Имя пользователя:

Пароль:


Рыжий скунсотрек :-)

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение dato » 26 май 2014, 11:36

Есть кулек под сендвич!
В апупенно хорошем состоянии с шлангами и фитингами!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 03 июн 2014, 00:03

Обратил внимание, что с наступлением жары кондей стал кондеить как-то не особо. Радик кондея я при смене основного радиатора от души продул, так что дело не в нем, хотя обычно это стандартная беда в Москве - шуба между радиаторами.
Ради интереса перезаправил кондей - как положено: откачка, вакуумация, добавление масла, заправка фреона, тест-драйв :-) Откачалось из системы около 500г фреона, плюс 50мл масла. Но часть фреона (грамм 50) - из шлангов, которые подключаются к заправочным штуцерам. Полный заправочный объем у нас 550г, так что получается за 12 лет из системы улетучилось порядка 100г. Ну заодно и масло обновилось, думаю, компрессор спасибо скажет.
Включил кондей - ЕМАНАРОТ!!! Я даже не думал, что он ТАК холодить может, аж рука у дефлектора замерзает. А всего какие-то 100г добавилось. Если бы сам этого не почувствовал - никогда бы не поверил. До заправки просто холодный воздух шел.
В общем, кондей иногда заправлять все же стоит. Особенно на машинах нашего возраста.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение C00LM4N » 03 июн 2014, 00:09

Думаешь до тебя никто не заправлял? На новой машине через 3-4 года надо заправлять кондей, ибо все равно микроутечки есть.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение georg1970 » 03 июн 2014, 00:55

Такая же уйня. Поставил кондей от эво 9, руки мерзнут нахрен)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 03 июн 2014, 14:45

C00LM4N писал(а):Думаешь до тебя никто не заправлял?


Судя по тому, в каком состоянии я ее взял, о кондее там думали в последнюю очередь :-) Так что стопудово нет.

C00LM4N писал(а):На новой машине через 3-4 года надо заправлять кондей, ибо все равно микроутечки есть.


Просто раньше сравнить не с чем было. Теперь надо на ауте жены кондей заправить.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение C00LM4N » 03 июн 2014, 14:59

Чудес не бывает. Если бы кондей реально не заправляли 12 лет, в нем бы не осталось ничего.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 03 июн 2014, 15:06

C00LM4N писал(а):Чудес не бывает. Если бы кондей реально не заправляли 12 лет, в нем бы не осталось ничего.


Фигня это. Были у меня машины, где по 10 лет кондей не заправлялся. И ничего, все работало. Это все из разряда городских легенд. Ты же холодильник дома не заправляешь каждые 3-4 года.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение C00LM4N » 03 июн 2014, 15:18

В холодильнике компрессор не стоит на двигателе, который ходит туда-сюда. И сравни сколько соединений на о-рингах в холодильнике и сколько в автомобиле. Если не ошибаюсь, то в холодильке все соединения сварные, хладагенту просто некуда выходить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение KVADRAT » 03 июн 2014, 15:51

у меня 7ой год и не раза не лазил в кондей.
были мысли перезаправить, дилеры сказали: работает? холодит? все устраивает?
- да
-работает, катайся и не забивай голову.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 03 июн 2014, 17:08

C00LM4N писал(а):В холодильнике компрессор не стоит на двигателе, который ходит туда-сюда. И сравни сколько соединений на о-рингах в холодильнике и сколько в автомобиле.


Серег, матчасть я знаю неплохо, поверь :-) Да, вибрации и все такое. Но производителями авто все эти моменты просчитываются, исходя из срока жизни авто (7-10 лет). Так что из исправной системы за 10 лет весь хладагент не выходит. Это факт. И пофиг, сколько там колечек в соединениях.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение C00LM4N » 03 июн 2014, 17:11

У меня была машина из Японии беспробежная (пятилетка), через 2 года пришлось дозаправлять. Пробег был 58. Что в салоне, что под капотом муха не сидела буквально.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 03 июн 2014, 17:30

Химчистка салона и мойка подкапотки вкупе со скрученным пробегом творят чудеса :-) Я вообще слабо верю в маленькие пробеги японцев, тем паче, что страна у них совсем не маленькая (хотя у нас почему-то все уверены в обратном). А вот в хитрожопость продавцов я верю гораздо больше.
У меня далеко не первая праворульная помойка :-) Нигде кондей не заправлял и все всегда работало.
Просто есть определенная разница между "работает хуже" и "не работает вообще".
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение nikshapilov » 03 июн 2014, 20:57

А во что ты Влад веришь?
В то, что заправочная станция должна окупиться за сезон?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 03 июн 2014, 22:16

nikshapilov писал(а):А во что ты Влад веришь?


Ты невнимательно читаешь мои посты. Там написано, во что я верю.

nikshapilov писал(а):В то, что заправочная станция должна окупиться за сезон?


У тебя явно СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы с восприятием написанного текста. Предлагаю тебе еще раз внимательно прочитать, что я пишу. Особое внимание следует обратить на то, кто кого убеждает в том, что кондей нужно заправлять постоянно. Думаю, после этого жить станет чуточку проще. Как минимум, не придется домысливать за меня всякое. НЛ.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение JAP » 04 июн 2014, 08:59

в шестнадцатилетнем Мираже, 12 из которых у меня, ни разу не заправлял кондёр. Холодит хорошо.
Аватар пользователя
JAP
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 08:10
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Данил
Откуда: Краснодар

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение fighter » 04 июн 2014, 10:26

повезло тебе друг, за 7 лет владения трэком 2 раза заправлял кондёр, и каждый раз чувствовалось, что не зря
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
Аватар пользователя
fighter
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Красноярск

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 04 июн 2014, 13:15

Тут скорее всего влияет куча факторов - жесткая подвеска (больше вибраций), мотор туда-сюда болтается постоянно и т.п.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 12 июн 2014, 11:21

После замены радиатора температура ОЖ все равно периодически поднималась выше середины, причем происходило это как-то несистемно: можно было долго жарить педаль в пол, и температура не росла, а потом ехать со скоростью 50км/ч с отпущенной педалью в прохладную погоду и видеть, как стрелка ползет вверх. Причем пофиг - с кондеем или без.Помогало включение печки на максимум. Стало понятно, что подклинивает термостат. Заказал Tama WV56MC82 (термостаты этого производителя идут на конвеер у японцев). Была мысль поставить термостат на 76С, но большого смысла для себя я в этом не увидел. Так что оставил 82.
Вчера дошли руки внедрить данный девайс в машину. Описывать особо нечего, снять аккумулятор, слить жижу из радиатора да открутить 2 болта на корпусе термостата. Старый термостат всем своим видом говорил "я устал, я ухожу". Тест-драйв по дороге домой показал, что теперь все ок - и с кондеем, и без, и на любой скорости :-).
Продолжаю наблюдение :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение Veter » 24 июн 2014, 13:35

VVV писал(а):UPD: Как выяснилось, сифонит актуатор. При этом все работает, как положено. Пока решил забить. Турбину снимать не надо, УРААА!!!
Поменял радиатор охлаждения двигателя - предыдущий хозяин за каким-то хреном поставил тонкий овощной. А я все гадал, че температура-то растет с кондеем в пробках.
Поставил XTMT2197 производства китайской XT-GROUP. Эти же радиаторы пакует AVA, только по цене раза в полтора-два больше. А к радиаторам AVA у меня за годы работы претензий ровно ноль.
Кстати, все неоригинальные радиаторы, включая тот же NISSENS 62893 (ставил такой коллеге пару дней назад взамен лопнувшего), не имеют части креплений под трубки масляной магистрали. Так что ни о каком "встает один-в-один как родной" речи идти не может. Все отличаются.
В общем, щас с температурой все норм. В ближайших планах кульки на масло двигателя и ГУР.

подскажи по радиатору, что за крепления под трубки отсутствуют и по креплениям вентиляторов как, мой тоже потек вот ищу замену стоку, XTMT2197 - по цене вкусный в отличие от NISSENS 62893 и AJS хоть он и толще.
Купил пустой мешок для денег MMC Airtrek, начинаю складывать туда купюры.
Veter
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Ступино

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 29 июн 2014, 21:22

Прошедшая неделя ознаменовалась тремя делами:
1. Поставил второй резонатор в выпускную трассу. Вот теперь, наконец, громкость выхлопа снизилась до того уровня, который не напрягает ни меня, ни окружающих, особенно когда я паркуюсь ночью во дворе. Варил сам, так что внешний вид швов так себе, но зато с первого раза ни одного свища.
2. Поставил давно уже купленный датчик давления топлива. Теперь знаю, что стоковый регулятор держит в магистрали примерно 3.2 бара.
3. Оплатил и потихоньку пытаюсь настроить лаунч. Пока чота не очень получается, как-то вяленько. В связи с этим пришлось перейти на 807 прошивку. что в очередной раз потребовало настройки форсунок. Благо, с ШЛЗ это делается достаточно быстро.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение C00LM4N » 29 июн 2014, 21:24

VVV писал(а): потребовало настройки форсунок. Благо, с ШЛЗ это делается достаточно быстро.

Просто ты не пробовал литрухи )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 29 июн 2014, 21:47

C00LM4N писал(а):Просто ты не пробовал литрухи )))


Серег, что характерно - даже и не собираюсь :-) Про 720-е DENSO, правда, иногда подумываю. Но пока и 550-х хватает.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение C00LM4N » 29 июн 2014, 22:08

Они кончаются на 7000 при 1.6, ну блин чуууть-чуть не хватает (

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение Dimarik » 30 июн 2014, 08:16

У меня эво форсы при давлении 1.3 уже на 84% нагружены. Так что всё таки надо искать больше
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 30 июн 2014, 09:26

C00LM4N писал(а):Они кончаются на 7000 при 1.6, ну блин чуууть-чуть не хватает (


Я пока стока не дую :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10