Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Модератор: georg1970
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
тоже крайне редко их юзаю.... иногда прёт в ручном режиме прокатиться и бывает вспоминаю, что на руле кнопки есть )
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Ильюха ух больно прикипел к этим + и -.
Уже 2 коробки порвал.
Я всё таки приверженец автомата.
Уже 2 коробки порвал.
Я всё таки приверженец автомата.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
незнаю как кататься на Д режиме?давно уже на ручном езжу никак без них.а сейчас все равно на МКПП перейду.так можно и на любом авто на Д режиме ездить и бензу экономить.зачем тогда вообще весть тюнинх?зачем трэк нужен вообще?Dimarik писал(а):fanilla писал(а):А как быть с кнопками на руле?
Я тоже хочу руль от эво, но не могу придумать как грамотно организовать кнопки на руль, лепестки не хочу - неудобно, при интенсивной рулёжке постоянно задеваешь...
Я этими + и - вообще не пользуюсь - так что мне пофиг на них.
Пользовался всего пару раз
1 - при покупке авто проверял коробку
2 - когда на стенде катали авто
Так что мне эти кнопки не нужны вообще -езжу только на режиме Д
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
После пары-тройки нажатий газа в пол автомат резко меняет свое поведение - начинает держать на передачу ниже.
Так что для того чтобы погонять лично мне ручной режим не особо нужен.
Чаще он бывает нужен, когда едешь в дерганном потоке, чтобы автомат постоянно не прыгал 4-5, или когда с горочки спускаешься.
Так что для того чтобы погонять лично мне ручной режим не особо нужен.
Чаще он бывает нужен, когда едешь в дерганном потоке, чтобы автомат постоянно не прыгал 4-5, или когда с горочки спускаешься.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
В888МВ96 писал(а):незнаю как кататься на Д режиме?давно уже на ручном езжу никак без них.а сейчас все равно на МКПП перейду.так можно и на любом авто на Д режиме ездить и бензу экономить.зачем тогда вообще весть тюнинх?зачем трэк нужен вообще?Dimarik писал(а):fanilla писал(а):А как быть с кнопками на руле?
Я тоже хочу руль от эво, но не могу придумать как грамотно организовать кнопки на руль, лепестки не хочу - неудобно, при интенсивной рулёжке постоянно задеваешь...
Я этими + и - вообще не пользуюсь - так что мне пофиг на них.
Пользовался всего пару раз
1 - при покупке авто проверял коробку
2 - когда на стенде катали авто
Так что мне эти кнопки не нужны вообще -езжу только на режиме Д
Я не строю ДРАГ-КОРЧ
Погонять можно и на автомате
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Кнопки на руле нужны только когда надо неожиданно резко ускориться или выстрелить из поворота на пониженной, а то сцука пытаться газом менять траекторию на 60 км в час, когда автомат услужливо подсунул пятую передачу - херово!! В остальном авторежим удобнее и при разгоне тупо по прямой - быстрее.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
invictus писал(а):Кнопки на руле нужны только когда надо неожиданно резко ускориться или выстрелить из поворота на пониженной, а то сцука пытаться газом менять траекторию на 60 км в час, когда автомат услужливо подсунул пятую передачу - херово!! В остальном авторежим удобнее и при разгоне тупо по прямой - быстрее.
А потом после вот таких вот резких втыкания пониженной и рассыпаются коробки
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Dimarik писал(а):invictus писал(а):Кнопки на руле нужны только когда надо неожиданно резко ускориться или выстрелить из поворота на пониженной, а то сцука пытаться газом менять траекторию на 60 км в час, когда автомат услужливо подсунул пятую передачу - херово!! В остальном авторежим удобнее и при разгоне тупо по прямой - быстрее.
А потом после вот таких вот резких втыкания пониженной и рассыпаются коробки
+1
Делаю это с перегазовкой, получается ооооочень четко и плавно без рывка, а уж мне-то рывки знакомы с убитой подушкой КПП и подуставшим диффом. Правда очень сложно заставить себя плавно тормозить левой ногой, которая привыкла работать сцеплением Либо как в гонках, торможу пяткой, газ подкидываю носком, ну или наоборот, по настроению
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Перегазовка на акпп? Нанотехнологии?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Strogan писал(а):Перегазовка на акпп? Нанотехнологии?
В момент переключения вниз держи газ немного, увидишь, намного плавнее и без рывка переключит. Между прочим, на мазерати гидроавтомат, а на феррари робот автомат отлично делают перегазовки при переключениях вниз. Сами.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Лешь, вообще понимаешь физ смысл перегазовки? Не вьеду вообще о чем ты, газ держать при переключении на пониженную в ручном режиме? Намного плавнее, и без рывка, это по твоему перегазовка?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Да, Женя, это именно так называется.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
На зилах бы вам покататься, вот где нужна перегазовка....
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Ага. Никогда не забуду, как в 14 лет приходилось на этой хрене ездить. У меня Рост тогда 155 см был, а сцепа там пипец как тяжко выжималась))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Strogan писал(а):На зилах бы вам покататься, вот где нужна перегазовка....
и ещё 2-ой выжим сцепы
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
И для чего все это? Чтобы выровнять обороты первичного вала с оборотами включаемой передачи. С появлением синхронизаторов необходимость в перегазовках отпала. То что вы (Серега с Лехой) называете перегазовкой, служит только для приема на пониженной передаче рабочих оборотов, а не оборотов ниже спула турбины. Перегазовка нипричем. Имха конечно, может в чем то и не прав
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
ИТОГ - нет особой нужды в этих + и -
Либо ставить механику либо ездить на автомате
Либо ставить механику либо ездить на автомате
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Спорно. Во время обсуждения этой темы с Ромой, было выяснено, что на 402 метра грамотное переключение в ручном режиме дает приход аж в 0.3 секунды...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
georg1970 писал(а):Спорно. Во время обсуждения этой темы с Ромой, было выяснено, что на 402 метра грамотное переключение в ручном режиме дает приход аж в 0.3 секунды...
ну может и на 402 метра есть в этом смысл, но не постоянной езды в городе
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
мануал режим полезен в снегу или на покатушках по замёрзшему озеру.
но я всегда за ручку дёргаю, а не на руле
но я всегда за ручку дёргаю, а не на руле
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
jam писал(а):мануал режим полезен в снегу или на покатушках по замёрзшему озеру.
но я всегда за ручку дёргаю, а не на руле
Я когда пользовал + и - тоже дёргал ручку а не кнопки на руле. Как то так более привычно
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
У меня ручка вроде раллиарт, та что металлическая. Сами её зимой дергайте.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
C00LM4N писал(а):У меня ручка вроде раллиарт, та что металлическая. Сами её зимой дергайте.
У АнтонаСергеевича такая же - говорил что зимой приходилось в перчатке ездить .
Купи себе обычную кожаную на зиму и нормально будешь дёргать
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Тогда я стану частью серой массы.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
C00LM4N писал(а):Тогда я стану частью серой массы.
только на зиму
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20