Имя пользователя:

Пароль:


аут воронеж

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

аут воронеж

Сообщение belial » 19 авг 2012, 14:18

спеки:
блок - от аута
валы - ом спорт 270
шатуны - игл
форсы - рс 750
насос - аэромотив
остальное сток эво9
сборка дтт

время пока еще не настало, но вчера должна была быть окончательная настройка - не свершилось.

не давно перебрали мотор, поставили валы. в пятницу поехал на настройку. настроить не получалось проседает топливо. полезли в бак там контакты прогорели, и фильтр старый. контакты скрутили - поехали настроились на 1.6 днем в субботу нашел поставил топливный фильтр. отправились в дтт заменили, прокатились смесь забогатилась. поскольку макси не было, решили съездить на стенд в рейс плейс
намерили 316 лс и 487 момента, пик момента на 3300-3400, буст чуть раньше.

щас разберемся с топливом и опять к ним.

капрал показал график эво9 сток, мой круче)))) и раньше и больше, момент больше чуть ли не на 70! график завтра выкину
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение KVADRAT » 19 авг 2012, 16:10

хз чему ты так радуешься.
эво в стоке, а ты уже времени и бабла всадил херову тьму
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 19 авг 2012, 16:31

KVADRAT писал(а):хз чему ты так радуешься.
эво в стоке, а ты уже времени и бабла всадил херову тьму


ну-ну, а ты свой мерил? а то тут только рассуждения о выходных мощностях)
я вчера видел график 3071 на котором 500 маховичных лс, а машина не едет - приехал в рейс там только замерили и сразу поняли что не так там 430

относительно стока, у зверя турбосток на 98 500 колесных и пик момента до 3000!!!!... вчера он меня прокатил это товарищи пиздец....
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение C00LM4N » 19 авг 2012, 17:09

На сток турбо 500 сил на колесах, пик момента до 3000, на 98?
Охотно верю )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 19 авг 2012, 17:33

C00LM4N писал(а):На сток турбо 500 сил на колесах, пик момента до 3000, на 98?
Охотно верю )))



меня катали то что там больше 400 и они всокие это точно!! я аж арал от удивления))) но это другая история
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение C00LM4N » 19 авг 2012, 20:33

Да на эвике 300 будут ехать как на треке 350, если не быстрее. Так что тебе вполне может казаться )
На колесах 500 там точно не будет, если все так, как описано )
Ну 450 на валу можно выжать, если прям совсем сопли с запиленной башкой и валами под 280.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 19 авг 2012, 21:00

C00LM4N писал(а):Да на эвике 300 будут ехать как на треке 350, если не быстрее. Так что тебе вполне может казаться )
На колесах 500 там точно не будет, если все так, как описано )
Ну 450 на валу можно выжать, если прям совсем сопли с запиленной башкой и валами под 280.


я знаю как лошади на эвике едут не по наслышке)))
и повторюсь тот проект это другая тема!! там буджет 1000 000+!!!
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 19 авг 2012, 21:02

сегодня пришла мысль плюнуть на гражданственность и поставить мап о2, нормльные форсы, попрубеум снять 350+
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение hakke.net » 19 авг 2012, 21:20

C00LM4N писал(а):Да на эвике 300 будут ехать как на треке 350, если не быстрее. Так что тебе вполне может казаться )
На колесах 500 там точно не будет, если все так, как описано )
Ну 450 на валу можно выжать, если прям совсем сопли с запиленной башкой и валами под 280.

ну да, только дейкин обратное доказал, одинаково едут равные по мощности.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 19 авг 2012, 21:23

я щас как раз уговариваю единственно в нашем гооде обладателя эво9 чвн, но он че то не хотит...
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение C00LM4N » 19 авг 2012, 22:08

Илья, где доказал?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение KVADRAT » 19 авг 2012, 22:19

belial писал(а):
KVADRAT писал(а):хз чему ты так радуешься.
эво в стоке, а ты уже времени и бабла всадил херову тьму


ну-ну, а ты свой мерил?


Нет. Нет возможности. С радостью померил бы.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: аут воронеж

Сообщение hakke.net » 19 авг 2012, 22:43

C00LM4N писал(а):Илья, где доказал?

выкладывал видио с киевки. авто едут ровно при примерно равной мощности.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 24 авг 2012, 16:10



вот график, кривой - спору нет.. смесь скачет как и говорил, проблемы с насосом.

на следующей недели поставлю мап о2 и форсы, наладим топливоподачу, что бы не просидало на настройку и думаю через неделю выложу еще один график)))
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 24 авг 2012, 16:12

в середине это переключение мивека, на графике 9ки кривая ровная но сильно ниже
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение hakke.net » 24 авг 2012, 18:34

не понял что за переключение мивека на ауте?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 24 авг 2012, 18:50

hakke.net писал(а):не понял что за переключение мивека на ауте?


ах да мелочь забыл в первом посте... добавить не могу.

у меня гбц портировано, доработанны каналы впуска выпуска а так же со стороны камеры сгарания. с стандартными клапанами. плюс эта гбц от эво 9 с мивеком мивек работает с одинарным переключением а не плавным как в стоке . вот ступенька или впадина по середине это и есть переключение между фазами, в этой точке вал смещается вперед на сколько точно не знаю.
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение hakke.net » 24 авг 2012, 18:58

я понимиаю что такое мивек)) у меня тойота была с ввт.
как реализовано включение мивека? приход небольшой есть судя по графику.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 24 авг 2012, 19:16

hakke.net писал(а):я понимиаю что такое мивек)) у меня тойота была с ввт.
как реализовано включение мивека? приход небольшой есть судя по графику.



стоит клапан между блоком и гбц он работает как вкл/ выкл, делается два графика по ve, на их пересечении и делается точка переключения, т.е до точки первое положение эффективно в любом месте, а после во втором, и как ее не двигай всегда одна точка эффективнее других.... поэтому и получается ступенька, а по ее краям наиболее эффективные режимы....
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение hakke.net » 24 авг 2012, 19:26

не, я понимаю как включается физически, а как программно реализовано включение?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение C00LM4N » 24 авг 2012, 20:02

Январь там.
Хотя лично от себя скажу, что не очень понимаю толку с января, мивека и портинга, если сил в результате получилось как на ЧВНе на эво )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение KVADRAT » 24 авг 2012, 20:30

Как расшифровывается чвн
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: аут воронеж

Сообщение C00LM4N » 24 авг 2012, 20:32

Чип, выхлоп, насос.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 24 авг 2012, 20:50

C00LM4N писал(а):Январь там.
Хотя лично от себя скажу, что не очень понимаю толку с января, мивека и портинга, если сил в результате получилось как на ЧВНе на эво )



повторяю замер производился на10,5 смеси!!

второе, я видел график чвн прошитого мой намного интереснее!! как с низов так и наверхах!!


и еще раз скажу особо верующим в 350 лошадей на восьмой турбе))) попробуйте!!!)) для эксперимента в рейс плейс, чтоб честно было))

ради своего интереса готов оплатить замер трека или аута на турбе от эво9 в рейсе, может я действительно переоцениваю результат!
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: аут воронеж

Сообщение belial » 24 сен 2012, 21:23

итак сегодня все свершилось, спустя год машина окончательно настоена и больше мотор тюнингу подвергаться не будет..

на последней стадии поставили:
сцепление екзеди двехдисковое керамика
форсы айди1000(гавно редкое оказалось рс ки лучше были еслиб фишке не были перепаяны а время было раньше 1 часа ночи, верули бы в зад рски)
от гейта наружу было решено отказаться.....

на настройке ни чего не мешало. дули столько солько дулось, в итоге буст в пике около 1,9, 1,5 примерно до 6500-7000 к 8000 1.3, едет рано тыщ с 2000 правда валы всетаки низы украли до 1500 машина овощь только потом начинаеться движени

была установлена интересная кнопка работающая как ланч только с ходу))) с ней машина едет всегда и везде и на всех передачах - это просто офигенно едешь спокойно 60 на второй, нажимаешь кнопку, углы в отрицание, буст в 1,5-1,7 сразу же( при этом скорость не меняеться) бросаешь кнопку, углы возвращаются и полетели )) ощущения супер)

замер сделать не хватило сил - трудные выдались выходные...


машина поехала задорно))) как нибудь сделаю видео)) и фото выложу все проблемы с перенисением их на сайт...
belial
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18