Имя пользователя:

Пароль:


Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 03 окт 2014, 20:28

Прретряхнули заднюю подвеску (полиуретан). Забрал машину) как же я за неделю по ней соскучился))) едет немножко подругому, теперь с новой передней и задней подвеской вообще агонь)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 04 окт 2014, 14:47

Вобщем было у нас вчера закрытие сезона, а я только вечером тачку забрал, после замены подвески, на сход развал не успел... Ну пофиг решил поехать, приехал... Приора с люстрой уже ждет соперника))) решили ехать в другое место, не дожидаясь люстр решил стартануть один) поймал две отсечки на 1 и на 3... Ну думаю фейл, хотя тачка бодро сорвалась, почти без букса (спасибо блоке в трансфере), но решил до конца душить) вот результат:
image.jpg

image.jpg

Сегодня заехал на сход развал. Передние и задние колеса ехали друг от друга в разные стороны. Вобщем схождение переда и зада наружу)
Ехал с детским креслом, всякой мелочевкой, домкратом и тд но без запаски. С учетом отсечек и схождения думаю реально было бы проехать 13.8, а то и 13.7 если залайтвейтится)))
Зы: как то тут говорили что из 14 на сток турбе не реально) сейчас снег с дождем у нас, к 10 окт сказали снова потеплеет, попробую еще разок...
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение t527rus » 04 окт 2014, 15:44

Отсечки-то надо, наверное,чутка сдвинуть-если настройка позволяет.Или корректировать прошиву.А то сейчас сильнее похолодает и они станут твоими постоянными спутниками:)))
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 04 окт 2014, 15:47

Отсечку то сдвинуть могу, но не знаю надо оно мне или нет... Просто пока ехал-ворон считал, тк ехал один, без сопреника)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 06 дек 2014, 09:30

Купил валы hks 264/264 10.8/10.2 и форсунки wrx sti jdm розовые. Думал подождать до весны и установить все вместе+метанол :)
Но не дождался, валы установил на сток шестерни, воткнул форсунки (предварительно их пролив).
Немножко под настроился. Сделал смесь богаче по сравнению с тем что было... сам не знаю, почему-то решил забогатить.
Не буду много писать, вот что получили в итоге.
Мустанг:
241.jpg

Маховик:
296.jpg

Ну и для сравнения диноджет на хкс и форсах сти
276.jpg

и диноджет на сток валах и сток форсунках
231mustang.jpg

Вывод: валы дали примерно 30вхп чего от них и ждали) Жаль не удалось преодолеть порог 300лс с маховика, попробую весной на смеси победнее. В запасе остался метанол, думаю с ним будет 300+ маховичных точно.
Вложения
EvoScanDataLog_2014.12.05_22.29.21.csv
(20.74 KiB) Скачиваний: 398
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение jam » 06 дек 2014, 12:17

что-то какие-то совсем скромные результаты...
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 06 дек 2014, 12:19

Для сток турбины td04-15t скромные?
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение KVADRAT » 06 дек 2014, 12:49

Продавай!
Аут не едет)))

Щас еще кульман подключится, тролить будет)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение jam » 06 дек 2014, 13:01

catcher писал(а):Для сток турбины td04-15t скромные?

сток турбина? :doh:
нахнах
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 06 дек 2014, 13:06

KVADRAT писал(а):Продавай!
Аут не едет)))

Щас еще кульман подключится, тролить будет)

Уже давно выставлен по этой причине)
Квадрат, выложи свой лог на 3ей, посмотрим скока у тебя с колес)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение georg1970 » 06 дек 2014, 13:15

Если валы выставишь по мануалу, то еще лошадей 5 найдешь. наверху можно чуть победнее -10 8-10.6 .Буст какой?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 06 дек 2014, 13:18

Буст 1.6, после 5500 начинает сдуватся турба до 1.2 к отсечке
Про смесь вкурсе. Это черновой вариант, весной продолжим.
По валам сколько ни читал про эти hks264, все пишут, и наши и пиндосы что оптимально они работают в нулях. Конечно можно накрутить что на верхах побольше было, но потерять низы и наоборот. Но оптимально в нулях.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение t527rus » 06 дек 2014, 14:54

Нули-это не значит обуть их на сток шестерни :) На ХКСах разница на сток шестернях будет по одному валу 1градус,по второму-2 градуса(это для Эво-на Ауте не знаю лоб центр)Это существенная разница.Они на сток шестернях еще и погавкивают :) Если что-устрицы пробовал :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение KVADRAT » 06 дек 2014, 15:08

будет возможность, запишу.
именно на 3ей?
и то что на улице зима и холодно, не имеет значения?)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение KVADRAT » 06 дек 2014, 15:14

не поддавайся на провокации.
аут едет
он просто завидует)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 22 сен 2015, 16:12

Давно не писал ничего)
Что имеем, сток низ, валы хкс 264/264. Турбина ЭВО5, впрыск водометанола aem v2, приёмка map, выхлоп 63мм, гейт на улицу, кулер 600х300х76. Лучшее время по телеметрии на драге в Ульяновске 12.822, хотя ведущий объявлял 12.722. Или он накосячил или при вбивании в протокол) стабильно все заезды из 13сек. Резина 215/55 17" максис treadwear 260. Надув 2 бара в пике (датчик больше не показывает) Макс лоад 288.
Вложения
image.jpeg
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение mastervodka » 22 сен 2015, 16:43

хаххахаххаха
ждём...
mastervodka
Клубень
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:43
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Калуга

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение jam » 22 сен 2015, 18:53

Чёт треш какой-то))) зачем турбв-то от эво5? Нафига ей 2 бара буть?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение VVV » 22 сен 2015, 19:09

jam писал(а):Чёт треш какой-то))) зачем турбв-то от эво5? Нафига ей 2 бара буть?


Антоха, хорош бухать :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение jam » 22 сен 2015, 20:42

Я не пью
Да и синь тут трешовая
Зато кофе заебись варят)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение mastervodka » 22 сен 2015, 22:20

jam писал(а):Чёт треш какой-то))) зачем турбв-то от эво5? Нафига ей 2 бара буть?

В чём именно "треш" ? В том что он нестандартно подошёл к постройке ? Хотя его нестандартность заключается лишь в том ,что он не как все накупил тучу хрени ненужной , а ставил всё по порядку.Упёрся в выхлоп - поставил приёмку мап. Покупал всё по мере возможности и в конечном итоге получил очень хороший результат на сток кишках.
имхо треш у тебя в бортовике , а тут Саня красавчик
mastervodka
Клубень
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:43
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Калуга

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение georg1970 » 23 сен 2015, 00:37

Неплохой результат, но на 9ой турбине его можно получить на наддуве 1.4 Бара, не убивая турбину.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение C00LM4N » 23 сен 2015, 08:35

А в чем состоит убийство турбины?
При одинаковых оборотах, условно, на 4000 она будет давить 2 бара, а на 7000 - 1.4.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 23 сен 2015, 09:08

Согласен) 2кг на оборотах на которые в драге она не попадает все равно (4000-5200об). В драге пик 1.7/1.6.
А по городу на 2 барах на 4000 очень приятно ездить.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение georg1970 » 23 сен 2015, 15:07

C00LM4N писал(а):А в чем состоит убийство турбины?
При одинаковых оборотах, условно, на 4000 она будет давить 2 бара, а на 7000 - 1.4.

Ну ты прям как Гиндес, который вдул в Оуэн под 3 бара, она вклинила тут же, и он с умным видом писал- сейчас будем разбираться отчего вклинила турбина)) Мне пришлось ему скопировать с сайта Оуэнов, где русским по белому было написано -1.8 Бара максимум. Фишка в том, что потроха турбины рассчитаны на определенную разницу давлений между холодной и горячей частью. Дуешь больше- превышаешь эту разницу, убиваешь внутренности.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17