Страница 1 из 3

Краун йобана

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:18
михаил82
Вообщем слил кубика и почти за теже бабки взяли краун на втором джейзете на газу с положенной в сопли ходовкой, но с отличным кузовом (всё целофан и охуенным салоном).
Что сказать...конечно поездив пару недель снова ощущать стал былую уверенность в том, что авто довезет куда надо когда надо в любом состояниии ничего не дриснет)
Офигенная шумка, неплохая тяга мотора, комфорт и надёжность, даже не смотря на то что нет ниодного целого сайлента и шарового полная тишина и ничего не стучит не скрипит как на новом авто :D
Машина очень понравилась
А ещё порылся в каталогах и увидел, что от гтешного 2JZ мотора атмо отличается только поршнями и маслонасосом.....автомат стоит как турбо аристе такой же...будем посмотреть со временем :D .
Пока будем ремонтить потихоньку чтоб в идеал вывести диванчик. Накинул каточки ему трековские ббсы, немного приобразился сразу

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:26
jam
отличный диван, тоже иногда о подобном подумываю, как второй авто))
только найти не гнилой, всё сложней :(

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:27
михаил82
не гнилой на югах надо искать. я кстати 2ой хозяин в ПТС. 9 лет в рашке полная пошлина - ездил дед)

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:32
zip.926
2 -ой джей сила брат, пох в каком кузове :clap:

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:53
autodonor52
Кондратьюлэйшнс!
Я вместо трека хотел эстет атлет взять турбовый, 2001г но он каким-то адским конструктором оказался, да и задний привод я зимой не люблю. А так диван замечательный. А в универсале -вообще огонь.
Если найду такой неушатанный, ровный по докам и полноприводный-отдам за него трека глазом не моргнув.

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 02:15
georg1970
Миха, я недавно привез донора такого же из Японии с пробегом всего 60 т км. Все переставили на Настин Кроун- тачка огонь стала. Там при разборе внутри даже пыли не было))) http://www.drive2.ru/r/toyota/514654/

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 02:36
михаил82
Цвет даже такой же)

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 09:25
KurtVK
Тоже краун хочу..!

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 18:20
VVV
zip.926 писал(а):2 -ой джей сила брат, пох в каком кузове :clap:

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 10:29
михаил82
КРаун в КРыме)
За два дня накатал на нем почти две тыщи - как в булочную сьездил...даже скучно - общий мой пробег почти 30 тыщ уже ... Только раз в 10тыщ масло и газ ... Фсё. Едешь - кайфуишь - в х*й не дуишь) хоть бы лампочка какая перегорела)

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 11:28
Dimarik
Так не интересно, без вечной суходрочки

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 11:41
kirill86
Не надоело борщ этот есть каждый день?))))

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 15:43
михаил82
на пробеге 300 начал пинаца акпп :D ....посмарел на разборках по пять тыщ как говна за баней этих коробасов :D
тойота - управляй мечтой
мицубиши - управляй хернёй :D

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 17:49
C00LM4N
Просто поменяй масло и все, на витце пинки почти полностью ушли.

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 17:57
михаил82
тот и х*й то...начал пинаться после замены масла сука)
Не поменял бы масло б дальше б ездил в х*й бы не дул...мож не правильное масло залил какое :?
Залили такое же как в трека - проверенное енеос атф дестрон3, на щупе ATF TYPE T-IV , по идее должно подходить. Причём симптомов не было - поменял для профилактики блеа с заменой фильтра сделал полную замену масла на аппарате(

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 18:07
t527rus
Чо за пинки-то?

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 18:41
михаил82
кароче раз на раз не приходится...бывает всё чотко, а бывает селектор переводишь с N на D и пинок такой нормальный блеа . И при спокойной езде со второй на третью на переключении нет нет пинается сука(...появилось не сразу прям после смены масла...тыщ 10 проехал и началось..пока не всегда вылазиет недуг, но по-моему становится чаще....подушки все ништяг, уровень жижи в норме. я так понял без замены акпп не обойтись...да и пробег 300 уже....пора её наверное уже на покой)
Вообще ХХ у меня в районе 700-800 где то , сначала думал мож поэтому при переводе на Д с нейтрали толкает, но потом заметил что со второй на тертью пинать стала...тут ХХ не причём

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 19:32
C00LM4N
Эх, тогда да - износ.

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 20:05
VVV
михаил82 писал(а):Залили такое же как в трека - проверенное енеос атф дестрон3, на щупе ATF TYPE T-IV , по идее должно подходить.


На Мобил 3309 бабла не накопил? :-)

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 20:37
михаил82
и чем же оно пизже? Просвяти темноту ставропольскую...

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 20:50
VVV
Это нормальный аналог T-IV.

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 21:24
михаил82
а енеос не нормальный?
и что такое "3309"?

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 22:03
VVV
михаил82 писал(а):а енеос не нормальный?


T-IV - это не Dex-III.

михаил82 писал(а):и что такое "3309"?


Это шутка???
http://exist.ru/price.aspx?pid=5360B90E&sr=-4

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 23:05
михаил82
оригинал теже 500 рублей стоит...смысл?
енеос 1260р за 4 литра...огонь жи

Re: Краун йобана

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 23:09
михаил82
ENEOS Dexron 3 SP-III используется в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур.Всесезонная жидкость высочайшегокачества для автоматических коробок передач, в том числе с антипробуксовочной блокировкой.
Жидкость обладает стабильностью фрикционных свойсв.
Обладает прекрасной текучестью при низких цтемпературах.
Обладает хорошей совместимостью с большинством изделий из металлов и эластомеров, обеспечивает защиту от проточек и износа.
Высокая термоокислительная стабильность, обеспечивает безупречную чистоту трансмиссии и гарантированный срок использования 50000км.
Обеспечивает плавное смещение зубчатых колес при всех условиях вождения.
Такую хуйню про него пишут. Мне антуан как залил в мск 3 года назад это масло в трек так и ебашу на нём :D , уж не думаю что тойотовский автомат решил срыгнуть его. Тойоте вообще как правило похуй что внеё льют :lol: