Имя пользователя:

Пароль:


Рыжий скунсотрек :-)

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 03 дек 2013, 07:43

С водой в запаске вроде разобрался - малость криво в одном месте поставили уплотнитель крышки багажника при сборке, через него и текло.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 29 дек 2013, 00:38

Наконец доделал шумоизоляцию пола и собрал салон. Фото делать не стал - лень было. Забавно то, что заводские листы вибродемпфера полностью отклеились от металла и я просто снял их руками и выкинул. Первый раз такое вижу, видимо, вода+мороз сделали свое дело. Про результат пока ничего сказать не могу, на машине сегодня не ездил.
В конце дня загнал трек в подготовочную камеру и, пока маляр не видит, помыл машину. Чистая она, конечно, покрасивее :-)
Приехал наконец из Штатов 3-портовик от Tactrix (обошелся в 93$). Будем ставить :-)
Вложения
3port.jpg
3-портовый соленоид с кабелем для мицу, ничего колхозить с проводкой не надо.
trek.jpg
Хороший трек - чистый трек :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение dato » 29 дек 2013, 15:28

А где накладочка нижняя ??????????????
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 29 дек 2013, 15:33

Не было ее :-( Новую заказывать жаба не позволяет, а б/у как-то не получилось пока найти. Есть мысль сделать ее из алюминия.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение dato » 29 дек 2013, 15:37

Накладку купи!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 29 дек 2013, 16:04

Продай - куплю :-) Пока найти не удалось, дефицит :-) А платить 2 с лишним рубля за новую - нафиг.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 29 дек 2013, 16:06

Странно, что никто до сих пор про буквы на номере ничего не сказал :lol:
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение nikshapilov » 29 дек 2013, 16:25

АХУли о них говорить
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 31 дек 2013, 14:24

Ну вот я снова на колесах! Эффект от шумки очень заметен - в салоне стало ощутимо тише, а на ХХ звук глушителя практически не слышен. В движении выхлоп, конечно, слышно, но он перестал напрягать голову так, как раньше.
В общем, наверное, на этом и остановлюсь. А вот по выхлопу есть мысль добавить гофру и поменять резиновые подвесы.
Купил еще недорого синие форсы от STI с небольшим пробегом, после НГ поставлю и уже плотно займусь настройкой. Хотя, наверное, времени у меня на это будет не так уж и много :-( Вон ШЛЗ от Innovate лежит уже черт знает сколько времени, никак не поставлю.
Думаю, это моя последняя запись в БЖ в уходящем 2013 году. Год выдался непростой, особенно под конец. Всех с наступающим 2014 годом!
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 23 янв 2014, 23:57

Очередная свободная минутка (точнее, часок :-) ). Поставил, наконец, давно лежавшие синие форсы от STI.
Предварительно, конечно, слегка почистил их в ультразвуке и проверил на нашем форсуночном стенде "Плазма-400М". Распыл у субаровских форс получше родных.
После установки стишных форс поправил прошивку, чутка увеличил наддув (до 1.4) и полетел :-) Дорога, правда, не особо располагала к гонкам, так что педаль в пол нажал всего пару-тройку раз. Вроде, едет :-) Снял лог, вроде, все ровно - детона нет. Смесь на лоадах 240-260 в районе 11. Бензин, естественно, 98-й. ЕГТ уперлась в 850, но выше, вроде не росла.
Продолжаю наблюдение :-)
Вложения
inj.jpg
Они, родимые :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение KVADRAT » 25 янв 2014, 22:37

углы какие на этих лоадах?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 26 янв 2014, 00:32

С углами я еще работаю, пока вот так.
Вложения
angle.jpg
angle.jpg (30.44 KiB) Просмотров: 6644
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение C00LM4N » 26 янв 2014, 00:36

Валы сток что ли?

UPD: увидел, эвовские. Углы, конечно, печальные. На эво-валах, на такой смеси, с такими углами и выхлопом мне как-то с трудом верится в 850. Уверен, что датчик не врет? Сам суди - у меня в этих ячейках смесь почти такая же, валы заметно злее (-50 градусов егт дали до настройки), выхлоп шире (и прямой :D ), углы в иных ячейках +9 к твоим и у меня 840-860 градусов. Я думаю несколько очково с такими параметрами гонять...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение georg1970 » 26 янв 2014, 05:52

я вот все думаю про СЖ на ауте. насколько помню, у нас с Михой тоже не особые углы получалось выставить. хотя смесь я богатил до 10.4-10.2 наверху...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение partizan55 » 26 янв 2014, 10:57

иностранные мануалы пишут что там 9.0
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение georg1970 » 26 янв 2014, 11:17

ну, как бы все логично- другое объяснение сложно подобрать...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 26 янв 2014, 12:24

C00LM4N писал(а):Углы, конечно, печальные.


Серег, я только начал с углами что-то делать. Времени особо нет, да и на машине езжу не очень часто.

C00LM4N писал(а):На эво-валах, на такой смеси, с такими углами и выхлопом мне как-то с трудом верится в 850. Уверен, что датчик не врет?


Думаешь, должно быть больше? Насчет датчика ничего не могу сказать, но не думаю, что врет. Термопара в 4 раннере, сразу после ГБЦ, по центру, без смещения.

C00LM4N писал(а):Сам суди - у меня в этих ячейках смесь почти такая же, валы заметно злее (-50 градусов егт дали до настройки), выхлоп шире (и прямой :D ), углы в иных ячейках +9 к твоим и у меня 840-860 градусов. Я думаю несколько очково с такими параметрами гонять...


Ну я хз, угол-то вроде на ЕГТ не особо влияет, или я не прав?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 26 янв 2014, 13:38

partizan55 писал(а):иностранные мануалы пишут что там 9.0


В мануалах обычно указывают компрессию. В мануале на аут для двигателя 4G63T указана компрессия 1270кПа. Обычно компрессия примерно равна СЖ * 1.3. Отсюда получаем СЖ около 9,5.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение georg1970 » 26 янв 2014, 13:57

на 9.5 было бы вообще жесть. Я склоняюсь как раз к 9ти, судя по углам. Я давно еще озвучивал свои соменния на этот счет.
ЗЫ Чем раньше угол, тем меньше ЕГТ и больше крутящий момент ( до определенного порога).
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 26 янв 2014, 14:48

georg1970 писал(а):ЗЫ Чем раньше угол, тем меньше ЕГТ и больше крутящий момент ( до определенного порога).


Ну про момент понятно, а вот насчет ЕГТ, если честно, физику понять не могу.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение partizan55 » 26 янв 2014, 15:30

VVV писал(а):
partizan55 писал(а):иностранные мануалы пишут что там 9.0


В мануалах обычно указывают компрессию. В мануале на аут для двигателя 4G63T указана компрессия 1270кПа. Обычно компрессия примерно равна СЖ * 1.3. Отсюда получаем СЖ около 9,5.


я же праельно понимаю, это степень сжатия?
Вложения
4G63-T-2.png
4G63-T-2.png (97.58 KiB) Просмотров: 6453
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 26 янв 2014, 15:38

partizan55 писал(а):я же праельно понимаю, это степень сжатия?


Она самая. Не догадался я чет в Overhaul заглянуть, полез сразу в Engine Mechanical.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение C00LM4N » 26 янв 2014, 19:28

Чем позже зажигание - тем меньше энергии идет в движение поршня и больше - в тепло. Бенз тупо греет цилиндр, поршень, гбц.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 26 янв 2014, 20:14

Ага, это логично. Тогда да, углы у меня печальные :-) Но это поправимо :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение georg1970 » 26 янв 2014, 21:57

C00LM4N писал(а):Чем позже зажигание - тем меньше энергии идет в движение поршня и больше - в тепло. Бенз тупо греет цилиндр, поршень, гбц.

Чет как-то мудрено скзал. Можно проще. Чем позже ты подожжешь смесь, тем меньшее ее сгорит в камере сгорания и больше будет догорать на такте выпуска, нагревая клапана, выпускной коллектор и турбос, соответсвенно выше егт. Бенз ничего греть не может, он наоборот охлаждает...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33