Страница 2 из 2

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 12:21
jam
удачи)))))))

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 12:23
votblin
Нет ну все таки, в чем ты видишь недостаток?

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 12:29
bioskster
По мне, так я вообще не вижу недостатков.

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 12:59
Strogan
Этого никто не делал. Потому и отзывы такие. Пробовать надо, иначе не интересно. :)
В мотах турбированных только впрыском и спасаются, собирая конфиг, нормальный кулек поставить некуда, а маленький нихера не охлаждает. Стоят ли затраты выхлопа - сделаете, поймем:)

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 13:38
georg1970
Антоха уже давно с треком знаком, сразу понимает о чем речь))
Именно это я и хотел спросить. На сток турбине вообще никакого смысла этим заморачиваться нет.

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 13:39
georg1970
votblin писал(а):Нет ну все таки, в чем ты видишь недостаток?

в бессмысленности затеи на сток турбине. Плюсы будут такие, что их и не заметишь....

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 13:44
votblin
Я согласен с Женей, нужно попробовать что бы судить

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:21
georg1970
если есть свободное время и желание и особо заняться нечем, то можно и попробовать)

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:39
t527rus
votblin писал(а):А почему бы и нет? Назови хоть один минус впрыска воды? А на стоке это вообще актуально, особенно тем кто ездит со сток кульком, решит проблему детона.

Не знаю насчет современных топлив(насколько они сернисты),но раньше,при использовании впрыска воды,частенько корродировали гильзы,т.к. при сгорании такой смеси образовывалась серная кислота.Кстати,это хорошо было заметно на дизелях(в соляре больше серы)-на гильзах часто встречались раковины.

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 07:42
votblin
Наши двигатели от корозии не умирают))))))))

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 12:44
bioskster
Если соберусь ставить, то обязательно вы обо всём узнаете :)

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 12:47
bioskster
Есть у кого сей разъём? Нашёл причину почему машина дергалась. Разъём плохо сидит на датчике и заломан провод у основания штекера.
Или его можно разобрать?

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 14:53
t527rus
Конечно можно разобрать.

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 15:05
bioskster
Наконец-то решил проблемы с дерганьем и рывками, причина - надорван провод который идёт к штекеру датчика положения дроссельной заслонки. Вот уже месяца 3 как рывков нет (тьфу-тьфу-тьфу) :)
Хотел сказать огромное спасибо Саше Home за замену ГРМ, всё чётко :)

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 21:38
Homa
Да всегда пожалуйста)))

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 22:05
mitya
Топикстартер - Двери,капот,крылья,бампера... нужны запасные?
а то валяется распил такого цвета (блядь феррари ёптеть)) :D

Re: RED AIRTREK SPb

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 10:24
bioskster
mitya писал(а):Топикстартер - Двери,капот,крылья,бампера... нужны запасные?
а то валяется распил такого цвета (блядь феррари ёптеть)) :D

Конечно нужны, только сейчас на это денег выделить не смогу.