Имя пользователя:

Пароль:


Рыжий скунсотрек :-)

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение В888МВ96 » 31 янв 2013, 11:10

ставил такие сайленты в передние рычаги.через год развалились центральная втулка вывалилась вообще.на движке незнаю как себя поведут но жестковато может будет
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение jam » 31 янв 2013, 11:46

помоему это сайлент из заднего рычага
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 31 янв 2013, 23:54

jam писал(а):помоему это сайлент из заднего рычага


Ага, он. Только втулку пришлось укоротить, а так встает идеально.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 01 мар 2013, 00:03

Наконец появилось немного свободного времени, работы столько, что впору вешаться. Уже и снег сошел, дать угла не получится :-(
Вложения
valy.jpg
Валы от Эво 7 вместо стоковых. Подъем клапана у эвовских на несколько мм больше, очевидно, что родные сдуваются намного раньше. Черный нагар на ГБЦ - последствия масла Castrol, которое лил предыдущий хозяин, это уже совсем чуть-чуть осталось, ГБЦ выскребал день. НЕ ЛЕЙТЕ ЭТО ДЕРЬМО В МОТОРЫ!!!
poddon.jpg
Заодно снял и отмыл основной поддон.
cover.jpg
Первый шаг любого тюнера - покраска клапанной крышки :-). В моем случае - порошковая. На фото цвет не соответствует реальному ярко-красному.
belt.jpg
Наконец-то поменял ремень ГРМ сотоварищи. Из неоригинальных ремней признаю только SUN. Любимый многими Gates - фуфло.
turba.jpg
Ну и напоследок поставил давно лежавшую новую турбину от Эво7, пришедшую из Японии, вместе с коллектором от Evo 7 GSR. В ближайшее время - установка впуска.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение jam » 01 мар 2013, 06:48

датчики какие-нибудь будешь ставить? :)
нужны для настройки егт, шплз, буст... остальное на стоке нах не нужно имхо :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение KENTos » 01 мар 2013, 09:51

EDGE 5w60
Вложения
20130221_231431.jpg
Кастрол кастролу рознь
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение @815@ » 01 мар 2013, 10:22

У меня тоже на кстроле сколько езжу (лет 6) никогда таких проблем не было. Главное масло менять вовремя!!!
4G64, Cosword, wisico, igle, no balansir, manley, Garrett GT3076, Kelford272, ARC in, HKS out, Apexi sensor, Defi, AEM, Momo, impul, samco, 5МКП TME, F1 racing, walbro..... почти сток)
Аватар пользователя
@815@
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 16:19
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Благовещенск

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение В888МВ96 » 01 мар 2013, 10:54

что за кастрюль EDGE 5w60???от многих уже слышу и многие отказываются от кастрюля потому что движка вся в мазуте черном!!!!знакомый с нуля обслуживает Х6 у официалов.льют кастрюль так движке ппц!!!там просто жесть.забит весь чернотой!грязью.авто на гарантии
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение C00LM4N » 01 мар 2013, 11:36

Женя, в бэмэвэ температура масла в пробке больше 120 градусов. А меняют его раз в 20000 км. Там условия гораздо хуже, чем в нашем движке, а замена в 4 раза реже. Никакое масло такого не выдержит. Поэтому тысячах на 30-40 они начинают жрать масло литрами, кольца залегают намертво, только капиталка.
Если бы его меняли хотя бы раз в 7 тысяч, то было бы лучше, но все равно масло очень сильно окисляется и коксуется при таких температурах.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 02 мар 2013, 09:48

jam писал(а):датчики какие-нибудь будешь ставить? :)
нужны для настройки егт, шплз, буст... остальное на стоке нах не нужно имхо :)


Датчик буста лежит уже, DEFI. А дальше уже видно будет :-) До настройки еще ооочень далеко.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 02 мар 2013, 09:52

В888МВ96 писал(а):от многих уже слышу и многие отказываются от кастрюля потому что движка вся в мазуте черном!!!!


Очень много подделок, плюс похоже большая часть у нас разливается. У меня, думаю, опыта по движкам поболе, чем у большинства здешних обитателей, поэтому кастролу в мои моторы вход заказан.
Как минимум несколько капиталок и замен стуканувших моторов на контрактные после замены масла на свежий кастрол. Что сливалось из поддонов - даже описать сложно, мазут. При этом видел и чистейшие движки, всю жизнь ездившие на кастроле, покупаемом строго в одном проверенном месте. Лотерея, я в них не игрок.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение ApeQ » 02 мар 2013, 10:06

VVV писал(а):У меня, думаю, опыта по движкам поболе, чем у большинства здешних обитателей


Это ты конечно зазвездил)
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 02 мар 2013, 21:54

ApeQ писал(а):Это ты конечно зазвездил)


Это констатация факта :-) Моими руками собраны десятки моторов. А количество поменянных ремней ГРМ вообще не поддается вычислению :-) 63 и 64 мотор я вообще могу собрать и разобрать с закрытыми глазами.
И потом, я же сказал "чем у большинства", а не "чем у всех" :-)
Последний раз редактировалось VVV 02 мар 2013, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение ApeQ » 02 мар 2013, 22:05

Автовазом собрано миллионы автомобилей, но они говно. Моей тещей сварено тысячи борщей и котлет, но они говно. Подделочниками из китая изготовлено триллиарт сумок луи витон и часов бреге, но они говно. И так можно продолжать бесконечно, я не говорю что твои моторы и ремни ГРМ говно, просто не звезди))
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 02 мар 2013, 23:51

См. мое предыдущее сообщение :lol:

P.S. По поводу тещи - соболезную. Моя готовит прекрасно.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение ApeQ » 03 мар 2013, 07:54

VVV писал(а):См. мое предыдущее сообщение :lol:

P.S. По поводу тещи - соболезную. Моя готовит прекрасно.


ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 03 мар 2013, 10:35

ApeQ писал(а):


Порвал :lol:
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 17 мар 2013, 10:58

Начали примерять впуск, одновременно принято решение сразу ставить нулевик - это снимает кучу проблем по прокладке трассы на дроссель, она получается максимально короткой. Плюс практически автоматом получается холодный впуск.
Качество фоток, к сожалению, так себе получилось, но основное видно.

P.S. С эвовским коллектором традиционно потребует переделки второй вентилятор, нашел слимовый, буду ставить взамен родного.
P.P.S. 9-я турбина с аналогичным впуском, сделанным у нас, выдувает 1.14 на СТОЯЩЕЙ машине. Никто не верит :D
Вложения
pipe1.jpg
Трасса на дроссель.
pipe2.jpg
Выход с кулера
pipe3.jpg
Патрубок от МАФа до турбины тоже, естественно, алюминий.
pipe4.jpg
Патрубок от турбины на кулер.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение foksha » 17 мар 2013, 20:33

Скидываю подтверждающее видео:)

phpBB [video]
EVO VII GTA
Аватар пользователя
foksha
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 12:36
Откуда: Мск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Луноликая Настасья
Откуда: Мск

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 19 май 2013, 14:55

Наконец снова дошли руки до своей машины :-)
Первым делом поставил, наконец, суппорта от GTO на перед. Заодно выяснил одну маленькую хитрость: внутри резьбового колодца под шланг стоит СТАЛЬНАЯ конусная вставка (ответная часть под шланг), сильно заужающая проходное сечение. Эта вставка аккуратно высверливается, а чтобы не повредить резьбу, сверло обматывается изолентой. Мне повезло - из одного суппорта конус просто выпал, немного покрутившись вместе со сверлом. Пилить при этом НИЧЕГО НЕ НАДО, потому как глубина канала с резьбой более чем достаточная под штатный банджо-болт.
Колодки поставил Mintex, это один из моих любимых брендов по тормозной системе.
Тест-драйв подтвердил: с новыми тормозами машина останавливается намного быстрее :-)
Заодно поменял колеса на лето: диски сток от Эво8 и резина Continental SportContact 3 235/50R17.
Помимо тормозов доделали выпускную трассу из нержи диаметром 63мм, поскольку выход с турбины тоже 63мм. Даунпайп пока оставил стоковый.
Полностью дособрали и опрессовали впуск, вместо стокового короба - нулевик Apexi Power Intake с кастомной проставкой под MAF. На стоящей машине 7-я турбина выдула примерно 1,02.
Вложения
pipe.jpg
Сварили трассу из нержавейки ф63мм. Банка - китайский Blitz, на удивление неплохо звучит.
adapter.jpg
Переходник под суппорт на кулаке. Лепота :-)
support.jpg
Суппорт установлен на кулак. Пришлось подложить пару шайб под болты, чтобы выровнять зазор между суппортом и диском.
bolt.jpg
GTO-шный суппорт прекрасно уживается с родным банджо. При этом ничего не надо резать, достаточно аккуратно высверлить конусный рестриктор, стоящий внутри суппорта.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 01 июн 2013, 00:10

Продолжаем потихоньку доделывать авто. Сегодня были установлены задние двухпоршневые суппорты от Nissan Skyline в 32 и 33 кузовах производства Sumitomo с дисками от задних тормозов GTO/GT3000.
Идея принадлежит Александру eclipse1997, именно он предложил и сами суппорты и сделал переходные пластины после примерки на клиентском треке. Ну а я подсуетился и предложил свою машину для экспериментов :-)
Думаю, из фотографий все будет понятно. Главный плюс такой установки - все делается непосредственно на машине, не надо снимать ступицы, рычаги и т.п. От родного щитка отпиливаются два небольших кусочка, после чего приваривается переходная пластина и к ней прикручивается суппорт. Я обдумывал вариант такой установки с задними суппортами от GTO, но у них уж очень большие "уши", и снимать щиток пришлось бы однозначно, а это автоматом означает замену задних ступичных подшипников и кучу сопутствующего геморроя, чего очень не хотелось.
Александру - респект, человек реально знает свое дело.
После установки суппортов вылез таки небольшой геморрой: родной шланг слишком короткий, чтобы его можно было вкрутить в ниссановский суппорт. Пришлось заменить его на передний шланг от эклипса с банджо, также вынув из суппортов конусные вставки.
Небольшой тест-драйв показал, что все работает, как надо. Кстати, я не ощутил существенного увеличения хода педали со стоковым ГТЦ. Имхо, вполне адекватная педаль, а после того, как притрутся колодки и диски, ход еще должен чуть уменьшиться.
Единственный минус данной инсталляции - диски для GTO не так чтобы очень распространены, но пока не в дефиците.
У нас на складе сейчас лежит комплект новых дисков, если кто-то захочет сделать себе аналогичный апгрейд - милости прошу. Надеюсь, мы с Александром будем сотрудничать дальше.
Вложения
plastina.jpg
Переходная пластина приварена к родному щитку.
plastina2.jpg
С тыльной стороны тоже проварено от души.
support.jpg
Суппорт и диск установлены на машину.
support2.jpg
Финальная сборка. Идеологически неправильные буквы на суппорте аккуратно сошлифованы :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение AntonSergeevich » 01 июн 2013, 06:42

По задним тормозам - идея неплохая, но варить- пилить.. Смело!
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 01 июн 2013, 08:52

Ну спиливается там минимум. Переходная пластина изготовлена из металла 5-6мм толщиной, это толще родного щитка. Сварка сделана очень качественно, эта конструкция не развалится.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение VVV » 02 июн 2013, 23:48

В продолжении ковырялок с машиной: сдох блок розжига на одной из фар. Искать родные влом, да и хотят за них чота дофига (молчу даже сколько он стоит новый).
В ближайшем магазине был куплен обычный китайский блок розжига SHO-ME с переходником на лампу D2R и инсталирован взамен родного. Отверстие в фаре закрыто резиновой заглушкой от галанта, сквозь нее пропущен провод на блок. Все работает, единственное отличие - родной блок идет с игнитором на лампе, и с китайским блоком лампа разжигается медленнее. Но это пофиг. Цена вопроса - 800р блок+переходник.
Вложения
fara.jpg
Почти как родной :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

Сообщение ChiM » 03 июн 2013, 00:46

Нормально. Тоже так сделаю, когда один из блоков подохнет
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14