Airtrek Краснодар, восстановлению быть.
Добавлено: 31 авг 2015, 11:28
Всем привет. Принимайте в свои ряды, примерно месяц назад купил трека, чему безумно рад, пока
Что имеем: Airtrek Turbo 2002 год, пробег 230 000 км, с горящим чеком, моргающим абс, косяками по кузову с жутко ущербными дисками и умершей резиной. Полный полный сток, осмотрев, следов тюни не заметил, скорее всего его даже не дербанили никогда. Пока без фотосета:
Диагностика всего авто показала следующее:
Двиг:
* компрессия 11,5* 13* 13* 13* - огорчила, но изначально был готов к контрактному двигу, пока поездим так.
* турба кидает масло чуть по чуть.
* свечи стояли оригинал, хотя я думал что вкорячили любые, чтоб ездила, но в непонятном состоянии. Были заменены на IW24.
* горит чек, две ошибки p0105 и p0403 - много читал по этому поводу, в итоге подкинули рабочий маф, ошибки изчезли.
* моргает абс, когда стоит на месте, начинаешь ехать, гаснет.
* первым делом скинул кожух ГРМ, очень был удивлен, что стоит новый ремень митсубоши, даже надписи остались, за 10 тыс км они обычно стираются.
* самый главный вопрос, машина не едет, почему, пока не знаю. ОБД показывает, что турба дует 1.3, хз насколько можно верить данным с эку. Я предполагал, что неисправен соленоид. Видят ли мозги фактическое давление?
Пережал трубку с актюатора и попробовал газануть, в итоге тачко повалила (относительно канеш, по крайней мере как должен ехать сток ), но словил отсечку по бусту. Делать так больше не буду)
АКПП:
работает ровно, не пинается, не толкается. Есть рывок при переключении с первой на вторую при тапке в пол. Видно, что вскрывалась, как сделана, время покажет.
Подвеска:
чисто мелочь, стойки стаба, развальные тяги, всякие резиночки и т.д. - результат, все ок. На данный момент все закуплено и на этой неделе все поставлю. На самом деле был удивлен, ожидал, что под замену бОльшая часть подвески. Даже подушки редуктора похоже, что родные, стоит оригинал.
В связи с этим есть вопросы:
почему ниедет? Просто ваши варианты.
Есть ли у кого штатный соленоид? Приобрел бы.
Что может быть со свечами? 2 как новые, одна пробивает, а что с последней я так и не смог понять, в колодце все сухо, все нормально.
История такова, что мою машину забрали за хорошие для нее деньги, а тут в объяве наткнулся на трека с ГБО. Уже давно хотел попробовать турбо тачку на ГБО, перечитав кучу бортовиков субарей, маркообразных, калдин и т.д., а покупать трека с расходом 25 литров 98го был не готов, помимо этого куча других финансовых обязательств, но хотелка же просит. Задавал тут на форуме вопрос про него, но никто так и не узнал машину. В итоге последним хозяином оказался дед 74 лет, с его слов машина была куплена в сентябре прошлого года проехала 1000 км, как пригнал ее с Абинска, всё, что нужно было заменил, естественно верить было бы глупо, но практически все оказалось правдой, об этом чуть позже. До деда ездил человек 45 лет, он же и установил на нее ГБО. Найти его не удалось, но Абинские ребята говорят, что видели изредка, и человек на нем никогда не вжаривал. Первый владелец после перекупа был тоже не молод, к чему я это? К тому, что тачку покупает в основном молодежь и ушатывает. О нем инфы вообще нет никакой.
Что имеем: Airtrek Turbo 2002 год, пробег 230 000 км, с горящим чеком, моргающим абс, косяками по кузову с жутко ущербными дисками и умершей резиной. Полный полный сток, осмотрев, следов тюни не заметил, скорее всего его даже не дербанили никогда. Пока без фотосета:
Диагностика всего авто показала следующее:
Двиг:
* компрессия 11,5* 13* 13* 13* - огорчила, но изначально был готов к контрактному двигу, пока поездим так.
* турба кидает масло чуть по чуть.
* свечи стояли оригинал, хотя я думал что вкорячили любые, чтоб ездила, но в непонятном состоянии. Были заменены на IW24.
* горит чек, две ошибки p0105 и p0403 - много читал по этому поводу, в итоге подкинули рабочий маф, ошибки изчезли.
* моргает абс, когда стоит на месте, начинаешь ехать, гаснет.
* первым делом скинул кожух ГРМ, очень был удивлен, что стоит новый ремень митсубоши, даже надписи остались, за 10 тыс км они обычно стираются.
* самый главный вопрос, машина не едет, почему, пока не знаю. ОБД показывает, что турба дует 1.3, хз насколько можно верить данным с эку. Я предполагал, что неисправен соленоид. Видят ли мозги фактическое давление?
Пережал трубку с актюатора и попробовал газануть, в итоге тачко повалила (относительно канеш, по крайней мере как должен ехать сток ), но словил отсечку по бусту. Делать так больше не буду)
АКПП:
работает ровно, не пинается, не толкается. Есть рывок при переключении с первой на вторую при тапке в пол. Видно, что вскрывалась, как сделана, время покажет.
Подвеска:
чисто мелочь, стойки стаба, развальные тяги, всякие резиночки и т.д. - результат, все ок. На данный момент все закуплено и на этой неделе все поставлю. На самом деле был удивлен, ожидал, что под замену бОльшая часть подвески. Даже подушки редуктора похоже, что родные, стоит оригинал.
В связи с этим есть вопросы:
почему ниедет? Просто ваши варианты.
Есть ли у кого штатный соленоид? Приобрел бы.
Что может быть со свечами? 2 как новые, одна пробивает, а что с последней я так и не смог понять, в колодце все сухо, все нормально.