Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Модератор: georg1970
Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Вот решил завести свой бортовичёк.
Буду потихоньку вписывать что сделано и что запланировано.
В данный момент идёт переделка переднего и заднего бамперов.
Соберу материалы и фото - выложу и отпишусь
Так же веду бортовик на Драйве МОЙ ТУРБО КОНЬ
Спек-лист:
Перепись всего того что есть - часть ещё не стоит, но скоро встанет на авто.
Всё что не указано в списке - СТОК
Двигатель:
- Распредвалы Evo8 260/256 in/ex
- Шестерни распредвалов Evo8
- Карбоновая крышка свечных колодцев
- Карбоновая крышка ГРМ
- Крышка клапанов Evolution магниевая
- Маслокуллер двигателя от ЭВО
- Турбина TD05HR-16G6-9T - ПРОДАНО
Впуск:
- Впускной коллектор ЭВО
- Маслоуловитель Cusco
- МАФ с ЭВО 7
- Фильтр нулевого сопротивления ARC induction box Evo
- Патрубок впускной от нулевика до турбины HKS
- Фронтальный интеркулер Greddy SPEC-V intercooler kit for CU2W
- Фронтальный интеркулер Evo-9
- Пайпинг-кит Greddy SPEC-V intercooler kit for CU2W
- Пайпинг-кит Greddy for Evo
- Пайпинг-кит Evo 7-8-9 Китай - ПРОДАНО
- Патрубок забора холодного воздуха Evo - ПРОДАНО
- Перепускной клапан Turbo-XS гибрид - ПРОДАНО
- Перепускной клапан Evo RS
Выпуск:
- Аутлет Evo9
- Аутлет Invidia 3”
- Выпускной коллектор равнодлинный - ПРОДАНО
- Аутлет HKS 3”- ПРОДАНО
- Приемная труба (Downpipe) 3” noname
- Приемная труба (Downpipe) HKS 3”- ПРОДАНО
- Выхлопная трасса кастом на 63 мм + банка Apexi - ПРОДАНО
- Банка STI - ПРОДАНО
- Термолента Billion
Топливная система и зажигание:
- Топливный насос Walbro 255л/ч
- Топливная рейка с регулятором Evo8
- Форсунки RC Engineering 750 сс
- Форсунки Evo8 560cc - ПРОДАНО
- Форсунки STI 560cc розовые - ПРОДАНО
- Свечи зажигания IW22 "Iridium Power"
- Усилитель зажигания HKS TwinPower
Охлаждение:
-вентилятор Slim
-верхний патрубок радиатора Greddy
Трансмиссия АКПП:
- Усиленные планетарки
- Передняя блока в раздатке Evo8 MR
- Комплект щупа АКПП Evo-7 GTA
Подвеска:
- Рулевая рейка ЭВО
- Растяжка между передними стойками Cusco Evo7-8-9 - ПРОДАНО
- Растяжка между передними стойками Cusco Airtrek
Тормоза:
- ГТЦ Evo
- Передние тормоза Brembo от БМВ е31 850 Alpina
- Передние тормозные диски Lexus RX 300
Электроника:
- Буст-контроллер Greddy Profec B-spec 2 - ПРОДАНО
- Буст-контроллер Blitz SBC i-D
- Разминусовка HKS
- Multitronics VC731
- OpenPort 1.3
- Широкополосная лямда АЕМ
Экстерьер:
-Ресницы
-Защиту картера ШЕРИФ от Outlanderа АРТИКУЛ 14.0521
-Решётка радиатора Gialla (реплика) - ПРОДАНО
-Решётка радиатора Work
-Решётка радиатора Ralli Art
- Передний бампер переделан сток под фронтальный интеркуллер
- Передний бампер OKUYAMA Front Bumper Spoiler FRP
- Гриль-ситема в капот Evo-6
Интерьер:
- Ковры в салон от Outlanderа АРТИКУЛ NPL-Po-59-31
- Коврик в багажник от Outlanderа АРТИКУЛ NPL-P-59-31
- Руль ЭВО-9
Шины и диски:
- Диски Enkei от Evolution 6-Tommi Makinen Edition R17-7.5J-ET38
- Резина летняя Federal SS595 235\45\17
- Резина зимняя Cordiant Polar 215\65\16
- Диски Enkei от mitsubishi Airtrek R16-6J-ET46
-Диски Enkei от mitsubishi pajero io\pinin R16-6J-ET46 - ПРОДАНО
- Резина летняя bridgestone playz 215\60\16 - ПРОДАНО
- Резина летняя Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 215\55\17 - ПРОДАНО
Автозвук:
- Голова ЕОНОН 2 ДИН G 2201E - ПРОДАНО
- Саб MacAudio MPX-112 BP- ПРОДАНО
- Усь на 4 канала Mystery MK-4.80- ПРОДАНО
- Кондёр Sound Quest 2 Far- ПРОДАНО
- Аудиопроводка Mystery MAK-4.08- ПРОДАНО
- Пульт Pioneer CD-SR100
- Голова Pioneer AVH-P8400BT
Буду потихоньку вписывать что сделано и что запланировано.
В данный момент идёт переделка переднего и заднего бамперов.
Соберу материалы и фото - выложу и отпишусь
Так же веду бортовик на Драйве МОЙ ТУРБО КОНЬ
Спек-лист:
Перепись всего того что есть - часть ещё не стоит, но скоро встанет на авто.
Всё что не указано в списке - СТОК
Двигатель:
- Распредвалы Evo8 260/256 in/ex
- Шестерни распредвалов Evo8
- Карбоновая крышка свечных колодцев
- Карбоновая крышка ГРМ
- Крышка клапанов Evolution магниевая
- Маслокуллер двигателя от ЭВО
- Турбина TD05HR-16G6-9T - ПРОДАНО
Впуск:
- Впускной коллектор ЭВО
- Маслоуловитель Cusco
- МАФ с ЭВО 7
- Фильтр нулевого сопротивления ARC induction box Evo
- Патрубок впускной от нулевика до турбины HKS
- Фронтальный интеркулер Greddy SPEC-V intercooler kit for CU2W
- Фронтальный интеркулер Evo-9
- Пайпинг-кит Greddy SPEC-V intercooler kit for CU2W
- Пайпинг-кит Greddy for Evo
- Пайпинг-кит Evo 7-8-9 Китай - ПРОДАНО
- Патрубок забора холодного воздуха Evo - ПРОДАНО
- Перепускной клапан Turbo-XS гибрид - ПРОДАНО
- Перепускной клапан Evo RS
Выпуск:
- Аутлет Evo9
- Аутлет Invidia 3”
- Выпускной коллектор равнодлинный - ПРОДАНО
- Аутлет HKS 3”- ПРОДАНО
- Приемная труба (Downpipe) 3” noname
- Приемная труба (Downpipe) HKS 3”- ПРОДАНО
- Выхлопная трасса кастом на 63 мм + банка Apexi - ПРОДАНО
- Банка STI - ПРОДАНО
- Термолента Billion
Топливная система и зажигание:
- Топливный насос Walbro 255л/ч
- Топливная рейка с регулятором Evo8
- Форсунки RC Engineering 750 сс
- Форсунки Evo8 560cc - ПРОДАНО
- Форсунки STI 560cc розовые - ПРОДАНО
- Свечи зажигания IW22 "Iridium Power"
- Усилитель зажигания HKS TwinPower
Охлаждение:
-вентилятор Slim
-верхний патрубок радиатора Greddy
Трансмиссия АКПП:
- Усиленные планетарки
- Передняя блока в раздатке Evo8 MR
- Комплект щупа АКПП Evo-7 GTA
Подвеска:
- Рулевая рейка ЭВО
- Растяжка между передними стойками Cusco Evo7-8-9 - ПРОДАНО
- Растяжка между передними стойками Cusco Airtrek
Тормоза:
- ГТЦ Evo
- Передние тормоза Brembo от БМВ е31 850 Alpina
- Передние тормозные диски Lexus RX 300
Электроника:
- Буст-контроллер Greddy Profec B-spec 2 - ПРОДАНО
- Буст-контроллер Blitz SBC i-D
- Разминусовка HKS
- Multitronics VC731
- OpenPort 1.3
- Широкополосная лямда АЕМ
Экстерьер:
-Ресницы
-Защиту картера ШЕРИФ от Outlanderа АРТИКУЛ 14.0521
-Решётка радиатора Gialla (реплика) - ПРОДАНО
-Решётка радиатора Work
-Решётка радиатора Ralli Art
- Передний бампер переделан сток под фронтальный интеркуллер
- Передний бампер OKUYAMA Front Bumper Spoiler FRP
- Гриль-ситема в капот Evo-6
Интерьер:
- Ковры в салон от Outlanderа АРТИКУЛ NPL-Po-59-31
- Коврик в багажник от Outlanderа АРТИКУЛ NPL-P-59-31
- Руль ЭВО-9
Шины и диски:
- Диски Enkei от Evolution 6-Tommi Makinen Edition R17-7.5J-ET38
- Резина летняя Federal SS595 235\45\17
- Резина зимняя Cordiant Polar 215\65\16
- Диски Enkei от mitsubishi Airtrek R16-6J-ET46
-Диски Enkei от mitsubishi pajero io\pinin R16-6J-ET46 - ПРОДАНО
- Резина летняя bridgestone playz 215\60\16 - ПРОДАНО
- Резина летняя Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 215\55\17 - ПРОДАНО
Автозвук:
- Голова ЕОНОН 2 ДИН G 2201E - ПРОДАНО
- Саб MacAudio MPX-112 BP- ПРОДАНО
- Усь на 4 канала Mystery MK-4.80- ПРОДАНО
- Кондёр Sound Quest 2 Far- ПРОДАНО
- Аудиопроводка Mystery MAK-4.08- ПРОДАНО
- Пульт Pioneer CD-SR100
- Голова Pioneer AVH-P8400BT
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Фото примерки переделанного АДВАН + решёточки РаллиАрт
На Адване:
-вырезали центральное крепление
-прорезали по бокам жабры (на фото их ещё нет)
В данный момент бампер в покраске
вот тут на фото пальцем отмечено где будут жабры
Так как родной бампер по зиме был покоцан и центральная часть вся раскрошилась - решено было его ремонтировать
По результатам вскрытия - восстановить все раскрошенные перемычки не получилось и бампер слегка переделали и усилили что бы не "играл"
Вот оба снятых бампера
На Адване:
-вырезали центральное крепление
-прорезали по бокам жабры (на фото их ещё нет)
В данный момент бампер в покраске
вот тут на фото пальцем отмечено где будут жабры
Так как родной бампер по зиме был покоцан и центральная часть вся раскрошилась - решено было его ремонтировать
По результатам вскрытия - восстановить все раскрошенные перемычки не получилось и бампер слегка переделали и усилили что бы не "играл"
Вот оба снятых бампера
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
В общем почитав темы и пообщавшись с Шотой у меня в голове начали перестраиваться планы по перестройке.
Ранее планировалось строить на ТД-05 - и почти всё приобретено кроме турбины.
тут начал подумывать и склоняюсь к идее постройки на ТД-04 с 19-м колесом.
По обсуждению с Шотой понял что можно выйти на те же 300-350 кобыл и не особо маяться с кучей нюансов по ТД-05.
+ ТД-04 с 19-м колесом хорошо спулится с низов и отлично подходит для города.
Ранее планировалось строить на ТД-05 - и почти всё приобретено кроме турбины.
тут начал подумывать и склоняюсь к идее постройки на ТД-04 с 19-м колесом.
По обсуждению с Шотой понял что можно выйти на те же 300-350 кобыл и не особо маяться с кучей нюансов по ТД-05.
+ ТД-04 с 19-м колесом хорошо спулится с низов и отлично подходит для города.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
все верно сделал
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
KVADRAT писал(а):все верно сделал
Вот я тоже так считаю
И гемора с настройкой будет меньше.
Я не корч строю, а просто чуть более быстрое чем стоковое городское авто.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
не чуть-чуть, а нормально быстрее. Если поставишь палки пошире, то вообще круто будет... должно быть в раоне 5.7-5.8 до ста и квотер в районе 14 сек
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
georg1970 писал(а):не чуть-чуть, а нормально быстрее. Если поставишь палки пошире, то вообще круто будет... должно быть в раоне 5.7-5.8 до ста и квотер в районе 14 сек
Палки уже есть от ЭВО 7.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
пойдет 5.9-6.0 должно ехать на них))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
извиняюсь, палки это что?)
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
ChiM писал(а):извиняюсь, палки это что?)
Это распредвалы
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Не упоминай это слово в суе перед лицом Админа нашего)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Шота, а они так нужны?) ты мне в списке не писал их)
Dimarik, сорри, если оффтоп, в личку уйду тогда)
Dimarik, сорри, если оффтоп, в личку уйду тогда)
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
А коллектор можно сток ставить или искать рогатый на Ебау?
Лишними не будут - а как показывает практика даже очень полезны они.
Да и цена их не велика - я взял за 1000 руб на ТюнингЭво
ChiM писал(а):Шота, а они так нужны?) ты мне в списке не писал их)
Dimarik, сорри, если оффтоп, в личку уйду тогда)
Лишними не будут - а как показывает практика даже очень полезны они.
Да и цена их не велика - я взял за 1000 руб на ТюнингЭво
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Рогатый лучше, но не тот, который продается. По хорошему, можно было бы 1 раз потратиться и сделать кастом, из хорошего металлла, чтобы не расползался по швам, как ибэевский...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
georg1970 писал(а):Рогатый лучше, но не тот, который продается. По хорошему, можно было бы 1 раз потратиться и сделать кастом, из хорошего металлла, чтобы не расползался по швам, как ибэевский...
Кстати мне предлагали товарищи - и мысль такая была.
Так наверное и заморочусь.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Я тоже собираюсь на 19Т строится.
Сейчас приобретена турба, скоро отправят вальбро и форсы от сти. Ну и обвесики с "Адваном".
В процессе выбора фронтальник с пайпами и выхлоп.
Еще маф от Эво найти и можно собирать.
С валами пока заморачиваться не хочу.
Еще заказал OpenPort .
Так что конфиги у нас похожие назревают, можно будет прошивки ковырять вместе.
Как определишься с выхлопом, маякни, буду благодарен помощи с изготовлением\приобретением
Сейчас приобретена турба, скоро отправят вальбро и форсы от сти. Ну и обвесики с "Адваном".
В процессе выбора фронтальник с пайпами и выхлоп.
Еще маф от Эво найти и можно собирать.
С валами пока заморачиваться не хочу.
Еще заказал OpenPort .
Так что конфиги у нас похожие назревают, можно будет прошивки ковырять вместе.
Как определишься с выхлопом, маякни, буду благодарен помощи с изготовлением\приобретением
Rave On!
-
DarkRaver - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Артем
- Откуда: Красноярск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
А в чем разница конфига с тд05? Турбу покупать за те же деньги или может даже чуть дороже (если говорим о 7-8 турбе), разве что на коллекторе экономия (если не треснувший). Яйки стоят копейки (я купил за 400р стоковые эво), ну слим ещё косарь. Все остальное то же самое - форсы, маф, валы, настройка, кулек (даже больше геморроя с ним и уж точно не дешевле), выхлоп, будильники/шлз, вальбра. Я только поэтому и решил делать тд05, ибо разница по деньгам небольшая совсем, а кастома надо было бы делать больше.
В плюсе имеем надежность, ибо 19т одна уже развалилась на 1.5. Митсевская же турбина такой давляк переживает легко )
Разве что двиг на ней уложить сложнее.
В плюсе имеем надежность, ибо 19т одна уже развалилась на 1.5. Митсевская же турбина такой давляк переживает легко )
Разве что двиг на ней уложить сложнее.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
DarkRaver писал(а):Я тоже собираюсь на 19Т строится.
Сейчас приобретена турба, скоро отправят вальбро и форсы от сти. Ну и обвесики с "Адваном".
В процессе выбора фронтальник с пайпами и выхлоп.
Еще маф от Эво найти и можно собирать.
С валами пока заморачиваться не хочу.
Еще заказал OpenPort .
Так что конфиги у нас похожие назревают, можно будет прошивки ковырять вместе.
Как определишься с выхлопом, маякни, буду благодарен помощи с изготовлением\приобретением
Ну очень похожее выходит у нас
фронт Гредди - стоит
впуск ХКС - стоит
Нулевик ARC - стоит
маф ЭВО 7 - у меня есть - не стоит
форсы СТИ - у меня есть - не стоит
топливная рейка с ЭВО - у меня есть - не стоит
валы ЭВО 7 - у меня есть - не стоит
Вальбро - стоит
Опенпорт - в пути
Турба - в поиске
коллектор - буду варить на заказ
выхлоп - будет 3 дюйма весь - дайнпайп на 3 " есть, дальше буду варить на заказ и выход на 2 стороны и 2 банки
осталось дело за малым у меня - турбина + коллектор + сварить выхлоп
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Даунпайп какой брал?
Нулевик ставить не хочу, ибо зло и с коробом замарачиваться надо, а прихода от него практически нет.
Бустконтроллер будет или 3 портовый соленоид?
Я к бусту склоняюсь.
Нулевик ставить не хочу, ибо зло и с коробом замарачиваться надо, а прихода от него практически нет.
Бустконтроллер будет или 3 портовый соленоид?
Я к бусту склоняюсь.
Rave On!
-
DarkRaver - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Артем
- Откуда: Красноярск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
DarkRaver писал(а):Даунпайп какой брал?
Нулевик ставить не хочу, ибо зло и с коробом замарачиваться надо, а прихода от него практически нет.
Бустконтроллер будет или 3 портовый соленоид?
Я к бусту склоняюсь.
Даунпайп у меня безымянный на 3 дюйма. Что удобно что он уже удлинен и у него фланец поворотный. Так что с ним проблем нет-полный болт-он (до этого он стоял тоже на треке)
Коробка у меня проварена.
Стоит буст Гредди Профек Б Спец 2 .
Думаю на нем и остаться.
У меня есть еще один даунпайп. Но есть нюанс - даунпайп Хкс и стыкуется он только с яйцами Хкс, яйца тоже есть но они под тд-05.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Я про тепловой короб на нулевик
Даунпайп болт-он на аукционе брал или уже стоял такой?
Даунпайп болт-он на аукционе брал или уже стоял такой?
Rave On!
-
DarkRaver - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Артем
- Откуда: Красноярск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
DarkRaver писал(а):Я про тепловой короб на нулевик
Даунпайп болт-он на аукционе брал или уже стоял такой?
Машину покупал полный сток. Даунпайп купил зимой на Аутклабе у мр. Димона с Сахалина.
Короб на нулевик буду делать так как под капотом просто пекло
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
когда будешь короб делать - не забудь всё отфотать с начала и до конца
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
nikshapilov писал(а):когда будешь короб делать - не забудь всё отфотать с начала и до конца
Хорошо.
Но у меня короб в любом случае будет не обычный и ко всем не встанет - так как у меня нулевик огромный ARC , такого больше вроде среди Москвичей нет.
Буду либо сам делать (если время будет), либо к Косте обращусь.
В любом случае зафоткаю и отпишусь
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1