Имя пользователя:

Пароль:


Дунул Мишка наш лишка, или как уложить 5 моторов подряд...

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение C00LM4N » 26 ноя 2015, 14:52

Не понял, почему голову поднимет на позднем угле и богатой смеси, когда давление при сгорании получится меньше.
На детонации углы не как в стоке, а заметно позже. И при длительной детонации еще и буст рубится в стоке. Плюс смеси в цилиндре по сравнению со стоком больше и в том, и в другом случае у Миши.
При таких факторах как поздний угол, богатая смесь или низкая степень сжатия энергия не в работу идет, а в тепло. С чего бы ей поршень-то не греть?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение georg1970 » 26 ноя 2015, 15:01

Если энергия идет в нагрев, то тогда егт должен упасть... У меня ж на такой же смеси и на таких же углах все нормально...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение C00LM4N » 26 ноя 2015, 15:07

Если энергия идет в нагрев, егт растет. Ну это вроде очевидно...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение georg1970 » 26 ноя 2015, 15:26

Так у него егт нормальный, меньше 900 всегда. И даже если выскочило раз за 900, то ничего криминального в этом абсолютно нет. Уже не хочется повторяться. У меня, у знакомого все ездит и не прихватывает, потому, что зазоры правильные, и егт здесь вообще не основной фактор. Я просто вижу по факту. Если ты считаешь по-другому, твое право, но все снова сводится к вкусу устриц.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение C00LM4N » 26 ноя 2015, 15:37

По-моему Миша про 950 писал, а один раз 970.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение georg1970 » 26 ноя 2015, 15:42

на его смеси и углах 950 и 970 не может быть. Один раз выскочило до 940 вроде, когда я смесь сделал 11.3 на самом верху, 7000-7500 оборотов, но это было в самом конце квотера.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение t527rus » 26 ноя 2015, 16:20

Да не причем тут егт-это зазоры.Помнится,я прошлой осенью,когда прикрутил Томей,поставил равнодлинник с сенсором в 4-м раннере.Хорошенько жахнул и темпер легко завалил за 1100))).Слегка поднастроил,но все равно егт подбиралась к 1000.Тогда я списал все на затычный коллектор.Поставил сток,сенсор в горячку в 1-4 скролл-егт 850 градусов.С 4-м цилиндром уже были проблемы,были пропуски и свеча подкапчивалась.По лету вернул обратно TD06-25G,пожахал,а к концу лета начал разваливаться 4-й поршень вверху со стороны впуска(я где-то здесь фото выкладывал).Юбки,что у него,что у остальных-в идеале.К чему это я?А к тому,что я год ездил с плазмой в 4-м горшке,а юбке при нормальном зазоре-хоть бы х*й.Я бы и вовнутрь не полез,если бы не начали отваливаться кусочки от поршня и брякать в цилиндре)).
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение михаил82 » 26 ноя 2015, 21:15

знакомый на эво до 1000 много раз грел на 10 сотках на таких же поршнях - ничего не прихватывало...ковка расширяется здорово при нагревах - зазоры надо делать такие какие пишет производитель. Америкосы же не дураки написали в мануале - 10 соток!!!
Дабы расставить точки над Ы .... тот кон когда скокнул темпер у меня слетел шланг на топливный регулятор на большой давке вот и всё....а я потом ещё думал что мне спецом его кто то снял перед следующим заездом - смесь резко забеднилась - скакнул темпер и прихватило...был бы зазор 0,9 хотябы нихуя бы небыло... ведь у меня после тех гонок звук появился и начал прогрессировать а я до последнего надеялся на чудо но чуда не произошло - третий мотор за 12 месяцев...учитесь сынки :auto-layrubber:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение Chatty » 27 ноя 2015, 07:42

Если причина в зазоре, то почему вверху на жаровом поясе тоже задиры? Там же меньше диаметр и зазор получается больше.

У меня такие же поршни на зазоре 0.07, посмотрим что получится.
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение georg1970 » 27 ноя 2015, 14:18

возможно сочетание недостаточного зазора, больших оборотов и маленького РС. Крутили в 7400-7500, думая, ято там 156 шатун. Знай я , что там 150ый, больше 7100 бы не крутил.
Я бы еще форсы пролил. По фото видно, что 2 поршня меньше щадраны. В прошлый раз было тоже самое, насколько я помню...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение михаил82 » 27 ноя 2015, 16:30

Форсы идеально льют... Проливаю каждую смену мотора) то есть 3 раза в год)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение 4G63turbo » 27 ноя 2015, 22:45

отделим котлеты от мух.
1.Налицо перегрев поршня,или всего мотора.
2.про жаровой пояс я тоже заметил.
3.обороты и маленький РС не причем.
4.задиры на поршне с обоих сторон ???
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение georg1970 » 28 ноя 2015, 01:13

Я скидывал Михе фотографию поршня с точно такими же повреждениями- написано, что это типичный случай сочетния высокого егт и детона, когда повреждается верхняя часть поршня над верхним кольцом и газы начинают работать, как газовая горелка, прорываясь внутрь и прожигая все. Но детона у нас не было, егт тоже вполне нормальный.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение t527rus » 28 ноя 2015, 02:34

Жаровой пояс повреждается,когда задирает юбки.Возрастает сопротивление,и поршень начинает перекашивать,и он скребет верхушкой по стенкам.Вверх одной стороной,вниз-другой.Из-за прихватов и стуки возникают,т.к. начинают выбираться все суммарные зазоры.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение 4G63turbo » 28 ноя 2015, 16:31

покажите фото самого сильно задраного поршня с ДВУХ сторон пожалуйста,просто очень интересно для саморазвития. так,нет ?
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение georg1970 » 06 дек 2015, 07:31

t527rus писал(а):Давление нельзя рассматривать отдельно от циркуляции.Существуют разумные цифры,выше которых повышение давления неэффективно.Это как с воздухом-можно надуть хоть 3 бара,но если мотор заткнулся-расход воздуха не увеличится.По моему мнению,гораздо важнее хорошая циркуляция масла-это обеспечивает нормальный теплоотвод.Можно сделать давление 10 бар,но мы не сможем прокачать через маленький зазор достаточное количество вязкого масла.Охлаждение-основная функция масла.Для поддержания давления в системе хватит 1,5-2 литра масла.Основной объем служит для охлаждения.Вязкое масло просто не успеет заполнить пустоты и детали начнут перегреваться,даже если поднять давление.
По биению,я и имел ввиду коренные(т.е. прогиб вала).

Долго копался в сети, все пытался выяснить, где же правда. Похоже, что она как всегда где-то по середине. Нашёл рекомендации в сети от мужика, который долго собирает боевые моторы, уже много лет. Так вот он пишет, что важно и давление и поток. Рекомендует собирать на максимально допустимых производителем зазорах для надёжности. Т е у нас это будет 4-5 соток максимум.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение михаил82 » 06 дек 2015, 09:21

4G63turbo писал(а):покажите фото самого сильно задраного поршня с ДВУХ сторон пожалуйста,просто очень интересно для саморазвития. так,нет ?

Фотки в айфоне - урезал уже до минимума а сайту всё мало( . На комп кидать и редактировать ломы.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение 4G63turbo » 06 дек 2015, 12:25

такая же хня заипало что фотку куй зальеш нормальную.нельзя чтото с этим сделать? Вопрос к админам !
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение jam » 06 дек 2015, 12:53

любой каприз за ваши деньги.
хостинг не резиновый, что бы заливать фотки по 5-10 мегов каждая.
используйте фотобанки, тот же радикал вам в помощь.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение михаил82 » 30 янв 2016, 11:56

По мануалу поршня которые прихватило надо было делать 12 соток минимум , а не 7 . На будущее никого не буду слушать, а открывать каталог производителя и делать как написано....було б хотябы 10-11 ничего бы не было
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение jam » 30 янв 2016, 12:22

а кто тебе посоветовал под ковку такой зазор? :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение t527rus » 30 янв 2016, 14:36

А и вправду,откуда взялась цифра 7 соток?Ежу понятно,что если планируется хуярить на ковке,зазор делается от десятки.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение VVV » 30 янв 2016, 15:12

В мануале к моим поршням (Manley) рекомендован зазор 0.08.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение t527rus » 30 янв 2016, 15:54

Если уж быть совсем точным-0,0889 мм,измерения проводятся на расстоянии 28 мм ниже маслосъемного кольца.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение михаил82 » 22 фев 2016, 11:23

Итак господа. Через пару недель сборка лютого мотора...блок промерили с коленом - как новое всё)))) Жду вкладыши, пальцы на поршня и погнали.
Вопрос знатокам....в блоке новом уже врезаны маслофорсы, направлены на поршня - бьют куда надо, но они немного отличаются от эвовских, имхо потому что эвовские поршня с двойным дном и там важно точное направление струи. У меня поршня без двойного дна - обычные ... от сюда вопрос...стоит ли заморачиваться другими маслофорсами или оставить эти заводские, ведь врезаны они на заводе только другой формы.
И посоветуйте куда врезать сенсор давки масла в 64 ом блоке...в какое место?
Вложения
IMG_89851.jpg
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15