Имя пользователя:

Пароль:


ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение Stepka » 16 окт 2013, 11:58

Харэ флудить!))) разбирать буду будет понятно!

лучше по делу скажите какое сцепление брать—
Аватар пользователя
Stepka
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 09:10
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Степан
Откуда: Москва

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение jam » 16 окт 2013, 12:04

В888МВ96 писал(а):да о каких пол миллиметра вы чего))))))))давки вообще при таком износе коренного думаю не будет.5 соток еще понимаю.но полмиллиметра это о каком подборе вкладышей ведете речь)))))мотор то работал на таком износе?или вы так вал где то откопали?

мотор работал исправно, пробег 170ткм.
с какого хера давления не будет?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение jam » 16 окт 2013, 12:07

В888МВ96 писал(а):
jam писал(а):нет, именно 0.5, даже на глаз видать выработку было, т.к. ступенька
короче, будешь перебирать, всё поймёшь сам ;)
ну и не забудь купить два микрометра под разные размеры шеек.

микрометра то два это понятно но насколько знаю подбор по таблице по цифрам на блоке и валу.и промерять вал нужно до тысячных.есть такие микрометры?еще и температура чтоб была определенная.вы промеряйте вал холодный потом комнатной температуры расхождение может быть в несколько соток.

по таблице ессесна, только не вал по ней промеряется, а подбираются вкладыши, исходя из полученных размеров. и ни один вкладыш ты не подберёшь, если у колена большой износ!!!
до тысячных измеряют электронные микрометры.
вал измерялся при температуре 25 градусов, даже при расхождении температур в 40 градусов, разница будет в тысячные, а не сотки, колено не из говна слеплено.
дальше может не продолжать, я уже понял, как ты моторы ломаешь :lol:
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение В888МВ96 » 16 окт 2013, 12:16

конечно ломаю.вы зато все знаете не ломая.всю жизнь моторы перебирали?много может возникнуть заморочек с которыми не сталкивались.последний мотор я купил готовый и что из этого?я сломал?если у шатунных такой зазор то давка не падает практически.но у коренных с зазором полмиллиметра это заметно будет и стук будет.это за рамками всего.что за мотор с таким пробегом и полмилиметра шейки снесены?на чем ездили то?на растительном?тогда о каких контрактных моторах речь идет? :D вы уже и по АКПП все знаете провариваете и все равно они у все бахнули!!!постепенно но бахнули.
Если по теме сцепу бери Эво 9 новый комплект и хватит
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение C00LM4N » 16 окт 2013, 12:32

При 0.5мм зазоре давление масла убегать будет, хрен знает на каких оборотах оно появится. Стучать должно адово.
При 0.15мм на ХХ уже будет лампа гореть.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение Stepka » 16 окт 2013, 12:33

Спасибо за ответ по сцеплению!
Аватар пользователя
Stepka
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 09:10
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Степан
Откуда: Москва

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение jam » 16 окт 2013, 12:36

Женя, зазор был на одной шейке только такой, стука не было.
скажу так - БУ колено, это не наш выбор! советуем только новое.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение Stepka » 16 окт 2013, 12:42

С давкой у меня все в порядке как писал уже выше. 1.5–1.7 думаю более чем поэтому и были мысли купить вкладыши номинал но конечно же после обмера. а новое колено оно то понятно что лучше! После обмера пойму что делать. Я не думаю что будет большой проблемой найти колено в москве.
Аватар пользователя
Stepka
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 09:10
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Степан
Откуда: Москва

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение jam » 16 окт 2013, 12:44

Степан, а у тебя же блок-то от эво 4??? это большой косяк.... колено и блок другие, центральный шатунный вкладыш другой и его хер купишь, это огромный минус. :(
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение В888МВ96 » 16 окт 2013, 12:45

jam писал(а):Женя, зазор был на одной шейке только такой, стука не было.
скажу так - БУ колено, это не наш выбор! советуем только новое.
я понял что последняя шейка изношена.вот до чего и договорились что контрактник тоже не есть идеальный вариант
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение Stepka » 16 окт 2013, 12:46

Ага эво 4
Аватар пользователя
Stepka
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 09:10
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Степан
Откуда: Москва

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение В888МВ96 » 16 окт 2013, 12:47

хммм тогда и сцепа с 9 не пойдет наверно.6 болт мотор?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение Dimarik » 16 окт 2013, 12:47

Может не заморачиваться тогда этой суходрочкой и собирать уже 64 мотор.
Просто ты сейчас бабла вбухаешь в него нереально
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение Stepka » 16 окт 2013, 12:48

jam писал(а):Степан, а у тебя же блок-то от эво 4??? это большой косяк.... колено и блок другие, центральный шатунный вкладыш другой и его хер купишь, это огромный минус. :(

Чет ты меня совсем запугал! :shock:
Аватар пользователя
Stepka
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 09:10
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Степан
Откуда: Москва

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение Stepka » 16 окт 2013, 12:51

В888МВ96 писал(а):хммм тогда и сцепа с 9 не пойдет наверно.6 болт мотор?

Не знаю стандартный мотор эво 4 расположение двигателя как и у вас.
Аватар пользователя
Stepka
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 09:10
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Степан
Откуда: Москва

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение Dimarik » 16 окт 2013, 12:51

Stepka писал(а):
В888МВ96 писал(а):хммм тогда и сцепа с 9 не пойдет наверно.6 болт мотор?

Не знаю стандартный мотор эво 4 расположение двигателя как и у вас.


моторы были на 6 и 7 болтов

6 болтов - это древние
7 болтов - по свежее
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение Stepka » 16 окт 2013, 12:54

90 процентов что 7 болтов
Аватар пользователя
Stepka
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 09:10
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Степан
Откуда: Москва

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение jam » 16 окт 2013, 12:55

до 97 года ставилось другое колено и блок http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Unit ... VE%20PLATE)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение Dimarik » 16 окт 2013, 12:57

Короче я так понимаю вариант ребилда - ПРОВАЛЬНЫЙ
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение Stepka » 16 окт 2013, 12:59

Двигатель то ли 98 то ли 99 ща в бортовике предидущего хозяина пороюсь. Но маховик с явра стоит значит 7 болтов сто процентов
Аватар пользователя
Stepka
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 09:10
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Степан
Откуда: Москва

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение Stepka » 16 окт 2013, 14:41

Dimarik писал(а):Короче я так понимаю вариант ребилда - ПРОВАЛЬНЫЙ

Не провальный! Напугали меня понимаешь ли))) все подходит и все полусится!
Аватар пользователя
Stepka
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 09:10
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Степан
Откуда: Москва

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение Stepka » 21 окт 2013, 19:39

На выходных ездил за резиной. при резком разгоне в районе 5000 поддергивается или топлива не хвтает или перебои в зажигании. Хочу на субботу к меку записаться на диагностику хочу в двигатель заглянуть посмотреть состояние гильз.
Еще прикупил диски себе 17 как сказали ограниченая серия делались под заказ для ралийных машин на всмпо
Аватар пользователя
Stepka
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 09:10
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Степан
Откуда: Москва

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение C00LM4N » 21 окт 2013, 20:09

Про мека последние годы ужасные отзывы...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение Stepka » 21 окт 2013, 20:27

Я бывал у него. По диагностике и оборудованию врчд ли кто с ним сравнится.
Аватар пользователя
Stepka
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 09:10
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Степан
Откуда: Москва

Re: ЯVR X 3 ЭВО динозЯВР

Сообщение C00LM4N » 21 окт 2013, 20:29

Я тоже бывал у него, в 2007 и 2008. Тогда было норм.
Потом стало хуже...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13