Страница 6 из 8

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 16:19
zero74ru
Нет, не такие. У тебя SH4-750. Проверь маркировку)


Маркировка SH4-750, 12 Ом. Так нужен бокс под них или нет?
Фишки трековские не подходят, но это не проблема, уже купил. Кстати как менять, отрезать родные и припаивать новые? Кто как делал?

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 16:24
Dimarik
НЕ НУЖЕН.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 17:10
В888МВ96
да просто фишки махнуть и делов то.фишки разберите может просто перепинуется а может и отрезать придется.плюс с минусом не перепутайте)))))никаких резисторов все так работать будет.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 08:50
zero74ru
Форсунки поставить не удалось, так как RC почти на 2 см выше, и одеть сток топливную рейку просто не возможно. Рейка упирается в датчики, шланги, а регулятор давления в корпус впускного коллектора, не совпадают и болты крепления рейки. Какую рейку покупать, чтоб поставить эти форсы?

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 09:16
В888МВ96
штатная рейка подходит.через проставки.ну или эво ставить.вроде никаких проблем не возникало

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 10:39
jam
штатная рампа +проставки от тойтоты - и всё встанет.
соленойды надо переносить или сдвигать в сторону, либо выбросить их нахер, что я сделал при первой же возможности)))

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 10:44
zero74ru
Подробней, что за проставки от какой тойоты? проставки для крепления рейки или форс? а эво рейка встает без переделок на большие форсы?

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 10:54
Dimarik
Целая тема есть про установку форс и проставки - ПОИСК.

Проставки под рейку

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 10:55
михаил82
Toyota 90561-08053 Втулка рампы 2шт

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 11:06
Yuriy ODS
jam писал(а):штатная рампа +проставки от тойтоты - и всё встанет.
соленойды надо переносить или сдвигать в сторону, либо выбросить их нахер, что я сделал при первой же возможности)))

Тоха а какие ты выкинул?

http://mitsubishi.epcdata.ru/airtrek/cu ... n-control/
А то я только клапан егр выкинул

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 11:10
jam
те, что с буквами P и Q

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 23:43
Yuriy ODS
Они за егр отвечают? Фишки оставить болтаться?

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 23:53
VVV
Это клапаны EGR и продувки адсорбера. Адсорбер я не стал бы выкидывать.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 02:46
Marshall
Сам абсорбер не надо выкидывать, а соленоид нахер.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 06:43
jam
абсорбер висит на месте, смотрит в атмосферу =)
егт заглушен и всё от него выброшено в помойку.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 11:38
VVV
Marshall писал(а):Сам абсорбер не надо выкидывать, а соленоид нахер.


В чем смысл данной операции?

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 17:27
Marshall
Смысл в удалении ненужного соленоида. а сам абсорбер удаояет запах бензина из под капота. не обязательно его во впуск заводить. смысла в этом 0.0

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 20:36
VVV
Marshall писал(а):абсорбер удаояет запах бензина из под капота. не обязательно его во впуск заводить. смысла в этом 0.0


Вообще аДсорбер предназначен для улавливания паров бензина из бака (это система вентиляции бака) и сжигания их. Так что основной смысл как раз в заведении его во впуск. Иначе оно просто не работает.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 20:55
C00LM4N
Кстати, может кто в курсе работы EVAP? В каких пределах эта система поддерживает давление в баке? При каких условиях какие соленоиды срабатывают?

Оставлять адсорбер неподключенным к впуску не имеет смысла. Получаем под капотом ёмкость, наполненную парами бензина и смотрящую в атмосферу. Как-то очково. Если и глушить, то просто трубку с бака пускать в атмосферу. И еще лучше на эту трубочку фильтр одеть. Но в целом мое мнение таково, что разрежение в баке заметно безопаснее на случай ДТП, поэтому себе убирать не буду.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 22:22
VVV
C00LM4N писал(а):В каких пределах эта система поддерживает давление в баке?


Ее задача не поддерживать давление в баке, а пары сжигать. Давление в баке крышка на горловине регулирует.

C00LM4N писал(а):При каких условиях какие соленоиды срабатывают?


Там один соленоид. Срабатывает он при выполнении нескольких условий - мотор прогрет, нагрузка и т.п.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 22:48
C00LM4N
Крышка только пропускает воздух внутрь. И то неизвестно, при каком разрежении.
А в баке может быть как избыток давления (от паров) так и разрежение (от работы продувки).

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 02:41
Marshall
Это вы наслушались бредней экологистов. Во-первых, эти пары бензина (считай прошедшие уже угольную очистку) итак из себя представляют практически кислород. Если удалить сам адсорбер, то ваняет бензом шописдец под капотом и в салоне. Если его не удалять, а просто вывести в атмосферу, то не ваняет ничем. Лично мне неучтенный ничем воздух в системе, который еще напрямую зависит от загрузки двигателя нахрен не нужен, чего и всем советую.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 09:06
VVV
Marshall писал(а):Во-первых, эти пары бензина (считай прошедшие уже угольную очистку) итак из себя представляют практически кислород


Т.е. По-твоему активированный уголь может адсорбировать пары бензина до бесконечности? :-) Огорчу немного - это не так, быстро наступает насыщение и начинается десорбция. Получаем бензин в чистом виде под капотом.
Каждому свое.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 09:24
Marshall
Период насыщения угля адсорбентами составляет в среднем 200-300 лет. На наш век хватит!

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 09:39
Dimarik
Наши потомки откопают адсорберы и будут добывать из них бензин