Рыжий скунсотрек :-)
Добавлено: 27 янв 2013, 16:47
Сдуру купил эту помойку ))) Нравится, зараза Ну и "продать трека = признать свою слабость" (С) Мишаня
Сказать, что трек достался ушатанный - это не сказать вообще ничего: мертвая раздатка, слегка подрихтованный кузов, к тому же перекрашенный какими-то дебилами в цвет "мокрый асфальт - мечта зубильщика" без проемов, от чего бросало в дрожь даже видавших виды маляров, убитая в хлам подвеска и прочие "прелести". Но, правда, мотор заводился с пол-оборота и работал идеально и кузов хоть и чутка мятый (переднее крыло), но без особой коррозии и в остальном относительно целый. Плюс машина долго стояла, что тоже не добавило красоты.
Ну, собственно, нам не привыкать поднимать машины из руин, благо все возможности и оборудование для этого имеются. Цель простая: сделать шустрый и при этом относительно комфортный авто для ежедневного перемещения по городу.
Что уже сделано с машиной (сентябрь 2016):
1. Полный перекрас с проемами обратно в цвет BMW 1M Valencia Orange плюс замена крыши без люков на крышу люком . Ядреный оранжевый перл, офигенно смотрится на солнце. Обвес Ralliart (родной).
2. Перебрана вся подвеска по-кругу. В основном все сток.
3. Здоровенный фронтальный интеркулер 600х300х76, кастом алюминиевый пайпинг и турбина c выпускным коллектором от Эво 7 GSR.
4. Выпуск ф76мм нержа с резонатором BORLA и двумя прямоточными глушителями FORTLUFT (тихий!!!).
5. Передние 4-поршневые тормоза BREMBO от BMW E38 с дисками 321мм на перед.
6. Задние 2-поршневые тормоза SUMITOMO от Nissan Skyline R32/33.
7. Установка LSD блокировки от Эво 7 GSR в трансфер и попутная замена всех сальников
8. Установка АКПП от Evo 9 GT-A
9. Шумоизоляция салона
10. Cтрокер 2.4 на ковке Manley с валами Cosworth M2 272/272
11. Форсунки Bosch 980cc.
12. Датчики: буст, EGT, ШЛЗ, давление топлива.
13. Колесные диски сток Evo7, резина 235/50R17.
14. Кресла Recaro Evo9 EDM.
А вот с чего все начиналось
Сказать, что трек достался ушатанный - это не сказать вообще ничего: мертвая раздатка, слегка подрихтованный кузов, к тому же перекрашенный какими-то дебилами в цвет "мокрый асфальт - мечта зубильщика" без проемов, от чего бросало в дрожь даже видавших виды маляров, убитая в хлам подвеска и прочие "прелести". Но, правда, мотор заводился с пол-оборота и работал идеально и кузов хоть и чутка мятый (переднее крыло), но без особой коррозии и в остальном относительно целый. Плюс машина долго стояла, что тоже не добавило красоты.
Ну, собственно, нам не привыкать поднимать машины из руин, благо все возможности и оборудование для этого имеются. Цель простая: сделать шустрый и при этом относительно комфортный авто для ежедневного перемещения по городу.
Что уже сделано с машиной (сентябрь 2016):
1. Полный перекрас с проемами обратно в цвет BMW 1M Valencia Orange плюс замена крыши без люков на крышу люком . Ядреный оранжевый перл, офигенно смотрится на солнце. Обвес Ralliart (родной).
2. Перебрана вся подвеска по-кругу. В основном все сток.
3. Здоровенный фронтальный интеркулер 600х300х76, кастом алюминиевый пайпинг и турбина c выпускным коллектором от Эво 7 GSR.
4. Выпуск ф76мм нержа с резонатором BORLA и двумя прямоточными глушителями FORTLUFT (тихий!!!).
5. Передние 4-поршневые тормоза BREMBO от BMW E38 с дисками 321мм на перед.
6. Задние 2-поршневые тормоза SUMITOMO от Nissan Skyline R32/33.
7. Установка LSD блокировки от Эво 7 GSR в трансфер и попутная замена всех сальников
8. Установка АКПП от Evo 9 GT-A
9. Шумоизоляция салона
10. Cтрокер 2.4 на ковке Manley с валами Cosworth M2 272/272
11. Форсунки Bosch 980cc.
12. Датчики: буст, EGT, ШЛЗ, давление топлива.
13. Колесные диски сток Evo7, резина 235/50R17.
14. Кресла Recaro Evo9 EDM.
А вот с чего все начиналось