Страница 1 из 33

Рыжий скунсотрек :-)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 16:47
VVV
Сдуру купил эту помойку :-)))) Нравится, зараза :-) Ну и "продать трека = признать свою слабость" (С) Мишаня :-)
Сказать, что трек достался ушатанный - это не сказать вообще ничего: мертвая раздатка, слегка подрихтованный кузов, к тому же перекрашенный какими-то дебилами в цвет "мокрый асфальт - мечта зубильщика" без проемов, от чего бросало в дрожь даже видавших виды маляров, убитая в хлам подвеска и прочие "прелести". Но, правда, мотор заводился с пол-оборота и работал идеально и кузов хоть и чутка мятый (переднее крыло), но без особой коррозии и в остальном относительно целый. Плюс машина долго стояла, что тоже не добавило красоты.
Ну, собственно, нам не привыкать поднимать машины из руин, благо все возможности и оборудование для этого имеются. Цель простая: сделать шустрый и при этом относительно комфортный авто для ежедневного перемещения по городу.

Что уже сделано с машиной (сентябрь 2016):
1. Полный перекрас с проемами обратно в цвет BMW 1M Valencia Orange плюс замена крыши без люков на крышу люком :-). Ядреный оранжевый перл, офигенно смотрится на солнце. Обвес Ralliart (родной).
2. Перебрана вся подвеска по-кругу. В основном все сток.
3. Здоровенный фронтальный интеркулер 600х300х76, кастом алюминиевый пайпинг и турбина c выпускным коллектором от Эво 7 GSR.
4. Выпуск ф76мм нержа с резонатором BORLA и двумя прямоточными глушителями FORTLUFT (тихий!!!).
5. Передние 4-поршневые тормоза BREMBO от BMW E38 с дисками 321мм на перед.
6. Задние 2-поршневые тормоза SUMITOMO от Nissan Skyline R32/33.
7. Установка LSD блокировки от Эво 7 GSR в трансфер и попутная замена всех сальников
8. Установка АКПП от Evo 9 GT-A
9. Шумоизоляция салона
10. Cтрокер 2.4 на ковке Manley с валами Cosworth M2 272/272
11. Форсунки Bosch 980cc.
12. Датчики: буст, EGT, ШЛЗ, давление топлива.
13. Колесные диски сток Evo7, резина 235/50R17.
14. Кресла Recaro Evo9 EDM.

А вот с чего все начиналось :-)
IMAG0208.jpg
Сейчас он такой :-)

IMAG0209.jpg
Новые стойки, резинки и верхние опоры с подшипниками

IMAG0211.jpg
Плавающий полиуретановый сайлент заднего "серпа" от "Точки опоры"

IMAG0213.jpg
В этом рычаге просто заменил "плавающий" сайлент-блок на новый от CTR

IMAG0214.jpg
Фронтальник с приваренными аргоном "ушами" на своем месте

IMAG0215.jpg
Проставки под передние тормоза от GTO (оцинкованные промышленным способом)

IMAG0198.jpg
Почти выпавший из планетарки палец, коробасу недолго оставалось, вовремя полез туда

IMAG0200.jpg
Пальцы проварены аргонно-дуговой сваркой без использования плавящегося электрода. Детали просто сплавляются друг с другом, очень надежно и без перегрева.

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 16:55
Marshall
Аргоном проварил... все равно что ребенка обидел... щас какашками закидают...

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:04
dato
Удачи, в нелегком труде!

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:25
VVV
ApeQ писал(а):Че правда чернотой вот так будешь колхозить? Тебе не стыдно? )))


Я разве где-то написал про колхоз? :-) Мне нравятся двухцветные машины, но только при условии, что сделано все красиво. И потом, на вкус и цвет - все фломастеры разные :-)

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:27
VVV
Marshall писал(а):Аргоном проварил... все равно что ребенка обидел... щас какашками закидают...


Делалось для себя, успешный опыт проварки планет аргоновой сваркой у нас уже есть. Никого к этому не склоняю, особенно тех, для кого лазер - религия :-) Кстати, на фото палец проварен только частично потому, что мешает шестерня, с другой стороны проварка сплошная. Т.е. проварка двусторонняя, плюс крышечки тоже приварены на место.

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 22:57
jam
и всё же... надо было просто купить новую планету и поставить, без всяких аргонов...
удачи в реанимации! :)

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 23:23
VVV
jam писал(а):и всё же... надо было просто купить новую планету и поставить, без всяких аргонов...


Ну это понятно, лучше всего быть богатым и здоровым :-) Посмотрим, сколько проходит. В каком-то смысле эксперимент :-) Хотя некоторые и новые планеты сразу варят. Есличо, есть у меня еще планеты, бахнет - коробас скинуть недолго :-)

jam писал(а):удачи в реанимации! :)


Спасибо :-)

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 01:49
olegacy
ApeQ писал(а):Че правда чернотой вот так будешь колхозить? Тебе не стыдно? )))


Чёрное на сером :mrgreen: Крась в один цвет!!!! :twisted:

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 02:16
ChiM
Че пристали к человеку. Пусть красит, как ему нравится. Успехов в превращении ... (блин язык не поворачивается такое сказать про трек) в конфетку))

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 07:44
jam
если у тебя планета бахнет, то бахнет и многое другое внутри АКПП... и просто заменой планетарки не отделаться, увы...
мой совет - сразу контракт прозапас приобрети, на всякий случай! =)

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 07:50
VVV
jam писал(а):мой совет - сразу контракт прозапас приобрети, на всякий случай! =)


Валяется вр-овская E6B :-)

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 08:02
BeTMeN
Андрей Влад
Че вы сретесь то???В любом случае каждый из вас останеться при своем мнении!
Я считаю что черный цвет (как обыгрышь отдельных элементов авто от родного цвета) - это уже избито, НО на некторх авто ЧЁРНЫЙ именно тот которого не хватает!
Но вопреки всему хозяин он же тюнер - художник своего рода и видит свою машину по своему и на свой вкус!
Мне вот черный на серебре не очень, из опыта моего сребристого турбоФОРИКА - красил в черный капот http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... /sergej74/ -но другой сюда не идет боше!
А пениться, по поводу мнения либо критики- не стоит!!!!

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 08:22
jam
высказали мнение, что не нравится цвет, на этом хорош! не надо продолжать диалог и приводить к срачу.

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 11:41
dronkoff
Ну к потеплению-то гонко готова будет? :))

Вот сразу вопросы:
Пункт 3 но на стоке пробовать бум? ;)
Про пункт 8 можешь подробней? Чего, куда, на сколько утяжеляется?
Моск сам настраивал?

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 11:51
Витос
Про пункт 8 тоже очень интересно!

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 12:25
Strogan
Нах шумку, так воющую раздатку хрен услышишь :)

А по делу, шумка шумке рознь, под музло одна, под комфортное передвижение другая.

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 16:33
VVV
BeTMeN писал(а):Мне вот черный на серебре не очень, из опыта моего сребристого турбоФОРИКА - красил в черный капот http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... /sergej74/ -но другой сюда не идет боше!


Глянул фото - черный в тему, но я бы, наверное, как-то по-другому попробовал обыграть решетку и стык с бампером. Иначе кмк выглядит как-то слишком массивно чтоли, на мой вкус. Я поэтому не стал красить на треке капот в черный цвет - иначе пришлось бы чернить и бампер, и хрен знает, что бы получилось в итоге. На Chariot Grandis с черным капотом получилось реально неплохо - но там разделитель в виде фар и решетки хромированной.

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 16:44
VVV
dronkoff писал(а):Ну к потеплению-то гонко готова будет? :))


Надеюсь, что раньше. Пока не буду даже тормоза ставить новые и оставлю стоковые 16 колеса, зимой оно не так критично.

dronkoff писал(а):Пункт 3 но на стоке пробовать бум? ;)


Дык нам подопытный нужен. Мы прикинули - можно сделать трассу даже на стоке гораздо короче, чем лепят все, кто делает впуски на трек. А уж наличие аргоновой сварки дает кучу дополнительных возможностей.

dronkoff писал(а):Про пункт 8 можешь подробней? Чего, куда, на сколько утяжеляется?


Ну я не проводил взвешиваний :-) Опыта по ауту/треку нет пока, но основное, что я вижу сейчас - это двери, их площадь это почти весь кузов. С завода они не обработаны вообще, получаются 4 здоровенных гулких барабана. А дальше надо разбирать салон и все панели простукивать-прослушивать. Процесс долгий и весьма творческий :-)

dronkoff писал(а):Моск сам настраивал?


До мозга еще далеко. Но OpenPort 2.0 и ecuFlash есть и пользоваться ими умею :-) Не знаю пока, когда до этого дойдут руки и дойдут ли.

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 16:48
VVV
Strogan писал(а):А по делу, шумка шумке рознь, под музло одна, под комфортное передвижение другая.


Не совсем так. Ты, возможно, путаешь шумку с аудиоподготовкой. Тут уже каждый делает как ему больше нравится - кто-то делает из дверей закрытую полость для усиления звука, лепит акустические линзы и т.п. Кто-то не заморачивается :-) Я не собираюсь уделять слишком много внимания музыке, поскольку хорошо понимаю, что машина - не домашний кинотеатр, поэтому моя основная цель - убрать или максимально заглушить шумы от дороги, двигателя и трансмиссии.

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 16:53
dronkoff
VVV писал(а):Дык нам подопытный нужен.

Дык в чем вопрос! Могу быть добровольцем ;)

VVV писал(а):До мозга еще далеко. Но OpenPort 2.0 и ecuFlash есть и пользоваться ими умею :-) Не знаю пока, когда до этого дойдут руки и дойдут ли.

Можно Ёжика посвистеть...

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 19:52
Strogan
VVV писал(а):Не совсем так. Ты, возможно, путаешь шумку с аудиоподготовкой. Тут уже каждый делает как ему больше нравится - кто-то делает из дверей закрытую полость для усиления звука, лепит акустические линзы и т.п. Кто-то не заморачивается :-) Я не собираюсь уделять слишком много внимания музыке, поскольку хорошо понимаю, что машина - не домашний кинотеатр, поэтому моя основная цель - убрать или максимально заглушить шумы от дороги, двигателя и трансмиссии.

Как раз таки понимаю, "аудиоподготовка" тяжелее той шумки, о которой ты говоришь :) И не в линзах дело, а в больших панелях, аля крыша. пол, двери. Однако все давно пройдено, и разжовано. Не будем раздувать палемики. Пис :)

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 00:49
VVV
Strogan писал(а):"аудиоподготовка" тяжелее той шумки, о которой ты говоришь :) И не в линзах дело, а в больших панелях, аля крыша. пол, двери.


Ничего не понял :-) Что тяжелее, чего? При чем тут панели, если они тоже обрабатываются при шумоизоляции?

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 05:05
Strogan
:) по разному обрабатываются, панели. под-звук задача их максимальнр заглушить, что достигается монолитностью виброгасящего материала. для шумки,-задача погасить колебание резонанса, и изолировать, вибра местами, где как ты говоришь, при простукивании звенит, и шумка. так понятнее? :) Влад, зачем оно-здесь? это разбирательство, с цитированием предыдущих постов? :)

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:55
VVV
Strogan писал(а):Влад, зачем оно-здесь? это разбирательство, с цитированием предыдущих постов? :)


При чем здесь разбирательство, я тебя просто не понял и переспросил. Теперь я хоть понял, что ты имел в виду. Я с тобой не совсем согласен, но разбирательства не будет :-D

Re: Мой турботрек или воскрешение из мертвых :-)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 11:02
VVV
Продолжаем процесс :-)