Имя пользователя:

Пароль:


аут воронеж

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: аут воронеж

Сообщение Dimarik » 25 сен 2012, 06:57

Давай - ждем видео
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 19 окт 2012, 13:20

может кто подскажет....
проблема мотор жрет масло и выплевывает в выхлоп. жрет постоянно и все время но переодически прекращает с отдигами не связано. 10000 назад переберали мотор, меняли все и везде...... думали турба - турба устала но не сильно, масло уходит так же литр на 1000км....при валилове вроде из трубы не летит, на холостых вылетает... завтра будем думать, опять мотор вскрывать че то не хочеться.


так же на днях был удивлен. я думал на мотыках автоматы. оказалась механика, и при этом 1 до 180 я был удивлен.
короче на давно решили заехать с сбр 600 без ланча с 40. до 100 он меня не догнал а потом улетел корпуса на 3-4 - я очень удивился вроде быстро переключился но в сравнении ощутил дикий провал в переключении, и аже лаг турбы почуял))) потом до 160 примерно так и держался, при включении 4 он опять чуть ушел, больше не уходил ну во всяком случае с расстояния в 5-6 корпусов не очень было понятно.

мотоцеклисту понравился. потом с ним заезжал на эвике. 30ка гавно ещзе раз убедился. я его только догонять мог, конечно догонялся быстро на каждой передаче, при переключении опять отстовал - только после 160 обходил правда очень быстро
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение C00LM4N » 19 окт 2012, 15:31

Мотор явно не при чем, его же в ДТТ собирали - а мы знаем тамошних мастеров, они никогда не лажают. Да и ты сам тоже положительного мнения.
Так что ищи дырку в маслокулере, без вариантов.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 19 окт 2012, 15:47

C00LM4N писал(а):Мотор явно не при чем, его же в ДТТ собирали - а мы знаем тамошних мастеров, они никогда не лажают. Да и ты сам тоже положительного мнения.
Так что ищи дырку в маслокулере, без вариантов.


снизу все сухо масло летит через выххлоп!! не с низу!! собирали в дтт а 10000 назад меняли малонасос и все вкладыши
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение C00LM4N » 19 окт 2012, 22:41


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение KVADRAT » 20 окт 2012, 09:57

Недавно мотор собрали и снова меняли вкладыши?!
Жесть...
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 22 окт 2012, 14:52

KVADRAT писал(а):Недавно мотор собрали и снова меняли вкладыши?!
Жесть...


а че бы их не поменять если блок вскрыли??? там 5000р затрат на 30 переборки зато новые кольца и вкладыши!!! ну плюс шпильки вкрутили. а на этой недели придется открывать смотреть откуда жор масла - благо по гарантии.....
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 22 окт 2012, 15:19

C00LM4N писал(а):



к чему это он??? к дтт??? я даже обращать внимание не хочу))) это все детский лепет. вы себя ведете очень смешно!! на тюнинг эво барадак вы начитаетесь а потом выводы делаете! я сделал выводы основываясь на трех сервисах с которыми лично столкнулся дтт, х-рейс моторспорт и рейсплейс. вдаваться в подробности не хочу но могу сказать дтт качеством и обязательствами точно не хуже.

я как щас помню как все хвалили два года назад дтт за логановский(Димин) аут, забыли??? вопрос че вы его хвалили и расказывали про него не зная что там и как, из-за таких ложных разговоров я к ним и поехал!! сейчас тоже самое - вы не знаете что там и как, просто появился еще один клиент, который не сталкивался с сервисами, а все начинают на основании его возмущения строить свои выводы, при чем я больше чем уверен что и 70% Диму даже в глаза не видели!! теперь я знаю что забрать машину через три месяца которая едет и не рыгает это практически из ряда фантастики)))) да были нюансы но они все поправились не приковывая машину. и первая серьезная поломка произшла в том месте где проф и не лазил. и при этом я получил то что хотел и очень доволен особенно когда проедусь на других аутах с тд05. а если вы посмотрите темы аут-клуба и этого форума - они ведь не изменились, теже люди теже вопросы - форсы, выхлоп, турба, шпг, прошивка добавилась, и многие так ездят с косяками ато и вообще еще толком ни чегоне именили.
поэтому ваш сарказм я всеръез не воспринимаю, и могу вас заверить что клиенты которые правильно поставили задачу дтт, смеются над темами о халатности дтт, у них все едет а если нет то они получают вменяемое объяснение проблемы и разумные пути его решения.

а косяки, ну это такая вещь от которой ни кто не застрахован.и воспринимать их как категорчески нельзя.
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение C00LM4N » 22 окт 2012, 16:28

Я сделал выводы на основании фигзнаетскольких сервисов. Все говно, рулит один Костян )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение Strogan » 22 окт 2012, 16:38

Хуясе риклама :D
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: аут воронеж

Сообщение georg1970 » 22 окт 2012, 18:46

Не знаю, кто хвалил аут логана в дтт, но на аут клубе ты сам их чихвостил и в хвост и в гриву, даже собирался ехать к ним морды бить.
Зы в косяк сборки мотора ими тоже не верю)))))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: аут воронеж

Сообщение KurtVK » 22 окт 2012, 19:29

Колено своё оставил или новое? Если своё, то какой у него был пробег?
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 22 окт 2012, 21:28

Strogan писал(а):Хуясе риклама :D

да на откате он100 пудов :D

georg1970 писал(а):Не знаю, кто хвалил аут логана в дтт, но на аут клубе ты сам их чихвостил и в хвост и в гриву, даже собирался ехать к ним морды бить.
Зы в косяк сборки мотора ими тоже не верю)))))

да там про него много писали и на тюнинг эво.

так а я и не отрицаю что писал, но мы же с ними все порешали и все всем довольны, ну точнее я сроком доволен не остался, тогда но это было единственное. это сейчас зная в 10 раз больше , я понимаю что это нормально, правда для меня все равно загадка откуда беруться такие задержки))

KurtVK писал(а):Колено своё оставил или новое? Если своё, то какой у него был пробег?

там все сложно....... сейчас стоит новое по причине того что старое проебал :(
в объявах висит но по факту я его че то не могу найти, пробегу ему было в моем моторе 215-220 тыщ
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 22 окт 2012, 21:30

belial писал(а):
Strogan писал(а):Хуясе риклама :D

да на откате он100 пудов :D

georg1970 писал(а):Не знаю, кто хвалил аут логана в дтт, но на аут клубе ты сам их чихвостил и в хвост и в гриву, даже собирался ехать к ним морды бить.
Зы в косяк сборки мотора ими тоже не верю)))))

да там про него много писали и на тюнинг эво.

так а я и не отрицаю что писал, но мы же с ними все порешали и все всем довольны, ну точнее я сроком доволен не остался, тогда но это было единственное. это сейчас зная в 10 раз больше , я понимаю что это нормально, правда для меня все равно загадка откуда беруться такие задержки))

KurtVK писал(а):Колено своё оставил или новое? Если своё, то какой у него был пробег?

там все сложно....... сейчас стоит новое по причине того что старое проебал :(
в объявах висит но по факту я его че то не могу найти, пробегу ему было в моем моторе 215-220 тыщ



вру это колено было не сток а от эво8 пробег около сотки где то
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение KurtVK » 23 окт 2012, 07:32

Мне просто для сравнения, они тебе новое сами посоветовали или ты просто своё прое..л, поэтому новое? Кстати новое, всмысле вообще нулёвое? Я почему интересуюсь, самому неделю назад только собрали мотор (3,5 месяца ждал....)
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение ZZUBKI » 23 окт 2012, 07:42

да и у меня мотор в пятницу будет готов тоже весь на измене сижу :cry: :cry: столько бабла в кредит и еще может быть зря((
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: аут воронеж

Сообщение KVADRAT » 23 окт 2012, 07:44

Что ж вы там за зверей собираете по 3.5 месяца...
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: аут воронеж

Сообщение KVADRAT » 23 окт 2012, 07:45

Кость, в смысле зря?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: аут воронеж

Сообщение ZZUBKI » 23 окт 2012, 08:03

пробег 10 тыр и снова в разбор )) вот о чем я) при всем качестве (бюджет в 100тыр) комплектующих основное это человеческий фактор)
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 23 окт 2012, 08:18

KurtVK писал(а):Мне просто для сравнения, они тебе новое сами посоветовали или ты просто своё прое..л, поэтому новое? Кстати новое, всмысле вообще нулёвое? Я почему интересуюсь, самому неделю назад только собрали мотор (3,5 месяца ждал....)


последний раз мотор переберал не у них. Дима мне блок не снимал только шатуны перекинул с поршнями и другой гбц накрыл. по колену он убежден что на всех 63 оно одинаковое поэтому не думаю что он посоветовал бы его менять если оно в номинале, хотя может что и изменилось. колено нулевое.
KVADRAT писал(а):Что ж вы там за зверей собираете по 3.5 месяца...

вот и я к тому что немсталкиваясь кажеться : хера там делать?? а как столкнешься так офигеешь...
а арифметика проста мотор перебирать 3-4 дня(чтобы все отчистить, проверить) допустим на третий заказываешь детли они приедут через 4-5 дней если все найденно по наличию, но как правило если кольца в атомике лежат о 5 тыщ, то их можно найти и за 3, еще время пока оплатишь, пока отправят) выходит уже под две недели. а кода это все придет пеханик еще что-нибудь другое доделывает. так и набегает . а теперь представь если все собирают из тюнинг деталей! сроки и подгонки увеличиваются. намтройка дуют звон. почему?? да горячий мотор вышел, продувка плохая термостаты стоковые. форсы пылят плохо или большие. на этом моменте я забрал свою машину, и доделывал от случая к случаю. а в большинстве случаев машина остается в сервисе и стоит пока не решаться эти мелочи.
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 23 окт 2012, 08:24

ну и так щас вспомнил познакомился с парнем который на гольфе с 3071 на киевке эвиков дрючил. он решил не заморачаиваться и отвез машину на wv в тюнинг ателье и сказал надо 500+ они собрали. он с того момента просто охеревает она у него больше двух недель без сюрпризов не ездиет, а с вопросами куда? правильно в германию)))
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение KurtVK » 23 окт 2012, 12:22

belial писал(а):ну и так щас вспомнил познакомился с парнем который на гольфе с 3071 на киевке эвиков дрючил. он решил не заморачаиваться и отвез машину на wv в тюнинг ателье и сказал надо 500+ они собрали. он с того момента просто охеревает она у него больше двух недель без сюрпризов не ездиет, а с вопросами куда? правильно в германию)))


Я слышал про этот гольф, он вроде 3 сек. до сотни. Ещё я слышал что вроде как без проблем едет.. Сделали всё отлично.
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение KurtVK » 23 окт 2012, 12:27

belial писал(а):
KurtVK писал(а):Мне просто для сравнения, они тебе новое сами посоветовали или ты просто своё прое..л, поэтому новое? Кстати новое, всмысле вообще нулёвое? Я почему интересуюсь, самому неделю назад только собрали мотор (3,5 месяца ждал....)


последний раз мотор переберал не у них. Дима мне блок не снимал только шатуны перекинул с поршнями и другой гбц накрыл. по колену он убежден что на всех 63 оно одинаковое поэтому не думаю что он посоветовал бы его менять если оно в номинале, хотя может что и изменилось. колено нулевое.


Не понял, как не снимая колена, определили что оно нормальное? Я думал, его надо тщательно вымерять...
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 23 окт 2012, 14:45

KurtVK писал(а):Не понял, как не снимая колена, определили что оно нормальное? Я думал, его надо тщательно вымерять...


это вопрос не ко мне. мое мнение что если мотор не рыгнул а просто его перебрали, то по вкладышам цилиндрам, шейкам можно сдеать некий вывод о состоянии. + был изестный факт что на тот момент колено прошло около 40 тыщ км.
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 28 ноя 2012, 13:43

Че то давно не заходил сюда. проверка выездная налоговая сидит........

итак определили жор масла. перегородка 4го поршная разломалась, правда дико повеззло цилиндр не задрало и даже не поцарапало все в идеале, если это так можно назвать...
вывод - детон. откуда взялся не понятно датчик молчал.....

сегодня приехали поршни манли, собираю мотор и продаю машину(((((

взял себе паджероспорт. переодически он мне нравиться но он такой унылый по асфальту...... по полям - супер!!! расход маленький! багажник просто огромной! Нвот вжаривания не хватает..... беда.. вс мысли к нему турбу поболе))))
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23