Имя пользователя:

Пароль:


Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Strogan » 03 авг 2012, 22:40

Костя с Кулменовским нае...лся, не думаю что горит желанием продолжить колхоз ;-) хорош парня мучить :-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 04 авг 2012, 08:28

Ну с Кульмановским гемор - потому что он первопроходец и у Кости рука не набита

А сейчас то уже можно по образцу строгать.


Ну - видно будет. Как надумаю - буду решать - сам делать или к Косте идти
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 05 авг 2012, 16:38

По весне появилась проблема — при Тапке в пол машина выходила на Буст 1 кг и резко начинались рывки 1-0.9-1.05-0.9-0.95-0.85 — в таком духе. Многие твердили что МАФ — да не маф это, так как проблема выходила только на тапке в пол. Если был бы маф то и на холостых были бы провалы и глохла бы.
В голове было несколько мыслей:
1.Насос
2.Фильтр
3.Свечи
4.Высоковольтные провода
5.Наконечники проводов на свечи.
Короче — начал читать форумы и всякие посты на всяких Эво-ресурса. И вот нашёл подобную пролему у человека на Эвике http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7185/#post
Значит всё таки проблем скорее всего в том что я и думал.
Сразу по весне всё закупил http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 9483/#post— но поставить руки так и не доходили (то холодно, то времени не было).

Ну вот выбрал выходной и взялся за замену. Ничего сложно нет вообще.

Для проведения работ нам нужно.
-набор инструмента
-тряпки
-вальбро для ЭВО
-установочный комплект для Вальбро
-фишка для питания Вальбро.

Собственно процесс:
1.снимаем подушку заднего сидения, там 2 крепёжки. Находим их рукой и резким рывочком отщёлкиваем — убираем сидение в сторону.
2.откручиваем винты крепления лючка (за пассажирским сидением) и видим насос

3.Там 3 топливных шланга. Два шланга на защёлках и один на хомуте. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ШЛАНГИ ПО ДАВЛЕНИЕМ. Я обложил всё тряпкой и осторожно от щёлкнул, что бы не обрызгать. Всё отлично впиталось.Теперь спокойно отодвигаем шланги. Затем отщёлкиваем разъём питания.
4.Откручиваем 6 или 7 гаечек и убираем металлическое стопорное кольцо.
5.Аккуратно вынимаем насос.
6.Разбор насоса тоже очень прост. Отщелкиваем поплавок. Отщёлкиваем разъёмы питания поплавка и насоса. Отцепляем фильтр от корпуса. Всё.
7. Вот Вальбро в сравнении со стоком

8. Вставляем Вальбру вместо стокового насоса, одеваем пакетик-фильтр и вставляем в большой фильтр.
9. Так как Вальбро чутка больше то нижняя крышка не одевалась и пришлось чутка подрезать её.

и всё отлично встало и защёлкнулось имея не большой натяг

вот как всё это выглядит всборе

10. Проводка питания под родной насос чутка другая. Берём разъём для Вальбро и родной разъём — сверяем полярность. Далее я разобрал фишку которая подключается к корпусу и вынул оттуда металлические клеммы из них вынул родные провода и воткнул провода Вальбровского разъёма. Всё отлично.
11. Собираем насос — подключаем все клеммы и поплавок.
12.Засовываем обратно и прикручиваем все гаечки и винтики + шланчики.

Всё ГОТОВО.

Едем тестить.
Машина можно сказать "поехала". Разница ощутима сразу. Разгон веселее и рывки пропали.
Выключал музыку и слушал — слышно ли насос в салоне. Еле еле. Слышно его если встать у задней левой двери и присесть.

Сразу попутно решил поменять свечи. Свечи 7-ки IW22 "Iridium Power".
Ну тут описывать особо нечего — все просто как 5 копеек.
Открутили крышку, сняли катушки и заменили свечи.
Новые свечи

Старые свечи

Интереса ради решил распилить родной фильтр.
ЭТО УЖАС — такое ощущение что не бензин он фильтрует а воду из лужи осенью. Внутри субстанция как жидкая грязь.


родной пакетик тоже забит — такое ощущение как будто песком

После всех этих замен машина легче поехала.
Так что меняйте на Вальбру стоковые насосы и не бойтесь.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 05 авг 2012, 17:01

У меня оба раза, когда умирал маф, рывки были только на тапке в пол.
А насчет насоса - имхо если насос вообще сдыхает, то раньше придется поршневую менять, чем его, ибо бедную смесь никто не отменял.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 05 авг 2012, 17:05

C00LM4N писал(а):У меня оба раза, когда умирал маф, рывки были только на тапке в пол.
А насчет насоса - имхо если насос вообще сдыхает, то раньше придется поршневую менять, чем его, ибо бедную смесь никто не отменял.


У меня рывки вообще пропали после замены. И машина реально поехала.

Может и насос живой был - я грешу на забитый наглухо фильтр
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение jam » 05 авг 2012, 22:10

я когда приехал к яро настраиваться первый раз... у меня кноки были безумные! он сказал поменять насос. я поменял насос и кноки ушли, вот так вот :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 05 авг 2012, 22:11

jam писал(а):я когда приехал к яро настраиваться первый раз... у меня кноки были безумные! он сказал поменять насос. я поменял насос и кноки ушли, вот так вот :)


Как не крути - это полезная вещь
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение andru38 » 06 авг 2012, 06:20

У меня тоже дергалась, сильно, и не ехала ни хрена, после замены фильтра и насоса все прошло даж заводиться стала бодрее.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 06 авг 2012, 08:12

andru38 писал(а):У меня тоже дергалась, сильно, и не ехала ни хрена, после замены фильтра и насоса все прошло даж заводиться стала бодрее.


Так что не всегда дело в МАФе ;)

Я же говорю что насос реально даёт машине продышаться
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 14 авг 2012, 13:31

Прикупил себе комплект Брембо.
Диски - Лексус РХ 300
Супорта - БМВ е31 850 Alpina
Колодки - марку не помню
Переходники

Ставить наверное буду по весне - так как летняя резина на 17, а зима на 16. А в следующем году поставлю на лето и куплю сразу зиму на 17.
на выходных как нибудь примерю тормозюлки и отфоткаюсь.
Вложения
960 (4).jpg
960 (3).jpg
960.jpg
960 (2).jpg
960 (1).jpg
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение nikshapilov » 14 авг 2012, 15:06

супер, тока перекрась их, а то голубой... не красиво )
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение KVADRAT » 14 авг 2012, 15:14

Пошли бы в цвет думу питерскому. :)
может я упустил, сколько денег комплект вышел?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Marshall » 14 авг 2012, 15:20

Ставь их сразу и выкидывай 16 зимние диски!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение hakke.net » 14 авг 2012, 15:23

диски тормозные тоже как понимаю необходимо дорабатывать по посадке.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 14 авг 2012, 17:09

nikshapilov писал(а):супер, тока перекрась их, а то голубой... не красиво )


неа - у меня всё в синих тонах.
Вся подкапотка.
Будет синими они.

KVADRAT писал(а):Пошли бы в цвет думу питерскому. :)
может я упустил, сколько денег комплект вышел?


Их Дум БРОНировал, но не выкупил . ;)
22 тыс - комплект

Marshall писал(а):Ставь их сразу и выкидывай 16 зимние диски!


Сейчас денег на всё не хватает - весной созрею на колёса

hakke.net писал(а):диски тормозные тоже как понимаю необходимо дорабатывать по посадке.

Чутка снимали фаску
Потом сделаю фото когда примерять буду
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение hakke.net » 14 авг 2012, 17:47

Dimarik писал(а):
nikshapilov писал(а):супер, тока перекрась их, а то голубой... не красиво )


неа - у меня всё в синих тонах.
Вся подкапотка.
Будет синими они.

KVADRAT писал(а):Пошли бы в цвет думу питерскому. :)
может я упустил, сколько денег комплект вышел?


Их Дум БРОНировал, но не выкупил . ;)
22 тыс - комплект

Marshall писал(а):Ставь их сразу и выкидывай 16 зимние диски!


Сейчас денег на всё не хватает - весной созрею на колёса

hakke.net писал(а):диски тормозные тоже как понимаю необходимо дорабатывать по посадке.

Чутка снимали фаску
Потом сделаю фото когда примерять буду

ну чутка это 7мм насколько я знаю, 62 против 69
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 14 авг 2012, 18:37

Там не целиком вырезается ДЦО, а снимается фаска.
В выходной сделаю фото. Там ничего страшного и критичного нет.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение hakke.net » 14 авг 2012, 18:48

Dimarik писал(а):Там не целиком вырезается ДЦО, а снимается фаска.
В выходной сделаю фото. Там ничего страшного и критичного нет.

ну все равно это дополнительные работы, уже нельзя просто купить и поставить новые диски.
можешь переходники крупным планом сфоткать?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 14 авг 2012, 18:54

Я что там сложного в этих работах?
1-диски то как часто менять? Я на прошлом авто за 5 лет только 1 раз поменял и то перед продажей.
2-во времена рыночной экономики токарных работ выше крыше.
3-есть подробный чертеж с размерами фаски.
4-в случае необходимости позвоню человеку который собирал набор, он мне и снимет фаску.

Сфоткать переходник смогу не скоро. В выходные свадьба у сестры, а в воскресенье уезжаю жарить пузо в Анталию.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 28 авг 2012, 15:43

Сегодня 2 года как КОНЬ у меня.
приобрел его 28.08.2010

:happy-jumpeveryone:

П.С. ПРИНИМАЮ ПОЗДРАВЛЕНИЯ :D
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение ZZUBKI » 28 авг 2012, 15:56

поздравляю)
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Турботрэк » 28 авг 2012, 16:25

Поздравляю. Значит нравится. 2 года - не мало для владения авто.
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 28 авг 2012, 16:26

Турботрэк писал(а):Поздравляю. Значит нравится. 2 года - не мало для владения авто.


Я думаю он у меня на долго.
Много планов на него. Вот вот закончу сбор всего комплекта для перехода на ТД-05.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение nikshapilov » 28 авг 2012, 16:35

круто, поздравляю.
думаю че же так набухаться сегодня охота ) а у Димки праздник )) вот и повод нашелся
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Турботрэк » 28 авг 2012, 16:35

Не зарекайся... У меня тоже были машины где не все планы успел реализовать.
Хотя знаешь? Когда понял что трэк мой уже по документам, сижу за рулём, еду еду еду.... И снова хочу ехать. Дома сижу, а ехать хочется. Понял, б@#я, на долго по ходу и вправду))
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17