Страница 3 из 8

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 00:52
MRaK888
ну при том,что тут или смесь должны быть от 12,или углы с адским запазданием,что в свою очередь ведет к хрен пойми какой работе мотора,детону и росту егт.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 03:21
georg1970
MRaK888 писал(а):так а температура зависит от чего?
правильно,от смеси и углов....
соответственно если с шпл ты знаешь какая у тебя смесь,а так же если детон отсутствует(что говорит о нормальной смеси и углах),то зачем егт?

Все наши беды зависит от того, что мы "домысливаем", вместо того, чтобы проверить. Те, кто считает, что егт не нужный параметр, обычно исходят из "домысливания", что все стабильно...угол стабилен, смесь стабильна, свойства бенза стабильны. Я соглашусь с таким подходом на стоке, там все на стенде проверено и алгоритмы защиты от всевозможных изменений тоже внесены. Но я никогда не соглашусь с таким походом на бустапном или прокачаном моторе с недешевой турбиной. Хотя бы из того соображения, что мне жаль своих денег. Объясню почему:
У меня вполне консервативная смесь и углы в прошивке на повседневку. Стоит широкая лямбда. Заправляюсь а одной заправке. ЕГТ тоже стоит. Так вот- залил я как-то бенз на свое заправке и решил прохватить. Буст 1.3. Еду- вдруг ЕГТ начинает пищать -900 растет дальше. Обычно выше 850 не поднимается. Смесь в норме, угол в норме, все как обычно. Изменилось только одно- свойства бензина, которые мы по домысливанию считаем постоянными и неизмеными. Соотвественно, я тапок отпускаю и еду в нормальном режиме. Теперь, если бы у меня не было егт, то я бы топил, думая, что у меня все отлично, и жарил бы свою турбину (которая расчитана на работу до 800 градусов и которая стоит немалых денег) не за хрен собачий. С двиглом тоже непонятно, что могло бы быть...
Если бы мы жили в стране, где качество бензина гарантировано и не меняется от города к городу и от заправки к заправке, то тогда бы я согласился- егт не нужен. А так, мне проще потратить 5 тр на бу егт будильник, чем 75 р на турбину или 400 т р на новый двиг....

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 03:27
georg1970
MRaK888 писал(а):ну при том,что тут или смесь должны быть от 12,или углы с адским запазданием,что в свою очередь ведет к хрен пойми какой работе мотора,детону и росту егт.

у тебя немножко неверное представление о причино-следственной цепочке. Когда угол с адским запазданием, то наоборот, детонации не будет. Слишком ранний угол вызывает детонацию. Более того, при детонации ЕГТ падает....

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 07:38
C00LM4N
Артем. У меня была смесь 10.5, угол около 10-12 и егт 840. Я вкинул валы, егт стало 790. Без егт все это будет настраиваться на глазок, а в случае наличия какого-либо косяка, поднимающего егт, мотор будет уложен, хотя смесь и угол будут нормальными. Нет, если конечно ты любитель погадать как эти валы, с этим коллектором, на этой турбине, с этим даунпайпом и банкой влияют на егт - вперед. Главное чтобы не ошибся, а то двигатель заметно дороже датчика.
Если буст (влияет на запас прочности), егт и детонация в норме - двигатель не умрет по причине настройки. Смесь и зажигание при этом могут быть любые.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 14:20
zero74ru
ребят, посоветуйте какой шлз ставить, какого производителя, и нужен он на постоянку или нет?

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 14:34
KVADRAT
Я иновейт пользую.
Считаю на постоянку нужен.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 14:43
georg1970
zero74ru писал(а):ребят, посоветуйте какой шлз ставить, какого производителя, и нужен он на постоянку или нет?

мое мнение- на нестандартной машине нужно мониторить все, что можно...

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 16:54
Realex
если остановишься на ковке, мне не пригодился комплект новых шатунов MANLEY 14022-4 и поршней MAHLE 85.5 mm, отдам задешево. В подарок отдам непролитые форсы RC 750 с пробегом и насос вальбро.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:39
zero74ru
KVADRAT писал(а):Я иновейт пользую.
Считаю на постоянку нужен.

Миш, а какой их вроде много разных моделей, отсюда и цены на них отличаются.
Да к стати, на наших машинах к мозгу подключается он, для контроля клоуз лупа?

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:40
zero74ru
Realex писал(а):если остановишься на ковке, мне не пригодился комплект новых шатунов MANLEY 14022-4 и поршней MAHLE 85.5 mm, отдам задешево. В подарок отдам непролитые форсы RC 750 с пробегом и насос вальбро.

Дай пару дней, вскрытие будет к выходным, но можешь цену написать... Если размер подойдет, то заберу.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:27
Yuriy ODS
zero74ru писал(а):ребят, посоветуйте какой шлз ставить, какого производителя, и нужен он на постоянку или нет?

Аем ставь. Для настройки можно самый недорогой, без показометра

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 11:32
KVADRAT
INNOVATE 3796 DB DIGITAL AIR FUEL RATIO GAUGE WITH LC-1

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 11:52
михаил82
Что инновейт, что АЕМ 6 рублей на ебее, сенсор один и тот же бош, тут больше кому что визуально нравится....

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 12:01
Yuriy ODS
аем без циферблата дешевле

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 12:07
михаил82
а так продают? Кинь ссыль позырить.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 16:57
zero74ru
ШЛЗ, купил за 6 000 в питере, новый, производитель AEM.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 22:06
Yuriy ODS
Миша я наврал
Он почему то совсем чуть-чуть дешевле
http://www.aemelectronics.com/wideband- ... roller-36/

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 22:34
михаил82
Я еслиб с ноля собирал щас то купил бы это - http://www.aemelectronics.com/wideband- ... 18304tem84

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 00:06
Yuriy ODS
Я уже на нее смотрел недавно :)))))

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 17:09
invictus
zero74ru писал(а):ШЛЗ, купил за 6 000 в питере, новый, производитель AEM.

Явки, пароли, где покупал?

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 00:19
zero74ru
invictus писал(а):
zero74ru писал(а):ШЛЗ, купил за 6 000 в питере, новый, производитель AEM.

Явки, пароли, где покупал?

Держи, http://www.tuning-net.ru/tuning/19801/54444.html не смотри, что в резерве, при заказе и оплате есть в наличии. Если не будет то привезет по скидке которая до 15.01.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 00:56
михаил82

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 01:23
mitya
понеслась! настройщики бля...дайте парню для начала мотор собрать!...на ковке!!! :) настраивают они уже!

ковка или не ковка это всё хня!... самое главное ...купить новое колено за 1к$ и вкладыши АСЛ вкорячить! это будет тема!!! :)

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 09:19
KVADRAT
Про ацл не мало слышал и читал. Мнения очень сильно расходятся.

Re: Долгострой Эдишн

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 07:47
georg1970
михаил82 писал(а):Я еслиб с ноля собирал щас то купил бы это - http://www.aemelectronics.com/wideband- ... 18304tem84

ты бы купил lC-2)) Лучше и не надо