Имя пользователя:

Пароль:


Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 12 ноя 2012, 11:04

В888МВ96 писал(а):все быстро убедили.турба уже выложена на продажу на тюнэво.


И не только на ТюнингЭво
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение georg1970 » 12 ноя 2012, 17:27

KVADRAT писал(а):когда разваливается турба, зрелище и траблы не из приятных.
когда у меня развалилась, мне ремонт и попутные замены деталей вылезли в 70 рубасов.
можно сказать мотор в разбор, не трогая низа.

с учетом того, что на тюнингэво сейчас кованый мотор продают за 80 р...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 17 ноя 2012, 18:17

В общем выслушал я всю эту критику и продал турбину - теперь она будет гонять на 12-м Тазу
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение georg1970 » 18 ноя 2012, 01:08

Очень грамотно поступил. Лучше добавить немного денег и купить что-то более разумное...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 18 ноя 2012, 10:46

georg1970 писал(а):Очень грамотно поступил. Лучше добавить немного денег и купить что-то более разумное...


9-ка или Томей
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 23 ноя 2012, 19:11

В общем везде пишут что любой грандиозный тюнинг по увеличению кобыл надо начинать с хороших тормозов. Я давно себе присматривал тормоза но ни как не мог определиться в сторону чего то конкретного.
Вариантов для нашего не много:
1 — Тормоза от Турбо Аута — они чутка больше, но честно говоря я эту идею вообще не рассматривал.
2 — Тормоза от ГТО или ГТ 3000 — там идут передние четырёх поршневые и переходник уже есть для установки
3 — Тормоза от ЭВО — данный вариант тоже очень привлекательный, но есть нюанс в то что нужно чутка пилить суппорт и колодка не полностью ложится на диск.
4 — Тормоза от Туарега, Кайена или Ку-7 — там в общем то они одинаковые. Ну данная тема не до конца ещё изведана в плане переходников и те у кого стоят не особо делятся секретами установки.

Ну в общим я склонился к варианту № 2 так как наиболее простое и БОЛТ-ОНнное решение для нас. Начал искать и шерудить http://www.vr-4.ru/forum/index.php и http://www.dsm-club.org/forum/index.php . Сначала поклёвок вообще не было — в наличии не у кого нет и только нужно ждать распила. Ну потом наклевались пару вариантов — один в Находке с распила, а другой в Москве, но человек вечно в разъездах. Решил начать с Московского варианта и подождать недельку пока человек вернётся и глянуть. Переходники сделать не проблема — все чертежи есть.
И вот в ожидании этой недели как то блуждая по ДСМ-клубу вижу объяву о продаже комплекта Брембов БОЛТ-ОН на Эклипс, Ланцер, Аут и Трек.





Резко звоню — общаюсь. Изнаю подробнее. Короче машинки от БМВ Е31 850 Alpina 4 поршня после ребилда +новые тормозные диски Брембо от RX 300 Д320х28мм+ колодки + переходник. Данный комплект готовился человеку под заказ, но по причине отсутствия финансов он его не выкупил. На всякий пожарный позвонил Заказчику комплекта и сказал что планирую выкупить — сказал что проблем нет, так как у него бабла пока нет.
Итак договорился и поехал смотреть. Приехал — посмотрел — всё устроило. Александр (продавец и собственно скажем так сборщик данного комплекта) предлагал даже помочь с установкой. Сразу уточнял что вдруг переходник не встанет или что ещё — сказал не вопрос всё решаемо, НО КОМПЛЕКТ ИЗНАЧАЛЬНО ГОТОВИЛСЯ ПОД ТРЕК так что проблем быть не должно.
Ну в общем выкупил я сей комплект за очень сладкий для тормозов ценник.
Прикатил в гараж отфоткал и примерил. Ставить буду по весне так как лето на 17, а зима на 16, а 16-е колёса на эти тормоза не налезут. Денег на 17-ю зиму пока нет.

Вот фото родных тормозов


Вот суппорт Брембо с переходником и родным тормозным диском


Вот расстояние от диска до суппорта (диски 17-7.5-38) зазор мм 5-6


Вот собственно переходник



Суппорт


Тормозной диск Брембо от Лексуса 320*28


У Лексусовского диска ЦО чуток меньше — поэтому внутри снимали фаску чутка на фото видно.


Ну вот в общем то пока всё
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру eclipse1997 с ДСМ Клаба
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 30 ноя 2012, 08:24

В общем многие на форуме уже ставили и решил тоже последовать по их стопам. В общем то какой-то сильной ТЮНИНГ нагрузки данный девайс не несёт. Просто количество сократится количество оборотов руля — руль станет чуть более чувствительным.
Рейка в отличном состоянии с тягами и наконечниками. Надо будет как нибудь собрать коллекцию барахла и поехать поставить на авто, а то пока только складирую.
За рейку БОЛЬШОЕ СПАСИБО Антону jam

Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Pashka! » 05 дек 2012, 10:04

Эво рейка чтоли?
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 05 дек 2012, 11:41

Pashka! писал(а):Эво рейка чтоли?


Угу
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение dato » 05 дек 2012, 11:55

Сколько за тормоза отдал? (если не секрет)
Скинь координаты человека который делает! (ник видел)
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 05 дек 2012, 12:43

dato писал(а):Сколько за тормоза отдал? (если не секрет)
Скинь координаты человека который делает! (ник видел)


Не секрет http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 0487/#post - 22 000
Делал Александр - координаты вот viewtopic.php?f=5&t=899
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 16 дек 2012, 14:33

В общем подвернулось за приемлемые деньги и решил взять. И вот очередная партия ништяков приехала в Москву. Плюс какие-то мелкие трубочки бонусом (на 3-м фото)
1 — Форсунки от www.rceng.com/index.aspx на 750 сс высокоомные
2 — Коллектор впускной от ЭВО.
За данные девайсы спасибо Сергею с Воронежа belial





Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение AntonSergeevich » 16 дек 2012, 20:43

Тормоза неплохие. А диски от GTO чего не взяли-то?!
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение GlobalTranscom.com » 16 дек 2012, 22:20

Тормоза отличные
Но меня все пугает один момент - переходники, есть впечатление что как нибудь при резком и сильном торможении ухо треснит или еще какая хрень
GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 17 дек 2012, 08:27

AntonSergeevich писал(а):Тормоза неплохие. А диски от GTO чего не взяли-то?!


Я купил готовый комплект
тут по 28 мм.
А ГТО диск если не ошибаюсь 30 мм
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 17 дек 2012, 08:28

GlobalTranscom.com писал(а):Тормоза отличные
Но меня все пугает один момент - переходники, есть впечатление что как нибудь при резком и сильном торможении ухо треснит или еще какая хрень


могу толщину замереть если интересно.
Но она не меньше 1 см это точно
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 25 янв 2013, 20:53

Ну вот под самый новый год приехала мне выхлопная трасс.
Идея покупки или изготовления выхлопной трассы была давно, но всё думал, искал - покупать готовую или варить или взять от Эво и переделать. Ну короче подвернулась трасса с Турбо Аута Сергея с Воронежа belailinout.
Трасса состоит:
1 - Приёмка Инвидия на 70 мм (у меня как раз аутлет Инвидия)
2 - Остальной трасса сварена единым куском до конца - в ней резонатор и большая прямоточная банка расположенная как стоковая.

В общем распоковал - посмотрел - померил.
Приёмка реально на 70 мм и трасса примерно похожа, но вот смутил меня фланец которым основной кусок стыкуется к приёмке, замерил А ТАМ 63 ММ пипец печалька. Думал обманул меня Серёжа, но нет - труба то внешне здоровая и явно больше 63 мм. Короче посветил фонариком внутрь и был удивлёт - сама трасса сварена из 70-ой трубы А ФЛАНЕЦ ПРИВАРЕН 63 мм. Ну это на сколько надо быть корявым или глупым что бы так сделать ????
получается выхлоп выходит через аутлет на 70 мм - дальше приёмка на 70 мм - потом стык и фланец на 63 мм и дальше трасса на 70 мм.
Трасса варилась по машине в EvoTrackе так что проблем с установкой думаю не будет.
Не знаю что их сподвергло что бы приварить это фланецна 63 мм - наверно отсутствие на 70 мм.

А на счёт фланца - когда буду устанавливать - куплю фланец на 70 мм и кусочек трубы и сделаем всё по феншую.

Так что для сборки авто осталось совсем чуток - это купить ТУРБИНУ

Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Strogan » 25 янв 2013, 22:41

А че с фпгнином не срослось?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 25 янв 2013, 23:37

А тупо расточить фланец низя?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение ChiM » 25 янв 2013, 23:40

А что за банка?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 26 янв 2013, 08:23

Strogan писал(а):А че с фпгнином не срослось?


Всё срослось - жду когда снимут с машины и заберу

C00LM4N писал(а):А тупо расточить фланец низя?


Меньше гемора просто переварить

ChiM писал(а):А что за банка?


http://www.u-power.ru/
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 фев 2013, 16:56

Долго искал нормальный и качественный датчик ЕГТ.
Брать Китай не хотелось, а брать Дефи — жаба давила (с юнитом выходило около 12).
И вот мониторил форумы и на СТИ-клабе увидел объяву — человек продавал Датчик ЕГТ + датчик буста. Датчик буста мне не нужен — у меня буст контроллер показывает давку. Договорился купить только ЕГТ.
И вот датчик приехал в Москву.

Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение invictus » 02 фев 2013, 16:58

Гредди - рулез!
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 фев 2013, 16:58

Рулез - и по нормальной цене.
Сенсор у него как у Дефи
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 08 фев 2013, 21:39

Как только заморочился покупкой доп приборов, то сразу начал думать куда и как их ставить.
Вариантов было несколько.
— врезать в панель место часов
— поставить на торпеду
— на боковую стойку

В общем думал думал и решил пока поставить на боковую стойку в стаканчиках на ножках.
Нашёл в инете и прикупил.
Один стакан на 60 мм — под ЕГТ
Второй стакан на 52 мм — под широкую лямду

Брал тут www.msr.ru/

Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13