Рыжий скунсотрек :-)
Модератор: georg1970
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
С водой в запаске вроде разобрался - малость криво в одном месте поставили уплотнитель крышки багажника при сборке, через него и текло.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Наконец доделал шумоизоляцию пола и собрал салон. Фото делать не стал - лень было. Забавно то, что заводские листы вибродемпфера полностью отклеились от металла и я просто снял их руками и выкинул. Первый раз такое вижу, видимо, вода+мороз сделали свое дело. Про результат пока ничего сказать не могу, на машине сегодня не ездил.
В конце дня загнал трек в подготовочную камеру и, пока маляр не видит, помыл машину. Чистая она, конечно, покрасивее
Приехал наконец из Штатов 3-портовик от Tactrix (обошелся в 93$). Будем ставить
В конце дня загнал трек в подготовочную камеру и, пока маляр не видит, помыл машину. Чистая она, конечно, покрасивее
Приехал наконец из Штатов 3-портовик от Tactrix (обошелся в 93$). Будем ставить
- Вложения
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
А где накладочка нижняя ??????????????
-
dato - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
- Благодарил (а): 112 раз.
- Поблагодарили: 180 раз.
- Имя: Давид
- Откуда: Москва-Калуга
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Не было ее Новую заказывать жаба не позволяет, а б/у как-то не получилось пока найти. Есть мысль сделать ее из алюминия.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Накладку купи!
-
dato - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
- Благодарил (а): 112 раз.
- Поблагодарили: 180 раз.
- Имя: Давид
- Откуда: Москва-Калуга
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Продай - куплю Пока найти не удалось, дефицит А платить 2 с лишним рубля за новую - нафиг.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Странно, что никто до сих пор про буквы на номере ничего не сказал
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
АХУли о них говорить
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Ну вот я снова на колесах! Эффект от шумки очень заметен - в салоне стало ощутимо тише, а на ХХ звук глушителя практически не слышен. В движении выхлоп, конечно, слышно, но он перестал напрягать голову так, как раньше.
В общем, наверное, на этом и остановлюсь. А вот по выхлопу есть мысль добавить гофру и поменять резиновые подвесы.
Купил еще недорого синие форсы от STI с небольшим пробегом, после НГ поставлю и уже плотно займусь настройкой. Хотя, наверное, времени у меня на это будет не так уж и много Вон ШЛЗ от Innovate лежит уже черт знает сколько времени, никак не поставлю.
Думаю, это моя последняя запись в БЖ в уходящем 2013 году. Год выдался непростой, особенно под конец. Всех с наступающим 2014 годом!
В общем, наверное, на этом и остановлюсь. А вот по выхлопу есть мысль добавить гофру и поменять резиновые подвесы.
Купил еще недорого синие форсы от STI с небольшим пробегом, после НГ поставлю и уже плотно займусь настройкой. Хотя, наверное, времени у меня на это будет не так уж и много Вон ШЛЗ от Innovate лежит уже черт знает сколько времени, никак не поставлю.
Думаю, это моя последняя запись в БЖ в уходящем 2013 году. Год выдался непростой, особенно под конец. Всех с наступающим 2014 годом!
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Очередная свободная минутка (точнее, часок ). Поставил, наконец, давно лежавшие синие форсы от STI.
Предварительно, конечно, слегка почистил их в ультразвуке и проверил на нашем форсуночном стенде "Плазма-400М". Распыл у субаровских форс получше родных.
После установки стишных форс поправил прошивку, чутка увеличил наддув (до 1.4) и полетел Дорога, правда, не особо располагала к гонкам, так что педаль в пол нажал всего пару-тройку раз. Вроде, едет Снял лог, вроде, все ровно - детона нет. Смесь на лоадах 240-260 в районе 11. Бензин, естественно, 98-й. ЕГТ уперлась в 850, но выше, вроде не росла.
Продолжаю наблюдение
Предварительно, конечно, слегка почистил их в ультразвуке и проверил на нашем форсуночном стенде "Плазма-400М". Распыл у субаровских форс получше родных.
После установки стишных форс поправил прошивку, чутка увеличил наддув (до 1.4) и полетел Дорога, правда, не особо располагала к гонкам, так что педаль в пол нажал всего пару-тройку раз. Вроде, едет Снял лог, вроде, все ровно - детона нет. Смесь на лоадах 240-260 в районе 11. Бензин, естественно, 98-й. ЕГТ уперлась в 850, но выше, вроде не росла.
Продолжаю наблюдение
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
углы какие на этих лоадах?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
С углами я еще работаю, пока вот так.
- Вложения
-
- angle.jpg (30.44 KiB) Просмотров: 6644
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Валы сток что ли?
UPD: увидел, эвовские. Углы, конечно, печальные. На эво-валах, на такой смеси, с такими углами и выхлопом мне как-то с трудом верится в 850. Уверен, что датчик не врет? Сам суди - у меня в этих ячейках смесь почти такая же, валы заметно злее (-50 градусов егт дали до настройки), выхлоп шире (и прямой ), углы в иных ячейках +9 к твоим и у меня 840-860 градусов. Я думаю несколько очково с такими параметрами гонять...
UPD: увидел, эвовские. Углы, конечно, печальные. На эво-валах, на такой смеси, с такими углами и выхлопом мне как-то с трудом верится в 850. Уверен, что датчик не врет? Сам суди - у меня в этих ячейках смесь почти такая же, валы заметно злее (-50 градусов егт дали до настройки), выхлоп шире (и прямой ), углы в иных ячейках +9 к твоим и у меня 840-860 градусов. Я думаю несколько очково с такими параметрами гонять...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
я вот все думаю про СЖ на ауте. насколько помню, у нас с Михой тоже не особые углы получалось выставить. хотя смесь я богатил до 10.4-10.2 наверху...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
иностранные мануалы пишут что там 9.0
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS.
-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
ну, как бы все логично- другое объяснение сложно подобрать...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
C00LM4N писал(а):Углы, конечно, печальные.
Серег, я только начал с углами что-то делать. Времени особо нет, да и на машине езжу не очень часто.
C00LM4N писал(а):На эво-валах, на такой смеси, с такими углами и выхлопом мне как-то с трудом верится в 850. Уверен, что датчик не врет?
Думаешь, должно быть больше? Насчет датчика ничего не могу сказать, но не думаю, что врет. Термопара в 4 раннере, сразу после ГБЦ, по центру, без смещения.
C00LM4N писал(а):Сам суди - у меня в этих ячейках смесь почти такая же, валы заметно злее (-50 градусов егт дали до настройки), выхлоп шире (и прямой ), углы в иных ячейках +9 к твоим и у меня 840-860 градусов. Я думаю несколько очково с такими параметрами гонять...
Ну я хз, угол-то вроде на ЕГТ не особо влияет, или я не прав?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
partizan55 писал(а):иностранные мануалы пишут что там 9.0
В мануалах обычно указывают компрессию. В мануале на аут для двигателя 4G63T указана компрессия 1270кПа. Обычно компрессия примерно равна СЖ * 1.3. Отсюда получаем СЖ около 9,5.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
на 9.5 было бы вообще жесть. Я склоняюсь как раз к 9ти, судя по углам. Я давно еще озвучивал свои соменния на этот счет.
ЗЫ Чем раньше угол, тем меньше ЕГТ и больше крутящий момент ( до определенного порога).
ЗЫ Чем раньше угол, тем меньше ЕГТ и больше крутящий момент ( до определенного порога).
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
georg1970 писал(а):ЗЫ Чем раньше угол, тем меньше ЕГТ и больше крутящий момент ( до определенного порога).
Ну про момент понятно, а вот насчет ЕГТ, если честно, физику понять не могу.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
VVV писал(а):partizan55 писал(а):иностранные мануалы пишут что там 9.0
В мануалах обычно указывают компрессию. В мануале на аут для двигателя 4G63T указана компрессия 1270кПа. Обычно компрессия примерно равна СЖ * 1.3. Отсюда получаем СЖ около 9,5.
я же праельно понимаю, это степень сжатия?
- Вложения
-
- 4G63-T-2.png (97.58 KiB) Просмотров: 6453
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS.
-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
partizan55 писал(а):я же праельно понимаю, это степень сжатия?
Она самая. Не догадался я чет в Overhaul заглянуть, полез сразу в Engine Mechanical.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Чем позже зажигание - тем меньше энергии идет в движение поршня и больше - в тепло. Бенз тупо греет цилиндр, поршень, гбц.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1439 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Ага, это логично. Тогда да, углы у меня печальные Но это поправимо
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
C00LM4N писал(а):Чем позже зажигание - тем меньше энергии идет в движение поршня и больше - в тепло. Бенз тупо греет цилиндр, поршень, гбц.
Чет как-то мудрено скзал. Можно проще. Чем позже ты подожжешь смесь, тем меньшее ее сгорит в камере сгорания и больше будет догорать на такте выпуска, нагревая клапана, выпускной коллектор и турбос, соответсвенно выше егт. Бенз ничего греть не может, он наоборот охлаждает...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33