Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
Модератор: georg1970
Сообщений: 115
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
автомобиль приобретен в сентябре 2008 года спонтанно — поехал просто машины посмотреть в Уссурийск после прибытия на Дальний Восток, но произошло вссе как с маленьким ребенком — захотел купить и все тут, ну и купил…
о том, чтоб заняться тюнингом долго думал, а по случаю и занялся… во время очередного отжига на трассе при полной загрузке 6 июня 2010 года с турбовой виросой заметил за собой дымовой шлейф, как за подбитым истребителем, и машина стала…
был отбуксирован на сервис, где через пару дней был вынесен вердикт — перегрев, который привел к задиру поршней и цилиндров с 1 по 3 и прогар 4 поршня…
причина? предполагаемая — выход из строя лямбды, а потому формирование неправильной смеси…
Вообщем встал вопрос о том. то делать дальше. пообщавшись с парнями толком разбирающимися в тюнинге был шокирован от глобальности их предложений… звучали мысли установить двигатель от Pajero на кованой поршневой с хорошей большой турбиной… идея конечно заманчивая была, но от нее отказался, так как по времени, да и по финансам не получилось бы.
в итоге после месяца раздумий и взвешиваний всех за и против появилась мысль восстановить свой двиг, но установить строкер, но и от нее отказался, так как поступило более выгодное и более быстрое по времени предложение — установить двигатель 4G64 объемом 2,4 литра на кованой поршневой, ну и соответственно с более мощной турбиной, но при всем при этом оставить ГБЦ от своего родного двига…
вообщем в течении нескольких недель поисков и штудирования информации в интернете (в основном штатовских сайтах) эта идея была утверждена как генплан действий…
далее в течении недели заказ всего необходимого, а потом потекли полтора месяца ожиданий всех запчастей
описывать как, все собиралось не буду-писал на аут-клабе…
в настоящее машина из себя представляет:
— мотор 4G64 с поршнями wiseco, шатунами eagl, все вкладыши cosworth, с ГБЦ от 4G63. Все это закреплено шпильками ARP;
— турбина Greddy T67-25G соответствено с колектором Greddy;
— даунпайп Apexi;
— прямоточная трасса Jasma SR;
— блоуофф ARC;
— интеркулере и пайпинг Greddy:
— форсунки RC ENGINEERING 1000 cc:
— датчики PLX, а именно:
— температура масла;
— давление масла;
— буст;
— широкополосная лямда;
— давление топлива;
— температура выхлопных газов;
— температура ОЖ.
— блок управления датчиками DM-200
машина настроена в НЕбоевом режиме…
доработка проекта повисла после двух переездов из города в город на ПМЖ и ДТП... сейчас главный вопрос восстановить целостность кузова с его покраской вкруг....
о том, чтоб заняться тюнингом долго думал, а по случаю и занялся… во время очередного отжига на трассе при полной загрузке 6 июня 2010 года с турбовой виросой заметил за собой дымовой шлейф, как за подбитым истребителем, и машина стала…
был отбуксирован на сервис, где через пару дней был вынесен вердикт — перегрев, который привел к задиру поршней и цилиндров с 1 по 3 и прогар 4 поршня…
причина? предполагаемая — выход из строя лямбды, а потому формирование неправильной смеси…
Вообщем встал вопрос о том. то делать дальше. пообщавшись с парнями толком разбирающимися в тюнинге был шокирован от глобальности их предложений… звучали мысли установить двигатель от Pajero на кованой поршневой с хорошей большой турбиной… идея конечно заманчивая была, но от нее отказался, так как по времени, да и по финансам не получилось бы.
в итоге после месяца раздумий и взвешиваний всех за и против появилась мысль восстановить свой двиг, но установить строкер, но и от нее отказался, так как поступило более выгодное и более быстрое по времени предложение — установить двигатель 4G64 объемом 2,4 литра на кованой поршневой, ну и соответственно с более мощной турбиной, но при всем при этом оставить ГБЦ от своего родного двига…
вообщем в течении нескольких недель поисков и штудирования информации в интернете (в основном штатовских сайтах) эта идея была утверждена как генплан действий…
далее в течении недели заказ всего необходимого, а потом потекли полтора месяца ожиданий всех запчастей
описывать как, все собиралось не буду-писал на аут-клабе…
в настоящее машина из себя представляет:
— мотор 4G64 с поршнями wiseco, шатунами eagl, все вкладыши cosworth, с ГБЦ от 4G63. Все это закреплено шпильками ARP;
— турбина Greddy T67-25G соответствено с колектором Greddy;
— даунпайп Apexi;
— прямоточная трасса Jasma SR;
— блоуофф ARC;
— интеркулере и пайпинг Greddy:
— форсунки RC ENGINEERING 1000 cc:
— датчики PLX, а именно:
— температура масла;
— давление масла;
— буст;
— широкополосная лямда;
— давление топлива;
— температура выхлопных газов;
— температура ОЖ.
— блок управления датчиками DM-200
машина настроена в НЕбоевом режиме…
доработка проекта повисла после двух переездов из города в город на ПМЖ и ДТП... сейчас главный вопрос восстановить целостность кузова с его покраской вкруг....
надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
-
igor897 - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
желаю скорейшего восстановления
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
Удачи в ремонте.
-
labrador - Зопятые? не неслишыл
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Имя: Олег Алексеевич
- Откуда: Апр
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
фотки, как просили...
надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
-
igor897 - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
Аж слюни потекли
Отличная работа
Отличная работа
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
Поршня не гремят на холодную?
- KurtVK
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 472
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
Мотор зверь, аж огонь из него вырывается)))))
4G64, Cosword, wisico, igle, no balansir, manley, Garrett GT3076, Kelford272, ARC in, HKS out, Apexi sensor, Defi, AEM, Momo, impul, samco, 5МКП TME, F1 racing, walbro..... почти сток)
-
@815@ - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 16:19
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Благовещенск
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
очень смешно, Андрюха... а мне вот не до смеха было, когда я его тушил колой и водой из омывателя...
надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
-
igor897 - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
KurtVK писал(а):Поршня не гремят на холодную?
не замечал такого, хотя, когда движка прогревается - начинает работать тише... но грохота под капотом точно нет...
надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
-
igor897 - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
ну так буджет то какой??? в 250 уложился???
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
да хер его знает уложился или нет.... если бы все сразу делалось и ставилось, то наверное уложился бы, а сейчас и посчитать будет наверное трудно... но не думаю, что я сильно за эту сумму выскочил...
надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
-
igor897 - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
кстати фото того во что я превратил машину зимой....
надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
-
igor897 - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
ничего, соберем снова))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
да уже собрал почти... не хватает только нового переднего бампера.... ну и покрасить вкруг с небольшой рихтовкой...
надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
-
igor897 - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
Бампер кхмкхм... Уже слоями 10 пыли покрылся....
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток
-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
А у меня есть болгарка)))
4G64, Cosword, wisico, igle, no balansir, manley, Garrett GT3076, Kelford272, ARC in, HKS out, Apexi sensor, Defi, AEM, Momo, impul, samco, 5МКП TME, F1 racing, walbro..... почти сток)
-
@815@ - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 16:19
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Благовещенск
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
Marshall писал(а):Бампер кхмкхм... Уже слоями 10 пыли покрылся....
виноват, дурак, исправлюсь.... к сентябрю... хотя я его с февраля забираю уже .... Рома, извини, но этот год чет слишком бурный по переменам и затратам на них... вот сейчас сток продаю... уже чутка собрал... тока не расстреливай
надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
-
igor897 - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
из приколов эксплуатации.... хотя не очень приколы были, но все же...
история 1
вообщем 9 июня 2012 г. в 4 утра по Хабаровскому времени выехал в сторону Белогорска... еду дорога хорошая... иду 140-150 км/ч... светает... все хорошо... и тут трах-бах и резко загорелся значек зарядки и температура начинает ползти вверх... останавливаюсь... открываю капот а там рмень узлом, но целый... смотрю со стороны правого колеса, а шкива коленвала нет...
вообщем сорвало его...
время около 7 утра... до Биробиджана в обратную сторону около 100 км.... вообщем поспал до 9.00... позвонил знакомым дотащили до Биробиджана... пришлось гулять и пьянствовать не в Белогорске, а в Биробиджане ... и ехать на маршрутке в Хабаровск, где Шота (огромное ему спасибо) подогнал шкив... ну и через неделю я забрал с Биробиджана свой трек...
история 1
вообщем 9 июня 2012 г. в 4 утра по Хабаровскому времени выехал в сторону Белогорска... еду дорога хорошая... иду 140-150 км/ч... светает... все хорошо... и тут трах-бах и резко загорелся значек зарядки и температура начинает ползти вверх... останавливаюсь... открываю капот а там рмень узлом, но целый... смотрю со стороны правого колеса, а шкива коленвала нет...
вообщем сорвало его...
время около 7 утра... до Биробиджана в обратную сторону около 100 км.... вообщем поспал до 9.00... позвонил знакомым дотащили до Биробиджана... пришлось гулять и пьянствовать не в Белогорске, а в Биробиджане ... и ехать на маршрутке в Хабаровск, где Шота (огромное ему спасибо) подогнал шкив... ну и через неделю я забрал с Биробиджана свой трек...
надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
-
igor897 - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
история 2
3 августа 2012 г. побывав в Благовещенске поменял жижу в автомате и заодно подключил радиатор на автомат... 4 августа 2012 г. выехал утром из Белогорска в Хабаровск... еду все хорошо... не доехав около 100 км до Биробиджана заморгала нейтраль - греется автомат... останавливаюсь, а у меня жижа автоматная по всему днищу и под капотом... позвонил в Биробиджан, чтобы привезли кастрол мультивайкл... пока его искали 2 часа по всему городу и не нашли... я нашел дырку в шланге ведущем от коробки к радиатору, укоротил шланг... через 2 часа мне сказали, что такой жижи нет в Биробиджане нигде... вообщем купили мне дикстрон ЗИК 3.... залил я его и поехал... еду все хорошо... не доезжая 15 км до хабаровска замечаю за собой дымовой шлейф... думая дежавю... неужели опять движка, но нет, все впорядке с темпером и работой движки... останавливаюсь и вижу живое мля пламя вырывающееся из ноздри капота... хватаю кока-колу, открываю капот, а там костер... тушу его, но колы не хватает... срываю шлан с омывателя и кое-как все тушу... 4 сигареты зараз... кляну себя дурака за отсутствие огнетушителя... начинаю смотреть в чем проблема... опять шланг лопнул и фонтан бил прямо на выпускной колектор.... шланг не укоротить, а в бане уже водка греется... вообщем проявив смекалку, наложил бандаж на пробоиину и кое-как дотянул до дома...
купив на следующий день новые шланги начал все менять и выяснилось, что проблема не в шланге была, а в том, что они были подключены наоборот.... то есть слив с коробки шел не на верх радиатора, а вниз, а подача соответственно наоборот.... подсоединил все правильно - езжу неделю, вроде все хорошо...
3 августа 2012 г. побывав в Благовещенске поменял жижу в автомате и заодно подключил радиатор на автомат... 4 августа 2012 г. выехал утром из Белогорска в Хабаровск... еду все хорошо... не доехав около 100 км до Биробиджана заморгала нейтраль - греется автомат... останавливаюсь, а у меня жижа автоматная по всему днищу и под капотом... позвонил в Биробиджан, чтобы привезли кастрол мультивайкл... пока его искали 2 часа по всему городу и не нашли... я нашел дырку в шланге ведущем от коробки к радиатору, укоротил шланг... через 2 часа мне сказали, что такой жижи нет в Биробиджане нигде... вообщем купили мне дикстрон ЗИК 3.... залил я его и поехал... еду все хорошо... не доезжая 15 км до хабаровска замечаю за собой дымовой шлейф... думая дежавю... неужели опять движка, но нет, все впорядке с темпером и работой движки... останавливаюсь и вижу живое мля пламя вырывающееся из ноздри капота... хватаю кока-колу, открываю капот, а там костер... тушу его, но колы не хватает... срываю шлан с омывателя и кое-как все тушу... 4 сигареты зараз... кляну себя дурака за отсутствие огнетушителя... начинаю смотреть в чем проблема... опять шланг лопнул и фонтан бил прямо на выпускной колектор.... шланг не укоротить, а в бане уже водка греется... вообщем проявив смекалку, наложил бандаж на пробоиину и кое-как дотянул до дома...
купив на следующий день новые шланги начал все менять и выяснилось, что проблема не в шланге была, а в том, что они были подключены наоборот.... то есть слив с коробки шел не на верх радиатора, а вниз, а подача соответственно наоборот.... подсоединил все правильно - езжу неделю, вроде все хорошо...
надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
-
igor897 - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
вообщем трасса недалеко от Биробиджана для меня заколдованная....
надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
-
igor897 - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
мда, это жесть... я думал тока субы такие сюрпризы могут приподносить ))
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
да, нет... просто я пришел к такому выводу, что машина вроде и железка, а что в ней есть... хер его знает... особо никогда не верил во всякую чушь, но если 8 месяцев за каким-нить домашним животным не следить нормально, то оно сильно обидетья может, так и машина... но я исправился... за 2 недели отпуска сделал больше, чем за 8 месяцев... точнее сделал то, что давно следовало сделать... и оказалось это не трудно - главное взяться... да и не сильно по карману ударило... но на бампер передний не хватило мля...
надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
-
igor897 - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
igor897 писал(а):история 2
заморгала нейтраль - греется автомат... останавливаюсь, а у меня жижа автоматная по всему днищу ...я нашел дырку в шланге... вообщем купили мне дикстрон ЗИК 3....
История один в один повторяет мою, с той только разницей, что шланг прожил год и лопнул не под Биробиджаном, а под Белгородом И залить пришлось декстрон ЗИК Шланг, правда, лопнул аккурат посредине, пришлось купить новый, отечественный.
купив на следующий день новые шланги начал все менять и выяснилось, что проблема не в шланге была, а в том, что они были подключены наоборот.... то есть слив с коробки шел не на верх радиатора, а вниз, а подача соответственно наоборот.... подсоединил все правильно - езжу неделю, вроде все хорошо...
Проблема, как мне кажется, всё же в шланге. АТФ горячая очень агрессивная, надо специальные шланги искать.
Cedia Wagon Baby Evo
TD05HR-15
TD05HR-15
-
charly-sf - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:22
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64
ну вот как-то так... сейчас прикольно... улыбаюсь, а как лопнул и горел, так я матерился дальше, чем видел....
надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
-
igor897 - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
Сообщений: 115
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21