Имя пользователя:

Пароль:


Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Сообщение Dimarik » 24 июл 2012, 22:06

Вот решил завести свой бортовичёк.
Буду потихоньку вписывать что сделано и что запланировано.

В данный момент идёт переделка переднего и заднего бамперов.
Соберу материалы и фото - выложу и отпишусь

Так же веду бортовик на Драйве МОЙ ТУРБО КОНЬ

Спек-лист:
Перепись всего того что есть - часть ещё не стоит, но скоро встанет на авто.
Всё что не указано в списке - СТОК

Двигатель:
- Распредвалы Evo8 260/256 in/ex
- Шестерни распредвалов Evo8
- Карбоновая крышка свечных колодцев
- Карбоновая крышка ГРМ
- Крышка клапанов Evolution магниевая
- Маслокуллер двигателя от ЭВО
- Турбина TD05HR-16G6-9T - ПРОДАНО

Впуск:
- Впускной коллектор ЭВО
- Маслоуловитель Cusco
- МАФ с ЭВО 7
- Фильтр нулевого сопротивления ARC induction box Evo
- Патрубок впускной от нулевика до турбины HKS
- Фронтальный интеркулер Greddy SPEC-V intercooler kit for CU2W
- Фронтальный интеркулер Evo-9
- Пайпинг-кит Greddy SPEC-V intercooler kit for CU2W
- Пайпинг-кит Greddy for Evo
- Пайпинг-кит Evo 7-8-9 Китай - ПРОДАНО
- Патрубок забора холодного воздуха Evo - ПРОДАНО
- Перепускной клапан Turbo-XS гибрид - ПРОДАНО
- Перепускной клапан Evo RS

Выпуск:
- Аутлет Evo9
- Аутлет Invidia 3”
- Выпускной коллектор равнодлинный - ПРОДАНО
- Аутлет HKS 3”- ПРОДАНО
- Приемная труба (Downpipe) 3” noname
- Приемная труба (Downpipe) HKS 3”- ПРОДАНО
- Выхлопная трасса кастом на 63 мм + банка Apexi - ПРОДАНО
- Банка STI - ПРОДАНО
- Термолента Billion

Топливная система и зажигание:
- Топливный насос Walbro 255л/ч
- Топливная рейка с регулятором Evo8
- Форсунки RC Engineering 750 сс
- Форсунки Evo8 560cc - ПРОДАНО
- Форсунки STI 560cc розовые - ПРОДАНО
- Свечи зажигания IW22 "Iridium Power"
- Усилитель зажигания HKS TwinPower

Охлаждение:
-вентилятор Slim
-верхний патрубок радиатора Greddy

Трансмиссия АКПП:
- Усиленные планетарки
- Передняя блока в раздатке Evo8 MR
- Комплект щупа АКПП Evo-7 GTA

Подвеска:
- Рулевая рейка ЭВО
- Растяжка между передними стойками Cusco Evo7-8-9 - ПРОДАНО
- Растяжка между передними стойками Cusco Airtrek

Тормоза:
- ГТЦ Evo
- Передние тормоза Brembo от БМВ е31 850 Alpina
- Передние тормозные диски Lexus RX 300

Электроника:
- Буст-контроллер Greddy Profec B-spec 2 - ПРОДАНО
- Буст-контроллер Blitz SBC i-D
- Разминусовка HKS
- Multitronics VC731
- OpenPort 1.3
- Широкополосная лямда АЕМ

Экстерьер:
-Ресницы
-Защиту картера ШЕРИФ от Outlanderа АРТИКУЛ 14.0521
-Решётка радиатора Gialla (реплика) - ПРОДАНО
-Решётка радиатора Work
-Решётка радиатора Ralli Art
- Передний бампер переделан сток под фронтальный интеркуллер
- Передний бампер OKUYAMA Front Bumper Spoiler FRP
- Гриль-ситема в капот Evo-6

Интерьер:
- Ковры в салон от Outlanderа АРТИКУЛ NPL-Po-59-31
- Коврик в багажник от Outlanderа АРТИКУЛ NPL-P-59-31
- Руль ЭВО-9

Шины и диски:
- Диски Enkei от Evolution 6-Tommi Makinen Edition R17-7.5J-ET38
- Резина летняя Federal SS595 235\45\17
- Резина зимняя Cordiant Polar 215\65\16
- Диски Enkei от mitsubishi Airtrek R16-6J-ET46
-Диски Enkei от mitsubishi pajero io\pinin R16-6J-ET46 - ПРОДАНО
- Резина летняя bridgestone playz 215\60\16 - ПРОДАНО
- Резина летняя Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 215\55\17 - ПРОДАНО


Автозвук:
- Голова ЕОНОН 2 ДИН G 2201E - ПРОДАНО
- Саб MacAudio MPX-112 BP- ПРОДАНО
- Усь на 4 канала Mystery MK-4.80- ПРОДАНО
- Кондёр Sound Quest 2 Far- ПРОДАНО
- Аудиопроводка Mystery MAK-4.08- ПРОДАНО
- Пульт Pioneer CD-SR100
- Голова Pioneer AVH-P8400BT
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 01 авг 2012, 16:13

Фото примерки переделанного АДВАН + решёточки РаллиАрт

На Адване:
-вырезали центральное крепление
-прорезали по бокам жабры (на фото их ещё нет)

В данный момент бампер в покраске



вот тут на фото пальцем отмечено где будут жабры



Так как родной бампер по зиме был покоцан и центральная часть вся раскрошилась - решено было его ремонтировать



По результатам вскрытия - восстановить все раскрошенные перемычки не получилось и бампер слегка переделали и усилили что бы не "играл"



Вот оба снятых бампера
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 авг 2012, 13:52

В общем почитав темы и пообщавшись с Шотой у меня в голове начали перестраиваться планы по перестройке.

Ранее планировалось строить на ТД-05 - и почти всё приобретено кроме турбины.
тут начал подумывать и склоняюсь к идее постройки на ТД-04 с 19-м колесом.

По обсуждению с Шотой понял что можно выйти на те же 300-350 кобыл и не особо маяться с кучей нюансов по ТД-05.

+ ТД-04 с 19-м колесом хорошо спулится с низов и отлично подходит для города.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение KVADRAT » 02 авг 2012, 14:14

все верно сделал :handgestures-thumbupleft:
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 авг 2012, 14:37

KVADRAT писал(а):все верно сделал :handgestures-thumbupleft:


Вот я тоже так считаю

И гемора с настройкой будет меньше.

Я не корч строю, а просто чуть более быстрое чем стоковое городское авто.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение georg1970 » 02 авг 2012, 14:42

не чуть-чуть, а нормально быстрее. Если поставишь палки пошире, то вообще круто будет... должно быть в раоне 5.7-5.8 до ста и квотер в районе 14 сек
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 авг 2012, 14:49

georg1970 писал(а):не чуть-чуть, а нормально быстрее. Если поставишь палки пошире, то вообще круто будет... должно быть в раоне 5.7-5.8 до ста и квотер в районе 14 сек


Палки уже есть от ЭВО 7.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение georg1970 » 02 авг 2012, 14:54

пойдет 5.9-6.0 должно ехать на них))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение ChiM » 02 авг 2012, 14:55

извиняюсь, палки это что?)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 авг 2012, 14:59

ChiM писал(а):извиняюсь, палки это что?)


Это распредвалы 8-)
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение georg1970 » 02 авг 2012, 15:09

Не упоминай это слово в суе перед лицом Админа нашего)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение ChiM » 02 авг 2012, 15:12

Шота, а они так нужны?) ты мне в списке не писал их)

Dimarik, сорри, если оффтоп, в личку уйду тогда)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 авг 2012, 15:39

А коллектор можно сток ставить или искать рогатый на Ебау?


ChiM писал(а):Шота, а они так нужны?) ты мне в списке не писал их)

Dimarik, сорри, если оффтоп, в личку уйду тогда)


Лишними не будут - а как показывает практика даже очень полезны они.

Да и цена их не велика - я взял за 1000 руб на ТюнингЭво
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение georg1970 » 02 авг 2012, 16:06

Рогатый лучше, но не тот, который продается. По хорошему, можно было бы 1 раз потратиться и сделать кастом, из хорошего металлла, чтобы не расползался по швам, как ибэевский...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 авг 2012, 16:11

georg1970 писал(а):Рогатый лучше, но не тот, который продается. По хорошему, можно было бы 1 раз потратиться и сделать кастом, из хорошего металлла, чтобы не расползался по швам, как ибэевский...



Кстати мне предлагали товарищи - и мысль такая была.

Так наверное и заморочусь.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение DarkRaver » 02 авг 2012, 16:53

Я тоже собираюсь на 19Т строится.
Сейчас приобретена турба, скоро отправят вальбро и форсы от сти. Ну и обвесики с "Адваном".
В процессе выбора фронтальник с пайпами и выхлоп.
Еще маф от Эво найти и можно собирать.
С валами пока заморачиваться не хочу.
Еще заказал OpenPort .
Так что конфиги у нас похожие назревают, можно будет прошивки ковырять вместе.
Как определишься с выхлопом, маякни, буду благодарен помощи с изготовлением\приобретением :shifty:
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 02 авг 2012, 16:57

А в чем разница конфига с тд05? Турбу покупать за те же деньги или может даже чуть дороже (если говорим о 7-8 турбе), разве что на коллекторе экономия (если не треснувший). Яйки стоят копейки (я купил за 400р стоковые эво), ну слим ещё косарь. Все остальное то же самое - форсы, маф, валы, настройка, кулек (даже больше геморроя с ним и уж точно не дешевле), выхлоп, будильники/шлз, вальбра. Я только поэтому и решил делать тд05, ибо разница по деньгам небольшая совсем, а кастома надо было бы делать больше.
В плюсе имеем надежность, ибо 19т одна уже развалилась на 1.5. Митсевская же турбина такой давляк переживает легко )

Разве что двиг на ней уложить сложнее.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 авг 2012, 17:00

DarkRaver писал(а):Я тоже собираюсь на 19Т строится.
Сейчас приобретена турба, скоро отправят вальбро и форсы от сти. Ну и обвесики с "Адваном".
В процессе выбора фронтальник с пайпами и выхлоп.
Еще маф от Эво найти и можно собирать.
С валами пока заморачиваться не хочу.
Еще заказал OpenPort .
Так что конфиги у нас похожие назревают, можно будет прошивки ковырять вместе.
Как определишься с выхлопом, маякни, буду благодарен помощи с изготовлением\приобретением :shifty:


Ну очень похожее выходит у нас
фронт Гредди - стоит
впуск ХКС - стоит
Нулевик ARC - стоит
маф ЭВО 7 - у меня есть - не стоит
форсы СТИ - у меня есть - не стоит
топливная рейка с ЭВО - у меня есть - не стоит
валы ЭВО 7 - у меня есть - не стоит
Вальбро - стоит
Опенпорт - в пути
Турба - в поиске
коллектор - буду варить на заказ
выхлоп - будет 3 дюйма весь - дайнпайп на 3 " есть, дальше буду варить на заказ и выход на 2 стороны и 2 банки

осталось дело за малым у меня - турбина + коллектор + сварить выхлоп
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение DarkRaver » 02 авг 2012, 18:31

Даунпайп какой брал?
Нулевик ставить не хочу, ибо зло и с коробом замарачиваться надо, а прихода от него практически нет.
Бустконтроллер будет или 3 портовый соленоид?
Я к бусту склоняюсь.
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение DarkRaver » 02 авг 2012, 18:39

Все, увидел, буст Греддя.
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 авг 2012, 18:48

DarkRaver писал(а):Даунпайп какой брал?
Нулевик ставить не хочу, ибо зло и с коробом замарачиваться надо, а прихода от него практически нет.
Бустконтроллер будет или 3 портовый соленоид?
Я к бусту склоняюсь.


Даунпайп у меня безымянный на 3 дюйма. Что удобно что он уже удлинен и у него фланец поворотный. Так что с ним проблем нет-полный болт-он (до этого он стоял тоже на треке)
Коробка у меня проварена.
Стоит буст Гредди Профек Б Спец 2 .
Думаю на нем и остаться.

У меня есть еще один даунпайп. Но есть нюанс - даунпайп Хкс и стыкуется он только с яйцами Хкс, яйца тоже есть но они под тд-05.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение DarkRaver » 02 авг 2012, 18:57

Я про тепловой короб на нулевик :)
Даунпайп болт-он на аукционе брал или уже стоял такой?
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 авг 2012, 19:06

DarkRaver писал(а):Я про тепловой короб на нулевик :)
Даунпайп болт-он на аукционе брал или уже стоял такой?


Машину покупал полный сток. Даунпайп купил зимой на Аутклабе у мр. Димона с Сахалина.

Короб на нулевик буду делать так как под капотом просто пекло
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение nikshapilov » 03 авг 2012, 10:15

когда будешь короб делать - не забудь всё отфотать с начала и до конца
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 03 авг 2012, 10:29

nikshapilov писал(а):когда будешь короб делать - не забудь всё отфотать с начала и до конца



Хорошо.

Но у меня короб в любом случае будет не обычный и ко всем не встанет - так как у меня нулевик огромный ARC , такого больше вроде среди Москвичей нет.

Буду либо сам делать (если время будет), либо к Косте обращусь.
В любом случае зафоткаю и отпишусь
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9