Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Модератор: georg1970
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Костя с Кулменовским нае...лся, не думаю что горит желанием продолжить колхоз хорош парня мучить
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Ну с Кульмановским гемор - потому что он первопроходец и у Кости рука не набита
А сейчас то уже можно по образцу строгать.
Ну - видно будет. Как надумаю - буду решать - сам делать или к Косте идти
А сейчас то уже можно по образцу строгать.
Ну - видно будет. Как надумаю - буду решать - сам делать или к Косте идти
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
По весне появилась проблема — при Тапке в пол машина выходила на Буст 1 кг и резко начинались рывки 1-0.9-1.05-0.9-0.95-0.85 — в таком духе. Многие твердили что МАФ — да не маф это, так как проблема выходила только на тапке в пол. Если был бы маф то и на холостых были бы провалы и глохла бы.
В голове было несколько мыслей:
1.Насос
2.Фильтр
3.Свечи
4.Высоковольтные провода
5.Наконечники проводов на свечи.
Короче — начал читать форумы и всякие посты на всяких Эво-ресурса. И вот нашёл подобную пролему у человека на Эвике http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7185/#post
Значит всё таки проблем скорее всего в том что я и думал.
Сразу по весне всё закупил http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 9483/#post— но поставить руки так и не доходили (то холодно, то времени не было).
Ну вот выбрал выходной и взялся за замену. Ничего сложно нет вообще.
Для проведения работ нам нужно.
-набор инструмента
-тряпки
-вальбро для ЭВО
-установочный комплект для Вальбро
-фишка для питания Вальбро.
Собственно процесс:
1.снимаем подушку заднего сидения, там 2 крепёжки. Находим их рукой и резким рывочком отщёлкиваем — убираем сидение в сторону.
2.откручиваем винты крепления лючка (за пассажирским сидением) и видим насос
3.Там 3 топливных шланга. Два шланга на защёлках и один на хомуте. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ШЛАНГИ ПО ДАВЛЕНИЕМ. Я обложил всё тряпкой и осторожно от щёлкнул, что бы не обрызгать. Всё отлично впиталось.Теперь спокойно отодвигаем шланги. Затем отщёлкиваем разъём питания.
4.Откручиваем 6 или 7 гаечек и убираем металлическое стопорное кольцо.
5.Аккуратно вынимаем насос.
6.Разбор насоса тоже очень прост. Отщелкиваем поплавок. Отщёлкиваем разъёмы питания поплавка и насоса. Отцепляем фильтр от корпуса. Всё.
7. Вот Вальбро в сравнении со стоком
8. Вставляем Вальбру вместо стокового насоса, одеваем пакетик-фильтр и вставляем в большой фильтр.
9. Так как Вальбро чутка больше то нижняя крышка не одевалась и пришлось чутка подрезать её.
и всё отлично встало и защёлкнулось имея не большой натяг
вот как всё это выглядит всборе
10. Проводка питания под родной насос чутка другая. Берём разъём для Вальбро и родной разъём — сверяем полярность. Далее я разобрал фишку которая подключается к корпусу и вынул оттуда металлические клеммы из них вынул родные провода и воткнул провода Вальбровского разъёма. Всё отлично.
11. Собираем насос — подключаем все клеммы и поплавок.
12.Засовываем обратно и прикручиваем все гаечки и винтики + шланчики.
Всё ГОТОВО.
Едем тестить.
Машина можно сказать "поехала". Разница ощутима сразу. Разгон веселее и рывки пропали.
Выключал музыку и слушал — слышно ли насос в салоне. Еле еле. Слышно его если встать у задней левой двери и присесть.
Сразу попутно решил поменять свечи. Свечи 7-ки IW22 "Iridium Power".
Ну тут описывать особо нечего — все просто как 5 копеек.
Открутили крышку, сняли катушки и заменили свечи.
Новые свечи
Старые свечи
Интереса ради решил распилить родной фильтр.
ЭТО УЖАС — такое ощущение что не бензин он фильтрует а воду из лужи осенью. Внутри субстанция как жидкая грязь.
родной пакетик тоже забит — такое ощущение как будто песком
После всех этих замен машина легче поехала.
Так что меняйте на Вальбру стоковые насосы и не бойтесь.
В голове было несколько мыслей:
1.Насос
2.Фильтр
3.Свечи
4.Высоковольтные провода
5.Наконечники проводов на свечи.
Короче — начал читать форумы и всякие посты на всяких Эво-ресурса. И вот нашёл подобную пролему у человека на Эвике http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7185/#post
Значит всё таки проблем скорее всего в том что я и думал.
Сразу по весне всё закупил http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 9483/#post— но поставить руки так и не доходили (то холодно, то времени не было).
Ну вот выбрал выходной и взялся за замену. Ничего сложно нет вообще.
Для проведения работ нам нужно.
-набор инструмента
-тряпки
-вальбро для ЭВО
-установочный комплект для Вальбро
-фишка для питания Вальбро.
Собственно процесс:
1.снимаем подушку заднего сидения, там 2 крепёжки. Находим их рукой и резким рывочком отщёлкиваем — убираем сидение в сторону.
2.откручиваем винты крепления лючка (за пассажирским сидением) и видим насос
3.Там 3 топливных шланга. Два шланга на защёлках и один на хомуте. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ШЛАНГИ ПО ДАВЛЕНИЕМ. Я обложил всё тряпкой и осторожно от щёлкнул, что бы не обрызгать. Всё отлично впиталось.Теперь спокойно отодвигаем шланги. Затем отщёлкиваем разъём питания.
4.Откручиваем 6 или 7 гаечек и убираем металлическое стопорное кольцо.
5.Аккуратно вынимаем насос.
6.Разбор насоса тоже очень прост. Отщелкиваем поплавок. Отщёлкиваем разъёмы питания поплавка и насоса. Отцепляем фильтр от корпуса. Всё.
7. Вот Вальбро в сравнении со стоком
8. Вставляем Вальбру вместо стокового насоса, одеваем пакетик-фильтр и вставляем в большой фильтр.
9. Так как Вальбро чутка больше то нижняя крышка не одевалась и пришлось чутка подрезать её.
и всё отлично встало и защёлкнулось имея не большой натяг
вот как всё это выглядит всборе
10. Проводка питания под родной насос чутка другая. Берём разъём для Вальбро и родной разъём — сверяем полярность. Далее я разобрал фишку которая подключается к корпусу и вынул оттуда металлические клеммы из них вынул родные провода и воткнул провода Вальбровского разъёма. Всё отлично.
11. Собираем насос — подключаем все клеммы и поплавок.
12.Засовываем обратно и прикручиваем все гаечки и винтики + шланчики.
Всё ГОТОВО.
Едем тестить.
Машина можно сказать "поехала". Разница ощутима сразу. Разгон веселее и рывки пропали.
Выключал музыку и слушал — слышно ли насос в салоне. Еле еле. Слышно его если встать у задней левой двери и присесть.
Сразу попутно решил поменять свечи. Свечи 7-ки IW22 "Iridium Power".
Ну тут описывать особо нечего — все просто как 5 копеек.
Открутили крышку, сняли катушки и заменили свечи.
Новые свечи
Старые свечи
Интереса ради решил распилить родной фильтр.
ЭТО УЖАС — такое ощущение что не бензин он фильтрует а воду из лужи осенью. Внутри субстанция как жидкая грязь.
родной пакетик тоже забит — такое ощущение как будто песком
После всех этих замен машина легче поехала.
Так что меняйте на Вальбру стоковые насосы и не бойтесь.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
У меня оба раза, когда умирал маф, рывки были только на тапке в пол.
А насчет насоса - имхо если насос вообще сдыхает, то раньше придется поршневую менять, чем его, ибо бедную смесь никто не отменял.
А насчет насоса - имхо если насос вообще сдыхает, то раньше придется поршневую менять, чем его, ибо бедную смесь никто не отменял.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
C00LM4N писал(а):У меня оба раза, когда умирал маф, рывки были только на тапке в пол.
А насчет насоса - имхо если насос вообще сдыхает, то раньше придется поршневую менять, чем его, ибо бедную смесь никто не отменял.
У меня рывки вообще пропали после замены. И машина реально поехала.
Может и насос живой был - я грешу на забитый наглухо фильтр
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
я когда приехал к яро настраиваться первый раз... у меня кноки были безумные! он сказал поменять насос. я поменял насос и кноки ушли, вот так вот
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
jam писал(а):я когда приехал к яро настраиваться первый раз... у меня кноки были безумные! он сказал поменять насос. я поменял насос и кноки ушли, вот так вот
Как не крути - это полезная вещь
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
У меня тоже дергалась, сильно, и не ехала ни хрена, после замены фильтра и насоса все прошло даж заводиться стала бодрее.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом.
-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
andru38 писал(а):У меня тоже дергалась, сильно, и не ехала ни хрена, после замены фильтра и насоса все прошло даж заводиться стала бодрее.
Так что не всегда дело в МАФе
Я же говорю что насос реально даёт машине продышаться
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Прикупил себе комплект Брембо.
Диски - Лексус РХ 300
Супорта - БМВ е31 850 Alpina
Колодки - марку не помню
Переходники
Ставить наверное буду по весне - так как летняя резина на 17, а зима на 16. А в следующем году поставлю на лето и куплю сразу зиму на 17.
на выходных как нибудь примерю тормозюлки и отфоткаюсь.
Диски - Лексус РХ 300
Супорта - БМВ е31 850 Alpina
Колодки - марку не помню
Переходники
Ставить наверное буду по весне - так как летняя резина на 17, а зима на 16. А в следующем году поставлю на лето и куплю сразу зиму на 17.
на выходных как нибудь примерю тормозюлки и отфоткаюсь.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
супер, тока перекрась их, а то голубой... не красиво )
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Пошли бы в цвет думу питерскому.
может я упустил, сколько денег комплект вышел?
может я упустил, сколько денег комплект вышел?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Ставь их сразу и выкидывай 16 зимние диски!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток
-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
диски тормозные тоже как понимаю необходимо дорабатывать по посадке.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
nikshapilov писал(а):супер, тока перекрась их, а то голубой... не красиво )
неа - у меня всё в синих тонах.
Вся подкапотка.
Будет синими они.
KVADRAT писал(а):Пошли бы в цвет думу питерскому.
может я упустил, сколько денег комплект вышел?
Их Дум БРОНировал, но не выкупил .
22 тыс - комплект
Marshall писал(а):Ставь их сразу и выкидывай 16 зимние диски!
Сейчас денег на всё не хватает - весной созрею на колёса
hakke.net писал(а):диски тормозные тоже как понимаю необходимо дорабатывать по посадке.
Чутка снимали фаску
Потом сделаю фото когда примерять буду
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Dimarik писал(а):nikshapilov писал(а):супер, тока перекрась их, а то голубой... не красиво )
неа - у меня всё в синих тонах.
Вся подкапотка.
Будет синими они.KVADRAT писал(а):Пошли бы в цвет думу питерскому.
может я упустил, сколько денег комплект вышел?
Их Дум БРОНировал, но не выкупил .
22 тыс - комплектMarshall писал(а):Ставь их сразу и выкидывай 16 зимние диски!
Сейчас денег на всё не хватает - весной созрею на колёсаhakke.net писал(а):диски тормозные тоже как понимаю необходимо дорабатывать по посадке.
Чутка снимали фаску
Потом сделаю фото когда примерять буду
ну чутка это 7мм насколько я знаю, 62 против 69
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Там не целиком вырезается ДЦО, а снимается фаска.
В выходной сделаю фото. Там ничего страшного и критичного нет.
В выходной сделаю фото. Там ничего страшного и критичного нет.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Dimarik писал(а):Там не целиком вырезается ДЦО, а снимается фаска.
В выходной сделаю фото. Там ничего страшного и критичного нет.
ну все равно это дополнительные работы, уже нельзя просто купить и поставить новые диски.
можешь переходники крупным планом сфоткать?
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Я что там сложного в этих работах?
1-диски то как часто менять? Я на прошлом авто за 5 лет только 1 раз поменял и то перед продажей.
2-во времена рыночной экономики токарных работ выше крыше.
3-есть подробный чертеж с размерами фаски.
4-в случае необходимости позвоню человеку который собирал набор, он мне и снимет фаску.
Сфоткать переходник смогу не скоро. В выходные свадьба у сестры, а в воскресенье уезжаю жарить пузо в Анталию.
1-диски то как часто менять? Я на прошлом авто за 5 лет только 1 раз поменял и то перед продажей.
2-во времена рыночной экономики токарных работ выше крыше.
3-есть подробный чертеж с размерами фаски.
4-в случае необходимости позвоню человеку который собирал набор, он мне и снимет фаску.
Сфоткать переходник смогу не скоро. В выходные свадьба у сестры, а в воскресенье уезжаю жарить пузо в Анталию.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Сегодня 2 года как КОНЬ у меня.
приобрел его 28.08.2010
П.С. ПРИНИМАЮ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
приобрел его 28.08.2010
П.С. ПРИНИМАЮ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Турботрэк писал(а):Поздравляю. Значит нравится. 2 года - не мало для владения авто.
Я думаю он у меня на долго.
Много планов на него. Вот вот закончу сбор всего комплекта для перехода на ТД-05.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
круто, поздравляю.
думаю че же так набухаться сегодня охота ) а у Димки праздник )) вот и повод нашелся
думаю че же так набухаться сегодня охота ) а у Димки праздник )) вот и повод нашелся
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Не зарекайся... У меня тоже были машины где не все планы успел реализовать.
Хотя знаешь? Когда понял что трэк мой уже по документам, сижу за рулём, еду еду еду.... И снова хочу ехать. Дома сижу, а ехать хочется. Понял, б@#я, на долго по ходу и вправду))
Хотя знаешь? Когда понял что трэк мой уже по документам, сижу за рулём, еду еду еду.... И снова хочу ехать. Дома сижу, а ехать хочется. Понял, б@#я, на долго по ходу и вправду))
-
Турботрэк - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17