Имя пользователя:

Пароль:


Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение georg1970 » 25 сен 2015, 12:46

Откуда взяться большому давлению в горячей части при малом наддуве?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение t527rus » 26 сен 2015, 15:30

C00LM4N писал(а):После поднятия давки с 1.4 до 2.1 в зоне 4000 я скинул 4-5 соток с разгона до сотни и на сухом асфальте как раз на этих оборотах стало срывать в букс.
Да-да, пишите дальше, что это быссмысленно.

Серега,ты это на полном серьезе пишешь? :) Цифры в пределах одной десятки,я всегда считал и считаю погрешностью измерения.Ты только вдумайся в порядок-прирост в 0,7 бара дает выигрыш в несколько соток.Если бы речь шла о результате из двух секунд-я бы еще это понял.Но,думаю,речь идет о конфиге под 3,5-4 секунды-поэтому считаю,что это суета,а не приход :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение georg1970 » 26 сен 2015, 16:08

Я заметил, последнее время у Сереги появилась привычка все ставить под сомнение. Не знаю, с чем это связано, но что не напишешь, он все воспринимает в штыки. Я лично уже устал от этих интернетных баталий здесь. Реально нет никакого желания что-то больше писать вообще. Пусть сам пишет, если есть что...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение C00LM4N » 27 сен 2015, 06:05

Коля, десяток, конечно. Ошибся.

Шота, у тебя вообще компрессор кондея относится к насосным потерям двс. Насосным, Карл! :D
Так что я тоже забил спорить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение VVV » 27 сен 2015, 13:50

C00LM4N писал(а):Шота, у тебя вообще компрессор кондея относится к насосным потерям двс. Насосным, Карл! :D


Дык компрессор - это же насос по-сути. Так что у Шоты все логично :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение C00LM4N » 27 сен 2015, 14:43

Еще один.

Потери мощности на совершение насосных ходов поршнем (Nнас) (или насосные потери). Для того чтобы всосать свежий заряд в цилиндр и вытолкнуть отработанные газы, необходимо затратить энергию. Поэтому для выполнения этой работы от полученной индикаторной мощности будет использована какая-то ее часть. Величина этих потерь определяется величиной сопротивления впускных и выпускных трубопроводов, которая растет с увеличением частоты вращения коленчатого вала, или степенью прикрытия дроссельной заслонки.


Надо топливный насос послабее ставить, чтобы потерь поменьше было, тогда повалит :D

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение VVV » 27 сен 2015, 21:23

Серёга, похоже, монетизировал ЧЮ :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение georg1970 » 28 сен 2015, 07:32

C00LM4N писал(а):Коля, десяток, конечно. Ошибся.

Шота, у тебя вообще компрессор кондея относится к насосным потерям двс. Насосным, Карл! :D
Так что я тоже забил спорить.

Не тупи , молодой, я потом поправился, что parasitic , а не pumping. Вот так ты во всем- что-то слышал, что-то увидел и не запомнил, но потом провоцируешь с упорством 100 летнего нудного деда... И ладно бы мог хоть что-то практикой подтвердить, одна сплошнвя теория. Ни результатов, ни выводов из них...
ЗЫ Тебе напомнить, чего не знал ты, пока я тебе не разжевал, Карл?
Последний раз редактировалось georg1970 28 сен 2015, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение C00LM4N » 28 сен 2015, 08:27

georg1970 писал(а):что-то слышал, что-то увидел и не запомнил

Хз про что ты вообще.

Результаты у меня нормальные. Даже родной двиг до сих пор жив.
У тебя все наоборот - из практики зачастую делаешь выводы, которые противоречат теории.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение georg1970 » 28 сен 2015, 08:32

Про насосные потери, например, хотя я поправился. Всю литературу я читаю на английском, иногда могу на русском препутать термин в перводе.
Про цикловое наполнение тоже, когда ты мне 2 страницы мозг выносил...
Еще могу несколько примеров вспомнить, если тебе нужно...

По твоим результатам - озвуч их. Кроме тебя о них никто не знает....
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение C00LM4N » 28 сен 2015, 08:36

Ну вот поэтому я и не спорю больше с тобой. А то перевел неправильно ты, а потом мои попытки донести верную мысль называешь занудством, хотя для меня это выглядит исключительно как неверное понимание и ничего, кроме выяснения верной информации (в т.ч. и для себя зачастую) оно в себе не несет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение Marshall » 28 сен 2015, 08:51

C00LM4N писал(а):
georg1970 писал(а):что-то слышал, что-то увидел и не запомнил

Хз про что ты вообще.

Результаты у меня нормальные. Даже родной двиг до сих пор жив.
У тебя все наоборот - из практики зачастую делаешь выводы, которые противоречат теории.

Где результаты? Про расход в 12.8литров видели)))
Сколько квотер? Разгон до 100, 100-200?
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение georg1970 » 28 сен 2015, 08:55

Споришь, причем постоянно. Пишу про настройку для экономии- фигня, не получится. Пишу про улучшение продувки- не правильно. Ну валожи свои результаты, эксперименты, цыфры, доводы- поговорим в позитивнм ключе предметно. А так это как постояное занудство и выглядит.
То, что у тебя стоковый двиг не сгорел еще, это очень хорошо. Но, что он видел? Большую турбину? Спортивное топливо? Какие нагрузки у него- какой наддув, какая мощность? Ты не думай, ято я звездочку поймал из-за мишиного трека, я вполне спокойно отношусь к этому. Но я точно знаю, что у меня есть понимание того, что нужно делать, чтобы аиртрек поехал, поскольку я это все уже попробовал. А твои доводы для меня мягко сказать сомнтельны- откуда и что ты берешь я не знаю....
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение jam » 28 сен 2015, 08:59

в очередной раз понимаю, почему у кульмана нет друзей)))))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение C00LM4N » 28 сен 2015, 09:10

В очередной раз Антоша поддакивает в обсуждении, в котором не шарит. Я вот даже иногда сомневаюсь, он это от авторитета Шоты или от любви к троллингу.

Результаты прошлым летом выкладывал, с того времени ничего не делал.
А так это все выглядит как знаменитая фраза "сперва добейся".

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 28 сен 2015, 09:17

Фига вы тут какахами друг-друга закидываете)))
Блока рс ни у кого не завалялась?
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение georg1970 » 28 сен 2015, 10:35

C00LM4N писал(а):В очередной раз Антоша поддакивает в обсуждении, в котором не шарит. Я вот даже иногда сомневаюсь, он это от авторитета Шоты или от любви к троллингу.

Результаты прошлым летом выкладывал, с того времени ничего не делал.
А так это все выглядит как знаменитая фраза "сперва добейся".

Вот не нужно съезжать на фразу. Я сразу сказал, что ровно дышу к михиному результату и предложил говорить на языке практики для объективности. Просто, на мой, взгляд, чтобы уверенно о чем то спорить, это нужно самому попробовать, чтобы чётко понимать о чем идёт конкретно речь.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение georg1970 » 30 сен 2015, 02:06

Есть распиновка мозга турбоаута у кого?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение Chatty » 30 сен 2015, 05:12

Есть полная от Lancer Ralliart, там немного отличий (4 катушки, другой маф) - http://www.evolutionm.net/forums/04-06- ... nouts.html
И частичная, собранная по Workshop Manual'у аута - https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 2xgGI/edit
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение partizan55 » 30 сен 2015, 10:49

ECU OUTLANDER TURBO
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 23 май 2016, 08:14

Всем привет, давно ничего не писал) да и поводов не было)))
В связи с изменение конфига продам:
-валы cosworth m2 11.0/11.0 272/272 evo 4-8
Фаза на 1мм подьема 217.5/220
Цена 20 000₽
-форсунки sti 550cc pink болт-он аут-трек
-насос Deatschwerks dw65c 265lph
Последний раз редактировалось catcher 23 май 2016, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение VVV » 23 май 2016, 11:05

И какой теперь конфиг? :-)
Чем косворты не угодили, кстати?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 23 май 2016, 12:08

Валы всем угодили, просто тачка обняла столб)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение fighter » 23 май 2016, 14:21

Сочувствую... Сами то целые/здоровые?
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
Аватар пользователя
fighter
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Красноярск

Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"

Сообщение catcher » 23 май 2016, 14:32

Спасибо) Кроме столба и машины никто не пострадал.)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4