Имя пользователя:

Пароль:


Долгострой Эдишн

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение Marshall » 30 дек 2013, 09:11

Настраивал машины на ковке, нету там лишних шумов. ДД даже не трогал. Тарахтение на холодную тоже в 1 случае из 5. А эллипс на твой век не появится, можешь не волноваться.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение михаил82 » 30 дек 2013, 09:13

Marshall писал(а):Я лично держал в руках сток поршень, который был расплавился при первом же попадании на егт. То есть он не прожил 9-10 пиздодаваний. Один раз и досвидания! Сток шатуны это вообще пизнец какой-то.
....

Есть на драйве чувак один - типа развеивает мифы всякие :D ... типа: "...высокая температура в камере сгорания одинаково быстро плавит что ковку что сток поршни..."
Я даже не знаю чо ему и ответить....
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение C00LM4N » 30 дек 2013, 09:18

500 сил на 30-ке это пиздеж?) Думаю реально вполне.
А попадание на егт... Ну тут уж за датчиками следить и в топливную систему говно всякое не ставить, извините-извините.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение михаил82 » 30 дек 2013, 09:26

Там ваще речь за то, что во первых , датчик ЕГТ ннах не нужен и во вторых температуре одинаково пох чо плавить сток или ковку :?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение Marshall » 30 дек 2013, 09:33

Миш, ну ты сам то веришь в этот бред?
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение михаил82 » 30 дек 2013, 09:34

Нет конечно :D , поэтому дальше перстал что либо постить
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение georg1970 » 30 дек 2013, 10:16

смотрю по своим толмудам - ковка действительно переносит лучше только детон. Родные поршни делаются из сплава, который может крошиться от детона. Ковка в этом отношении более тягучая и не откалывается так сильно, как сток. По ЕГТ особой разницы нет, материал ковки чуть лучше переносит высокий ЕГТ, но не существенно. Вся фишка в конструкции кованого поршня, где канавки колец смещены ближе к юбке, что позволяет рассеить тепло достаточно, еще до того, как оно пергреет кольца. Плюс юбка берет на себя часть теплоотводных функций. Поэтому ковка менее критична к егт.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение zero74ru » 30 дек 2013, 10:42

Сейчас контора у кого заказ оформлял, сказали, что отправит все после праздников ибо не успевают, я их после этого тормознул вообще с заказом.
Так что еще обсуждаем!
Нома тоже предлагает от 9 Эво ставить поршня, вобщем мнения разошлись. Роман, ты вроде Косте машинку настраивал, что скажешь?
Я ездил на машине BetMena, не заментил чтобы, что то гремело, даже после долгово простоя.
Да а как ковка с 95 бензом? много по трассе езжу, а 98 нету почти.
Аватар пользователя
zero74ru
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 12:24
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Санкт Перербург

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение михаил82 » 30 дек 2013, 10:45

Если есть бабки то ставить, но у грамотных специалистов которые не абы как, а по науке делают и в этих вещах уже профи.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение zero74ru » 30 дек 2013, 10:57

михаил82 писал(а):Если есть бабки то ставить, но у грамотных специалистов которые не абы как, а по науке делают и в этих вещах уже профи.

Ты сам понимаешь, профи раз два и их нет. Есть у меня мастер, проверенный, сделает все, педант полный. А разница в деньгах не большая, тем белее что делать в любом случае, так как машина встала.
Аватар пользователя
zero74ru
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 12:24
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Санкт Перербург

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение C00LM4N » 30 дек 2013, 11:48

Для 9 турбы ковка нафиг не нужна.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение Dimarik » 30 дек 2013, 12:20

C00LM4N писал(а):Для 9 турбы ковка нафиг не нужна.


Ту все строят 500+ ну или как минимум 450 + )))))))
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение zero74ru » 07 янв 2014, 14:53

что то тема притихла, где довыды и размышления???
Аватар пользователя
zero74ru
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 12:24
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Санкт Перербург

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение Yuriy ODS » 07 янв 2014, 19:52

А у поршней CR=9.0 это что? Коэфицент теплового расширения?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение C00LM4N » 07 янв 2014, 20:52

Compression Ratio

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение MRaK888 » 07 янв 2014, 21:41

мне сказали,что смысла в датчике егт особого нет т.к. если нет детона,то и егт соответственно нормальная.
честно говоря говорили люди которые настроили не одна машину за 500+
да и мне когда настраивали что 300+,что 400+ на пте 6262 и 95ом никто не вкручивал мне егт,только шпл.
не могу отрицать тот факт,что лишним это не будет,но еще раз повторюсь,уже не от одного человека слышал про бессмысленность в егт.
да и если честно говоря ребят,вот гиндес настроил не одну тачку 400+,а мы?
что мы сделали и построили и настроили,что бы говорить,что другие люди несут бред и смеяться над ними!?
ну есть у нас конечно личности которые добились результатов,но опять же,в основном в единственном числе сами для себя..
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение C00LM4N » 07 янв 2014, 22:09

Смесью мотор не убьешь. А вот температурой - запросто. Поэтому егт обязательно.
Лично я использую шлз только для отстройки форсунок.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение MRaK888 » 07 янв 2014, 22:13

так а температура зависит от чего?
правильно,от смеси и углов....
соответственно если с шпл ты знаешь какая у тебя смесь,а так же если детон отсутствует(что говорит о нормальной смеси и углах),то зачем егт?
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение михаил82 » 07 янв 2014, 22:27

Гиндеса кароч начитался значит...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение MRaK888 » 07 янв 2014, 22:30

Миш,совсем нет кстати,с ним толком не общался даже.
видел только посты его и отзывы других людей.
в основном сужу лишь по себе,по тому кто меня настраивал,да и по тому с кем сейчас хорошо общаюсь и вижу результаты человека.
я собственно так и сужу,как я могу говорить о человеке которого не знаю?как можно скзаать о нем,что он хороший натсройщик?никак,так же как и то,что он плохой.
поэтому в таких случаях я предпочитаю промолчать.
а если люди на моих глазах настраивали мою машину,а так же заставляют валить далеко неплохие экземпляры в снг,то мне кажется,что это показатель...
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение михаил82 » 07 янв 2014, 22:36

я не имел ввиду что он не шарит, я имел ввиду что у него относительно егт та же точка зрения
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение MRaK888 » 07 янв 2014, 22:38

ааа...
ну так я ж уже не раз гвоорил,и не у него одного.
много у кого такая точка зрения,если говорить о людях которые хорошо разбираются в настройках автомобиля.
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение zero74ru » 08 янв 2014, 00:16

при покупке машины у меня была стоковая проша, но подписанная Петровичем. Коллектор был весь в трещену, не было перегородок, я поставил новый, воткнул в него ЕГТ, сейчас целый коллектор. темпрература на старой проше заваливала за 1000 градусов, как думаете, это хорошо??? Нет, ЕГТ в наших машинах на 100% нужен.
Аватар пользователя
zero74ru
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 12:24
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Санкт Перербург

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение MRaK888 » 08 янв 2014, 00:22

это ж что,и детона при 1000 градусов нету?
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Долгострой Эдишн

Сообщение jam » 08 янв 2014, 00:50

а причём тут детон ваще? :)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21