Имя пользователя:

Пароль:


Рыжий скунсотрек :-)

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 26 янв 2014, 23:17

georg1970 писал(а):Бенз ничего греть не может, он наоборот охлаждает...


Думаю, имелся в виду ГОРЯЩИЙ бенз :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение KVADRAT » 26 янв 2014, 23:26

На стоке поршннь стоит заподлицо с плоскостью блока.
Когда собрали мой блок на эво шпг поршень стал ниже на 3мм.
Поршня аута выше, но и лужа глубокая. Поршня эво ниже, но и лужи практически нет, плоские.
Сначало мы подумали что мотор разожмется и на сток ауте степень выше 9.
Потом засомневались и забили на эти мысли.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение georg1970 » 27 янв 2014, 01:02

Мих, у тебя не осталось той прошивки, которую мы пробовали сделать? Какие там были углы?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение Yuriy ODS » 27 янв 2014, 15:21

если не пролить мотор на стадии сборки - степень сжатия уже не узнать?

сори за флуд...вроде по теме
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение KVADRAT » 27 янв 2014, 17:41

Где то попадалась на глаза. Надо посмотреть.
Процентов 80 что осталась.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 02 фев 2014, 12:18

Ради интереса решил замерить расход на текущих настройках. Залил бак и выкатал в режиме обычной городской езды - утренние прогревы, пробки, овощение, периодически педаль в пол. Получилось 16.8л/100км. Так что в 14.5л Кульмана я, в принципе, верю.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение C00LM4N » 02 фев 2014, 12:32

Сейчас у меня ближе к 20 выходит - больше мест надавить и меньшие пробеги. Коробка едва успевает прогреться к концу поездки.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 02 фев 2014, 12:34

У меня пробег относительно стандартный - 25км в один конец утром и вечером :-) Так что все успевает прогреться :-)
Вечером, правда, пробок нет, и надавить получается чаще.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение C00LM4N » 02 фев 2014, 12:36

Ну я когда ездил по 25 км в день то расход и был зимой около 15-17. А теперь езжу по 16-18 км и расход вырос.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 02 фев 2014, 12:37

Ну по идее за 16-18 км тоже все должно нормально прогреваться.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение C00LM4N » 02 фев 2014, 12:50

Наврал даже. До работы 12 км. А назад уже 17.
С учетом того, что с такими пробегами я заправляюсь 1 раз в полторы недели, меня это особенно не беспокоит.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение Xeed » 22 фев 2014, 12:06

KVADRAT писал(а):На стоке поршннь стоит заподлицо с плоскостью блока.
Когда собрали мой блок на эво шпг поршень стал ниже на 3мм.
Поршня аута выше, но и лужа глубокая. Поршня эво ниже, но и лужи практически нет, плоские.
Сначало мы подумали что мотор разожмется и на сток ауте степень выше 9.
Потом засомневались и забили на эти мысли.


Миш, хотелось бы узнать поточнее сколько получается СЖ у нас на ШПГ от 9ки? и заодно по прокладке подскажи - какую из 3х возможных лучше поставить
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение KVADRAT » 22 фев 2014, 13:04

Какая сж получилась в душе не знаю)
Помнится вот такая 1005A700. Она идет у нас в стоке и на 9.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение Xeed » 22 фев 2014, 13:43

KVADRAT писал(а):Какая сж получилась в душе не знаю)
Помнится вот такая 1005A700. Она идет у нас в стоке и на 9.


а тебе не интересно посчитать/промерять? ;)

Я просто тоже планирую менять свою ШПГ весной под ТД05 ...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение KVADRAT » 22 фев 2014, 14:58

Если б кто сказал, интересно)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 25 фев 2014, 20:00

Продолжаем издеваться над машиной :-)

Программа на сегодня:
1. Ремонт дросселя
2. Установка 3-портового соленоида
3. Установка новых сигналов

С дросселем все понятно - давно уже сифонил, как сволочь, что, как известно, прямо указывает на мертвые сальники штока ДЗ. Я не стал заказывать мегатюнь за 30 баксов, а нашел подходящие по размеру сальники. Стоят они намного меньше, чем тюнь, что для нас, нищебродов, крайне актуально :-) Переборка дросселя занимает около 30 минут с перекурами. Старые сальники уже натурально развалились.
3-портовик от Tactrix вполне себе plug-and-play девайс - подключил к разъему (проводка в комплекте), подсоединил шланги. По дороге домой буду развлекаться с настройкой.
Сигналы купил в "Руси", комплект из 2 дудок FIAMM обошелся около 400р. Дудят зачотно, старые сигналы отправились в помойку.
А теперь - слайды :-)
Вложения
2014-02-25 16.17.32.jpg
Сальник запрессован в дроссель
3port.jpg
3-портовик удобно размещается сбоку от мотора на крышке датчика распредвала.
horns.jpg
Дудки на своем месте.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение михаил82 » 25 фев 2014, 20:26

Нещеброд отнюдь не означает отсутствие денег либо их острая нехватка.....это состояние души если в кратце. Более подробно я не так давно давал уже определение этому слову из научных источников
Блюёф сматрю стаит ..... и как? норм всё? ничё не глохнет, стравливает как нада?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение михаил82 » 25 фев 2014, 20:30

Сигналы как от жигулятора почти ... однотонные?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 25 фев 2014, 20:40

михаил82 писал(а):Нещеброд отнюдь не означает отсутствие денег либо их острая нехватка.....это состояние души если в кратце.


Наверное :-)

михаил82 писал(а):Блюёф сматрю стаит ..... и как? норм всё? ничё не глохнет, стравливает как нада?


Да, все работает нормально. Ни разу еще не заглох.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 25 фев 2014, 20:40

михаил82 писал(а):Сигналы как от жигулятора почти ... однотонные?


Низкий+высокий.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение михаил82 » 25 фев 2014, 20:43

Это хорошо, родной тоже порой просто удручает, но я помню если волжский низки и высокий повесить, то когда будешь бибикать освещение будет в салоне притухать, но бибикают они каэшн знатно))) Пизже волговских низкий+высокий по моему нихуя нет из качественных и навечно.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 26 фев 2014, 18:11

Сегодня на досуге опрессовал впуск - 2 очка держит и не шипит уашпэ :-)
Котэ доволен.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 05 мар 2014, 19:21

Сегодня, наконец, сделал то, что собирался сделать уже месяцев 8 - поменять маслоподдон двигателя. Старый был предыдущим хозяином смачно вдарен, хер знает сколько раз варен, и представлял печальное зрелище.
Процедуру замены поддона совместил с заменой масла. Сняв поддон, вспомнил, что маслоуспокоителя тоже нет, а заказать я его, конечно же, забыл. Ну да ладно, поездим пока так, а при следующей замене масла поставлю успокоитель. Глядишь, как раз к тому времени приедет :-)
Вложения
poddon_old.jpg
Старый поддон. "Душераздирающее зрелище" (С)
poddon_new.jpg
Красивый новый поддон :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 22 апр 2014, 23:16

В последнее время на бусте появился какой-то свист, и изрядно вырос расход, а смесь на ХХ улетела в район 13.2 вместо положеных 15.2. Вчера ставил эво-MAF и заодно решил надуть впуск. Шипит. Долго пытался понять, где. В итоге, понял - судя по всему, шипит в месте соединения улитки и картриджа.
НУШОЗАЙОПТВАЮМАТЬ :evil: . Походу, придется снимать турбину :-(
Приехал из Японии успокоитель в маслоподдон. Дойдут руки - поставлю.
Вложения
usp.jpg
Недостающая деталь :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 25 май 2014, 11:18

UPD: Как выяснилось, сифонит актуатор. При этом все работает, как положено. Пока решил забить. Турбину снимать не надо, УРААА!!!
Поменял радиатор охлаждения двигателя - предыдущий хозяин за каким-то хреном поставил тонкий овощной. А я все гадал, че температура-то растет с кондеем в пробках.
Поставил XTMT2197 производства китайской XT-GROUP. Эти же радиаторы пакует AVA, только по цене раза в полтора-два больше. А к радиаторам AVA у меня за годы работы претензий ровно ноль.
Кстати, все неоригинальные радиаторы, включая тот же NISSENS 62893 (ставил такой коллеге пару дней назад взамен лопнувшего), не имеют части креплений под трубки масляной магистрали. Так что ни о каком "встает один-в-один как родной" речи идти не может. Все отличаются.
В общем, щас с температурой все норм. В ближайших планах кульки на масло двигателя и ГУР.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28