Имя пользователя:

Пароль:


G-Tech

G-Tech

Сообщение C00LM4N » 06 июл 2012, 19:17

Товарищи, посоветуйте, брать SS ($170) или RR ($270)?
В новой версии г-теча используется 10гц гпс вместо акселерометра, как было раньше. Отзывов по новому г-течу что-то не нашел, со старым на g-сенсоре вроде все нормально было.
Основное отличие RR от SS - RR может записывать телеметрию круга (время круга, рисует траекторию движения, можно записывать лог и сливать на комп), а SS только замерять разгон и торможение.
Я вроде по кольцу (ну кроме мкада и ттк) не езжу, но ведь такой девайс покупается в общем-то надолго )))
Есть апгрейд из SS в RR, стоит 116 баксов, но на ебее не продают.

И ещё на ебее, у вроде как официального дилера, и SS и RR продаются как "Remanufactured". На это можно забить?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: G-Tech

Сообщение Yuriy ODS » 07 июл 2012, 00:28

Хорошо что ты мне про него напомнил. А то валяется в шкафу уже больше полугода
У меня RR
Прицеплю и настрою в воскресенье его
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: G-Tech

Сообщение georg1970 » 07 июл 2012, 04:43

я брал RR , но SS тоже хватит. Кстати, эта сволочь упорно не хочет крепиться ни к чему. Я его со злости чуть об асфальт не расхерачил...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: G-Tech

Сообщение Yuriy ODS » 07 июл 2012, 11:32

да возьми любой.
на кольцо не поедешь - бери сс, или апекси

я вчера его мокрой присоской дома на зеркало прицепил - держался крепко. хотя может в авто на солнце и отвалится. тогда прицеплю его на шурупы на второе крепление на правую стойку - ее дешевле потом новую купить
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: G-Tech

Сообщение C00LM4N » 07 июл 2012, 11:50

Да вот и думаю, а вдруг когда поеду )))
Апекси сравнивать с г-течем бессмысленно. RSM как настроишь, такое время и покажет...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: G-Tech

Сообщение georg1970 » 07 июл 2012, 11:53

да и у джи-тека есть настройки. я так и не понял какие значения вводить...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: G-Tech

Сообщение C00LM4N » 07 июл 2012, 15:25

Они влияют только на замер мощности и момента )
Время не изменится.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: G-Tech

Сообщение Marshall » 07 июл 2012, 16:25

Бери СС. Нормально замеряет.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: G-Tech

Сообщение C00LM4N » 08 июл 2012, 14:38

Наверное возьму-таки RR ради возможности заливать графики мощности, момента и разгона на комп )
Можно на большом экране нормально сравнивать где, что и как изменилось после изменения в прошивке.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: G-Tech

Сообщение Yuriy ODS » 08 июл 2012, 21:39

Дело говоришь, а то один разгон это как то «деревянно»
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: G-Tech

Сообщение C00LM4N » 08 июл 2012, 22:45

SS тоже их показывает, только слить на комп их нельзя. У них, собственно говоря, вся разница в отсутствии платы карт-ридера (когда её нету, то также отключаются функции телеметрии круга и все такое).
Вот, пожалуй, ради заливки забегов на 402м в комп стоит переплатить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: G-Tech

Сообщение ChiM » 03 сен 2012, 16:48

Кто-нибудь пробовал вот такую программу? http://tuningcars.info/ubijca-killer-ap ... -gtech-pro Только качать надо не Dynolicious Log Box, на которую там дана ссылка, а просто Dynolicious. Легко устанавливается с AppStore, правда просит 13 долларов. Так вот было бы интересно, чтобы кто нибудь сам лично сравнил показания этой программы и G-Tech или Apexi RSM. Поскольку сам данных девайсов не имею, сделать этого не могу((
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: G-Tech

Сообщение C00LM4N » 03 сен 2012, 17:08

На ютубе был видос, что оно ближе к рейс америка, чем г-теч.
Но мы-то знаем... ))))

ИМХО вполне подойдет как любительский инструмент.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: G-Tech

Сообщение ChiM » 03 сен 2012, 17:10

"рейс америка" это что такое?)

а, уже загуглил)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: G-Tech

Сообщение ChiM » 04 сен 2012, 10:38

Вобщем делал замеры. В основном результаты такие:
Без имени-2.jpg


Есть даже один такой)
Без имени-3.jpg
Без имени-3.jpg (48.19 KiB) Просмотров: 6575


Замерял все в разных местах и с разными оборотами при старте с двух ног, хотя старался выбирать дорогу поровнее и попрямее, явных уклонов не было.

Вот думаю, можно верить? Конфиг в подписи
Последний раз редактировалось ChiM 04 сен 2012, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: G-Tech

Сообщение Strogan » 04 сен 2012, 10:53

Похоже на правду. Почему сомневаешься?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: G-Tech

Сообщение ChiM » 04 сен 2012, 10:56

Ну как просто программе на телефоне изначально веры не много))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: G-Tech

Сообщение Strogan » 04 сен 2012, 11:11

Ну "немного" и верь ;-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: G-Tech

Сообщение KVADRAT » 04 сен 2012, 11:38

не верю совершенно
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: G-Tech

Сообщение ChiM » 04 сен 2012, 11:42

KVADRAT писал(а):не верю совершенно

как Станиславский? или есть примеры какие то?)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: G-Tech

Сообщение georg1970 » 04 сен 2012, 13:34

Буст какой?)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: G-Tech

Сообщение ChiM » 04 сен 2012, 13:38

georg1970 писал(а):Буст какой?)))

1,2-1,25
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: G-Tech

Сообщение georg1970 » 04 сен 2012, 13:42

Давай без фанатизма там - акпп не новая, турбина тоже. Я тебе такой буст поставил только для редких обгонов, а не для замеров))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: G-Tech

Сообщение ChiM » 04 сен 2012, 13:44

ну я каждый день не замеряюсь)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: G-Tech

Сообщение Dimarik » 04 сен 2012, 13:47

я на 1.1 езду максимум и обгонах и резвом разгоне
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron