Страница 3 из 15

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 23:20
Dimarik
михаил82 писал(а):
votblin писал(а):Летом сделаю.

Много слов. Без заключения НАМИ - не сделаешь! в МРЭО не будут связываться сейчас с такой хуйнёй. Раньше - да, сейчас - нет.


Мне предлагали вариант похожий.
Там всё вилами по вое писано.

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 23:22
михаил82
votblin писал(а):.... Ты с такой уверенностью доказываешь, что на транзитах вечно ездить будешь и тут же говоришь, что нереально поставить авто с 126 лс в птс.....

Я так говорю, потому что я на транзитах уже 4ый год, а вот поставить в ПТС с 240ми лошадьми - 126 л.с. без заключение НАМИ это пока что сотрясание воздуха, не более.

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 23:28
михаил82
votblin писал(а):Летом покажу тебе птс...

Либо знакомый в МРЭО летом на пенсию пойдёт, либо ему статью потом за это впаяют, либо покажешь ПТС законно переофрмленый через НАМИ, либо ПТС-фотошоп) :lol:

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 23:55
VVV
Тоже с интересом посмотрю на переоформленный в 126лс без заключения НАМИ ПТС.

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 23:58
михаил82
По факту - Имея ГТД на руках на 64ый низ (или атмо 63ий) и имея его в машине в момент осмотра (без турбины конечно же) сделать вполне реально через НАМИ на 150 или скока там в 64ом моторе на треке, получив реальное настоящее заключение и приехав с ним спокойно в МРЭО , сделав отметку в ПТС на законных основаниях, потом можно прикрутить на место турбу и накинуь пайпинг и юзать мало лошадей) . Поэтому совет - покупайте 64ый низ сразу с ГТД) - я именно так себе его и приобрёл и доки лежат на чёрный день)
Я если и буду когда то это делать, то только именно так...но пока есть транзиточки)))...но речь не об этом.
ПО ДЕЛУ будут ещё какие дельные замечания, предложения, касаемо свапа?))))

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 02:27
georg1970
По делу только одно предложение- не искать себе гемор очередной))

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 06:54
михаил82
Поздно - один геммор уже есть - этот большой геммор называется Аиртрек - Типа который Типа как вроде гонка и типо который вроде как на каждый день , но который раз в четыре месяца встаёт на месяц - два для покупки/перебора мотора, и который весит как мамонт, поэтому этот геммор хочется вернуть побыстрее в сток , закончить ссать против ветра, а из имеющейся и высвободившейся тюни сделать стрит машину на драг и покатухи в лёгком кузове не с аиродинамикой шкафа, выкинув кондер, шумку и ненужную хрень и не трястись, что после очередных гонок не начем будет поехать на работу. Эти полумеры с аиртреком - вот настоящий Геморой и его в статус Машины чисто для гонок переводить считаю нецелесообразным лучше купить седию(в идеале с крякнутым мотором и/или коробкой ) с прямыми доками на 100лс и над ней издеваться. Помоему то что предлагаю я - это как раз и будет рационально, а то чем до этого занимался это и есть геммор. В аэртреке лучше быстро и надежно передвигаться семьёй , перевезти какоенить говно например в багажнике)

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 10:08
georg1970
1) Правильно собраный двиг с верными зазорами под расчетную мощность- залог его живучести.
2) На удивление аэродинамика трека очень близка к аэродинамике эво, как ни странно.
3) Все эти геморы со свапами и прочей хренью обычно превращаются в долгострой с кучей постоянных доделок.
4) Вес да- недостаток трека, здесь ничего не скажешь.

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 10:43
михаил82
1. Согласен. Поэтому решение принято переносить всё в легкий кузов . В легком кузове не только мотор но и трансмиссия жить будут ещё дольше.
2. М.б. И Близка, но однозначно хуже. А в борьбе за десятые доли секунды всё это влияет прямым а не косвенным образом в итоге на результат
3. Поэтому и собираю инфу сейчас о том , что нужно докупить. Сама работа при наличии железок и при наличии полноприводной Седии сведётся к минимуму , даже кузов резать ненужно - всё встаёт в штатные места если трансмиссию и ходовку пересыпать с трека . Долгострои обычно от непонимания что и как(отсутствия информации о схожих проектах) либо когда свапаются конструктивно разные машины сделанные на разной базе. В моем случае одно снимаем - другое ставим на этоже место. Да конечно будут ньюансы, но в случае с Седией они минимальны.
4. Да и это аж 350 кг - это 4 взрослых человека))) !!! Плюс опять же 20ка в год на налогах тоже немалый ништяк, который греет душу)

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 10:46
votblin
Миша ты хочешь ввалить 500 тыс. руб., что бы тазы объезжать??? Так ты их и на Треке объедешь. А какого то сверх результата, как например 8-9 секунд ты все равно не получишь....

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 11:14
jam
мне кажется, что дальше разговоров дело не зайдёт)))
да и затея глупая, в нынешнее время.
хочешь драгстер, сделай драгстер, а не пулялку бесполезную :)

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 11:15
михаил82
Ну какие 500?
100 - седия
Часть ходовки , раздатка, привода, задний редуктор, коса , ещё кое-какая мелочь м.б. - 70 - 80 тыс. Мотор, автомат, мозг- это есть. Для того чтобы трека в сток вернуть нужна стоктурба со сток коллектором, сток форсы, сток насос...ну 30ка пусть ещё . Итого ну 100 ка еще
Работа по Свапу, ну пусть ещё со всякой мелочью ещё которую пока не учёл 100ка сядет
Итого 300. Вроде как и не 500от получается)

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 11:33
михаил82
Драгстер, 8-9 секунд, - это всё спорт класс, там то про что Шота говорил - каркасы , на которые одевают пластиковое изображение разных машин и получают паспорта спортивного тех средства и передвигаются потом только на квотере или на автовозе..., что вы вечно все Яйца в одну корзину ! Не путайте спорт со стрит классом ! В стрите ехав стабильно низкие 11 можно смело ебать всё что движется на любом мероприятии. На аиртреке СТАБИЛЬНО ехать низкие 11 на товарном 98ом с хорошим запасом по надежности с той тюнью что стоит у меня не получится из за веса - всё просто. Дальше выжимать соки из него Невижу никакого смысла. 300 тыс не космические бабки чтобы катать под своей жопой 11 секундный стрит машин неочковав при этом что завтра придётся идти пешком из за какоглибо форсмажора на работу. Я не говорю что по щелчку пальца щас все собиру. Начну покупать что нужно и когда все будет готово возьму отпуск на пару недель и пересыплю на каком нить сто или вон у того же Митяя, у которого есть всё нужно для свапа. Хотя вон на драйве есть примеры - Седии на чурбачках без ямы свапали, причём переднеприводные, где нужно было кузов резать под задний мост

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 11:37
votblin
михаил82 писал(а):Ну какие 500?
100 - седия
Часть ходовки , раздатка, привода, задний редуктор, коса , ещё кое-какая мелочь м.б. - 70 - 80 тыс. Мотор, автомат, мозг- это есть. Для того чтобы трека в сток вернуть нужна стоктурба со сток коллектором, сток форсы, сток насос...ну 30ка пусть ещё . Итого ну 100 ка еще
Работа по Свапу, ну пусть ещё со всякой мелочью ещё которую пока не учёл 100ка сядет
Итого 300. Вроде как и не 500от получается)

Миша это кажется так, вот посмотришь со всякими мелочами и доработками, плюс как всегда что то пойдет не так и дрыснет.
Бери с запасом)))))

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 11:45
votblin
михаил82 писал(а):Драгстер, 8-9 секунд, - это всё спорт класс, там то про что Шота говорил - каркасы , на которые одевают пластиковое изображение разных машин и получают паспорта спортивного тех средства и передвигаются потом только на квотере или на автовозе..., что вы вечно все Яйца в одну корзину ! Не путайте спорт со стрит классом ! В стрите ехав стабильно низкие 11 можно смело ебать всё что движется на любом мероприятии. На аиртреке СТАБИЛЬНО ехать низкие 11 на товарном 98ом с хорошим запасом по надежности с той тюнью что стоит у меня не получится из за веса - всё просто. Дальше выжимать соки из него Невижу никакого смысла. 300 тыс не космические бабки чтобы катать под своей жопой 11 секундный стрит машин неочковав при этом что завтра придётся идти пешком из за какоглибо форсмажора на работу. Я не говорю что по щелчку пальца щас все собиру. Начну покупать что нужно и когда все будет готово возьму отпуск на пару недель и пересыплю на каком нить сто или вон у того же Митяя, у которого есть всё нужно для свапа. Хотя вон на драйве есть примеры - Седии на чурбачках без ямы свапали, причём переднеприводные, где нужно было кузов резать под задний мост

Миша там люди сами делали, любой свап это двойной гемор и за 3 копейки тебе ник то его делать не будет, такая работа стоит в два раза дороже чем простой ремонт, а с седией ты получишь не намного быстрее результат. Переднеприводный делать смысла нет, любой таз легче будет и по затратам намного дешевле и не факт что на переднеприводной седии ты тазы объезжать будешь, а полный привод получается вообще смысла нет, ты сам писал, что с гтром тягаться не вариант. Если уж строить корч, то уже конкретный, а вариант с седией это мне кажется пустая трата денег.

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 12:27
georg1970
михаил82 писал(а):Драгстер, 8-9 секунд, - это всё спорт класс, там то про что Шота говорил - каркасы , на которые одевают пластиковое изображение разных машин и получают паспорта спортивного тех средства и передвигаются потом только на квотере или на автовозе..., что вы вечно все Яйца в одну корзину ! Не путайте спорт со стрит классом ! В стрите ехав стабильно низкие 11 можно смело ебать всё что движется на любом мероприятии. На аиртреке СТАБИЛЬНО ехать низкие 11 на товарном 98ом с хорошим запасом по надежности с той тюнью что стоит у меня не получится из за веса - всё просто. Дальше выжимать соки из него Невижу никакого смысла. 300 тыс не космические бабки чтобы катать под своей жопой 11 секундный стрит машин неочковав при этом что завтра придётся идти пешком из за какоглибо форсмажора на работу. Я не говорю что по щелчку пальца щас все собиру. Начну покупать что нужно и когда все будет готово возьму отпуск на пару недель и пересыплю на каком нить сто или вон у того же Митяя, у которого есть всё нужно для свапа. Хотя вон на драйве есть примеры - Седии на чурбачках без ямы свапали, причём переднеприводные, где нужно было кузов резать под задний мост

Мих, я летом проверю, скажу тебе что и как по части стабильности и надежности))

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 13:01
михаил82
votblin писал(а):
михаил82 писал(а):Драгстер, 8-9 секунд, - это всё спорт класс, там то про что Шота говорил - каркасы...

Миша там люди сами делали, любой свап это двойной гемор и за 3 копейки тебе ник то его делать не будет, такая работа стоит в два раза дороже чем простой ремонт, а с седией ты получишь не намного быстрее результат. Переднеприводный делать смысла нет, любой таз легче будет и по затратам намного дешевле и не факт что на переднеприводной седии ты тазы объезжать будешь, а полный привод получается вообще смысла нет, ты сам писал, что с гтром тягаться не вариант. Если уж строить корч, то уже конкретный, а вариант с седией это мне кажется пустая трата денег.

Да сколько можно же уже) решено же - полный привод автомат седия в полный привод автомат Турбо седию- через одно сообщение уже пишу что полный привод делать в планах ! полный!
А кто сказал про три копейки? Я же выше написал сумму)
Гетер в анлиме всегда из за объема мотора. Это на нелегалах с гетерами можно пересечься, но там обычно гетеры которые сами из 11ти то и не выезжают). У нас на Кмв пару стоковых 35ок ездит по городу но они на квотер не встают - очкуют слить таким как трек) Легкая седия в моей тюни из 11-Ти должна в лет выскакивать, да и сней не жалко будет отрезать приварить отпилить) а трек в заводской краске небит некрашен - цену имеет - уродывать жалко облегчением

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 13:05
михаил82
georg1970 писал(а):Мих, я летом проверю, скажу тебе что и как по части стабильности и надежности))

Для того чтобы проверить надо хотябы сезон как минимум откатать со стабильным временем.

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 13:11
georg1970
Я это и собираюсь сделать))

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 13:18
михаил82
Тогда надо осенью смотреть)

Re: лютый стрит проект на базе переднеприводной седии

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 16:28
михаил82
вобщем долго ждал регламента на 2016 год в итоге изменений нет полный привод автомат до 4 литров оставили в ФСБ стрит, поэтому боевой мотор на этот сезон будет в треке с гтиксом, а на седии решил попробывать переднеприводную турбу сделать, т.к. по регламенту она попадает в ФСА стрит, а там прошлые года лучшие времена в районе 12,7 в стрит классе топчуться .
Путём нехитрых манипуляций получаем, что при весе тюненой турбанутой моноприводной седии в районе 1150 кг(в стоке вариаторная на передке 1080 весит) чтобы выходить стабильно из 12,5 ударяя по трусам конкурентам, достаточно под капотом наковырять 340 поняшек - это без учёта облегчения которое планируетс сделать с машиной минимум килограмм на 80. поэтому прикинув хер к носу решил собрать переднеприводную седию на стокэвокомпонентах на эво9 турбе...уверен, что на нормальной резе на автомате не должно быть никаких проблем со стартом на такой мощщи, т.к. легкие тазы на ручке нормально на полуслике цепляются с этой турбой. Через месяц из трека освободится сток мотор который и буду ставить в седию...на ковке там не нужен будет под мой конфиг.
Сегодня сделан очередной шаг - куплена турба эво 9, датчики и коллектор на седию, акпп есть, подрамник есть, впускной коллектор есть, фронт и пайпинг есть уже, мотор есть, мозг есть, останется привода с трансфером и по ходовке докупить, косу подкапотную, трековские подушки и можно летом по тихоньку собирать уже всё. По навесному вопрос пока не понятен от чего ставить генератор, стартер и так по мелочам...а маслокуль на акпп ещё нужно будет докупить

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 16:43
t527rus
А с трансфером что будешь делать?Заваривать виску?Привода сдюжат?

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 17:37
михаил82
на автомате привода будут жить. В трансфер там можно что то докупить...вообщем там как то можно сделать красиво, мне объяснял человек кто свапы делал такие, что то меняется и ставится какая то крышка от какого то лансера не помню

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 17:48
t527rus
Ну вал можно вообще выкинуть-это позволит укоротить трансфер.Смущает передний редуктор(даже если это будет блока).Теперь ведь весь момент будет воспринимать эта маленькая херь).

Re: лютый стрит проект на базе седии ПП 500++

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 17:51
михаил82
Блоку одназначно буду ставить! Держать будет...автомат жи...ланч с бара и хары