Страница 1 из 2

Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 11:28
Lab
Всем привет. Принимайте в свои ряды, примерно месяц назад купил трека, чему безумно рад, пока :D

История такова, что мою машину забрали за хорошие для нее деньги, а тут в объяве наткнулся на трека с ГБО. Уже давно хотел попробовать турбо тачку на ГБО, перечитав кучу бортовиков субарей, маркообразных, калдин и т.д., а покупать трека с расходом 25 литров 98го был не готов, помимо этого куча других финансовых обязательств, но хотелка же просит. Задавал тут на форуме вопрос про него, но никто так и не узнал машину. В итоге последним хозяином оказался дед 74 лет, с его слов машина была куплена в сентябре прошлого года проехала 1000 км, как пригнал ее с Абинска, всё, что нужно было заменил, естественно верить было бы глупо, но практически все оказалось правдой, об этом чуть позже. До деда ездил человек 45 лет, он же и установил на нее ГБО. Найти его не удалось, но Абинские ребята говорят, что видели изредка, и человек на нем никогда не вжаривал. Первый владелец после перекупа был тоже не молод, к чему я это? К тому, что тачку покупает в основном молодежь и ушатывает. О нем инфы вообще нет никакой.


Что имеем: Airtrek Turbo 2002 год, пробег 230 000 км, с горящим чеком, моргающим абс, косяками по кузову с жутко ущербными дисками и умершей резиной. Полный полный сток, осмотрев, следов тюни не заметил, скорее всего его даже не дербанили никогда. Пока без фотосета:





Диагностика всего авто показала следующее:

Двиг:

* компрессия 11,5* 13* 13* 13* - огорчила, но изначально был готов к контрактному двигу, пока поездим так.
* турба кидает масло чуть по чуть.

* свечи стояли оригинал, хотя я думал что вкорячили любые, чтоб ездила, но в непонятном состоянии. Были заменены на IW24.

* горит чек, две ошибки p0105 и p0403 - много читал по этому поводу, в итоге подкинули рабочий маф, ошибки изчезли.
* моргает абс, когда стоит на месте, начинаешь ехать, гаснет.
* первым делом скинул кожух ГРМ, очень был удивлен, что стоит новый ремень митсубоши, даже надписи остались, за 10 тыс км они обычно стираются.

* самый главный вопрос, машина не едет, почему, пока не знаю. ОБД показывает, что турба дует 1.3, хз насколько можно верить данным с эку. Я предполагал, что неисправен соленоид. Видят ли мозги фактическое давление?
Пережал трубку с актюатора и попробовал газануть, в итоге тачко повалила (относительно канеш, по крайней мере как должен ехать сток :D ), но словил отсечку по бусту. Делать так больше не буду)

АКПП:

работает ровно, не пинается, не толкается. Есть рывок при переключении с первой на вторую при тапке в пол. Видно, что вскрывалась, как сделана, время покажет.

Подвеска:

чисто мелочь, стойки стаба, развальные тяги, всякие резиночки и т.д. - результат, все ок. На данный момент все закуплено и на этой неделе все поставлю. На самом деле был удивлен, ожидал, что под замену бОльшая часть подвески. Даже подушки редуктора похоже, что родные, стоит оригинал.


В связи с этим есть вопросы:

почему ниедет? Просто ваши варианты.
Есть ли у кого штатный соленоид? Приобрел бы.
Что может быть со свечами? 2 как новые, одна пробивает, а что с последней я так и не смог понять, в колодце все сухо, все нормально.

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 12:11
михаил82
Ещё +1 на югах :clap:
Красаучик, сделаешь потихоньку
Так а скока за своё ведро отлистал если не секрет?
По чём нынче кокаин для народа?)

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 12:20
Lab
Да совсем по дешману взял, 270. Брал, чтоб делать под себя.

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 12:22
VVV
Lab писал(а):* первым делом скинул кожух ГРМ, очень был удивлен, что стоит новый ремень митсубоши, даже надписи остались, за 10 тыс км они обычно стираются.


Это не так.
Lab писал(а):ОБД показывает, что турба дует 1.3, хз насколько можно верить данным с эку. Я предполагал, что неисправен соленоид. Видят ли мозги фактическое давление?


Через ОБД ничего такого не передается. Или ты принимаешь за давление какой-то другой параметр. В стоке отсечка в районе бара, 1.3 она у тебя не будет дуть полюбасу.

Lab писал(а):а что с последней я так и не смог понять, в колодце все сухо, все нормально.


Она была залита водой.

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 12:40
Lab
Ну ремень точно новый стоит, скажем так. По ОБД показывал и разреженность и буст, у него так и написано vacuum и boost, хз мож и не тот правда параметр. По поводу воды понятно. Все таки поищу соленоид, пока штатный, ибо прошить трехпортовик думаю пока не смогу.

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 13:01
В888МВ96
ну LOAD то показывает.можно примерно прикинуть сколько дует

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 14:06
Strogan
Родной соленоид не ищи, купи от ваза, быстро, дешего, и работает

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 14:51
Lab
Strogan писал(а):Родной соленоид не ищи, купи от ваза, быстро, дешего, и работает


А можно подробнее? Я ж пока не совсем в теме еще. Что за соленоид от ваза?

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 14:56
В888МВ96
возмите 3х портовик который штатно стоит в регулятором давки топлива

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 16:26
Lab
Штатно где стоит? Есть артикул?

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 18:47
Yuriy ODS
Женя, может лучше 3х портовик от ЕГР? все равно глушить. а Топливо надо :)

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 21:01
VVV
Соленоиду от ЕГР отказать. Очень тормозной.

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 15:55
Lab
В итоге подключили вчера датчик буста и все таки давит стабильные 0.5. Не знаю как на треках, но когда я на бустконтроллере раньше выставлял пружинное давление, от 0 до 0.5 барра стрелка поднималась не особо быстро, соответственно разгон был эластичный и не чувствовалось прихода, как например если буст сразу надавит 1 кг. Поэтому я все еще жду хороших ощущений, после того как поставлю 3х портовый соленоид и рабочий маф))

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 06:56
Strogan
Ну пободрее поедет, факт.

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 10:55
Greek088
Ярв был пучий... 8-)

Какие планы на трЭка!?

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 11:19
Lab
Ярв был идеальный во всех планах, техничка, внешне, внутренне и т.д. С треком планы такие же, за исключением кузова, его буду делать только тогда, когда все остальное будет готово. А так хочу фронт, эвотурба, эвовалы, выхлоп, диски 18" с вылетом от 15 до 25 и шириной 9,5jj, ну на крайняк от эво 8 энкаи) Больше не хочу. В остальном буду приводить в ухоженный сток по салону, без колхоза и внешне.

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 11:32
Lab
Всем привет. Потихоньку делаю зверя. Поставил трехпортовый соленоид, прошил и тачко повалило. Едет очень хорошо для стока. Но для этого так же нужно было поставить рабочий маф, ибо ловил отсечку на 0.8-0.9. Так же сделал почти всю подвеску уже, осталось только развальные тяги поставить, оригиналы заказаны. Чувствую намучаюсь с ними знатно, т.к. там все закисло нехило. Заказан МАФ эво, идут пайпы с кульком. Поменяны все жижи. В общем дела продвигаются. В последние дни хорошо отжигал и уровень масла в норме, очень этому обрадовался.

Теперь еще пару вопросов:

1. Машина заводится строго со второго раза. Первый раз заводится и сразу глохнет, второй раз все ок. Так всегда. Куда рыть? Поиск дает размытые ответы.
2. Горит ошибка по ЕГР. Как лучше всего поступить? Занулить везде и заглушить его, или залить прошивку от ЭВО ГТА и отключить? Или есть еще более правильные варианты? Возможно и этот МАФ не исправен.
3. Были прострелы, в основном при тапке в пол, отдавало в педаль газа. Заменил свечи, увидел, что одна катушка пробивает (белый налет), да и колпачки не ахти. 2 недели ездил нормально, вчера снова стало пробивать. Катушки с колпачками заказаны, но чуйка говорит, что проблема кроется не в этом.

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 15:07
georg1970
Егр заглушить физически и залить прошивку гта. Ещё проверить зазор свечей, а лучше поставить семерки от эво 7-8. Недавно пытался настроить трека с большим пробегом на родных шестерках, так он даже на 98 бензе детонит

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 15:26
Lab
IW24 новые стоят. У них вроде 0.8 зазор. Мне скидывали прошивку под трехпортовый соленоид, я еще как то смогу прописать эвомаф туда же, а вот залить прошивку от гта и вписать все параметры пока опыта не хватит.

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 15:28
jam
заканчивайте вы эти говно денсо ставить себе))))
советую купить нормальные нжк свечи, хотя бы эти, код 4055

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 15:38
Lab
jam писал(а):заканчивайте вы эти говно денсо ставить себе))))


У меня с NGK печальный опыт) Ставил 2 комплекта, правда восьмерок, 5000 км и они вообще мертвые, при живых катушках и наконечниках. Поставил denso vk22, отходили 30 000 км вообще без проблем. Поэтому на трек смотрел именно денсо.

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 15:40
jam
да сколько проблем с пропусками уже тут описывалось и часто виновник именно эти свечи денсо.

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 15:43
ChiM
откуда вы все эти BPR*EIX взяли? В каталогах же везде IGR*A, PGR*A. Или я не туда смотрю?

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 15:46
t527rus
Lab писал(а):
jam писал(а):заканчивайте вы эти говно денсо ставить себе))))


У меня с NGK печальный опыт) Ставил 2 комплекта, правда восьмерок, 5000 км и они вообще мертвые, при живых катушках и наконечниках. Поставил denso vk22, отходили 30 000 км вообще без проблем. Поэтому на трек смотрел именно денсо.

Ну для сток конфигурации восьмерки через чур-не будут очищаться,температуры не хватит.

Re: Airtrek Краснодар, восстановлению быть.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 15:48
Lab
Ну для сток конфигурации восьмерки через чур-не будут очищаться,температуры не хватит.


Речь не про трек была :)