Имя пользователя:

Пароль:


Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 24 июн 2015, 19:12

Регулятор сток
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Strogan » 24 июн 2015, 21:17

Фух, все таки стоит. Я думал кто то без него хуярит :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 24 июн 2015, 23:09

Самотёком что ли должно литься? )))))
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Strogan » 24 июн 2015, 23:25

Без регулятора писюлить на все деньги :) скока там качает вальбра?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 12 июл 2015, 20:41

Чуть с опозданием но отпишусь))))

Что то мне не очень нравились мои 17-е Кайовы и смотрелись как то "маленькими" в арках, да и ширина 8 с вылетом 15 + резина 235-40 (без натяга, а в ровень с диском) = торчали на 1,5 см за арки.
Пытался я продать свои Кайовы начиная с осени, как обул "зиму", но что то всё не уходили. И вот 17.03.15 пришло их время и ушли они за желаемую мне сумму. Забрали на старенький полу гнилой Галант-овощ.
Встал вопрос — ЧТО БРАТЬ? Сразу начал искать 18-е, но из-за новогодних скачков курса в наличии почти ничего из дисков не осталось. Искал 9-30 или 9,5-35 (ну или + — рядом). Я уже начал унывать, но подвернулся хороший вариант дисков в Иркутске. Решено — БРАТЬ.
Далее начались обдумывания резины. Думал думал и решил попробовать Триангл. Нашёл не дорого во Владике, так как в Москве цена была почти в 2 раза выше.

Итак встречаем:
Диски — Prodrive r18 9.5j et+28 5-114.3



Резина — Triangle TR968 245/40R18 - выпуск февраль 2015 года


И вот с интервалом в пару дней диски и резина приехали в Москву Деловыми Линиями.
Запускаем папелац и мчим.
Забираем, загружаем и еду к Владу VVV на шиномонтаж.

Передо мной было пару клиентов на переобувке, подождал. Пока потрещал с Антохой jam(ковырялся в подвеске) и Димой Di-Ko (ему ковыряли вроде раздатку). Пришла моя очередь, всё собрали и далее на сход развал, так как после установке новой подвески, там как говорится БЫК ПОССАЛ. Резина даже в размере 245-40 на 9.5 оделась домиком.
Но теперь смотрится на много лучше, так как из за натяга резина стоит вровень с аркой.

Было уже поздно и по-этому поехал в проверенный СХОД-РАЗВАЛ, при том он работает 24 часа http://xn----7sbbgabsz5cgqkeh2q.xn--p1ai/ и его уже опробовал Антон jam.

Мастер отличный. Проверил давление в колёсах и протянул всю подвеску.
Всё сделал чики-пики.
Сзади развал 1,6
спереди развал 0,6
Цена деяния — 2500


Итог:
Диски — 33 000 + 2 370 доставка
Резина — 14 800 + 1 512 доставка

PS
Спасибо:

Антохе jam за компанию
Жене Keurogeo за суету с отправкой резины
Владу VVV за шиномонтаж и компанию


P.P.S.
По приезду в гараж махнул свечки "зимние" NGK на "летние" HKS


Цена вопроса: 53 682 рубля
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 12 июл 2015, 21:06

Ну в общем если заглянуть в недалёкое прошлое, то какой то чёрт меня дёрнул совместно с заменой ГРМ поставить китайские разрезные шестерни https://www.drive2.ru/l/6659639/ рекомендованные Marshall Motors ака Роман Благовещенск)))))
Думал я поставлю и пусть стоят, покатаюсь пока на НУЛИКАХ, а потом и настрою углы.
Шиш там. Видимо у китайцев глаз слегка сбился и углы ушли.
В итоге, что мы имеем - при оборотах более 2500-3000 детонит страшно, просто АД.
Всё не было времени поставить обратно СТОК, постоянно гонял на машине то туда то сюда. Ездить пришлось до 2500 оборотов или накатиком ))))) как пенс. Ну зато расход в таком режиме можно сказать детский - что то около 11-12 литров.
Ну в общем надоела мне эта пенсионерия.
Сначала думал выставить углы. Позвонил в АКРТ, там заявили 5 руб,что то жаба задавила отдавать 5-ку на это
Созвонился с Владом VVV и после работы рванул к нему в сервис.
Раскрутили, сняли и поставили СТОК шестерни.
А эти чудесные пока в коробочку))))
Освободился около 12 ночи и не мог не придавить газулю.
Прёт как глухонемая свинья.

П.С. Осторожно относитесь к Китайской тюни.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Marshall » 13 июл 2015, 16:30

Схуяли я их рекомендовал. Партия до этого была нормальной и у чувака они по сей день стоят. Мне как и тебе попалась рукожопая китайщина со сбитыми метками, но я при установке сразу увидел что какая то хуйня и ставить их не стал. Да и любой маломальский нерукожоп сразу увидит что метки уехали. Там на 2 зуба не бьются. Поэтому Дим, обиды свои спрячь, мир.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение georg1970 » 13 июл 2015, 17:08

Первые разрезные шестерни, купленные мною на ибэе за 3 рубля ведро, бились по меткам, но имели другой косяк- отверстие под фиксирующую шпонку на одной шестерне было больше в диаметре, чем сама шпонка. В результате шестерня двигалась туда-сюда на величину разницы. А вы МИВЕК, МИВЕК))))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 13 июл 2015, 22:07

Marshall писал(а):Схуяли я их рекомендовал. Партия до этого была нормальной и у чувака они по сей день стоят. Мне как и тебе попалась рукожопая китайщина со сбитыми метками, но я при установке сразу увидел что какая то хуйня и ставить их не стал. Да и любой маломальский нерукожоп сразу увидит что метки уехали. Там на 2 зуба не бьются. Поэтому Дим, обиды свои спрячь, мир.


Значит Хуёво Костян глядел :lol: :lol: :lol:
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 19 июл 2015, 11:52

Ну что сказать, машина не даёт расслабиться и копить деньги на что то иное.
Пёрла моя глухонемая свинья не так долго (с момента замены шестерен), пару недель, а если быть точнее то пару выходных (так как по будням не езжу).
Еду я значит и придавливаю газулю, притапливаю на хорошей трассе и светофорах.
И после пары таких пидалиренов машина ПРОСТО ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ. Давка не более 0.6 иногда поднималась до 0.8 или даже до 1.0, всё свистит и дёргается, переключается хреново.
Всё понятно - ОПЯТЬ ЧТО ТО ОТВАЛИЛОСЬ.
По советам клубней с форума стало понятно, что у меня образовалась где то во впуске дырень размером с кулак))))).
Сунув своё лицо и руки подкапот, сам найти дырень я не смог. Надо ехать на сервис.
Тут ещё и юбилейная встреча однокурскников подошла (10 лет с окончания военной академии). Что делать - надо ехать. Из Домодедово до Солнечногорска (там отдыхали на базе отдуха) в одну сторону около 140 км. Выезжал в субботу, рано и дороги были свободными. Ехал накатом можно сказать, так как как только давка переходит из разряжения в наддув (буквально переходит за 0) то смесь по ШПЛ сразу падает меньше 10 (АЕМ ниже 10 не показывает) и пёс его знает какая там смесь. Пришлось ехать в вечном разряжении. И даже в таком режиме расход на 280 км (туда-обратно) составил более 20 литров и выжрало полный бак.
Естественно - это не дело.
Выбрал свободный выходной и рванул опять к Владу VVV
Там так же встретил Серёгу C00LM4N, который что то ковырял у себя в тормозах.
Раскидав на словах проблему начали с опрессовки впуска.
Скинули воздухан, вставили заглушку и начали качать воздух - ВОТ ЗЕ ФАК - качаем, а всё уходит и не накачивается вообще давление. Где то реально дыра с кулак.
Собрали консилиум и все сунули свои лица и уши под капот, что бы слушать где же всё таки сифонит.
Слушали-слушали и наслушали, что сифонит в районе турбины. Были версии,что сифонит из под прокладки турбины или из под горячки. Но Влад выдвинул версию которая в последствии и оказалась верной - ВОЗМОЖНО ЖАХНУЛ РЕЗИНОВЫЙ ПАТРУБОК НА ВЫХОДЕ С ТУРБИНЫ, НА ЭВО ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА.
Закатили на подъёмник, скинули защиту и увидели вот это

Патрубок чутка тёрся об приёмку, и видимо в месте где перетёрлась внешняя армированная оплётка он и взорвался.
Влад говорит, что по идеи я должен был услышать БАБАХ. Но видимо либо за рёвом выхлопа либо за громкой музыкой - я его не услышал.

Что делать, что делать - нового патрубка такого нет, значит надо ВАРИТЬ.
Прикинув известно что, к носу )))) стало понятно что вместо резинового куска надо наварить люминиевый.


Влад вытащил из заначки имеющиеся пайпы и подобрали нужные куски.
Далее часа 3 работы. Что бы ничего нигде не тёрло, сняли чёрный патрубок на выходе с турбины и слегка повернули его. Примерками и подвариванием вышли на конечный результат. Гемору хватила конечно.

Пока шёл этот гемор, то поразглядывали Легнум на ОГРОМНОЙ моно турбине и Эвик Х.

Далее всё собрали и опресовали - Всё пучком, давку держит, ОТЛИЧНО.

Ну и напоследок решил заправить кондей, так как за 5 лет я не разу его не заправлял. И при жаре заметил что даже в минимальном положении он вообще не морозит.
Заправка шла не долго. Пока ждали, то осмотрели Серёгин EVOLЮЩЁН

Как заправилось, проверил. Даже на 23-х морозит как зимой - ЗАЧЁТНО.

Далее ударили по рукам и разъехались по домам, так как уже начинало темнеть.

П.С. Как всегда всем огромное спасибо за приятно и полезно проведённый выходной.
Владу VVV и его коллега по сервису - за отличную работу
Серёге C00LM4N - за компанию
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 20 сен 2015, 17:11

Плавно выложу и сюда к нам на доску продаж.
А пока у меня в бж можете спрашивать.
https://www.drive2.ru/l/7710106/
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение VVV » 21 сен 2015, 14:36

Дима, мне стало пипец интересно: зачем ты хранил задний диван от легнума??? :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 21 сен 2015, 22:15

VVV писал(а):Дима, мне стало пипец интересно: зачем ты хранил задний диван от легнума??? :-)


Я не хранил ))))
Я купил за копейки комплект сёдел от Легнума.
Передние встали в Шоху, а задний диван папаня завалил у углу. Вот разбирался и откопал его
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение VVV » 22 сен 2015, 11:41

Никакой интриги :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 08 ноя 2015, 11:56

Ну в общем, что сказать. С машиной особо ничего не происходит. Ездит мало, в основном стоит. Нужды особой в передвижении нет. Ну может в выходной доскачу до магазина и всё.
Но иногда руки доходят до подделывания мелочёвки.
В сей раз я решил отребилдить ограничители дверей. Эта проблема тревожит многих автовладельцев, не только Треководов. На Треках многие уже столкнулись с этим и тут на Драйве много постов об этом https://www.drive2.ru/search/?cx=009724 ... 0%B5%D0%BA
Проблема в том, что при открывании двери она не фиксируется и сразу закрывается назад. Стало напрягать. Так же очень мешало мне и жене, когда приходится либо усаживать ребёнка в авто либо наоборот вытаскивать.
Итак - поковыряв посты я понял что проблема не велика.
Покупаем:
- 4 ограничителя двери от ВАЗ 8-9 семейства. Мне обошлись по 105 руб штука.

- смазку. Я взял тюбик Литол-24 за 29 руб.

Берём из принадлежностей:
-плоскогубцы
-кусачики
-плоскую отвёртку
-трещётку с головкой на 10.

Процедура предельно простая
Открываем дверь и откручиваем винт крепления ограничителя к кузову и дверь открывается совсем широко, так проще работать.
Отвёрткой отщёлкиваем сеточки колонок, а затем откручиваем колонки.
Откручиваем 2 винта крепления ограничителя к двери.
Вынимаем ограничитель через "окно" колонки.

Берём всё это добро и для удобства идём домой


Разбираем родной ограничитель с помощью кусачиков и плоскогубцев, отгибая 4 "ушка".


И вот что мы видим внутри. 2 пластиковые колодки и 2 прижимные резинки.


Разобрав все 4, видно что стёрлись они в хлам


Теперь разбираем ВАЗовские ограничителе по той же технологии - отгибая "ушки"


Вынимаем оттуда потроха. Видно, что в отличии от Трековских они не просто пластиковые, а с металическим штырём.


Ну а дальше МИКС.
Берём ВАЗовские пластмаски со штырьками и ставим в Трековский ограничитель вместо стёршихся белых пластмасок. Набиваем по самые сопли Литолом, зажимаем и загибаем "усики". И так все 4 )))).

Идём в авто и ставим всё на место.
Времени не торопясь заняло около часа.

Теперь дверь отлично фиксируется при открывании.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 08 ноя 2015, 16:08

Данный пост больше для себя, чем для общественности))))

На лето ставил фартовые свечи HKS M40G (8-ки), но на зиму ставлю СТОК NGK BPR6EIX (6-ки).

Делов на 10 минут.

Начинаю плавно готовиться к зиме, а то как всегда бывает что она придёт неожиданно


Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 17 дек 2015, 00:28

Плавно выложу и сюда к нам на доску продаж.
А пока у меня в бж можете спрашивать.
https://www.drive2.ru/l/8467401/
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение AlexPride » 17 дек 2015, 06:28

Клапанную крышечку в бронь, пожалуйста.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение михаил82 » 17 дек 2015, 09:24

Dimarik писал(а):...на зиму ставлю СТОК NGK BPR6EIX (6-ки)...

На зиму тд04 поставил?)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 17 дек 2015, 10:45

Ага. На весну снова верну все на места
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение frododo88 » 17 дек 2015, 10:55

Как-будто всё приводится в сток для продажи)
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение jam » 17 дек 2015, 11:29

так и есть
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение михаил82 » 17 дек 2015, 11:44

Смотри Димарик, если наваливаешь то на тд05 есть риск Часть своих шестёрок от нжк выпустить в атмосферу через шпг и/ или крыльчатку своей пиздастой девятой турбы. Я бы не стал рисковать и ездил бы на 7-ах зимой если настройка не совсем овощная.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение jam » 17 дек 2015, 12:15

Миш, у него сток турбина)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 17 дек 2015, 14:24

Не совсем понял Миш про 7-ки.
У меня лето было хкс -8ки
А зима - Денсо 6-ки
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21