RED AIRTREK SPb
Добавлено: 04 ноя 2015, 16:51
Всем привет!!!
Решил все же завести свой бортовик, так как решил все же не продавать авто.
Владею треком 2 года, пришлось трек поднимать с колен, предыдущий хозяин не жалел его вообще.
Что успел сделать за это время:
1) после покупки машина начала дымить, сняли голову оказалась трещина в первом цилиндре - Заменил мотор на контрактный, замена масла каждые 5000-7000 км.
Начал разбираться в данном авто, оказалось много огрехов, машину просто насиловали
2) Ревизия рулевого - рейка начала постукивать, заменил; загудел гур - заменил, по рулевову теперь нареканий нет.
3) Ревизия передней подвеске - заменил рычаги, аморики с пружинами
4) Задняя подвеска - замена амориков и пружин, остальное все живое
В начале октября 15 года: начала сыпаться трансмиссия, сначала кардан, затем редуктор, затем раздатка, надеюсь на этом остановиться
Это что я сделал из крупного, мелочь не считаю (масла, фильтра, свечи, колодки)
Раздатка стала переломным моментов в решении судьбы машины, машину решил оставить и довести до ума, продавать передумал - стало жалко и денег вложенных и сил.
Машина полный сток, из тюненга ничего нет, хочется иметь идеальную стоковую машину, вот только прошло уже 2 года а идеала еще не получилось Буду двигаться дальше в данном направлении.
Немного фоток авто
Решил все же завести свой бортовик, так как решил все же не продавать авто.
Владею треком 2 года, пришлось трек поднимать с колен, предыдущий хозяин не жалел его вообще.
Что успел сделать за это время:
1) после покупки машина начала дымить, сняли голову оказалась трещина в первом цилиндре - Заменил мотор на контрактный, замена масла каждые 5000-7000 км.
Начал разбираться в данном авто, оказалось много огрехов, машину просто насиловали
2) Ревизия рулевого - рейка начала постукивать, заменил; загудел гур - заменил, по рулевову теперь нареканий нет.
3) Ревизия передней подвеске - заменил рычаги, аморики с пружинами
4) Задняя подвеска - замена амориков и пружин, остальное все живое
В начале октября 15 года: начала сыпаться трансмиссия, сначала кардан, затем редуктор, затем раздатка, надеюсь на этом остановиться
Это что я сделал из крупного, мелочь не считаю (масла, фильтра, свечи, колодки)
Раздатка стала переломным моментов в решении судьбы машины, машину решил оставить и довести до ума, продавать передумал - стало жалко и денег вложенных и сил.
Машина полный сток, из тюненга ничего нет, хочется иметь идеальную стоковую машину, вот только прошло уже 2 года а идеала еще не получилось Буду двигаться дальше в данном направлении.
Немного фоток авто