - а обычных пп как говна за баней, особенно с вариатором крякнутым)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение C00LM4N » 31 дек 2015, 00:27

1.5 седии сплошь полный привод.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 09 янв 2016, 03:44

Итак, что нужно докупить в 4вд седию по ходовке чтобы сделать свап. Я так понял всё что на днище трека крепиться можно смело брать и ставить вместе с приводами, ступицами, мостом, карданом и раздаткой?
По электрике всю подкапотную косу с мозгом?
Что еще?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение Dimarik » 09 янв 2016, 09:53

Миш.
Погляди этот БЖ https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/932670/
Чел переделывал Цедию в АЛЯ Эво и мутил ВД
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 09 янв 2016, 11:20

Да я знаю что есть такой чел...не колется он )
Да и он свапал моноприводную в полный, а я так понял если изначально Брать седию полный то там слесарки вообще не будет...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение Dimarik » 09 янв 2016, 14:24

Ну тогда только методом тыка и интуиции
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение 4g64 » 09 янв 2016, 20:45

Бери сразу эво 4-6
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 10 янв 2016, 10:26

1. Седия весит 1200
2. Седия налог на 100л.с.
3. Седия стоит 150.
4. Седия - не жалко заболгарить и выкинуть лишнее)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение votblin » 10 янв 2016, 12:00

1)Седия весит 1200, пока она седия, при установке в нее всего с эво, весить станет так же, по крайней мере разница будет очень незначительная
2)Налог да, но и с эво можно сделать так же
3)Посчитай сколько будет стоить в нее все пересыпать, с учетом того, что сам делать не будешь
4) Эво так же, что жалеть то, ты же для конкретной цели приобретаешь.
Самый простой вариант это как Шота написал, или покупка доков с Седии и распила эво, минус конечно это вечный учет))))
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 10 янв 2016, 12:21

1. 1240 кг - вес полноприводной Седии на вариаторе . Пусть даже 60 кг прибавить Кулера все с Турбой и другим мотором более тяжелым , более тяжелой подвеской , может быть более тяжелым автоматом и прочей мелочовкой - итого 1300. Это минимум на 300 кг меньше трека - это д о х у я !!+ аэродинамика намного лучше - тут даже нечего спорить. Плюс кондер выкинуть и кучу ненужного хлама.
2. И что же можно сделать с Эво???? Платить по 25 косарей в год???? Только не надо сейчас начинать рассказывать про бесконечные экспертизы в нами по узакониванию 64го низа без турбины - за эти мороки проще два Свапа сделать. По Гтд в Гаи пошлют нахуй - я уже узнавал.
3. Стоить будет пересыпать не больше трёх лет уплаты налога за Эво
4. Вечный учёт это вообще огонь. Уж лучше со свапом поебаца, тем более там всё болтон.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение votblin » 10 янв 2016, 16:41

1. Причем здесь трек если тебе за эво гта говорят.
2.Миша 70% обладателей ездят на эво с 126 лс в птс. В гаи сделать можно.
3. Смотри выше
4.Если пересыпешь в седию, это тоже вечный учет, ты ее просто уже не продашь)))
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение VVV » 10 янв 2016, 17:52

Имхо, цедия интересна только в кузове сарай. Седан нафиг не сдался.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение C00LM4N » 10 янв 2016, 18:25

Седия, блеять!

Да, конечно, универсал лучше, чтобы весил побольше и аэродинамика похуже была. Супер кузов под драг.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение 4g64 » 10 янв 2016, 19:47

Только эво. Все остальное от лукавого
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение VVV » 10 янв 2016, 20:11

C00LM4N писал(а):Да, конечно, универсал лучше, чтобы весил побольше и аэродинамика похуже была. Супер кузов под драг.


Да, на дистанции 400м аэродинамика просто пипец как влияет. А с учетом того, что морда та же самая - вообще просто нереальная разница будет. Почитай на досуге, что такое Cx.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение 4g64 » 10 янв 2016, 21:51

Шота правильно сказал .самое важное 60футов.
Сх влияет.но крайне важены первые 100м. Если вы разгонитесь до 160км за 3сек то дальше можете катится с этой же скоростью. И будет выход из 12сек
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 10 янв 2016, 22:25

votblin писал(а):1. Причем здесь трек если тебе за эво гта говорят.
2.Миша 70% обладателей ездят на эво с 126 лс в птс. В гаи сделать можно.
3. Смотри выше
4.Если пересыпешь в седию, это тоже вечный учет, ты ее просто уже не продашь)))

1. Причём тут ГТА????? Распил (который ты х*й когда в жизни поставишь на учёт) будет стоить как три седии с прямыми доками!!! Я не говорю о стоимости самого ГТА если он с прямыми доками ... тут я вообще молчу о стоимости такого гта.
2. Это те что ввезли давно как конструктор??? Либо те, что дав на лапу чтобы без буквы "t" модель мотора была указана в ПТС???? - и та и та лавочки прикрыты уже давно!!! Протянуть тему с заменой в птс мотора на мотор другой модели (чтобы занизить мощность) - это называется переоборудывание автотранспортного средства, которое надо узаканивать в НАМИ, проходить экспертизу, после чего с её заключением ты пойдёшь в ГАИ, где тебе на основании этой экспертизы поменяют мощность. А там, (в НАМИ) не дибилы и турбовый от атмосферного мотора отличают, так что наебать сейчас уже никого ни получиться (я уже узнавал Миш). В ГАИ про то что ты говоришь недавно была волна - пересажали кучу народу за это...поднимали все ПТСки такие - я тебе гарантию даю , что ниодин гаец в МРЭО не писанётся на это...можешь сам узнать (у меня в Саратовском МРЭО - два товарища хороших работают - я узнавал). Раньше можно было - сейчас х*й!
Специалисты НИ ЦТЭ ФГУП НАМИ рассматривают два случая:
1. При выдаче ПТС была допущена ошибка, и мощность двигателя указана неверно. В этом случае владелец должен либо предоставить машину на осмотр в НАМИ, либо предоставить ПТС и комплект фотографий (общие виды автомобиля, все таблички и наклейки завода-изготовителя, VIN-номер, маркировка двигателя, фотографии моторного отсека), позволяющие однозначно идентифицировать двигатель. По результатам исследования данных материалов, Вам будет выдано заключение о мощности двигателя.
2. Физическая замена двигателя, на двигатель меньшей мощности. В этом случае владелец должен оформить внесение изменений в конструкцию транспортного средства (переоборудование). При этом, на вновь устанавливаемый двигатель должен быть предоставлен документ, что он ранее находился в составе транспортного средства, допущенного к дорожному движению на территории России (т.е. Справка-счет, договор купли-продажи или Свидетельство на высвободившийся агрегат) или на территории других стран (Европа, Япония, Корея, США, Канада и т.д., таможенная декларация – не подходит).

Ближайший нами на юге в Астрахани - трясти бумажками - туда ехать Мих).
3. Смотри выше.
4. Продам с таким же успехом как и свой аиртрек, т.к. у меня будет на руках ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПТС на КОНКРЕТНУЮ МАШИНУ и КОНКРЕТНЫЙ НОМЕР КУЗОВА, а вот переоформить тот же констуктор в Вашем же ,Краснодарском крае - уже сейчас нереальная задача -
( мою супру спустя два года как я её туда продал, человек только в 2015 году коекак поставил на учёт в Анапе через ебические связи, хотя она - настоящий конструктор с настоящим ПТС, где стоят реальные отметки в ПТС о замене кузова и замене мотора), а 80% от этих якобы 70% о которых ты говорил это и есть конструктора, оформленные и ввезёные до 2009 года...пока лавочка была открыта. Уверен, свежепригнанных ты уже таких не найдёшь.

Прежде чем принять такое решение Мих, наверное я детально изучил этот вопрос.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение votblin » 10 янв 2016, 22:50

Миша много слов, приезжай, поставим твоего трека с 126 лс в птс на учет, подробности соответственно не здесь, я себе так не сделал, только по тому, что не знал сколько у меня трек будет. Летом сделаю. Ты с такой уверенностью доказываешь, что на транзитах вечно ездить будешь и тут же говоришь, что нереально поставить авто с 126 лс в птс.....
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 10 янв 2016, 22:54

4g64 писал(а):Шота правильно сказал .самое важное 60футов.
Сх влияет.но крайне важены первые 100м. Если вы разгонитесь до 160км за 3сек то дальше можете катится с этой же скоростью. И будет выход из 12сек

Уточню - в ходе изучения темы - принято решение делать 4ВД и пересыпать в 4ВД седию - там почти полный болтон получается.
и Ещё раз остальным (особенно для тех кто вспомнил про универсал ) ...
Вес седии 4вд автомат (вариатор) - 1200!!!
Вес эво ГТА - 1480
Вес универсала ГТА - 1540
Аиртрек - 1650 или скока там...взвешивали....
Вопросы :
1. Нахуя мне искать (как иголку в стогу сена за очень дорого) для драга этот ваш сраный универсал эво????, который тяжёлый весит почти так же как и трек...
2. Нахуя мне вспоминать про седан ГТА???, который даже учитывая +100 кг (на тюнь) к седии , будет всё равно тяжелее седии как минимум на 150кг!!!, дороже её с учётом стоимости работы по свапу и запчастей как минимум в двое, и с налогом в 25 тыщ!!!
НА-ху-я спрашивается они нужны эти гта когда есть мотор на ковке на 500+ и есть автомат контрактный которые уже не нужно покупать в седию за 100 тыс (с 90сто лошадьми уже в ПТС с прямыми доками).... остаётся часть ходовки пересыпать, привода, задний мост, раздатка, коса с мозгом, которые болтон встают тоже, тюнь пересыпается в трека, а треку докупается сток турба с коллектором, сток форсами, сток насосом и пиздец... Да , понятно, работыы не на один день , но чуваки вон на драйве пересыпали за неделю-две без ямы с перекурами) Зато будет полноценная машина стрит класса под гонки, которая как минимум на 300 кг будет легче трека (а если убрать кондёр, и по мелочам то и все 350) и полноценный эвридей трек, которого я не вижу смысла уже пытать...жалко мне его)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 10 янв 2016, 22:56

votblin писал(а):Летом сделаю.

Много слов. Без заключения НАМИ - не сделаешь! в МРЭО не будут связываться сейчас с такой хуйнёй. Раньше - да, сейчас - нет.
Последний раз редактировалось михаил82 10 янв 2016, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение михаил82 » 10 янв 2016, 23:14

votblin писал(а):... Ты с такой уверенностью доказываешь, что на транзитах вечно ездить будешь и тут же говоришь, что нереально поставить авто с 126 лс в птс.....

Ты сравниваешь х*й с пальцем. Ездить на транзитах законно по постояннодействующему ДКП , а поставить в ПТС меньше чем есть по факту это для сотрудников мрэо ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность) и ч. 1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными обязанностями) и не один знакомый гаец в мрэо (если у него с кукушкой всё в порядке) не будет это делать.
После этого уголовного дела от 2009 года (сразу после отмены постановки конструкторов и ввода большой пошлины):
Прокуратурой Белгородской области в ходе проверки исполнения налогового законодательства установлено, что на протяжении нескольких последних лет должностные лица регистрационных подразделений ГИБДД УВД Белгородской области вносили ложные сведения в электронную базу транспортных средств, занижая мощность автомобилей – количество лошадиных сил, как правило, дорогостоящих транспортных средств, передаваемую в целях налогообложения в УФНС по Белгородской области.

Выборочной прокурорской проверкой выявлено внесение заведомо ложных сведений в базу данных более 300 транспортных средств. Сумма причиненного ущерба бюджету области составила около 5 миллионов рублей неуплаченного транспортного налога.

Искажение сведений о количестве лошадиных сил, являющихся основанием для налогообложения, происходило:
– при постановке транспортных средств на учет в базе указывались сведения, не соответствующие данным ПТС;
– внесение ложных данных в ПТС сотрудниками милиции, в том числе на основании заключений специалистов;
– внесение ложных данных в электронную базу данных о зарегистрированных транспортных средствах после постановки транспортного средства на учет;
– путем представления в налоговые органы уточненных сведений о транспортном средстве с заниженной мощностью, выдаваемых сотрудниками регистрационных подразделений.
Так, законом Белгородской области «О транспортном налоге» для транспортных средств от 100 до 150 лошадиных сил установлена ставка 30 рублей за «лошадь», от 150 до 200 «лошадей» – 50 рублей, от 200 до 250 л.с. – 75 рублей и свыше 250 л.с. – 150 рублей за лошадиную силу. К примеру, один из предпринимателей в г. Старый Оскол в 2008 году приобрел автомобиль. При оформлении автомобиля на таможне в паспорте транспортного средства была указана мощность двигателя 450 лошадиных сил. Через два дня, при постановке автомобиля на учет в ГИБДД была представлена экспертиза, согласно которой мощность двигателя автомобиля занижена до 200 лошадиных сил. При 450 лошадиных силах транспортный налог составит 67500 рублей, а при 200 л.с. – 10 тысяч рублей. «Экономия» в год 57,5 тысячи рублей.

Кроме того, при проверке сведений, имеющихся в электронной базе УФНС РФ по Белгородской области, установлены факты отсутствия информации о ряде зарегистрированных транспортных средств, состоящих на регистрационном учете в МОТОТРЭР (межрайонный отдел технического осмотра транспорта и регистрации экзаменационной работы УВД области). Таким образом, происходило сокрытие информации от налоговых органов об объектах налогообложения (транспортных средствах).

О личной заинтересованности сотрудников ГИБДД УВД области в занижении мощности транспортных средств свидетельствует и тот факт, что ложные сведения о мощности двигателей автомобилей заносились в базу и на автомобили, принадлежащие сотрудникам УВД по Белгородской области и членам их семей.
В 2003 году в регистрационных подразделениях были сокращены 5 должностей паспортистов и введены 5 должностей аттестованных сотрудников. Однако сокращенные сотрудники фактически продолжили работу на своих рабочих местах в регистрационных подразделениях ГИБДД, будучи оформленными на работу в ООО «Партнер-сервис».

Таким образом, в прямое нарушение требований ФЗ «О безопасности дорожного движения», приказов МВД России от 27.01.2003 № 59, от 24.11.2008 № 1001 к совершению регистрационных действий, а именно внесению сведений о совершенных регистрационных действиях в автоматизированную базу данных, и к работе со служебными документами и информацией были допущены работники коммерческой организации.
При этом начальник ГИБДД УВД по Белгородской области имел личную заинтересованность в работе вышеуказанного ООО «Партнер-сервис», поскольку соучредителем данного общества с 2006 года и по настоящее время является его супруга, которая получала доходы от участия в деятельности данного общества, оказывающего платные услуги гражданам по заполнению заявлений для совершения регистрационных действий.
Фактически компьютеры регистрационного подразделения ГИБДД и хозяйствующего субъекта были объединены в одну сеть.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что в подразделениях ГИБДД УВД области длительное время существовали условия для коррупционных проявлений, которые были вскрыты в ходе прокурорской проверки.

По результатам проверки прокуратурой Белгородской области в СУ СК при Прокуратуре РФ по Белгородской области направлено постановление в порядке ст. 37 УПК РФ для принятия решения о возбуждении уголовного дела.

СУ СК при Прокуратуре РФ по Белгородской области по указанным выше фактам возбуждены уголовные дела по признакам преступлений, предусмотренным ч.1 ст. 293 УК РФ – халатность и ч. 1 ст. 285 УК РФ – злоупотребление должностными обязанностями.
По выявленным нарушениям в адрес начальника УВД области и руководителя УФНС по Белгородской области внесены представления об устранении нарушений налогового законодательства.

В завершение хотелось бы обратиться к владельцам транспортных средств. Мы предлагаем лицам, уплатившим транспортный налог, и тем, кто только получит налоговое уведомление об уплате транспортного налога, сверить данные о мощности автомобиля, указанной в налоговом уведомлении и в паспорте транспортного средства. При расхождении данных необходимо обратиться в налоговые органы для корректировки данных.
Ольга МОИСЕЙКИНА,
старший помощник прокурора Белгородской области по взаимодействию со СМИ

сразу прокатилась волна по всей России. Страна очень нуждается в налогах и деньгах - лазеек уже не осталось...и конструктор нельзя, распил подавно, пошлины ввозные космос, транзиток нет, гайцев тоже выебали за занижение, пробелы в законодательстве убираются и с этим ничего не поделать :cry:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

Сообщение votblin » 10 янв 2016, 23:19

Миш зачем ты задаешь вопрос, сам на него отвечаешь и потом до усеру доказываешь, что прав? Летом покажу тебе птс.... Можешь и дальше думать, что это невозможно.
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22