Имя пользователя:

Пароль:


Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение jam » 01 сен 2012, 20:08

тоже крайне редко их юзаю.... иногда прёт в ручном режиме прокатиться и бывает вспоминаю, что на руле кнопки есть :))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 01 сен 2012, 20:30

Ильюха ух больно прикипел к этим + и -.
Уже 2 коробки порвал.

Я всё таки приверженец автомата.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение В888МВ96 » 01 сен 2012, 20:52

Dimarik писал(а):
fanilla писал(а):А как быть с кнопками на руле?
Я тоже хочу руль от эво, но не могу придумать как грамотно организовать кнопки на руль, лепестки не хочу - неудобно, при интенсивной рулёжке постоянно задеваешь...



Я этими + и - вообще не пользуюсь - так что мне пофиг на них.

Пользовался всего пару раз
1 - при покупке авто проверял коробку
2 - когда на стенде катали авто

Так что мне эти кнопки не нужны вообще -езжу только на режиме Д
незнаю как кататься на Д режиме?давно уже на ручном езжу никак без них.а сейчас все равно на МКПП перейду.так можно и на любом авто на Д режиме ездить и бензу экономить.зачем тогда вообще весть тюнинх?зачем трэк нужен вообще?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 01 сен 2012, 21:06

После пары-тройки нажатий газа в пол автомат резко меняет свое поведение - начинает держать на передачу ниже.
Так что для того чтобы погонять лично мне ручной режим не особо нужен.
Чаще он бывает нужен, когда едешь в дерганном потоке, чтобы автомат постоянно не прыгал 4-5, или когда с горочки спускаешься.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 01 сен 2012, 21:07

В888МВ96 писал(а):
Dimarik писал(а):
fanilla писал(а):А как быть с кнопками на руле?
Я тоже хочу руль от эво, но не могу придумать как грамотно организовать кнопки на руль, лепестки не хочу - неудобно, при интенсивной рулёжке постоянно задеваешь...



Я этими + и - вообще не пользуюсь - так что мне пофиг на них.

Пользовался всего пару раз
1 - при покупке авто проверял коробку
2 - когда на стенде катали авто

Так что мне эти кнопки не нужны вообще -езжу только на режиме Д
незнаю как кататься на Д режиме?давно уже на ручном езжу никак без них.а сейчас все равно на МКПП перейду.так можно и на любом авто на Д режиме ездить и бензу экономить.зачем тогда вообще весть тюнинх?зачем трэк нужен вообще?


Я не строю ДРАГ-КОРЧ

Погонять можно и на автомате
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение invictus » 01 сен 2012, 21:54

Кнопки на руле нужны только когда надо неожиданно резко ускориться или выстрелить из поворота на пониженной, а то сцука пытаться газом менять траекторию на 60 км в час, когда автомат услужливо подсунул пятую передачу - херово!! В остальном авторежим удобнее и при разгоне тупо по прямой - быстрее.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 01 сен 2012, 21:58

invictus писал(а):Кнопки на руле нужны только когда надо неожиданно резко ускориться или выстрелить из поворота на пониженной, а то сцука пытаться газом менять траекторию на 60 км в час, когда автомат услужливо подсунул пятую передачу - херово!! В остальном авторежим удобнее и при разгоне тупо по прямой - быстрее.


А потом после вот таких вот резких втыкания пониженной и рассыпаются коробки
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение invictus » 01 сен 2012, 22:10

Dimarik писал(а):
invictus писал(а):Кнопки на руле нужны только когда надо неожиданно резко ускориться или выстрелить из поворота на пониженной, а то сцука пытаться газом менять траекторию на 60 км в час, когда автомат услужливо подсунул пятую передачу - херово!! В остальном авторежим удобнее и при разгоне тупо по прямой - быстрее.


А потом после вот таких вот резких втыкания пониженной и рассыпаются коробки

+1
Делаю это с перегазовкой, получается ооооочень четко и плавно без рывка, а уж мне-то рывки знакомы с убитой подушкой КПП и подуставшим диффом. Правда очень сложно заставить себя плавно тормозить левой ногой, которая привыкла работать сцеплением :) Либо как в гонках, торможу пяткой, газ подкидываю носком, ну или наоборот, по настроению :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Strogan » 01 сен 2012, 22:15

Перегазовка на акпп? Нанотехнологии? :-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение invictus » 01 сен 2012, 22:19

Strogan писал(а):Перегазовка на акпп? Нанотехнологии? :-)

В момент переключения вниз держи газ немного, увидишь, намного плавнее и без рывка переключит. Между прочим, на мазерати гидроавтомат, а на феррари робот автомат отлично делают перегазовки при переключениях вниз. Сами.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Strogan » 01 сен 2012, 22:36

Лешь, вообще понимаешь физ смысл перегазовки? Не вьеду вообще о чем ты, газ держать при переключении на пониженную в ручном режиме? Намного плавнее, и без рывка, это по твоему перегазовка?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 02 сен 2012, 06:57

Да, Женя, это именно так называется.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Strogan » 02 сен 2012, 09:43

На зилах бы вам покататься, вот где нужна перегазовка....
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение georg1970 » 02 сен 2012, 09:51

Ага. Никогда не забуду, как в 14 лет приходилось на этой хрене ездить. У меня Рост тогда 155 см был, а сцепа там пипец как тяжко выжималась))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 сен 2012, 11:34

Strogan писал(а):На зилах бы вам покататься, вот где нужна перегазовка....


и ещё 2-ой выжим сцепы :D
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Strogan » 02 сен 2012, 11:51

И для чего все это? Чтобы выровнять обороты первичного вала с оборотами включаемой передачи. С появлением синхронизаторов необходимость в перегазовках отпала. То что вы (Серега с Лехой) называете перегазовкой, служит только для приема на пониженной передаче рабочих оборотов, а не оборотов ниже спула турбины. Перегазовка нипричем. Имха конечно, может в чем то и не прав :-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 сен 2012, 11:55

ИТОГ - нет особой нужды в этих + и -

Либо ставить механику либо ездить на автомате
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение georg1970 » 02 сен 2012, 12:04

Спорно. Во время обсуждения этой темы с Ромой, было выяснено, что на 402 метра грамотное переключение в ручном режиме дает приход аж в 0.3 секунды...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 сен 2012, 12:10

georg1970 писал(а):Спорно. Во время обсуждения этой темы с Ромой, было выяснено, что на 402 метра грамотное переключение в ручном режиме дает приход аж в 0.3 секунды...


ну может и на 402 метра есть в этом смысл, но не постоянной езды в городе
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение jam » 02 сен 2012, 12:17

мануал режим полезен в снегу или на покатушках по замёрзшему озеру.
но я всегда за ручку дёргаю, а не на руле :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 сен 2012, 12:41

jam писал(а):мануал режим полезен в снегу или на покатушках по замёрзшему озеру.
но я всегда за ручку дёргаю, а не на руле :)


Я когда пользовал + и - тоже дёргал ручку а не кнопки на руле. Как то так более привычно
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 02 сен 2012, 15:47

У меня ручка вроде раллиарт, та что металлическая. Сами её зимой дергайте.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 сен 2012, 18:49

C00LM4N писал(а):У меня ручка вроде раллиарт, та что металлическая. Сами её зимой дергайте.


У АнтонаСергеевича такая же - говорил что зимой приходилось в перчатке ездить :D .

Купи себе обычную кожаную на зиму и нормально будешь дёргать :auto-driving:
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 02 сен 2012, 19:25

Тогда я стану частью серой массы.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 02 сен 2012, 19:41

C00LM4N писал(а):Тогда я стану частью серой массы.


только на зиму :D
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20