Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Добавлено: 17 мар 2014, 21:03
Всем привет
Вот я и стал обладателем турбо аута. До него был Эво9... Родился сын поездив на эво пол года понял что нужно что-то по больше, по комфортнее, по надежнее, по выше ну и конечно поудобнее. Купил... нет не аут , а ауди а4 8k 1.8tfsi, проездив неделю понял что немецкая кредитопомойка менеджера среднего звена не мой вариант и тут вспомнил про существование турбо аута И приобрел его, вернее обменял на А4, теперь являюсь счастливым обладателем турбо аута! Аут ещё пол года назад покупали другу,сам все смотрел когда друг его покупал вместе с ним, в общем проверенный вариант попался. Очень понравилось как едет аут), честно думал будет хуже, но гены дают о себе знать.
С развалюшена осталось несколько интересных зч, теперь в раздумьях стоит ли их ставить на аут или оставить его дачей...
зч почти все новые, пришли после того как расстался с эво, а именно:
1. Датчик буста (новый)
2. Датчик давления топлива, с штуцером под установку и с ан-фитингами к нему. (все новое)
3. ШПЛ Aem UEGO (новый)
4. Насос Aem 320лч (новый)
5. Накладка на рулевую колонку с подиумами под два прибора 52mm (новая)
6. Интеркуллер-кит эво7-9 с пайпингами 2.5", куллер 600х300х76 вход/выход 3" (новый)
7. Трехпортовик гримспид (новый)
8. Всякие мелочи: разминусовка, маслопомойки и тд.
9. Ну и моя радость это диски с эво Enkei WRC Tarmac Evo Forged limited edition (R17 5х114.3 et30 8.5j, вес 7.03кг) и резина к ним federal ss-595 235/45 R17.
Только вот вопрос один встанут они на аут, или будут тереть, задевать, торчать? подскажите кто знает плз.
Ну вот и сам виновник торжества (номера поменяю, не нравятся, кенгурин +1 к брутальности)
Админам спасибо за правильный ресурс
Вот я и стал обладателем турбо аута. До него был Эво9... Родился сын поездив на эво пол года понял что нужно что-то по больше, по комфортнее, по надежнее, по выше ну и конечно поудобнее. Купил... нет не аут , а ауди а4 8k 1.8tfsi, проездив неделю понял что немецкая кредитопомойка менеджера среднего звена не мой вариант и тут вспомнил про существование турбо аута И приобрел его, вернее обменял на А4, теперь являюсь счастливым обладателем турбо аута! Аут ещё пол года назад покупали другу,сам все смотрел когда друг его покупал вместе с ним, в общем проверенный вариант попался. Очень понравилось как едет аут), честно думал будет хуже, но гены дают о себе знать.
С развалюшена осталось несколько интересных зч, теперь в раздумьях стоит ли их ставить на аут или оставить его дачей...
зч почти все новые, пришли после того как расстался с эво, а именно:
1. Датчик буста (новый)
2. Датчик давления топлива, с штуцером под установку и с ан-фитингами к нему. (все новое)
3. ШПЛ Aem UEGO (новый)
4. Насос Aem 320лч (новый)
5. Накладка на рулевую колонку с подиумами под два прибора 52mm (новая)
6. Интеркуллер-кит эво7-9 с пайпингами 2.5", куллер 600х300х76 вход/выход 3" (новый)
7. Трехпортовик гримспид (новый)
8. Всякие мелочи: разминусовка, маслопомойки и тд.
9. Ну и моя радость это диски с эво Enkei WRC Tarmac Evo Forged limited edition (R17 5х114.3 et30 8.5j, вес 7.03кг) и резина к ним federal ss-595 235/45 R17.
Только вот вопрос один встанут они на аут, или будут тереть, задевать, торчать? подскажите кто знает плз.
Ну вот и сам виновник торжества (номера поменяю, не нравятся, кенгурин +1 к брутальности)
Админам спасибо за правильный ресурс