Страница 7 из 8

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 09:59
C00LM4N
Marshall писал(а):Период насыщения угля адсорбентами составляет в среднем 200-300 лет. На наш век хватит!

Такой лютой антинаучной ХУNТЫ я еще не слышал :D

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 10:07
Dimarik
У нас тут можно организовывать местную Академию Автомобильных Наук )))))

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 10:08
Marshall
Да я сам ржал шопистец. Так и думал что Сережка первым полезет в учебники химии за 6 класс)))

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 10:22
C00LM4N
Адсорбция в нашем случае - не химический процесс, а физический.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 10:28
Dimarik
А может даже и философский

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 10:32
В888МВ96
меня давно все эти соленоиды отключены и ничего не заметил что там не так
http://forums.evolutionm.net/evo-how-re ... ister.html

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 11:25
Marshall
Жека. тачка взорвецца нахер. верни их обратно ради евро2, ради спасения природы, гринписа ради.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 11:42
jam
из-за отключенного соленойна адсорбера гуф в пылающей тачке умер.
не повторяйте его ошибок

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 11:43
В888МВ96
хаааа да Рома и выхло который у меня наружу вварю на место и каталик вварю обратно.весь выхлоп сток :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 11:55
Dimarik
jam писал(а):из-за отключенного соленойна адсорбера гуф в пылающей тачке умер.
не повторяйте его ошибок


Этот Гуф?


Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 15:20
VVV
Marshall писал(а):Период насыщения угля адсорбентами составляет в среднем 200-300 лет. На наш век хватит!


Шутка дня. У нас были бы тогда вечные салонные фильтры и т.п. Вообще там счет идет на недели и даже дни иногда.
Инфа от химиков (докторов и кандидатов физ-мат наук) из МГУ, я им как-то больше доверяю :-)

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 15:22
jam
если бы в наши салонные фильтры летели бы только пары, а не пыль и грязь, то да, они были бы вечными))))

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 01:25
VVV
Предположим, из бака испаряется 10г бензина в сутки. Все они улавливаются углем в канистре адсорбера. В месяц 300г, в год 3,6 кг, через пару лет канистра под собственным весом отрывает нахер крепления и проваливается вниз, ее размалывает приводом, бенз вытекает и воспламеняется от искры из выхлопной трубы, взрыв, адский пламень, все умерли к херам. Похороны, обугленный кузов вместо гроба, надпись на могильной плите "здесь лежит далбайоп, отключивший адсорбер".
Занавес. :lol:

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 06:37
Dimarik
Тебе надо сценарии к ужастикам писать

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 08:31
zero74ru
Ни чего себе,на 2 страницы споров! Удалять не буду просто перенесу, мое мнение такое.
Сейчас беда в другом, получил глушак от Жени Горе Тюнера, тут все хорошо, а поставить не получается.
Глушак крепиться от крепления каталика, тоесть удаляется каталик и все что за ним идет.
Но в каталике у меня стоит лямда, понятно, что просто вварить гайку в новый глушак и все, но вначале нового глушака стоит заслонка.
Получается, что в закрытом состоянии даже на половину, выхлопные газы будет лететь мимо лямды. Если сместить только лямду на 30см, но тогда и провода придется удлинять, тут уже другой вопрос не будет ли врать лямда.
Еще и ШЛЗ куда то воткнуть надо.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 08:41
Dimarik
ШПЛ в Яйца воткни

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 08:47
Yuriy ODS
Я бы заслонку перенес

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:31
ChiM
Dimarik писал(а):ШПЛ в Яйца воткни

в мануале к аему написано, что шпл надо втыкать не менее чем, через 36 дюймов после турбины для избежания перегрева датчика
AEM UEGO manual писал(а):Mount the O2 sensor in the exhaust system at least 18 inches downstream from the exhaust port. If you anticipate high EGT's (over 800C), run a turbocharger, run at high RPM for extended periods of time or plan on running leaded race fuel then you must mount the sensor at least 36 inches or more downstream of the exhaust port as all of these can cause the sensor to overheat.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:32
Dimarik
Все гоняют с воткнутыми в Аутлет - всё нормально

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:33
jam
в мануале к инновейту ничего подобного не нашёл
сенсор там такой же.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:37
ChiM
Что прочитал, то и говорю) Цитату из мануала добавил в предыдущий пост

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:37
C00LM4N
Когда ставишь шлз далеко, появляется задержка в показаниях. Особенно на круизе и ХХ большая.
В ТТХ сенсора уего сказано, что он держит до 1050 градусов, насколько помню.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:45
ChiM
1030 градусов. Для настройки критична эта задержка?

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 10:55
C00LM4N
Не особо, просто без неё удобнее.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 09:37
zero74ru
От чего или какая приемка нам подойдет? на родную ставить новый фыхлоп нет возможности, по большей части из за криворукости наших мастеров. Выхлоп 76мм внутр и 82мм нар. диаметр. Что еще нужно сменить чтоб выхлоп поставить?