Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Модератор: georg1970
1
Скоро ожидаю капот с Благовеща и посему встаёт вопрос о спортивных замках.
Какие взять?
Они разные бывают
http://www.tuningfactory.ru/search/?q=% ... 0%B0&how=r
Какие взять?
Они разные бывают
http://www.tuningfactory.ru/search/?q=% ... 0%B0&how=r
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
так можно быстро привыкнуть))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Dimarik писал(а):Скоро ожидаю капот с Благовеща и посему встаёт вопрос о спортивных замках.
Какие взять?
Они разные бывают
http://www.tuningfactory.ru/search/?q=% ... 0%B0&how=r
у меня такие стоят - http://www.tuningfactory.ru/catalog/det ... se_id=2049 , другие не поставишь. Геометрия капота такова, что нужно маленькое пятно контакта из-за его большой изогнутости в тех местах, где необходимо установить штыри...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Мини ТО
Много выходных и решил заморочиться и сделать миниТО в машине.
1. Заменил масло в двигателе — пробег с прошлой замены — 6 715 км. Перед заменой проверил уровень — чётко по середине рисок. Расхода масла ТФУ ТФУ ТФУ нет вообще.
Масло как обычно Vобил 1 peak life 5w50 — 1 900 руб.
Фильтр масляный оригинал MD 322508 — 370,38 руб.
2. Заменил салонный фильтр
Купил фильтр Denso DCF300K из наличия — 440 руб.
Пробег с прошлой замены — 8 515 км.
Не сказать что старый был сильно грязный — но решил лучше заменить и дышать чистым воздухом в салоне.
3. Кинул в салон японскую вонючку Айкошу с ароматом SQUASH
4. Заскочил на мойку и помыл машину — машину мыл сам на мойке в гаражном секторе.
5. Заменил зимние дворники на летние — летние уже были в загажнике новые
Цена вопроса: 2 710 рублей
Пробег 128880 км
Много выходных и решил заморочиться и сделать миниТО в машине.
1. Заменил масло в двигателе — пробег с прошлой замены — 6 715 км. Перед заменой проверил уровень — чётко по середине рисок. Расхода масла ТФУ ТФУ ТФУ нет вообще.
Масло как обычно Vобил 1 peak life 5w50 — 1 900 руб.
Фильтр масляный оригинал MD 322508 — 370,38 руб.
2. Заменил салонный фильтр
Купил фильтр Denso DCF300K из наличия — 440 руб.
Пробег с прошлой замены — 8 515 км.
Не сказать что старый был сильно грязный — но решил лучше заменить и дышать чистым воздухом в салоне.
3. Кинул в салон японскую вонючку Айкошу с ароматом SQUASH
4. Заскочил на мойку и помыл машину — машину мыл сам на мойке в гаражном секторе.
5. Заменил зимние дворники на летние — летние уже были в загажнике новые
Цена вопроса: 2 710 рублей
Пробег 128880 км
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Димыч, это не айкоша. Отправлю тебе как нибудь настоящую японскую. Ее наверное на год хватает.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток
-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
я бы тоже захватил штук 5 айкош сразу)) В мск днём с огнём не сыщешь!
-
Витос - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1151
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:10
- Благодарил (а): 162 раз.
- Поблагодарили: 250 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Подольск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Marshall писал(а):Димыч, это не айкоша. Отправлю тебе как нибудь настоящую японскую. Ее наверное на год хватает.
Я им еще год назад об этом говорил. Не верят
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Marshall писал(а):Димыч, это не айкоша. Отправлю тебе как нибудь настоящую японскую. Ее наверное на год хватает.
Ну чёрт с ней - пуст не Айкоша - пахнет хорошо - отпишу как выветрется ))))))
Ну как поедешь в наши края так и привезёшь))))))
или попутно кинешь ))))
nikshapilov писал(а):Marshall писал(а):Димыч, это не айкоша. Отправлю тебе как нибудь настоящую японскую. Ее наверное на год хватает.
Я им еще год назад об этом говорил. Не верят
Всё равно пахнет хорошо
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Сегодня пришла твоя турбина)) Я даже коробку еще не открывал ( корбка Tomei кстати) ))))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Это которая была выиграна месяца полтора два назад?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
да. меня просто не было 1.5 месяца....
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
georg1970 писал(а):Сегодня пришла твоя турбина)) Я даже коробку еще не открывал ( корбка Tomei кстати) ))))
Оу еееессс
KVADRAT писал(а):Это которая была выиграна месяца полтора два назад?
16 апреля выиграли
http://injapan.ru/auction/h175523813.ht ... on_russian
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Шота, отправляй вместе с выхлопом на меня.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Проскакивал мимо и решил, заскочит в Автотрейдинг за посылкой.
Приехали мелкие побрякушки с ajs.su/
Всё упаковано в модной коробочке от HKS )))))
Вот что приехало:
-спортивные замки (скоро приедет Эво-капот)
-армированный топливный шланг (3 метра – надо поменять на ГУРе обратку)
-разделитель шлангов (для шланга ГУРа)
-термолента для впуска
-фитинг на 8 мм (чутка, не угадал с размером, но думаю, в хозяйстве пригодится)
Побрякушки – 2460 руб.
Доставка – 290 руб.
Приехали мелкие побрякушки с ajs.su/
Всё упаковано в модной коробочке от HKS )))))
Вот что приехало:
-спортивные замки (скоро приедет Эво-капот)
-армированный топливный шланг (3 метра – надо поменять на ГУРе обратку)
-разделитель шлангов (для шланга ГУРа)
-термолента для впуска
-фитинг на 8 мм (чутка, не угадал с размером, но думаю, в хозяйстве пригодится)
Побрякушки – 2460 руб.
Доставка – 290 руб.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
резани мне термоленты сантиметров 15 )
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
сколько можно покупать ненужную хрень?
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
jam писал(а):сколько можно покупать ненужную хрень?
Это бесконечный процесс помойму - руки так и тянутся
nikshapilov писал(а):резани мне термоленты сантиметров 15 )
Надо сначала глянуть сколько ее там в метрах и примерить - если есть излишек - не вопрос
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Ее там метров 10. Режь смело.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток
-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Вот приехал долгожданный Эво-капот на Аиртрек.
Капот сделан из стеклоткани и делался в Благовещенске.
По качеству - сделан хорошо, толщина по обычной линейке около 2.5-3 мм.
Вес - весами не мерил - но одной рукой держится без проблем
Передняя и задняя части склеены добротно - клея не жалели.
По поводу истории создания капота можно почитать тут кому интересно
viewtopic.php?f=7&t=98
viewtopic.php?f=7&t=1457
Думаю летом заморочится с впихиванием ранее купленного гриля http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 888581698/ и установкой спортивных замков</a>(просто без них он может открыться на ходу, чего бы очень не хотелось) http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... l/1315711/
Ну а потом и в покраску можно будет его тащить вместе с ресничками и решёткой радиатора.
В общем я доволен покупкой
По поводу доставки отписался тут viewtopic.php?f=7&p=60321#p60321
Капот сделан из стеклоткани и делался в Благовещенске.
По качеству - сделан хорошо, толщина по обычной линейке около 2.5-3 мм.
Вес - весами не мерил - но одной рукой держится без проблем
Передняя и задняя части склеены добротно - клея не жалели.
По поводу истории создания капота можно почитать тут кому интересно
viewtopic.php?f=7&t=98
viewtopic.php?f=7&t=1457
Думаю летом заморочится с впихиванием ранее купленного гриля http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 888581698/ и установкой спортивных замков</a>(просто без них он может открыться на ходу, чего бы очень не хотелось) http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... l/1315711/
Ну а потом и в покраску можно будет его тащить вместе с ресничками и решёткой радиатора.
В общем я доволен покупкой
По поводу доставки отписался тут viewtopic.php?f=7&p=60321#p60321
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
с нетерпением жду отзыва, как ты его ставил на авто)))))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
jam писал(а):с нетерпением жду отзыва, как ты его ставил на авто)))))))
Я к вам приеду его ставить ))))))
Вместе отзыв и напишем ))))
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
мы на такое не подписывались. так что ставь сам =)
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Тогда попрошу алкашей в гаражах подсобить
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Пока взял недельку отпуска то решил что надо обязательно денёк потратить на машину.
Достал из погреба свою Окуяму и решил что пора её всё таки поставить, а то почти год уже лежит ))))
В общем человек который мне его переделывал оказался слегка рукожоп. Внешне вроде всё ОК. Но решётку пришлось самому повторно вклеивать так как хреново вклеил и оно почти вся отошла.Затем решил снять туманки, что бы поставить в них лампочки и вот тут возникла НЕЗАДАЧА — снять их не смог. Туманка состоит из корпуса + стекло вместе с отражателем + снаружи стекло к корпусу прижимает кольцо-ободок. Так вот это кольцо оказалось залито эпоксидкой (((, а второй рукожоп ещё всё сверху залил краской при покраске. В общем потратил около 2-х часов что бы аккуратно разобрать и не поломать туманки.
Скинул родной бампер и по пути заменил трубки испарителя ГУРа на армированные.
Прикинул бампер (как только купил то примерял уже) в общем то почти встаёт. Не хватало конечно лишних рук поддержать и подсобить, ну а что делать справился сам.
Продырявил в нужных местах дырки под крепления и подработал напильничком — и вуаля всё встало почти шикарно. На установку и подгонку бампера ушло около 2.5-3 часов.
Приклеил наклейку Окуяма на бампер — хорошо легла (заказывал под размер).
И для финального штриха достал со шкафа достал оригинальную решётку РаллиАрт.
Всё одел и защёлкнул клипсы ))))
Заскочил на мойку и вот что получилось.
ЗАЦЕНИТЕ))))
П.С. Кстати о переднем свесе - бампер на 2.5 см ниже стока так что я считаю что ничего не ухудшилось
Достал из погреба свою Окуяму и решил что пора её всё таки поставить, а то почти год уже лежит ))))
В общем человек который мне его переделывал оказался слегка рукожоп. Внешне вроде всё ОК. Но решётку пришлось самому повторно вклеивать так как хреново вклеил и оно почти вся отошла.Затем решил снять туманки, что бы поставить в них лампочки и вот тут возникла НЕЗАДАЧА — снять их не смог. Туманка состоит из корпуса + стекло вместе с отражателем + снаружи стекло к корпусу прижимает кольцо-ободок. Так вот это кольцо оказалось залито эпоксидкой (((, а второй рукожоп ещё всё сверху залил краской при покраске. В общем потратил около 2-х часов что бы аккуратно разобрать и не поломать туманки.
Скинул родной бампер и по пути заменил трубки испарителя ГУРа на армированные.
Прикинул бампер (как только купил то примерял уже) в общем то почти встаёт. Не хватало конечно лишних рук поддержать и подсобить, ну а что делать справился сам.
Продырявил в нужных местах дырки под крепления и подработал напильничком — и вуаля всё встало почти шикарно. На установку и подгонку бампера ушло около 2.5-3 часов.
Приклеил наклейку Окуяма на бампер — хорошо легла (заказывал под размер).
И для финального штриха достал со шкафа достал оригинальную решётку РаллиАрт.
Всё одел и защёлкнул клипсы ))))
Заскочил на мойку и вот что получилось.
ЗАЦЕНИТЕ))))
П.С. Кстати о переднем свесе - бампер на 2.5 см ниже стока так что я считаю что ничего не ухудшилось
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
ну и грейдер Интеркулер отлично вписался!
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10