Просто Аут)))
Модератор: georg1970
Сообщений: 63
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Просто Аут)))
Всем привет!
Все не было времени создать свой пока скромный бортовичек!
В связи с нехваткой времени перекопирую частично из Drive2.ru...
После того как обзавелся семьей и каждодневная тачка была подарена жене, появилась нужда в поджопнике на каждый день, в связи с чем был продан болид выходного дня:
, а поскольку так в жизни сложилось, что все связано с быстрыми и мощными тачками, ездить на овощах не комильфо......
перебравши тучу машин и потратив почти два месяца на поиски, я стал счастливым обладателем Аута Турбо. Имея за плечами большой опыт постройки митсу, решил, что это моя тачка)))))Тачка досталась уже немного не сток, забрал у клубня Борман:
-датчик буста
-пружины Tein -30мм
-выхлоп Evo9
-вырезаны каты
-проставки
-диски Evo 8
-прошивка Ежик
Предыдущий хозяин предоставил полную историю обслуживания в виде чеков и сервисной книжки!!!))))) Все делалось вовремя и качественно!!!!
Тачка очень понравилась, европейка, хороша своей комплектацией, хороший уверенный разгон, управляемость и, к сожалению, отсутствие тормозов
Удачный цвет, ксенон и занижен делают ее очень привлекательной.
На следующий день после покупки, побежал на базар и прикупил диоды в габариты подсветку номера и салона. Да и еще, купил диодные лампы с линзой в фонари заднего хода, очень рекомендую, поскольку обычные светят мягко говоря никак, а эти почти как ксенон
И все б было хорошо и беззаботно но тут.....по пути домой с работы рвется ремень ГРМ, не доходил до регламентной замены 9000 тыщ Поршня сказали клапанам ЗДРАСТЕ!!!!! И понеслось....
Пострадали клапана, направляйки, немного побило поршня..... Было принято единое правильное решение- ставить все тюнь!!!!
Итого:
-новые ролики и натяжитель
-направляющие ferrea valve guide
-ремень грм кевлар Gates
-шпильки гбц ARP
-прокладка Cometic
-помпа
-клапана Manley
-датчик EGT shadow
и другое…
Голову портировали и просветили))))
Теперь голова в порядке))))
Позже пришло время подсветки панели приборов, много разного читал и решил заказать заводские лампы MR444537, чтоб получить похожий тон с центральной консолью, но откровенно зеленоватый цвет, не по душе, верну обратно красноваты и поставлю красные диоды в центральную консоль)))))
Все это время изучал вопрос тормозов, ну уж очень их не хватает!!!!Все возможные вариации....и тут как раз закончились передние колодки!!!
Было принято решение не тратиться на хорошие колодки на родных тормозах, а начать конверсию.... Т.к. имею прямое отношение к ремонту и обслуживанию автомобилей Porsche, решился на установку суппортов от Cayenne!!!!Поскольку найти суппорта от Cayenne 3.2 под 17 радиус колеса не удалось, были прикуплены суппорта от CY turbo 2005 года, они идут под 18 радиус, но мне очень не хотелось переходить с 17 на 18 радиус!!!!!Было принято следующее решение и воплощено в жизнь- куплены (с пробегом 600 км) тормозные диски от Эво 8 (Спасибо Ujio из Sj Racing за помощь в покупке). И на них установлены суппорта...два дня танцев с бубнами и матов и парни из SJ Racing все вогрузили на свои места. Одно ухо суппорта было немного спилено для установки на родное ухо кулака, а второе ухо суппорта стало через незатейливый переходник)))))))) Обкатка и О Боги.....тормоза с нами!!!!
Пока вроде все.....
Дальше больше...
Все не было времени создать свой пока скромный бортовичек!
В связи с нехваткой времени перекопирую частично из Drive2.ru...
После того как обзавелся семьей и каждодневная тачка была подарена жене, появилась нужда в поджопнике на каждый день, в связи с чем был продан болид выходного дня:
, а поскольку так в жизни сложилось, что все связано с быстрыми и мощными тачками, ездить на овощах не комильфо......
перебравши тучу машин и потратив почти два месяца на поиски, я стал счастливым обладателем Аута Турбо. Имея за плечами большой опыт постройки митсу, решил, что это моя тачка)))))Тачка досталась уже немного не сток, забрал у клубня Борман:
-датчик буста
-пружины Tein -30мм
-выхлоп Evo9
-вырезаны каты
-проставки
-диски Evo 8
-прошивка Ежик
Предыдущий хозяин предоставил полную историю обслуживания в виде чеков и сервисной книжки!!!))))) Все делалось вовремя и качественно!!!!
Тачка очень понравилась, европейка, хороша своей комплектацией, хороший уверенный разгон, управляемость и, к сожалению, отсутствие тормозов
Удачный цвет, ксенон и занижен делают ее очень привлекательной.
На следующий день после покупки, побежал на базар и прикупил диоды в габариты подсветку номера и салона. Да и еще, купил диодные лампы с линзой в фонари заднего хода, очень рекомендую, поскольку обычные светят мягко говоря никак, а эти почти как ксенон
И все б было хорошо и беззаботно но тут.....по пути домой с работы рвется ремень ГРМ, не доходил до регламентной замены 9000 тыщ Поршня сказали клапанам ЗДРАСТЕ!!!!! И понеслось....
Пострадали клапана, направляйки, немного побило поршня..... Было принято единое правильное решение- ставить все тюнь!!!!
Итого:
-новые ролики и натяжитель
-направляющие ferrea valve guide
-ремень грм кевлар Gates
-шпильки гбц ARP
-прокладка Cometic
-помпа
-клапана Manley
-датчик EGT shadow
и другое…
Голову портировали и просветили))))
Теперь голова в порядке))))
Позже пришло время подсветки панели приборов, много разного читал и решил заказать заводские лампы MR444537, чтоб получить похожий тон с центральной консолью, но откровенно зеленоватый цвет, не по душе, верну обратно красноваты и поставлю красные диоды в центральную консоль)))))
Все это время изучал вопрос тормозов, ну уж очень их не хватает!!!!Все возможные вариации....и тут как раз закончились передние колодки!!!
Было принято решение не тратиться на хорошие колодки на родных тормозах, а начать конверсию.... Т.к. имею прямое отношение к ремонту и обслуживанию автомобилей Porsche, решился на установку суппортов от Cayenne!!!!Поскольку найти суппорта от Cayenne 3.2 под 17 радиус колеса не удалось, были прикуплены суппорта от CY turbo 2005 года, они идут под 18 радиус, но мне очень не хотелось переходить с 17 на 18 радиус!!!!!Было принято следующее решение и воплощено в жизнь- куплены (с пробегом 600 км) тормозные диски от Эво 8 (Спасибо Ujio из Sj Racing за помощь в покупке). И на них установлены суппорта...два дня танцев с бубнами и матов и парни из SJ Racing все вогрузили на свои места. Одно ухо суппорта было немного спилено для установки на родное ухо кулака, а второе ухо суппорта стало через незатейливый переходник)))))))) Обкатка и О Боги.....тормоза с нами!!!!
Пока вроде все.....
Дальше больше...
-
Burik - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 01:12
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев
Re: Просто Аут)))
Не машина, а МАШИНИЩЕ..)))))!!!!
Если честно, раньше меня ауты не возбуждали....но этот...просто влюбился)))))Единственное, что смущает, настройка....но там поглядим, как говорится))))
Если честно, раньше меня ауты не возбуждали....но этот...просто влюбился)))))Единственное, что смущает, настройка....но там поглядим, как говорится))))
-
Burik - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 01:12
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев
Re: Просто Аут)))
ApeQ писал(а):Отлично, но бытует мнение, что Аут не машина...так ли это?
Это звучит как "СУБАРУ НЕ ЕДЕТ!!"
-
Pashka! - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 687
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
- Благодарил (а): 160 раз.
- Поблагодарили: 94 раз.
- Имя: Паша
- Откуда: Новосибирск
Re: Просто Аут)))
Pashka! писал(а):ApeQ писал(а):Отлично, но бытует мнение, что Аут не машина...так ли это?
Это звучит как "СУБАРУ НЕ ЕДЕТ!!"
Или Эволюшн не машина
-
Burik - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 01:12
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев
Re: Просто Аут)))
Нука руки от аута, повылазили
Добро пожаловать!
Добро пожаловать!
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Просто Аут)))
За это сообщение автора KENTos поблагодарили (всего 4): Nameless • El_Barto • partizan55 • KVADRAT
Еще не все отметились?
Еще не все отметились?
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: Просто Аут)))
Нас мало но мы в тельняшках)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Просто Аут)))
Ладно Вам...все и так знают что аут не ...
Гыгыгы
Гыгыгы
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Просто Аут)))
михаил82 писал(а):Ладно Вам...все и так знают что аут не ...
Гыгыгы
Парни, договорились же, что Вы завидуете молча!
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Просто Аут)))
У нас пиписьки все равно больше! Даже вдвое сложенные!!
-
Pashka! - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 687
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
- Благодарил (а): 160 раз.
- Поблагодарили: 94 раз.
- Имя: Паша
- Откуда: Новосибирск
Re: Просто Аут)))
Вдвое сложенные? Т.е. они у вас не очень толстые?))))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Просто Аут)))
интересно проследить логическую цепочку, как ты пришел к такому выводу? )))))
-
Pashka! - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 687
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
- Благодарил (а): 160 раз.
- Поблагодарили: 94 раз.
- Имя: Паша
- Откуда: Новосибирск
Re: Просто Аут)))
Тяжело сложить вдвое что-то толстое )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Просто Аут)))
Ну, друзья, Вы тут и развели членомеро технишн паблик Мне конечно приятен факт внимания, но.....
Надо завести отдельную тему касательно длинны, веса, объема и других ТТХ органов пацанской крутости
Короче, пока все мерялись пиписками, произошли приятные изменения в Машине с большой буквы М
Провозив, четыре месяца аудио прибамбасы в багажнике, предварительно сняв их с Prado перед продажей, наконец они заняли свое законное почетное место))!Спасибо другу, собрату, соратнику и бывшему одногрупнику (бывших кстати не бывает)))))Вовчику…он гений допов на авто! Установили: голова 2din Pioneer, предварительно заказав оригинальную центральную консоль под 2din, кстати, панель заказывалась по оригинальному номеру, а для установки управления климатом, пришлось дорабатывать!конденсатор посилился под водительским сидением, усилитель JBL под пассажирским, в багажнике сабвуфер JBL, ну и на крышке багажника камера заднего вида. Ура, стало приятнее и веселее слушать музыку, да и сам вид монитора в салоне радует глаз и камера лишней не будет))))Осталось только прикупить и вогрузить динамики в двери, но это немного позже…
Надо завести отдельную тему касательно длинны, веса, объема и других ТТХ органов пацанской крутости
Короче, пока все мерялись пиписками, произошли приятные изменения в Машине с большой буквы М
Провозив, четыре месяца аудио прибамбасы в багажнике, предварительно сняв их с Prado перед продажей, наконец они заняли свое законное почетное место))!Спасибо другу, собрату, соратнику и бывшему одногрупнику (бывших кстати не бывает)))))Вовчику…он гений допов на авто! Установили: голова 2din Pioneer, предварительно заказав оригинальную центральную консоль под 2din, кстати, панель заказывалась по оригинальному номеру, а для установки управления климатом, пришлось дорабатывать!конденсатор посилился под водительским сидением, усилитель JBL под пассажирским, в багажнике сабвуфер JBL, ну и на крышке багажника камера заднего вида. Ура, стало приятнее и веселее слушать музыку, да и сам вид монитора в салоне радует глаз и камера лишней не будет))))Осталось только прикупить и вогрузить динамики в двери, но это немного позже…
-
Burik - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 01:12
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев
Re: Просто Аут)))
В субботу заехал к друзьям в SJracing, которые только установили и настроили стенд для замера мощности Dynocom. Погода была не самая благоприятная для замеров, на улице +31, но результат оказался очень приятным!Мощность один в один как заявлена настройщиком (Ежик) — 240 на моторе)))))Буст 1,1, ЕГТ не выше 780С… бенз 98…
Еще немного фото
Еще немного фото
Последний раз редактировалось Burik 08 июл 2013, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
-
Burik - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 01:12
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев
Re: Просто Аут)))
На прошивке Ежа? Охотно верю ))) Егт как бы тоже явно говорит нам о мощности )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Просто Аут)))
то есть все как в стоке?
примерно 200 на колесах...
примерно 200 на колесах...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS.
-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Просто Аут)))
В стоке 200 на маховике.
Ни один производитель не меряет на колесах.
Ни один производитель не меряет на колесах.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Просто Аут)))
Точно, производитель всегда анонсирует цифры моторные, а не на колесах!!!А тут на моторе плюс 40 от завода))))
-
Burik - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 01:12
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев
Re: Просто Аут)))
как то очень быстро на стенде раскручивается мотор и скорость набирает.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Просто Аут)))
У сток трека едва ли есть 240.
Прошивка Ежа богаче сток трека по топливу и менее злая по зажиганию.
Делайте выводы о показаниях стенда )
Прошивка Ежа богаче сток трека по топливу и менее злая по зажиганию.
Делайте выводы о показаниях стенда )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Просто Аут)))
KVADRAT писал(а):как то очень быстро на стенде раскручивается мотор и скорость набирает.
Это нормально, на атмо машинах вообще меряют без нагрузки, а на турбо дают нагрузку около 15-25%, что бы турбина надувала!!!!Нагрузка дается благодаря элктро муфте соедененной с валиками....
-
Burik - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 01:12
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев
Re: Просто Аут)))
Серег, а почему ты думаешь что у ежа одна прошивка на все случаи жизни?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Сообщений: 63
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17