Имя пользователя:

Пароль:


Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 17 мар 2014, 21:03

Всем привет :roll:
Вот я и стал обладателем турбо аута. До него был Эво9... Родился сын 8-) поездив на эво пол года понял что нужно что-то по больше, по комфортнее, по надежнее, по выше ну и конечно поудобнее. Купил... нет не аут :D , а ауди а4 8k 1.8tfsi, проездив неделю понял что немецкая кредитопомойка менеджера среднего звена не мой вариант и тут вспомнил про существование турбо аута ;) И приобрел его, вернее обменял на А4, теперь являюсь счастливым обладателем турбо аута! Аут ещё пол года назад покупали другу,сам все смотрел когда друг его покупал вместе с ним, в общем проверенный вариант попался. Очень понравилось как едет аут), честно думал будет хуже, но гены дают о себе знать.
С развалюшена осталось несколько интересных зч, теперь в раздумьях стоит ли их ставить на аут или оставить его дачей... :?
зч почти все новые, пришли после того как расстался с эво, а именно:
1. Датчик буста (новый)
2. Датчик давления топлива, с штуцером под установку и с ан-фитингами к нему. (все новое)
3. ШПЛ Aem UEGO (новый)
4. Насос Aem 320лч (новый)
5. Накладка на рулевую колонку с подиумами под два прибора 52mm (новая)
6. Интеркуллер-кит эво7-9 с пайпингами 2.5", куллер 600х300х76 вход/выход 3" (новый)
7. Трехпортовик гримспид (новый)
8. Всякие мелочи: разминусовка, маслопомойки и тд.
9. Ну и моя радость это диски с эво Enkei WRC Tarmac Evo Forged limited edition (R17 5х114.3 et30 8.5j, вес 7.03кг) и резина к ним federal ss-595 235/45 R17.
Только вот вопрос один встанут они на аут, или будут тереть, задевать, торчать? подскажите кто знает плз.
enkei1.JPG

enkei2.JPG

Ну вот и сам виновник торжества (номера поменяю, не нравятся, кенгурин +1 к брутальности)
out.jpg

Админам спасибо за правильный ресурс :)
Последний раз редактировалось catcher 17 мар 2014, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение partizan55 » 17 мар 2014, 21:07

в нашей бригаде прибыло! )...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение partizan55 » 17 мар 2014, 21:10

смотрю большые туманки, левая весь поточный воздух закрывает на кулек масленый
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение catcher » 17 мар 2014, 21:26

Без датчика температуры масла не определить насколько сильно) По треку не гоняю чтоб сильно масло грелось, хотя конечно есть над чем задуматься)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение jam » 17 мар 2014, 22:03

Ставь всё!!! Правда он всё равно не поедет, это же аут)))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение dato » 18 мар 2014, 14:09

А скока хочешь в него бабла зарыть?!
Надо было брать овоща и ставить всю х-ню от 8-ки, вот эт тачка была бы))) И валила, и шилась, и налог не платила))))
Можно и ща канеш движку с мозгой прикрутить, но это от твоего бюджета и желания!
И обязательно))))) капот фары бампер от Аира

По твоим вопросом мое ИМХО
С развалюшена осталось несколько интересных зч, теперь в раздумьях стоит ли их ставить на аут или оставить его дачей... :?
зч почти все новые, пришли после того как расстался с эво, а именно:
1. Датчик буста (новый)-ДА, желательно с №7 если его невозможно настроить (я не помню) лучше БК
2. Датчик давления топлива, с штуцером под установку и с ан-фитингами к нему. (все новое) Пока не стоит
3. ШПЛ Aem UEGO (новый) ПРОДАЙ ибо настраиваться вам не особо вариант, а у настройщиков он есть
4. Насос Aem 320лч (новый) СТАВЬ +100500
5. Накладка на рулевую колонку с подиумами под два прибора 52mm (новая) ПРОДАЙ ТРЕКОДРОЧЕРАМ))))
6. Интеркуллер-кит эво7-9 с пайпингами 2.5", куллер 600х300х76 вход/выход 3" (новый) Болт Он тока при переходе на 05турбу, или менять пайп на куллер
7. Трехпортовик гримспид (новый) См №1
8. Всякие мелочи: разминусовка, маслопомойки и тд. ФЕТИШЬ
9. Ну и моя радость это диски с эво Enkei WRC Tarmac Evo Forged limited edition Я б еще стойки от трека поставил, или тюнь подвеску с занижением, иначе не то немного)))
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение catcher » 19 мар 2014, 13:10

В общем решил пока не тюнится, так как много времени все это дело отнимает, а его совсем нет. В ближайших планах удаление балансир валов, возможна киглю поставлю.
По тюнингу Максимум насос, гримспид, удалю кат и прошьюсь. Возможно 19Т когда турба сдохнет, но как я понял сток живуч и меня это не скоро ожидает.
Скоро выложу на продажу диски и комплект фронтала с куллером. Если надо пишите в лс или аську)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение jam » 19 мар 2014, 13:12

и зачем удалять балансиры на сток моторе?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение catcher » 19 мар 2014, 13:17

Чтоб ремень балансиров случайно не порвался и под грм не попал.
На трех эклипсах и эвике удалял и все хорошо, если подушки двигателя сток
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Дача эдишен"

Сообщение catcher » 19 мар 2014, 13:23

Плюс давка масла растет и мотору легче крутится)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 22 мар 2014, 18:08

belial
давай махнемся,я тебе сток рестриктор от эво 9 пришлю, ты мне киглю, все расходы на пересылку за мой счет)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 11 май 2014, 00:52

Что-то забросил бортовик... Что сделано:
Удалены балансир валы
Установлен рдт, пришлось выход заварит стандартный, выход на обратку теперь с противоположной стороны входу в рейку
Ну плюс новое масло, его скоро менять опять)
Поставил китайский вальбро, отрубает после 5000 об/мин.
Сделал реваир через реле, не помогло.
Вернул сток насос+новый топливный фильтр. Бак идеально чистый. Фильтр меняли походу в первый раз... Боялся шпильки сломать пока гайки откручивал))
В ожидании метанола аем v2 с подачей в зависимости от дьюти форс
Так же жду новые диски kosei k1-ts 7j
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 11 май 2014, 00:55

Ах да, первого ката не было, второй был)) вместо него теперь труба 63мм))
Новый воздушный фильтр и свечи 7ки) igr7a-g вроде)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение Nameless » 21 май 2014, 09:44

нашел про КиггЛЮ http://www.drive2.ru/l/4899916394579310382/
http://www.drive2.ru/l/4899916394579272233/
зы: слей прошивку, давай сравним со стоком? чото слишком быстрый ты какой-то :)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 01 сен 2014, 15:03

Давно ничего не писал)
Установлены датчики депо (егт, давление топлива, буст), шпл аем, насос dw65c, grimmspeed.
Так же установлен датчик температуры впускного воздуха после интеркуллера. Нашел в прошиве карту с его скейлингами. Кому надо обращайтесь) gm iat подключил вместо сток температурника в мафе
Небольшая статистика по температуре впуска
На улице +20/+25 в куллере +30/35 (при движении)
Если стоять на хх долго то поднимается до +40/+50
В пробке в жару максимум видел +56
Вобщем не смог победить meteo maf compensation, тк там значения завязаны нетолько на температуре но и на давлении (барометр в мафе). Если ставить сток значения то мозг конкретно беднит смесь... Опасно)
Надо разбираться, пока забил (Добился на горячем куллере смеси нужной, но на холодном тогда заливает)
Вернул в маф обратно.
Вообще логично, маф же считает воздух на вруске и делает коррекцию о температуре, а в моем случае грубо говоря объем один а температура другая. Так что можно сказать это было сделано что бы узнать температуру реальную во впуске.
Настроился на бусте 1.25 со спадом до 1.1, смесь с 11.5 до 11-11. детона не больше 3-5 кноков (то есть то нет на раздуве), ну и на верхах 1-2 (то же то есть то нет, наверно от бенза зависит)
Егт 850 (сток трасса и банка без катов, уже работаю над этим))))
При таком надуве температура в куллере вырастает на 3ей в пол с 28-30 до 48-53. На улице +20/25.
Надеюсь кому-нибудь полезной будет инфа) метанол наверно только в след. году))
Никто кстати резину не продает летнюю, моей пришел конец)))
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение KVADRAT » 01 сен 2014, 19:11

Боюсь представить какая будет температура при 1.5-1.6 барах.
А еще если на улице +30
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение Rcus » 01 сен 2014, 19:23

catcher писал(а):Вообще логично, маф же считает воздух на вруске и делает коррекцию о температуре, а в моем случае грубо говоря объем один а температура другая. Так что можно сказать это было сделано что бы узнать температуру реальную во впуске.

Если б то был настоящий MAF, выдающий сигнал завязанный только на массовый расход воздуха - всё бы работало (хотя даже для uAFS есть небольшие компенсации расхода по температуре/показаниям датчика). У некоторых контроллеров есть незадействованные входы (температура ATF, топлива) - туда лучше подключать этот датчик :)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 01 сен 2014, 19:45

Если бы у на был датчик температуры топлива, как на эво я бы туда воткнул) но не придумал куда, пришлось вместо температурника в мафе) но это был просто эксперимент)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение Rcus » 01 сен 2014, 19:48

catcher писал(а):Если бы у на был датчик температуры топлива, как на эво я бы туда воткнул) но не придумал куда, пришлось вместо температурника в мафе) но это был просто эксперимент)

Датчик температуры топлива - это не свойство эво, а особенность реализации американского стандарта по диагностике утечек в системе улавливания топливных паров. Иногда контроллеры унифицируют между рынками, иногда опрос входа просачивается в программу, где датчик никак не обрабатывается.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 15 сен 2014, 08:18

Продолжение предыдущего сообщения: датчики с г-теком
image.jpg

Ну и gm iat
image.jpg
image.jpg

Попутно сломал один диск об бардюр... Так как резина была уже конченой пришлось купить комплект maxxis ma-z1, тихая, зацеп есть, доволен. Хорошо что был третий комплект дисков)
Захерачил выхлоп 63мм от о2 хаузинга прямой, только банка... Звук адддд. Флейта спасает...
image.jpg

Вобщем после бардюра и выхлопа проехал по г-теку 5.89, тачка как-то тяжело ехала) заехал на развал, развал норм, схождения нет) колеса в разные стороны смотрят, попутно выяснилось что сзади полная ж, все сайленты под замену... Жду полиуретан... Сейчас сдохли опорные подшипники (развалились) приехали новые опоры и подшипники от ниссана, буду все вместе менять когда придет полиуретан назад... Пока стоит тачка(
image.jpg

Походу все с тд04, больше не выжмешь... Виртуал дино рисует 258лс
Смесь 11.5-11.1 угол 14 егт 850-870. Детона нет. С выхлопом ништяк держит угол, компенсируя маленькую жопу турбины на сток выхлопе. Пытался дунуть больше, но это не приводит к увеличению мощности, пришли к выводу что турба больше отдать не может и/или не эффективна на большем давлении и тупо греет воздух... Сейчас буст 1.3-1.2
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение jam » 15 сен 2014, 08:38

да ставь ты турбу от девятки и ездий себе спокойно.... снимешь 300 кобыл на колёсах безопасные, больше и не надо.
и да... ввари гофру на выхлоп)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 15 сен 2014, 08:41

Гофру да надо, это было сделано чтоб быстрее поехать) сначала метанол прикручу) потом от 9ки турбу...
Если из 14 выеду чистого времени то нах ничего делать не буду... Мне для города хватит)))
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение Yuriy ODS » 15 сен 2014, 09:34

забавный выхлоп....
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение Dimarik » 15 сен 2014, 09:37

А то - это не по 90 градусов варить
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 15 сен 2014, 09:42

Ауенный выхлоп, прямее не бывает)
На фото примерка, все на родных подушках там в реале и намертво сидит)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3