Имя пользователя:

Пароль:


Аутлендер турбо попытка номер 2

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Аутлендер турбо попытка номер 2

Сообщение Барин » 17 ноя 2013, 21:11

Не умножить на 1.25, а разделить на 0.75
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: Аутлендер турбо попытка номер 2

Сообщение C00LM4N » 17 ноя 2013, 21:55

1.25 это потери для трека с акпп.

Барин , соглашусь, что делить логичнее исходя из того, что проценты эти мы потеряли от маховичных сил, а не тупо прибавляем к колесным. Но насколько мне известно их всегда прибавляют, и, наверное, исходя из этого и считали эти проценты. Впрочем, от увеличения цифры тачка все равно быстрее не поедет ))) А для сравнения между собой любой вариант подойдет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Аутлендер турбо попытка номер 2

Сообщение Барин » 18 ноя 2013, 12:55

мне просто тоже приятнее считать что у меня 310 на сток турбе))
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: Аутлендер турбо попытка номер 2

Сообщение kulibyka » 15 мар 2014, 12:08

Поменял некоторые детальки!А именно:
FP-Green HTA 73 на втулке
Интеркуллер
мех.буст контроллер!В дальнейшем поставлю AVC-R
И вот что вышло!
Вложения
1554860.jpg
1554813.jpg
1554811.jpg
1554863.jpg
1554865.jpg
Аватар пользователя
kulibyka
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Киев

Re: Аутлендер турбо попытка номер 2

Сообщение C00LM4N » 15 мар 2014, 12:35

Пик порядка 450 сил получается.
Мне только про спул не ясно - на 4000 наддув 0.5 бар по графику. Газ с начала замера был полностью нажат?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Аутлендер турбо попытка номер 2

Сообщение kulibyka » 15 мар 2014, 15:19

C 3000 тыс. в пол!
Аватар пользователя
kulibyka
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Киев

Re: Аутлендер турбо попытка номер 2

Сообщение C00LM4N » 15 мар 2014, 15:28

Замер на 4 передаче?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Аутлендер турбо попытка номер 2

Сообщение kulibyka » 15 мар 2014, 16:38

3 передача!
Аватар пользователя
kulibyka
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 15:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Киев

Re: Аутлендер турбо попытка номер 2

Сообщение KVADRAT » 15 мар 2014, 22:04

А как же едет на 4 и 5?
Очень интересно
Кночит мама не горюй))
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14